Биография. DJ Dlee - биография рэп исполнителя, хип-хоп диджея Лучшее в тво-рчестве DJ Dlee

Тимати встал на защиту родителей своего погибшего друга dj Dlee, которые борются в Одинцовском районном суде с мужчиной, обвиняемым по ст. 264 ч.3 УК РФ («ДТП, повлекшее по неосторожности смерть человека»). Рэпер взял на себя все расходы, связанные с ведением уголовного дела. Друзья и родные погибшего диджея хотят, чтобы восторжествовала справедливость и виновный в аварии был наказан по всей строгости.

Популярный рэпер потерял своего близкого друга 12 июля 2009 года на 37-м километре Минского шоссе, когда в машину dj Dlee на бешеной скорости влетел врач-уролог Алексей Громов, управлявший джипом Mercedes ML. Свидетели происшедшего, сотрудники ДПС, прибывшие на место аварии, следователь, составлявший заключение, дают показания, что от виновника ДТП исходил запах алкоголя. Их показания являются доказательствами по уголовному делу, но в справке судебно-медицинского исследования указано, что в крови Громова этилового спирта не обнаружено. Странным является тот факт, что данная справка не упомянута в обвинительном заключении, наверное, потому что она вызывает большие сомнения по поводу ее законности.

Так выглядит мужчина, погубивший dj Dlee

Есть заключение сотрудников ДПС, составленное сразу после аварии, о том, что вся вина за произошедшее лежит на Громове. Там дело не в разметке, не в ремонте дороги, - рассказал Life News Тимати. – Мы приложим все усилия к тому, чтобы представить в уголовное дело новые доказательства, чтобы Громов по всей строгости ответил за жизнь нашего брата.

Сейчас адвокат семьи погибшего диджея Татьяна Стукалова настаивает на вызове в суд всех свидетелей аварии. По непонятным родным погибшего причинам многие из тех, кто ранее давал показания, сейчас ограничиваются лишь объяснениями в письменном виде. На последнем слушании дела, которое состоялось в Одинцовском районном суде в минувшую пятницу, был заслушан один-единственный свидетель, рассказавший, что поведение на дороге водителя «мерседеса» ему показалось странным. Дорога была абсолютно пустая, так как была ночь. Однако «мерседес» ехал со скоростью примерно 100-120 километров в час по встречной полосе, уворачиваясь от автомобилей. Свидетель говорит о том, что он наблюдал за происходящим в течение 5 минут, пока не услышал сильный удар от столкновения.

По ходатайству Татьяны Стукаловой рассмотрение дела было отложено до следующей недели, так как на стадии судебного следствия защита считает необходимым заслушать всех свидетелей, чтобы они подтвердили перед судом показания, данные ранее.

Мы активно участвуем в процессе, и спустить дело на тормоза мы не позволим,- делится с Life News Тимати. - У меня есть желание, чтобы человек ответил за свои поступки. Этого мы будем добиваться до последнего момента.

Громов, признавая свою вину, уверенно отрицает то, что находился в состоянии алкогольного опьянения. В зале суда, где в минувшую пятницу состоялось очередное заседание, он во всем соглашался с судьей и был крайне молчаливым.

Защита потерпевшего будет настаивать на максимальной мере наказания, предусмотренной законом, так как полагает, что подсудимый не раскаялся в содеянном, - говорит Life News адвокат семьи Таганцевых, родителей dj Dlee, Татьяна Стукалова.

