Джессика рэббит с огромными. Настоящая джессика рэббит. Джессика Рэббит «Кто подставил кролика Роджера» видео

Рыжие локоны, умопомрачительно тонкая талия и ноги невероятной длины – Джессика Рэббит на протяжении нескольких десятков лет прочно занимает позицию самого сексуального мультперсонажа. Впрочем, у столь яркой внешности существуют недостатки – красавицу постоянно подозревают в корыстных замыслах. На самом деле, сладкоголосой певице нужна только любовь, которой в полной мере миссис Рэббит одаривает харизматичный кролик .

История создания

Яркий образ голливудской дивы родился в голове писателя Гэри Вульфа. Джессика заняла заметное место в романе, написанном в 1981 году. Произведение «Кто зацензурил кролика Роджера?» заинтересовало боссов киностудий, и вскоре «отец» красавицы за крупное вознаграждение продал право на экранизацию детектива.

Создание сценария для будущего киношедерва поручили Джеффри Прайсу и Питеру Симэну. Женский персонаж романа моментально вызвал разгоряченные споры. Если общая канва фильма мужчин устраивала, то роль миссис Рэббит в детективе – нет. Сценаристы решили сделать из жены кролика коварную злодейку, но в последний момент передумали, оставив в образе певицы немного праведности.

Узнав, что прототипом и музой для создания Джессики послужили , фея , и Горячая Красная Шапочка (героиня мультфильма 1943 года), Прайс и Симэн решили не отходить далеко от оригинала. Единственным дополнением к образу героини стала прическа, заимствованная у актрисы Вероники Лэнг, и макияж, характерный для кинодив 40-ых.

Биография

Джессика Крупник родилась в пригороде Лос-Анджелеса в малообеспеченной семье. О родителях девушки ничего не известно, красавица никому не рассказывала о собственном детстве. Да и привлекательной себя Джессика вовсе не считала.

Будущая миссис Рэббит не пользовалась косметикой, носила свободную одежду и предпочитала стягивать волосы в строгий пучок. Став старше, Джессика устроилась работать секретарем на радиостудию. Серая мышка не привлекала к себе внимания даже собственного босса Отто.

Все изменилось после знакомства девушки с кроликом Роджером. Веселый и популярный мультгерой разглядел за непримечательной внешностью доброе сердце. Благодарная за искренние знаки внимания и заботу, Джессика начала расцветать.

Постепенно мешковатую одежду сменил стильный гардероб, а невзрачная прическа превратилась в пышную рыжую гриву. Подобные изменения заметил не только возлюбленный секретарши, но и босс Джессики. Отто – подпольный агент Третьего Рейха – выкрал красавицу и заставил секретаря зачитывать новости для нацистских солдат. Впечатленные волнующим голосом девушки, мужчины проводили много времени за прослушиванием пропаганды.


Спас от неприятной работы красавицу кролик Роджер. Влиятельный актер разузнал, где скрывают Джессику, и выкрал девушку у нацистов. И без того влюбленная, героиня потеряла голову. Вскоре, сыграв свадьбу, молодожены поселились вместе.

Чтобы не скучать дома, пока любимый кролик зарабатывает на жизнь, Джессика устраивается певицей в ночной клуб «Чернила и Краски». Впечатляющая внешность и томный голос делают свое дело, и вскоре миссис Рэббит становится звездой заведения.

Несмотря на навязчивое внимание мужчин, Джессика остается верна мужу. Кролик, который кажется окружающим неподходящим спутником для такой красавицы, по-настоящему понимает женщину. Вскоре музыкальная карьера жены Роджера затмевает успехи артиста.


На девушку сыплются предложения о съемках в журналах и в кино. Влиятельные поклонники наперебой предлагают томной красавице руку и сердце. Чтобы помочь мужу, которого подобное положение вещей вгоняет в депрессию, Джессика соглашается подставить одного из своих ухажеров.

Но план, который звезде предложил глава киностудии, дает сбой. Теперь любимого мужчину певицы обвиняют в убийстве ее любовника. Джессика растеряна. Певица понимает, что возлюбленный не способен на кровавые разборки. Да и сама героиня ни в чем не виновата. Но кто поверит красавице в столь вызывающем платье?

Джессика готова пойти на все, чтобы вызволить мужа из беды. Девушка бесстрашно бросается в сражения с плохими мультяшками, желающими подставить кролика Роджера. Несмотря на образ сексуальной красавицы в беде, певица вернет себе любовь и сделает это чертовски обворожительно.

