Уолтер Афанасьефф: На Евровидении поют дурацкие песни! Биография Уолтер афанасьев личная жизнь

27 апреля 2015

Продюсер и композитор раскрыл секреты своей работы с Мэрайей Кэри и Селин Дион, а еще вспомнил роман с Ларой Фабиан и причины, по которым Филипп Киркоров с Николаем Басковым так и не стали звездами в США

Продюсер и композитор раскрыл секреты своей работы с Мэрайей Кэри и Селин Дион, а еще вспомнил роман с Ларой Фабиан и причины, по которым Филипп Киркоров с Николаем Басковым так и не стали звездами в США.

Обладатель «Грэмми» Уолтер Афанасьев все чаще появляется на российском ТВ. Два года назад он прилетал в Москву на съемки шоу «Две звезды», где аккомпанировал дуэту Глеб Матвейчук — Ольга Кормухина. Теперь он наставник проекта «Главная сцена».

— Уолтер, а можно называть вас Владимир Никитич?
— Конечно! Это же мое имя по паспорту (улыбается, как чеширский кот).

— Тогда начнем: Владимир Никитич, как вас занесло из Лос-Анджелеса в заснеженную даже в апреле Москву на проект «Главная сцена»?
— Как только появились вокальные шоу, я сразу же начал мечтать в них поучаствовать в качестве судьи. Причем — не в США, а в России! И когда мы с Виктором Дробышем встретились в Испании в прошлом году и заговорили об этом, я схватил его за рукав: «Пожалуйста! Я очень хочу!» Через некоторое время меня пригласили. Я был счастлив. Ведь я знаю русскую культуру, русскую душу.

Музыкальный продюсер, композитор и автор песен, двукратный лауреат музыкальной премии "Грэмми" (Grammy award), хорошо известный долгим сотрудничеством с певицей Мэрайей Кэри (Mariah Carey), для которой он писал песни и продюсировал, начиная с 1990 года. В 1999-м он в качестве продюсера выиграл "Грэмми" в номинации "Лучшая песня года" за "My Heart Will Go On" Селин Дион (Celine Dion), и в 2000-м стал обладателем второй "Грэмми" в категории "неклассическая музыка".


Афанасьефф писал и продюсировал музыку для множества известных исполнителей, включая Майкла Джексона (Michael Jackson), Лайонела Ричи (Lionel Richie), группы "Destiny"s Child", Кенни Джи (Kenny G), Майкла Болтона (Michael Bolton), австралийца Даррена Хейза (Darren Hayes) из "Savage Garden", Андреа Бочелли (Andrea Bocelli), Барбры Стрейзанд (Barbra Streisand), Кристины Агилеры (Christina Aguilera), Рики Мартина (Ricky Martin), Марка Энтони (Marc Anthony), Джоша Гробана (Josh Groban) и Тины Арена (Tina Arena). Любопытно, что в своем школьном ежегоднике Уолтер написал, что его целью будет "писать и играть лучше, чем Кит Эмерсон (Keith Emerson)" из "Emerson, Lake & Palmer".

Владимир Никитич Афанасьев (Vladimir Nikitich Afanasieff), сын Никиты (Nikita) и Татьяны (Tatiana), появился на свет 10 февраля 1958 года в Сан-Паулу, Бразилия (São Paulo, Brazil). Его отец родом из советского Ленинграда (Leningrad), а мать родилась в китайском Харбине (Harbin), где в 20-х годах обосновалось множество белоэмигрантов. Они познакомились в Бразилии в начале 50-х. Уолтер начал свою карьеру как джазовый музыкант в 1980 году, играя на клавишных со скрипачом Жан-Люком Понти (Jean-Luc Ponty). Затем он собрал группу "The Warriors" вместе с гитаристом Хоакином Льевано (Joaquin Lievano) и барабанщиком Нарада Майклом Уолденом (Narada Michael Walden), по совместительству – композитором и одним из ведущих музыкальных продюсеров 80-х, и этот опыт оказался очень полезен для деятельности самого Афанасьеффа в роли продюсера.