Алексей Таганцев он же Dj Dlee родился 2 марта в Москве,учился в английской специализированной школе № 21. После школы поступил в институт Московский технически связи и информатики. С 1996 года начал свою ди-джейскую деятельность. Как ди-джей стал играть хип-хоп и R’n’b в 1996 году. Именно от таких, как он, зависит, что вы будете слушать, когда придете в свой любимый клуб отдохнуть. Именно от него зависит и ваше настроение в этот день. Он - баловень танцполов, не желающий жить по общим меркам. Он слушает только свою публику - и за это она его любит! Dj Dlee, он же Длинный, он же Леша, попал в клубное пространство уже давно. Отлично знает вкусы публики и пытается играть так, что-бы, придя на вечеринку, каждый получил то, что хочет. «Я играю хип-хоп и r"n’b и не делю хип-хоп на old school и new school - это просто музыка, которая нравится людям! Каждый человек выбирает свой путь, и я, наконец-то, решил! У меня были определенные колебания по поводу выбора в жизни, но бас и бит - это моё. Я понял, что без этого просто не могу жить. Уже более десяти лет я хожу по разным клубам, где играют не только хип-хоп и R’n’B. И в какой-то момент понял: мне не нравится, что там играют, не нравится, как ди-джей работает, не нравятся подборка материала и сама техника. Мне захотелось сделать по-своему, но чтобы от этого и слушатели мои тащились. У меня собственное виведие каждой вечеринки. Я прихожу в клуб, слушаю треки и начинаю представлять, как, с чем и в каком порядке их мешать, чтобы люди на танцполе получали удовольствие. Поэтому я решил этим заниматься. Что же касается именно хип-хоп ди-джеинга - это особое направление, которое у нас, к сожалению, еще неразвито, а во всем мире является отдельной громадной индустрией. Там устраиваются фестивали, и лучшие компании-производители ди-джейского оборудования бьются за право быть их спонсорами. Там это на высоком уровне! Я не считаю себя клубным диджеем, просто работа в клубах - это моя работа. И считаю неправильным разделение ди-джеев на клубных и не клубных. Грань между ди-джеем, играющим в клубе, и командным ди-джеем - очень призрачна. Выступая с «Братьями Наличными», я получил первый опыт работы с группой. Для меня это, как для ди-джея, было очень интересно. Когда же меня попросили отработать программу, я отнесся к этому особо серьезно, и в будущем, разумеется, хотелось бы продолжать такую работу. В хип-хоп я воткнулся, еще когда учился в школе - переходный период, подростковый возраст, бла-бла-бла... Человек не знает, что ему послушать.Уверен, каждый через это проходит: металл, рок и т. д. А я учился в английской школе, и на первой кассете, которую я послушал, была записана группа NWA. Там звучали такие строчки: «Фак де полис, камин стрэйтс фром андеграунд». И там было слово «пейджа»... Я тогда переводил все тексты, народ проперло, мы и у учительницы спрашивали, и в словарях смотрели, что такое «пейджа»... Переводится, как страница, но не клеится что-то, а все оказалось гораздо проще - пейджеров у нас-то не было тогда. Но все равно это был шок.Такого я еще не слышал. Я считаю, что научиться играть нереально. Азы я почерпывал у разных ди-джеев, у каждого был свой небольшой опыт, которым они охотно делились. Плюс это, конечно, кассеты. Какой у меня уровень? Сложно сказать, но я работаю над собой, тренируюсь практически каждый день, и многие фишки, которые я видел на видео, у меня получаются. Но я ни на кого не хочу быть похожим, в хип-хопе это неправильно! Что касается ориентиров, есть такой ди-джей MixmasterMike, который работает с Beastie Boys. Я смотрел его выступление на концерте в Ирландии. И был шокирован... Он выходил на разогреве у тех же самых Beastie Boys. И делал просто нереальные вещи! Как люди реагировали! Сама энергетика, сама подборка и техника... MMMike, конечно, молодец. И прочая грядка ди-джеев: Dived People выпустили альбом, в создании которого принимал DJ Baboo, и, естественно, это DJ Премьер. Но он не скретчевый, конечно, он именно по продакшну самый мощный, но все равно. Очень часто не совпадает то, что тебе хочется играть, с тем, что надо. По большей части мне прих