Экранизации

Первое появление притягательной Джессики Рэббит состоялось в 1988 году. Сцена в фильме «Кто подставил кролика Роджера», где певица выступает перед зрителями, создавалась год. Большую часть времени аниматоры потратили на создание переливающегося платья Джессики.

Критики оценили кропотливые старания – кинокартина получила «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Кстати, фасон платья позаимствован у модели Викки Дуган, которая построила карьеру благодаря откровенным нарядам. Голос сексуальной красавице подарила , а заглавную песню героини исполнила Эми Ирвинг.

В 1989 году Джессика появилась в мультфильме «Проблемы с животиком». Красавице досталась роль заботливой медсестры, которая помогает кролику Роджеру справиться с ребенком. Озвучить рыжеволосую спасительницу вновь доверили Кэтлин Тернер.


Кадр из фильма "Кто подставил кролика Роджера"

В короткометражном мультфильме «Кролик на американских горках» притягательная миссис Рэббит предстает в образе жертвы, попавшей в неприятности. Спасти красавицу сможет только уморительный кролик.

В 1993 году вышел очередной мультшедевр, посвященный Роджеру. В «Запутанном следе» Джессика вновь предстает верной спутницей мужа, выручающей и поддерживающей кролика в сложных жизненных ситуациях.

Иногда красавица появляется в телепроектах как самостоятельная личность. Одно из ярких комео девушки на экране произошло в шоу «Субботний вечер». С помощью современных технологий мультяшка составила компанию ведущему передачи.


  • Образ роковой красавицы примеряли на себя , и .
  • Точный рост красавицы не указывается создателями персонажа. Но поклонники девушки подсчитали, что это приблизительно 170 см.
  • В погоне за фигурой, напоминающей Джессику, девушки порой творят безумства. Американка Пирси Брос сделала 19 операций, чтобы стать похожей на миссис Рэббит.
  • В первоначальном варианте «Кто подставил кролика Роджера?» зрители оценили и фигуру красавицы, и нижнее белье. Позже сцену, где Джессика Рэббит случайно оголяется во время автоаварии, вырезали и вставили отретушированный вариант.

  • Образ сексуальной дивы нещадно эксплуатируется в многочисленных областях. К примеру, популярен маникюр с изображением Джессики на безымянном пальце.

Цитаты

«Вы не знаете, как тяжело жить женщине с моей внешностью».
«Я не плохая, просто я так нарисована».
«Я хочу, чтобы ты знал, что я люблю тебя. Люблю тебя больше, чем женщина может позволить себе любить кролика!»
«Ради мужа я готова на все. На все…»

Американка шведского происхождения Пикси Бокс сделала все возможное, чтобы стать похожей на героиню мультфильма« Кто подставил кролика Роджера?» Джессику Рэббит. Девушка, которой сейчас 25 лет, перенесла 19 пластических операций, заплатив в общей сумме $120 тыс.

« Кто подставил кролика Роджера?»

Список сделанных операций впечатляет: увеличение груди(4 раза), две блефаропластики(операция на веки), операции на ушах и бровях, подтяжка ягодиц и так далее. Одна из самых опасных и сложных операций была сделана месяц назад — удаление шести ребер. Теперь объем ее талии составляет 35 сантиметров! На этом девушка не остановится: в скором времени ей предстоит опять лечь под нож.

Врачи предупреждают Пикси, что такое большое количество хирургических вмешательств может нанести непоправимый вред здоровью, но она и слышать об этом не хочет.

« После удаления ребер я постоянно ношу корсет, мне нельзя его снимать в принципе. Конечно, это больно. Зато красиво. С каждым разом я буду затягивать его сильнее, хочу стать обладательницей самой тонкой талии в мире. Врачи говорили, что это очень опасно для моей печени и селезенки. Как будто я не могла повредить их в результате аварии, например. Какая разница?» — размышляет Пикси.

Девушка родилась недалеко от Стокгольма, где жила с родителями и работала электриком. Но однажды она решила изменить свою жизнь и переехала в США, где начала делать операции. Сейчас у ее странички в Instagram больше 77 тысяч подписчиков, которые поддерживают ее и помогают достичь желаемого: поклонники общими усилиями оплатили ей несколько операций.

Викки Дуган (Vikki Dougan) — модель, известная под прозвищем «Спинка ». Также известна как прототип мультипликационного персонажа — роскошной девушки Джессики Рэббит.

Викки Дуган родилась в 1929 году. Уже в 16 лет она стала участвовать в конкурсах красоты. За свою карьеру была , лицом рекламных компаний, а также снялась в нескольких фильмах. Первым фильмом Викки Дуган стал «Возвращение из реальности», где та сыграла главную роль.