Уолден нанял Афанасьеффа как продюсера и аранжировщика, а также использовал его талант клавишника в широком ряду проектов, в том числе при записи дебютного альбома Уитни Хьюстон (Whitney Houston), который вышел в 1985 году и стал самым продающимся альбомом певицы по сей день. В тот же период Уолтер и Уолден начали вместе писать поп-композиции. Вместе со своим наставником Афанасьефф написал саундтрек к фильму о Джеймсе Бонде (James Bond) "Лицензия на убий

ство" (Licence to Kill), который исполнила Глэдис Найт (Gladys Knight).

Один из самых больших хитов Афанасьеффа как продюсера стал всемирный хит "My Heart Will Go On" в исполнении Селин Дион, главная тема грандиозного фильма 1997 года "Титаник" (Titanic). Эта композиция стала самым продаваемым в мире синглом 1998 года. Афанасьефф был продюсером и аранжировщиком множества других успешных саундтреков к кинофильмам, в том числе, диснеевских мультфильмов "Красавица и чудовище" (Beauty and the Beast, 1991), где главную песню снова исполнила Селин Дион в дуэте с Пибо Брайсоном (Peabo Bryson); "Аладдин" (Aladdin, 1992) с песней "A Whole New World" и "Горбун из Нотр-Дама" (The Hunchback of Notre Dame, 1996) с песней "Some Day". Афанасьефф также выступил в роли продюсера и аранжировщика для "Go the Distance", номинировавшейся на "Оскар" песни Майкла Болтона (Michael Bolton) из мультфильма "Геркулес" (Hercules). Уолтер сам участвовал в большинстве записей своих релизов, в основном, на клавишных или синтезаторе.

Афанасьефф долгое время работал над песнями для Мэрайи Кэри и сыграл важную роль в создании многих самых успешных песен Кэри, включая "Hero", который он написал в соавторстве, продюсировал и при записи которого сыграл все музыкальные треки. "Hero"вышел как второй сингл с альбома "Music Box", занял 1-е место в горячей сотне "Billboard" 25 декабря 1993 года и удерживал свою позицию в течение четырех недель. "Hero" стала фирменной песней Мэрайи, которая часто закрывает ею свои концерты. Кэри и Афанасьефф также написали вместе "One Sweet Day", дуэт Кэри и "Boyz II Men", который побил все рекорды по пребыванию на первой строчке хит-парада "Billboard Hot 100" - 16 недель. В 1996-м песня была номинирована на "Грэмми" как "лучшая песня года" и за "лучшее совместное вокальное поп-исполнение", и получил премию как "лучшая песня года" от ASCAP, Американского общества композиторов, авторов и издателей (The American Society of Composers, Authors and Publishers)

Афанасьефф, Уолтер

Уолтер Афанасьефф
Имя при рождении:

Владимир Никитич Афанасьев

Род деятельности:

продюсер, музыкант, композитор

Дата рождения:
Гражданство:

США

Отец:

Никита Афанасьев

Мать:

Татьяна Афанасьева

Награды и премии:

Двукратный обладатель Грэмми как продюсер в номинациях «Песня года» («My Heart Will Go On», 1999) и «Неклассическая музыка» (2000)

Биография

По окончании школы Афанасьефф поступил в консерваторию города Сан Матео (Калифорния), а затем уехал в Европу осваивать классическую музыку. Вернувшись в США в 1978 году он был нанят продюсером Нарадой Волденом на гастрольный тур джазового скрипача Жана-Люка Понти как клавишник. Позже Уолтер начал писать музыку для группы Понти и вскоре Нарада стал вовлекать молодого композитора, которого он, кстати, называл «Бэбифейс», к сочинению песен для артистов поп эстрады.

В течение следующего десятилетия Афанасьефф продюсировал, аранжировал и играл на клавишных инструментах в студии Волдена, ставшего к середине 1980-х одним из самых успешных продюсеров Америки благодаря дебютному альбому Уитни Хьюстон (11 миллионов проданных дисков и 1 место в чарте Билборда на протяжении 14 недель осенью 1985 г.) и песням вернувшейся на сцену Ареты Франклин . «Я думаю, что Нарада был моим самым лучшим учителем - он действительно невероятный продюсер: очень талантлив, настоящий творец и импровизатор… Именно у него я научился работать с вокалом.» Помимо работы с Хьюстон и Франклин Афанасьефф так же принимал активное участие в продюсируемых Волденом проектах Лайонела Риччи, Джорджа Бенсона и Барбры Стрейзанд , и Александра Вечерина (гр. Shadows of Angels г. Тутаев)