одится ориентироваться на людей, приходящих в клуб, а их вкусы, порой, далеки от совершенства. Они любят хиты, естественно, те, которые крутят по ТВ и радио... Как-то ко мне приехал друг из Лондона, он хороший, мощный ди-джей. И мы в четыре руки играли. Хорошую музыку, кач идет, но смотрим - люди расходиться начинают. Поставили DMX «Party Up» - все в восторге! Невозможно просто! И вот думаем, как отучать от этого, как прививать людям вкус к хорошей музыке? Провели эксперимент: по новой ставим DMX «Party Up», спрашиваем в микрофон: «Кто любит DMX-а?» Любят все, давайте еще раз, второй, третий, четвертый... Пять раз я ставил ««Party Up»», мы в лежку - на танцполе уже один калека какой-то остался... Потом поставили реальную вещь, все на танцпол вывалили! Планов сейчас у меня куча, и микс есть, который неплохо бы выпустить, но существуют некоторые трудности, не технические, конечно. Необходима заинтересованность рекордс-компании в его выпуске. Пытаюсь над этим работать. На днях мне подогнали материал для микса из русских групп, как выпускают миксы Funkmaster Flex и прочие. Единственная проблема - подборка в цифровом варианте на дисках, а не на пластинках. А вот если бы на виниле - все было бы гораздо прикольнее...». Планов сейчас у меня куча, и микс есть, который неплохо бы выпустить, но существуют некоторые трудности, не технические, конечно. Необходима заинтересованность рекордс-компании в его выпуске. Пытаюсь над этим работать. На днях мне подогнали материал для микса из русских групп, как выпускают миксы Funkmaster Flex и прочие. Единственная проблема - подборка в цифровом варианте на дисках, а не на пластинках. А вот если бы на виниле - все было бы гораздо прикольнее... У меня собственное видение каждой вечеринки. Я прихожу в клуб, слушаю треки и начинаю представлять, как, с чем и в каком порядке их мешать, чтобы люди на танцполе получали удовольствие. Поэтому я решил этим заниматься...».

Любимый клуб? B-Club

Любимый трек? Fuck the Police NWA

Умер самый известный и харизматичный hip-hop и R&B DJ России - DJ Dlee.

Он был моим хорошим знакомым, вместе с Алексеем Таганцевым мы выпустили 4 сборника Moscow Finest DJs + один находится в записи и неиздан.

Мы (в рамках моего портала - RnbStyle.ru) неоднократно брали у Леши интервью, советовались с ним и приглашали на свои вечеринки.
DJ Dlee - всегда дарил радость, позитив, верил только в качественную музыку и был верен самому себе (чем не могут похвастаться многие в наше время).

Диджей Дли - самый знаковый диджей в нашем хип-хоп сообществе.

Я приношу соболезнования всем близким и родным Леши Дли, пусть там, куда ты ушел после смерти ты останешься таким же позитивным, добрым и искренним, каким был на земле.

Покойся с миром - DJ Dlee (Алексей Таганцев).

Леша разбился сегодня около 5 часов утра на можайском шоссе, когда в него влетел Мерседес, несшийся по встречной полосе.

Информационные сайты о DJ Dlee:

В автокатастрофе разбился самый известный московский ди-джей Алексей Таганцев - страна знала его как Dj Dlee. Героя танцполов не стало сегодняшней ночью - трагедия произошла в 4 часа на 37 километре Можайского шоссе. В лобовое стекло автомобиля, в котором он ехал по ночной трассе, врезался "Мерседес", летевший по встречной. Водитель "Мерседеса" сейчас находится в тяжелом состоянии в больнице, а Алексей погиб мгновенно, на месте.DJ Dlee работал долгое время работал с проектом «Фабрика Звезд-4» (коллектив «Банда»). В декабре 2006 года вышел дебютный альбом Тимати "Black Star", в продюсирование которого принимал участие Таганцев. После того, как он появился в дебютном сольном видео Тимати "В клубе" , хит со строчками "встречайте прямо из Москвы Тимати и Диджей Dlee" стал популярным на всю страну.

Друзья называли его баловнем танцполов и считали душой компании. Алексею было 34 года.

Фотографии в альбоме «DJ Dlee - Диджей Дли умер » В ладимира Смеркиса - Vladimir Smerkis на Smerkis.ya.ru

Дата рождения - 2 марта 1975
Место рождения - Москва, СССР
Профессии - диджей, продюсер
Дата смерти - 12 июля 2009
Место смерти - Можайское шоссе, Московская область, Россия

Алексей Олегович Таганцев, более известный под сценическим именем DJ Dlee (2 марта 1975, Москва - 12 июля 2009, Можайское шоссе) - российский музыкальный продюсер и ди-джей, битмейкер работавший в таких стилях, как клубный хип-хоп и RnB - ответвление русской рэп музыки. За годы музыкальной карьеры спродюсировал опубликовал множество миксов, в том числе - официальный микстейп Лигалайза ЛИГА"MIX.
На заре музыкальной карьеры был командным ди-джеем группы Ю.Г., позднее DJ Dlee выступал сольно и сотрудничал с Тимати и его группой VIP77. Погиб DJ Dlee в автокатастрофе 12 июля 2009 года. DJ Dlee - бсолютный чемпион в категории R"n"B по результатам международного чемпионата ди-джейского мастерства Movida Corona 2004.