Настоящая слава пришла к Викки Дуган в 1950-х, когда она познакомилась с публицистом Милтоном Вайссом. Вайсс предложил молодой красотке создать образ секс-бомбы, который бы смог поразить общественность и привлечь к её персоне больше внимания. Для этой цели Милтон заказал три эксклюзивных платья с полностью открытой спиной. После того как Викки Дуган стала появляться на публике в длинных, элегантных, стильных и одновременно с этим очень раскованных и открытых платьях, интерес к её персоне действительно возрос, а в прессе её быстро окрестили прозвищем «Спинка».

После успешного эксперимента, Викки Дуган появлялась практически везде именно в платьях с открытой спиной. В прессе постоянно публиковались статьи и фотографии Викки. Интересно, что в то время её даже не пускали на премьеры некоторых фильмов, так как поступали жалобы, что всё внимание зрителей она переманивает на себя. Однажды, когда её спросили, почему она носит только платья с полностью открытой спиной, Викки Дуган ответила: А что делать, если у меня такая маленькая грудь?! .

В 1960-х интерес к Викки Дуган у публики стал пропадать, так как все уже привыкли и к её образу и к платьям с открытой спиной, которые к тому времени носили многие девушки. В это время произошёл новый всплеск её популярности. Мультипликаторы, которые разрабатывали персонаж роковой красотки Джессики Рэббит, взяли за основу образ Викки Дуган. Для нового мультипликационного персонажа они скопировали не только платье с открытой спиной и постоянную манеру пытаться показать свою спину зрителям, но также многие черты характера, ужимки и манеру говорить. Самым известным анимированным фильмом с участием Джессики Рэббит стал фильм «Кто подставил кролика Роджера» 1988 года выпуска.

Джессика Рэббит «Кто подставил кролика Роджера» видео

Викки Дуган «Спинка», «Джессика Рэббит» фото

Джессика Рэббит - воплощение мальчишеских грез и девичий идеал из фильма-мультика «Кто подставил кролика Роджера?» имела свой реальный прототип. И хотя многие киноманы искренне считают, что им стала звезда Голливуда Вероника Лейк, на самом деле, на создание рисованной секс-бомбы аниматоров подтолкнула другая «звездочка» - не очень известная, а в наши дни порядком позабытая, старлетка и пин-ап модель Викки Дуган.
Все фото с кредитом журнала Life: Ralph Crane

Как привлечь к себе внимание режиссеров и продюсеров молоденькой девушке в Голливуде, если таких как ты - еще добрая тысяча? Правильно! Нужно шокировать! Викки Дуган заказывала себе у портних платья исключительно с открытой спиной и разгуливала в них по улицам, что в чопорных 50-х годах прошлого века, было сродни порнографии. И необычные по тем временам платья и Викки были так хороши, что в итоге за девушкой навеки закрепилось прозвище - The Back, «Спина».

Но настоящим актерским талантом девушка точно не блистала. За десять лет попыток сделать себе карьеру в кино, Викки снялась в эпизодических ролях лишь в семи фильмах (в двух из которых ее фамилия даже не появилась в титрах) и трех телесериях.

Зато она привлекала активное внимание фотографов, да и вообще всех особей мужского пола. Неудивительно, что в 1957 году она стала «девушкой месяца» журнала Playboy . В мини-интервью, опубликованном в журнале, на вопрос - почему она носит такие провокационные наряды, практически открывающие ее аппетитное мягкое место, Викки ответила: «У меня маленькая грудь, что мне еще остается?»

В 1962 году Викки снова появилась в Playboy, но уже в менее престижной рубрике - «девушки по соседству».

Несмотря на то, что среди ее любовников значились многие звезды Голливуда, включая Фрэнка Синатру, кинокарьера у девушки никак не складывалась, и в 1959 году она окончательно исчезла с серебряного экрана. Еще через несколько лет ее окончательно забыли и вычеркнули из кастинг-листов. Так бы она и канула в небытие, если бы Disney не воскресил ее в своем культовом полуанимированном фильме 1988 года про кролика Роджера. И Викки впервые в жизни получила главную роль в кино — хоть и в не совсем натуральном виде, хоть и жены придурковатого кролика — зато в компании больших звезд.

Надо сказать, что сценаристы и мультипликаторы потрудились на славу, скопировав не только внешность, но и движения, и манеру разговора настоящей Викки Дуган. Чего стоит одна только фраза Джессики: «Я не плохая, меня просто так нарисовали».