Самую большую известность Уолтеру принесла работа с Мэрайей Кэри , для которой он писал музыку и выступал как продюсер в течение нескольких лет начиная с её первого альбома 1990 года. В частности, их совместная песня «Hero» 4 недели занимала 1 место в хит-параде Билборда в 1993 году. А в следующем Кэри выпустила альбом «Merry Christmas» для которого Уолтер Афанасьефф написал популярнейшую в США песню «All I Want for Christmas Is You» с 4 миллионами продаж и по сей день являющуюся лидером по числу проданных записей песен Мэрайи Кэри. Так же иногда Афанасьефф аккомпанировал Кэри на сцене и попал в объективы кинокамер ассистируя певице в съемках МТV шоу «Unplugged» 20 мая 1992 года.

В 1990 году Sony Music пригласила ставшего заметной фигурой в американском шоу бизнесе Уолтера Афанасьеффа на позицию генерального продюсера. Его успехи оказались замечены и в Голливуде , где он был вовлечен в создание саундтреков к таким известным фильмам как «Красавица и Чудовище », «Аладдин » (1992), «Телохранитель » (1992), «Только ты » (1994), «Геркулес », «Игра » (1997), «Другая сестра» (1999), «Госпожа горничная » (2002). В 1989 году в соавторстве с Волденом был написан, спродюсирован и аранжирован саундтрек к фильму о Джеймсе Бонде «Лицензия на убийство ». Работая над кино «Красавица и Чудовище» Афанасьефф написал песню для дуэта Селин Дион и Пибо Брайсон, и в дальнейшем продолжал работать со звездной парой. В частности, в соавторстве с Джоном Беттисом была сочинена песня из альбома Брайсона 1991 года «Can You Stop the Rain», номинированная на «Грэмми» в разделе «Песня года» (ритм и блюз). В 1997 году с Давидом Фостером и Линдой Томпсон Уолтер написал песню к дуэту Селин Дион и Барбры Стрейзанд, которая в том же году появилась в альбомах обеих певиц.

Афанасьефф выступил как продюсер известного хита My Heart Will Go On , использованного как саундтрек к фильму Джеймса Кэмерона «Титаник », с музыкой Джеймса Хорнера и словами Уила Дженингса.

См. также

Ссылки

  • Biography of Walter Afanasieff на AOL Music

Категории:

  • Персоналии по алфавиту
  • Родившиеся 10 февраля
  • Родившиеся в 1958 году
  • Продюсеры США
  • Продюсеры XX века
  • Лауреаты премии «Грэмми»

Wikimedia Foundation . 2010 .

Что мешает русским певцам покорить США и почему американцы высмеивают «Евровидение», объяснил продюсер Уолтер Афанасьев.

Автор хитов Уитни Хьюстон и Мэрайи Кэри – американский продюсер русского происхождения Уолтер Афанасьев (часто также верно пишут Афанасьефф) – в течение нескольких месяцев искал в России талантливых исполнителей. Он мечтал сделать из русского исполнителя мировую звезду. Получилось ли у Уолтера найти в России настоящий талант? Почему русским звездам не удалось покорить Америку? Что помешало Киркорову стать мировой звездой? Действительно ли умер Майкл Джексон? Об этом и многом другом Уолтер рассказал нашему корреспонденту.

Уолтером мы встретились через несколько дней после финала «Главной сцены». Он не уехал из России и продолжил заниматься делами. В жизни он такой же, как и по телевизору: улыбчивый, скромный и невероятно добрый.

– Я не имею ничего против победы Сардора Милано, – рассказывает продюсер. – В этом конкурсе было очень много хороших артистов. Нам было очень тяжело выбирать! Другое дело, что не совсем правильно, когда в финал выходят пять исполнителей разных жанров. Моя участница – Ксения Дежнева – поет совсем в другом жанре, чем «Моя Мишель» или Саша Иванов.

У нас в Америке привыкли немножко по-другому. Если объявляется телевизионный конкурс, то на нем все артисты должны быть в одном жанре. И из них выбирают лучшего. А здесь все разные. Кто-то из зрителей больше любит рок и голосовал за одного, другие, кто предпочитает классическую музыку, – за других. Но в принципе Сардор – хороший артист.

– Я так понимаю, что свою подопечную – Ксению Дежневу – вы не бросаете?