DJ Dlee Родился 2 марта 1975 года в Москве. Учился в английской специализированной школе № 21, после окончания которой поступил в Московский технический институт связи и информатики. В 1996 году взял псевдоним Dj Дли (то есть Длинный) и начал карьеру диджея, играя хип-хоп и R’n’b. По словам музыканта, до этого момента он сам долгое время посещал ночные клубы «и в какой-то момент понял: мне не нравится, что там играют, не нравится, как ди-джей DJ Dlee работает, не нравятся подборка материала и сама техника. Мне захотелось сделать по-своему».

Любовь к хип-хопу появилась DJ Dlee ещё в школе, когда Алексей послушал треки группы N.W.A.. В начале его карьеры современный R`n`B не был так широко популярен, как сейчас, поэтому DJ Dlee справедливо считается российским первопроходцем этого стиля.
Большую часть жизни DJ Dlee проводил играя музыку в клубах, хотя и не считал их основным местом работы. Музыкант не ограничивался одной Москвой - он регулярно посещал города России и зарубежья, выдавая не один десяток выступлений в год. Параллельно Алексей DJ Dlee продюссировал молодых музыкантов, например группу «Банда» и хип-хоп исполнителя Тимати . DJ Dlee не только спродюсировал его дебютный альбом «Black Star» , но и снялся в клипе «В клубе», благодаря чему стал известен широкой публике.

Смерть DJ Dlee

Ночью 12 июля 2009 года Алексей DJ Dlee Таганцев погиб в автокатастрофе на 37 км Минского шоссе. Алексей ехал к себе на дачу, когда в его автомобиль Suzuki Grand Vitara врезался Mercedes, ехавший по встречной полосе. Похороны DJ Dlee состоялись 16 июля в городе Велиж. 4 декабря 2009 года Одинцовский районный суд Московской области признал второго участника столкновения виновным в аварии и приговорил его к 3 годам и 6 месяцам лишения свободы.

Дискография (альбомы и миксы) DJ Dlee

* 2005 - Dancehall Ragga Hip-Hop Re:Mix
* 2004 - Moscow Finest DJs
* 2006 - Black Star
* 2009 - ЛИГА"MIX

Достижения и награды DJ Dlee

* Награда «Funky Street» лучшему диджею года - 2003 год
* Абсолютный чемпион в направлении R’n"B на чемпионате мира по диджейскому искусству - 2004
* 66 место в списке PRO TOP 100 DJ - 2006 год

Алексей Таганцев он же Dj Dlee родился 2 марта в Москве, учился в английской специализированной школе № 21. После школы поступил в институт Московский технически связи и информатики. С 1996 года начал свою ди-джейскую деятельность.

Как ди-джей стал играть хип-хоп и R’n’b в 1996 году. Именно от таких, как он, зависит, что вы будете слушать, когда придете в свой любимый клуб отдохнуть. Именно от него зависит и ваше настроение в этот день. Он - баловень танцполов, не желающий жить по общим меркам. Он слушает только свою публику - и за это она его любит! DJ Dlee , он же Длинный, он же Леша, попал в клубное пространство уже давно. Отлично знает вкусы публики и пытается играть так, что-бы, придя на вечеринку, каждый получил то, что хочет. «Я играю хип-хоп и r"n’b и не делю хип-хоп на old school и new school - это просто музыка, которая нравится людям! Каждый человек выбирает свой путь, и я, наконец-то, решил!

У меня были определенные колебания по поводу выбора в жизни, но бас и бит - это моё. Я понял, что без этого просто не могу жить. Уже более десяти лет я хожу по разным клубам, где играют не только хип-хоп и R’n’B. И в какой-то момент понял: мне не нравится, что там играют, не нравится, как ди-джей DJ Dlee работает, не нравятся подборка материала и сама техника. Мне захотелось сделать по-своему, но чтобы от этого и слушатели мои тащились. У меня собственное виведие каждой вечеринки. Я прихожу в клуб, слушаю треки и начинаю представлять, как, с чем и в каком порядке их мешать, чтобы люди на танцполе получали удовольствие.

Поэтому DJ Dlee решил этим заниматься. Что же касается именно хип-хоп ди-джеинга - это особое направление, которое у нас, к сожалению, еще неразвито, а во всем мире является отдельной громадной индустрией. Там устраиваются фестивали, и лучшие компании-производители ди-джейского оборудования бьются за право быть их спонсорами. Там это на высоком уровне! Я не считаю себя клубным диджеем, просто работа в клубах - это моя работа. И считаю неправильным разделение ди-джеев на клубных и не клубных. Грань между ди-джеем, играющим в клубе, и командным ди-джеем - очень призрачна. Выступая с «Братьями Наличными», я получил первый опыт работы с группой. Для меня это, как для ди-джея, было очень интересно. Когда же меня попросили отработать программу, я отнесся к этому особо серьезно, и в будущем, разумеется, хотелось бы продолжать такую работу. В хип-хоп я воткнулся, еще когда учился в школе - переходный период, подростковый возраст, бла-бла-бла... Человек не знает, что ему послушать.Уверен, каждый через это проходит: металл, рок и т. д. А DJ Dlee учился в английской школе, и на первой кассете, которую я послушал, была записана группа NWA. Там звучали такие строчки: «Фак де полис, камин стрэйтс фром андеграунд». И там было слово «пейджа»... Я тогда переводил все тексты, народ проперло, мы и у учительницы спрашивали, и в словарях смотрели, что такое «пейджа»... Переводится, как страница, но не клеится что-то, а все оказалось гораздо проще - пейджеров у нас-то не было тогда. Но все равно это был шок.Такого я еще не слышал. Я считаю, что научиться играть нереально. Азы я почерпывал у разных ди-джеев, у каждого был свой небольшой опыт, которым они охотно делились. Плюс это, конечно, кассеты. Какой у меня уровень? Сложно сказать, но я работаю над собой, тренируюсь практически каждый день, и многие фишки, которые я видел на видео, у меня получаются. Но я ни на кого не хочу быть похожим, в хип-хопе это неправильно!

Что касается ориентиров, есть такой ди-джей MixmasterMike, который работает с Beastie Boys. Я смотрел его выступление на концерте в Ирландии. И был шокирован... Он выходил на разогреве у тех же самых Beastie Boys. И делал просто нереальные вещи! Как люди реагировали! Сама энергетика, сама подборка и техника... MMMike, конечно, молодец. И прочая грядка ди-джеев: Dived People выпустили альбом, в создании которого принимал DJ Baboo, и, естественно, это DJ Премьер. Но он не скретчевый, конечно, он именно по продакшну самый мощный, но все равно. Очень часто не совпадает то, что тебе хочется играть, с тем, что надо. По большей части мне приходится ориентироваться на людей, приходящих в клуб, а их вкусы, порой, далеки от совершенства. Они любят хиты, естественно, те, которые крутят по ТВ и радио... Как-то ко мне приехал друг из Лондона, он хороший, мощный ди-джей.