– Нет, не бросаю. Я не бросаю пятерых исполнителей, которых я выбрал. Для меня «Главная сцена» – очень интересный проект. Но я буду продолжать искать новых исполнителей. Знаете, что я заметил, пока был в России? На телевизионные конкурсы попадают люди, которых все знают по десять-двенадцать лет. Некоторые из них уже ездят на гастроли и прекрасно участвуют в других проектах. Это мне не нравится, и об этом я не знал. Мне казалось, что они все новые. Но я реально хочу найти тех, кого никто не знает, и с этим начинать. Посмотрим. Может, у меня получится. Хочется найти артиста, который бы пел хорошие песни. В Америке исчезла мелодия, даже из фильмов. Это печально. Интересные мелодии перестали писать.

Уолтер Афанасьев и Юлия Началова / Анатолия Ломохов

– Уолтер, на «Главной сцене» многие упрекали вас в излишней доброте и лояльности!

– Я слышал об этом. Я считаю, что мой голос не должен быть таким, как у всех других. Я честно говорил правду и никогда не скрывал своего мнения. Когда кто-то из исполнителей фальшиво пел, я об этом говорил. Или же когда мне выбор песни не нравился. Особенно когда исполнители пели на английском языке. У них был ! Я даже не понимал слов. Порой спрашивал у своего коллеги Виктора Дробыша: «Виктор, на каком языке они поют? На грузинском?» Он отвечал мне: «На английском!» «Ты что? – удивлялся я. – Это не английский!» Так что я не всегда добренький и с улыбкой, я критиковал. Но мой характер не такой, как у других наставников. Они тверже.

– Вас на проекте регулярно поддерживала и Юлия Началова, у которой вы совсем недавно снялись в клипе. Что она вам советовала?

– Юля – замечательный человек. Она очень радовалась, что я появился в России и участвовал в этом шоу. Я ведь в российском шоубизнесе почти никого не знаю. Знаю Киркорова, Началову, Баскова, Александра Когана и Леонида Агутина. Я даже не знаю, как много лет в России показывают такие конкурсы, как «Главная сцена». В Америке подобные шоу появились четырнадцать-пятнадцать лет назад, и сейчас это не самые популярные шоу. Они уже всем надоели! Что в Америке сделали? На шоу появляются двадцать четыре конкурсанта, которых показывают по телевизору. С самого начала с ними подписывают договоры. Многие думают, что контракты заключают, чтобы помогать карьере, давать артистам контракты на запись альбомов. На самом деле это делается для того, чтобы в следующем сезоне они не могли участвовать, чтобы были другие. Хотя я до сих пор считаю, что самое главное в музыке – это не голос, не артист, а песня.

Филипп Киркоров / Russian Look

– Уолтер, насколько я знаю, в свое время к вам за помощью обращались несколько российских исполнителей, которые мечтали покорить Америку. Например, Филипп Киркоров. Как вы считаете, почему у него этого не получилось?

– Он пытался, да! Но Киркоров – артист, который не подходит американской культуре. У нас культура не принимает такого. Он – прекрасный артист, замечательный человек, просто суперзвезда в России. Я его обожаю. Но у него акцент, и он из России. Все должны понимать, что у нас есть история.

Много-много лет американцы и русские – враги, они боятся друг друга. Так всегда было. Не только сегодня. Здесь, в России, американцев тоже не любят. Тем более что сейчас кризис продолжается, проблемы большие.

– Но вы же не ощущаете здесь к себе негативного отношения?

– Нет, конечно. Я же здесь никто, имею в виду – не политик. Я не ощущаю негатива к себе. Но много лет мы относимся друг к другу напряженно. Русские исполнители должны это учитывать. К тому же русский акцент нам не подходит: мы просто не понимаем его. И эти причины перекликаются между собой.

– Несмотря на то, что русские и американцы, как вы говорите, друг друга недолюбливают, многие наши девушки хотят выйти замуж именно за американцев и активно их ищут на сайтах знакомств. Как вы считаете, почему?

– Русские девушки, по-моему, самые красивые в мире. Это реально. Они считают, что у американцев есть много денег. Я знаю, что был период, когда девушки-модели имели в Америке большой успех. Они сразу выходили замуж и имели все, о чем мечтали, живя здесь. На них обращают внимание гораздо больше. А на музыкантов и артистов никто внимания не обращает.