И мы в четыре руки играли. Хорошую музыку, кач идет, но смотрим - люди расходиться начинают. Поставили DMX «Party Up» - все в восторге! Невозможно просто! И вот думаем, как отучать от этого, как прививать людям вкус к хорошей музыке? Провели эксперимент: по новой ставим DMX «Party Up», спрашиваем в микрофон: «Кто любит DMX-а?» Любят все, давайте еще раз, второй, третий, четвертый... Пять раз я ставил ««Party Up»», мы в лежку - на танцполе уже один калека какой-то остался... Потом поставили реальную вещь, все на танцпол вывалили! Планов сейчас у меня куча, и микс есть, который неплохо бы выпустить, но существуют некоторые трудности, не технические, конечно. Необходима заинтересованность рекордс-компании в его выпуске. Пытаюсь над этим работать. На днях мне подогнали материал для микса из русских групп, как выпускают миксы Funkmaster Flex и прочие. Единственная проблема - подборка в цифровом варианте на дисках, а не на пластинках. А вот если бы на виниле - все было бы гораздо прикольнее...». Планов сейчас у меня куча, и микс есть, который неплохо бы выпустить, но существуют некоторые трудности, не технические, конечно. Необходима заинтересованность рекордс-компании в его выпуске. Пытаюсь над этим работать. На днях мне подогнали материал для микса из русских групп, как выпускают миксы Funkmaster Flex и прочие. Единственная проблема - подборка в цифровом варианте на дисках, а не на пластинках. А вот если бы на виниле - все было бы гораздо прикольнее... У меня собственное видение каждой вечеринки. Я прихожу в клуб, слушаю треки и начинаю представлять, как, с чем и в каком порядке их мешать, чтобы люди на танцполе получали удовольствие. Поэтому я решил этим заниматься...».
В декабре 2006 года вышел дебютный альбом Тимати "Black Star", который продюссировали Dj Dlee и некто Garage Raver.
В настоящее время Dj Dlee активно гастролирует по городам России и странам Европы, его уже не так часто можно встретить в московских клубах.

Елена ЛАПТЕВА - 13.07.2009

Второе несчастье за эти выходные. Сначала ушел Павел Смеян, чуть позже - ди-джей Алексей Таганцев, более известный, как Dj Dlee. Все случилось в это воскресенье, в 03:25 ночи на 37-ом километре Минского шоссе. Алексей спокойно ехал к себе на дачу, когда в его автомобиль Сузуки "Гранд Витара" врезался "Мерседес", летевший по встречной. Водитель Мерседеса сейчас находится в тяжелом состоянии в реанимации. Dlee умер на месте. Ему было 34 года.

Алексей - Dlee долгое время работал с "Бандой", образовавшейся на 4-й Фабрике звезд и даже являлся сопродюсером дебютного альбома Тимати "Black Star". Страна узнала о Дли из песни того же Тимати - "встречайте прямо из Москвы Тимати и Диджей Dlee".
Тимати сейчас находится в ужасном состоянии. "Я не могу подобрать слов, чтобы передать горечь от утраты "брата", - произнес он в ответ на соболезнования "КП". Кстати, два года назад в аварии разбился еще один близкий друг Тимати, Ратмир Шишков. Ребята вместе закончили 4-ю "Фабрику звезд", после чего образовали группу "Банда".
Прощание с Dj Dlee состоится 15 июля в 09:00 утра в морге города Одинцово.

Организацией траурной церемонии сейчас занимается вдова диджея, Елена, и коллеги по цеху. Похороны состоятся 16 июля в четверг в городе Вележ Смоленской области, откуда родом Алексей.

Адрес морга: Одинцовский район, Красногорское шоссе, 15. Проезд: Ехать по Можайскому шоссе, поворот направо на Одинцово, проезжаешь весь город до городской арки, перед ней направо, прямо до упора и на светофоре направо, потом метров 30 на Т-образном перекрестке без светофора налево. По левую руку через 200 метров - ворота морга.

Редакция "Комсомолки" выражает свое соболезнование всем тем, кто знал и любил Алексея Таганцева, известного всем больше, как DJ Dlee.
Настя:

14.07.2009, 9:02Люююдииии!!! Что же вы такое пишете-то?!
Погиб ЧЕЛОВЕК!!! И не важно, нравился он вам или нет, его уже нет и никогда не будет с нами в этом мире! как можно поливать грязью погибшего человека?????? тем более, не зная его лично! Откуда вам знать, каким он был человеком, мужем, другом??!!!
После этого, вас даже людьми назвать язык не поворачивается...
Мои соболезнования родным и друзьям Алёшки.
Спи спокойно, пусть Земля тебе будет пухом.