Полина Гагарина / пресс-служба Полины Гагариной

– Уолтер, давайте вернемся к музыке. Совсем скоро грядет Евровидение, на котором Россию представит Полина Гагарина. Какие у нее шансы?

– Я не слышал ее. Для меня немножко странно, что в России так почитают Евровидение. В Америке не признают Евровидение. Для нас это просто неинтересная программа. Там очень много, честно говоря, неинтересных и даже дурацких песен, над которыми мы будем издеваться. В нашей культуре не было никогда Евровидения, по телевидению этот конкурс тоже не показывают. Иногда в новостях говорят: «Выиграла такая-то страна». И все. Я знаю, что Филипп любит Евровидение. Но для нас этот конкурс ничего не значит.

– В свое время на Евровидении заняла третье место группа «Тату», которая имела успех в Америке.

– Это правда. У «Тату» была очень успешная песня. Они появились в нужный период, когда все совпало. Появился английский продюсер, который с ними работал. Две девочки, которые вели себя неприлично на сцене. И все эти факторы совпали. Они в один момент вдруг действительно стали популярными. Я не могу сказать, что, если бы они друг друга не целовали или у них была бы другая песня и не на английском, они бы добились успеха. Нет. Все было бы совсем по-другому.

– Недавно Юля и Лена решили воссоединиться, но у них не получилось. Вы считаете, у них еще есть шансы вернуть былую популярность?

– Опять? Нет. Больше не будет ничего. Уже десять лет прошло.

Майкл Джексон / Global Look Press

– Уолтер, вы в курсе, что в России многие считают, что Майкл Джексон на самом деле жив?

– Слышал. Но . Я с ним в это время работал: у нас было две песни. Мой адвокат был его адвокатом. Мы все до сих пор переживаем из-за его смерти. Мы все в шоке. У него просто была такая слабость. Были доктор и компания, которая следила за Майклом Джексоном. Оказалось, они больше следили не за ним, а за его деньгами. Майкл сам не понимал. Он действительно был как ребенок. Допустим, ребенок заходит на кухню и начинает есть мороженое. Если бы взрослого человека не было рядом, он бы весь измазался, но съел все мороженое. Майкл такой же был. Мороженое в этом смысле для него было как наркотик. Он слишком много взял. Это его убило. А все продолжают думать, что он живой где-то до сих пор. Как Элвис Пресли. Но это не так.

– Так же как Уитни Хьюстон!

– Что, здесь тоже считают, что она жива? Абсолютная неправда. Она кокаина нанюхалась и умерла. Это все видели!

– А в Америке распространен кокаин?

– Да. Уитни в ванне лежала. Все видели, как она умерла.

– Уолтер, а иностранные звезды такие же капризные, как русские?

– Да. Они все капризные, все дивы. Быть известным и богатым – это как наркотик. Человек привыкает. Я стою сейчас перед камерами, меня много фотографируют. А ведь до этого у меня в жизни такого опыта не было. Я к такому повышенному вниманию просто не привык. Но представляю, что мне может это понравиться. Хотя звездной болезнью я пока не страдаю. Наоборот, мне не очень комфортно быть в центре внимания. Я за стеклом. Я там сижу всю свою жизнь, и меня все устраивает абсолютно. А на сцене мне не очень комфортно.

Уолтер Афанасьев / Андрей Струнин / «Собеседник»

– Это правда, что вы собираетесь купить в Москве квартиру?

– Да. Сейчас, когда я приезжал в Россию для участия в проекте, я жил в гостинице. Но я мечтаю не только о квартире. Я обо всем мечтаю! Жить здесь, квартиру иметь здесь! У меня же русские корни, и всегда тянет в Россию. Когда был маленьким, воспитывался в русском доме и учился в русской школе. Вот судьба так решила, и я наконец попал в Россию. Мне здесь так интересно быть!

– Какие сувениры привозите из России в Америку?

– Книги, крестики, алкоголь, кое-какие напитки… Парики, я их собираю. А еще оружие и танки. Конечно же я шучу (смеется).