Насть...правильные слова сказала...знаете,когда видишь и успокаиваешь его маму,когда она в слезах,поверьте это больно...Не приведи Господь такое кому нибудь,мы никакие ходили после похорон... Известный московский диджей погиб в автокатастрофе

Московский диджей Алексей Таганцев (Dj Dlee), известный по участию в музыкальных проектах исполнителя Тимати, погиб на 35-м году жизни в автокатастрофе в ночь с субботы на воскресенье, сообщил пресс-атташе Тимати Сэм Багдасаров.

«Он разбился в автокатастрофе с субботы на воскресенье, в 3.45 (мск) на 37-м километре Можайского шоссе. Он возвращался домой на своей машине, и в него врезался Mercedes, ехавший по встречной полосе. Алексей погиб на месте, а водитель Mercedes сейчас находится в тяжелом состоянии в больнице», – рассказал он, передает РИА «Новости».

DJ Dlee работал долгое время с проектом «Фабрика звезд-4» (коллектив «Банда»). В декабре 2006 года вышел дебютный альбом Тимати «Black Star», в продюсировании которого принимал участие Таганцев.

После того как он появился в дебютном сольном видео Тимати «В клубе», хит со строчками «встречайте прямо из Москвы Тимати и диджей Dlee » стал популярным на всю страну.

Как уточнил Багдасаров, прощание с DJ Dlee состоится 15 июля в 9.00 (мск) по адресу Одинцовский район, Красногорское шоссе, 15. Похороны состоятся 16 июля в четверг в городе Вележ Смоленской области.

В честь памяти о DJ Dlee...часть 2

После школы поступил в институт Московский технически связи и информатики. С 1996 года начал свою ди-джейскую деятельность. Как ди-джей стал играть хип-хоп и R’n’b в 1996 году.


Алексей Таганцев он же Dj Dlee родился 2 марта в Москве,учился в английской специализированной школе № 21. После школы поступил в институт Московский технически связи и информатики. С 1996 года начал свою ди-джейскую деятельность. Как ди-джей стал играть хип-хоп и R’n’b в 1996 году. Именно от таких, как он, зависит, что вы будете слушать, когда придете в свой любимый клуб отдохнуть. Именно от него зависит и ваше настроение в этот день. Он - баловень танцполов, не желающий жить по общим меркам. Он слушает только свою публику - и за это она его любит! Dj Dlee, он же Длинный, он же Леша, попал в клубное пространство уже давно. Отлично знает вкусы публики и пытается играть так, что-бы, придя на вечеринку, каждый получил то, что хочет. «Я играю хип-хоп и r"n’b и не делю хип-хоп на old school и new school - это просто музыка, которая нравится людям! Каждый человек выбирает свой путь, и я, наконец-то, решил! У меня были определенные колебания по поводу выбора в жизни, но бас и бит - это моё. Я понял, что без этого просто не могу жить. Уже более десяти лет я хожу по разным клубам, где играют не только хип-хоп и R’n’B. И в какой-то момент понял: мне не нравится, что там играют, не нравится, как ди-джей работает, не нравятся подборка материала и сама техника. Мне захотелось сделать по-своему, но чтобы от этого и слушатели мои тащились. У меня собственное виведие каждой вечеринки. Я прихожу в клуб, слушаю треки и начинаю представлять, как, с чем и в каком порядке их мешать, чтобы люди на танцполе получали удовольствие. Поэтому я решил этим заниматься. Что же касается имен

но хип-хоп ди-джеинга - это особое направление, которое у нас, к сожалению, еще неразвито, а во всем мире является отдельной громадной индустрией. Там устраиваются фестивали, и лучшие компании-производители ди-джейского оборудования бьются за право быть их спонсорами. Там это на высоком уровне! Я не считаю себя клубным диджеем, просто работа в клубах - это моя работа. И считаю неправильным разделение ди-джеев на клубных и не клубных. Грань между ди-джеем, играющим в клубе, и командным ди-джеем - очень призрачна. Выступая с «Братьями Наличными», я получил первый опыт работы с группой. Для меня это, как для ди-джея, было очень интересно. Когда же меня попросили отработать программу, я отнесся к этому особо серьезно, и в будущем, разумеется, хотелось бы продолжать такую работу. В хип-хоп я воткнулся, еще когда учился в школе - переходный период, подростковый возраст, бла-бла-бла... Человек не знает, что ему послушать.Уверен, каждый через это проходит: металл, рок и т. д. А я учился в английской школе, и на первой кассете, которую я послушал, была записана группа NWA. Там звучали такие строчки: «Фак де полис, камин стрэйтс фром андеграунд». И там было слово «пейджа»... Я тогда переводил все тексты, народ проперло, мы и у учительницы спрашивали, и в словарях смотрели, что такое «пейджа»... Переводится, как страница, но не клеится что-то, а все оказалось гораздо проще - пейджеров у нас-то не было тогда. Но все равно это был шок.Такого я еще не слышал. Я считаю, что научиться играть нереально. Азы я почерпывал у разных ди-джеев, у каждого был свой небольшой опыт, кото