Афанасьефф писал и продюсировал музыку для множества известных исполнителей, включая Майкла Джексона (Michael Jackson), Лайонела Ричи (Lionel Richie), группы "Destiny"s Child", Кенни Джи (Kenny G), Майкла Болтона (Michael Bolton), австралийца Даррена Хейза (Darren Hayes) из "Savage Garden", Андреа Бочелли (Andrea Bocelli), Барбры Стрейзанд (Barbra Streisand), Кристины Агилеры (Christina Aguilera), Рики Мартина (Ricky Martin), Марка Энтони (Marc Anthony), Джоша Гробана (Josh Groban) и Тины Арена (Tina Arena). Любопытно, что в своем школьном ежегоднике Уолтер написал, что его целью будет "писать и играть лучше, чем Кит Эмерсон (Keith Emerson)" из "Emerson, Lake & Palmer".

Владимир Никитич Афанасьев (Vladimir Nikitich Afanasieff), сын Никиты (Nikita) и Татьяны (Tatiana), появился на свет 10 февраля 1958 года в Сан-Паулу, Бразилия (São Paulo, Brazil). Его отец родом из советского Ленинграда (Leningrad), а мать родилась в китайском Харбине (Harbin), где в 20-х годах обосновалось множество белоэмигрантов. Они познакомились в Бразилии в начале 50-х. Уолтер начал свою карьеру как джазовый музыкант в 1980 году, играя на клавишных со скрипачом Жан-Люком Понти (Jean-Luc Ponty). Затем он собрал группу "The Warriors" вместе с гитаристом Хоакином Льевано (Joaquin Lievano) и барабанщиком Нарада Майклом Уолденом (Narada Michael Walden), по совместительству – композитором и одним из ведущих музыкальных продюсеров 80-х, и этот опыт оказался очень полезен для деятельности самого Афанасьеффа в роли продюсера.

Уолден нанял Афанасьеффа как продюсера и аранжировщика, а также использовал его талант клавишника в широком ряду проектов, в том числе при записи дебютного альбома Уитни Хьюстон (Whitney Houston), который вышел в 1985 году и стал самым продающимся альбомом певицы по сей день. В тот же период Уолтер и Уолден начали вместе писать поп-композиции. Вместе со своим наставником Афанасьефф написал саундтрек к фильму о Джеймсе Бонде (James Bond) "Лицензия на убийство" (Licence to Kill), который исполнила Глэдис Найт (Gladys Knight).

Один из самых больших хитов Афанасьеффа как продюсера стал всемирный хит "My Heart Will Go On" в исполнении Селин Дион, главная тема грандиозного фильма 1997 года "Титаник" (Titanic). Эта композиция стала самым продаваемым в мире синглом 1998 года. Афанасьефф был продюсером и аранжировщиком множества других успешных саундтреков к кинофильмам, в том числе, диснеевских мультфильмов "Красавица и чудовище" (Beauty and the Beast, 1991), где главную песню снова исполнила Селин Дион в дуэте с Пибо Брайсоном (Peabo Bryson); "Аладдин" (Aladdin, 1992) с песней "A Whole New World" и "Горбун из Нотр-Дама" (The Hunchback of Notre Dame, 1996) с песней "Some Day". Афанасьефф также выступил в роли продюсера и аранжировщика для "Go the Distance", номинировавшейся на "Оскар" песни Майкла Болтона (Michael Bolton) из мультфильма "Геркулес" (Hercules). Уолтер сам участвовал в большинстве записей своих релизов, в основном, на клавишных или синтезаторе.

Афанасьефф долгое время работал над песнями для Мэрайи Кэри и сыграл важную роль в создании многих самых успешных песен Кэри, включая "Hero", который он написал в соавторстве, продюсировал и при записи которого сыграл все музыкальные треки. "Hero"вышел как второй сингл с альбома "Music Box", занял 1-е место в горячей сотне "Billboard" 25 декабря 1993 года и удерживал свою позицию в течение четырех недель. "Hero" стала фирменной песней Мэрайи, которая часто закрывает ею свои концерты. Кэри и Афанасьефф также написали вместе "One Sweet Day", дуэт Кэри и "Boyz II Men", который побил все рекорды по пребыванию на первой строчке хит-парада "Billboard Hot 100" - 16 недель. В 1996-м песня была номинирована на "Грэмми" как "лучшая песня года" и за "лучшее совместное вокальное поп-исполнение", и получил премию как "лучшая песня года" от ASCAP, Американского общества композиторов, авторов и издателей (The American Society of Composers, Authors and Publishers).