ым они охотно делились. Плюс это, конечно, кассеты. Какой у меня уровень? Сложно сказать, но я работаю над собой, тренируюсь практически каждый день, и многие фишки, которые я видел на видео, у меня получаются. Но я ни на кого не хочу быть похожим, в хип-хопе это неправильно! Что касается ориентиров, есть такой ди-джей MixmasterMike, который работает с Beastie Boys. Я смотрел его выступление на концерте в Ирландии. И был шокирован... Он выходил на разогреве у тех же самых Beastie Boys. И делал просто нереальные вещи! Как люди реагировали! Сама энергетика, сама подборка и техника... MMMike, конечно, молодец. И прочая грядка ди-джеев: Dived People выпустили альбом, в создании которого принимал DJ Baboo, и, естественно, это DJ Премьер. Но он не скретчевый, конечно, он именно по продакшну самый мощный, но все равно. Очень часто не совпадает то, что тебе хочется играть, с тем, что надо. По большей части мне приходится ориентироваться на людей, приходящих в клуб, а их вкусы, порой, далеки от совершенства. Они любят хиты, естественно, те, которые крутят по ТВ и радио... Как-то ко мне приехал друг из Лондона, он хороший, мощный ди-джей. И мы в четыре руки играли. Хорошую музыку, кач идет, но смотрим - люди расходиться начинают. Поставили DMX «Party Up» - все в восторге! Невозможно просто! И вот думаем, как отучать от этого, как прививать людям вкус к хорошей музыке? Провели эксперимент: по новой ставим DMX «Party Up», спрашиваем в микрофон: «Кто любит DMX-а?» Любят все, давайте еще раз, второй, третий, четвертый... Пять раз я ставил ««Party Up»», мы в лежку - на танцпо

е уже один калека какой-то остался... Потом поставили реальную вещь, все на танцпол вывалили! Планов сейчас у меня куча, и микс есть, который неплохо бы выпустить, но существуют некоторые трудности, не технические, конечно. Необходима заинтересованность рекордс-компании в его выпуске. Пытаюсь над этим работать. На днях мне подогнали материал для микса из русских групп, как выпускают миксы Funkmaster Flex и прочие. Единственная проблема - подборка в цифровом варианте на дисках, а не на пластинках. А вот если бы на виниле - все было бы гораздо прикольнее...». Планов сейчас у меня куча, и микс есть, который неплохо бы выпустить, но существуют некоторые трудности, не технические, конечно. Необходима заинтересованность рекордс-компании в его выпуске. Пытаюсь над этим работать. На днях мне подогнали материал для микса из русских групп, как выпускают миксы Funkmaster Flex и прочие. Единственная проблема - подборка в цифровом варианте на дисках, а не на пластинках. А вот если бы на виниле - все было бы гораздо прикольнее... У меня собственное видение каждой вечеринки. Я прихожу в клуб, слушаю треки и начинаю представлять, как, с чем и в каком порядке их мешать, чтобы люди на танцполе получали удовольствие. Поэтому я решил этим заниматься...».

Любимый клуб? B-Club

Любимый трек? Fuck the Police NWA

Блондинки или брюнетки? Главное-чтобы человек был хороший

Ресторан/кафе? Грабли

Любимый алкогольный напиток? Любимого алкогольного напитка нет

Любимый кинотеатр? В кино хожу очень редко

Любимая марка одежды? Karl Kani, Sean John, Akademiks, Phat Phar