Кстати, Викки Дуган до сих пор жива, и не так чтобы очень плохо выглядит в свои 84 года .

«Кто подверг цензуре кролика Роджера». Роман вышел в 1981 году, а затем писатель сочинил еще два продолжения, которые были опубликованы в 1991-м и 2013-м. В 2001 году Вульф подал в суд на Walt Disney Company, снявшую фильм. Автор считал, что ему недоплатили, и требовал возмещения. Процесс длился четыре года, и в итоге Вульфу выплатили компенсацию в 400 000 долларов.

Права на экранизацию студия Disney купила практически сразу после публикации. Но книга отличается от фильма Роберта Земекиса. Действие в ней происходит в наше время, а Роджер - герой комиксов, точнее, комик-стрипов, которые публикуются в газетах. Роджер нанимал детектива Эдди Вэлианта, чтобы понять, почему его работодатели отказываются от обещания дать ему собственный стрип. Вскоре Роджера находят мертвым дома, а возле его тела валяется «пузырь» (не все персонажи умеют говорить по-человечески, некоторые так и говорят «пузырями» из комиксов), доказывающий, что кто-то подверг беднягу цензуре. По тональности роман мрачнее фильма. Например, Джессика когда-то была порнозвездой и к своему мужу-кролику никаких чувств не испытывала - ее интересовали только его деньги.

По слухам, на роль детектива Эдди Вэлианта звали Харрисона Форда , но на самом деле Спилберг и Земекис видели в этом образе Билла Мюррея . Они пытались заполучить актера, но тот славился своей неуловимостью - связаться с Мюрреем так и не получилось. Спустя несколько лет, узнав об этом, Мюррей очень сожалел: «Я бы согласился играть Вэлианта, не раздумывая». Пожалел об упущенной возможности Эдди Мёрфи , но он сам отказался от предложенной роли. Также рассматривались Чеви Чейз , Роберт Редфорд , Джек Николсон , Сильвестр Сталлоне и Эд Харрис . В итоге детектива сыграл британский актер Боб Хоскинс .

В роли главного злодея продюсеры видели Тима Карри , но он оказался слишком страшным. Джон Клиз был слишком добрым, а Кристофер Ли отказался. Среди актеров, которые могли сыграть судью Дума, был даже Стинг . Роль получил Кристофер Ллойд , который по просьбе Земекиса ни разу не моргнул в кадре, что сделало его довольно угрожающим.

Приспешники судьи, дурацкие хорьки, задумывались как пародия на семерых гномов из «Белоснежки» . У них были такие имена: Тупой, Умный, Сальный, Хриплый, Психованный, Скользкий и Сверкач. Последних двух из сценария убрали, нарушив симметрию с «Белоснежкой».

Чарльз Флайшер , игравший Роджера, настолько вошел в роль, что упросил сшить для него костюм кролика. Актер подавал все свои реплики, будучи в образе кролика, что, по его мнению, помогало ему и Хоскинсу погрузиться в волшебный мир фильма. Но Хоскинс думал, что Флайшер просто выжил из ума.

Команде фильма пришлось идти на разные ухищрения. Например, для сцены с курящим малышом Германом сконструировали радиоуправляемый манипулятор, который крутил сигару. Когда Роджер разбивает об голову тарелки, это делает еще один специально собранный манипулятор. Чтобы показать осьминога-бармена, команда кукловодов подвешивала бокалы и бутылки в воздухе. Сцена в клубе «Чернила и краска» до заселения ее мультяшками и вовсе выглядела сюрреалистично: по площадке раскатывали манипуляторы, которыми управляли кукловоды, находившиеся внизу.

«Кролик Роджер» породил термин «задетая лампа», который до сих пор используется в индустрии, чтобы обозначить труднейшую работу, которую впоследствии зритель просто не заметит. Когда Эдди заходит в потайную комнату в баре, он задевает головой лампу, та начинает раскачиваться. Эту сцену сняли сначала иначе: Хоскинс не задевал лампу, освещение было статичным. Затем режиссер передумал и решил, что было бы неплохо задеть лампу. Освещение полностью изменилось, и аниматорам пришлось полностью переделывать свет на кролике.

Одной из самых сложных сцен для аниматоров стало выступление Джессики в клубе «Чернила и краска». Пайетки на платье должны были светиться. Этот эффект был достигнут путем пропуска света через пластиковый пакет, поцарапанный стальной ватой. Постпродакшен фильма длился 14 месяцев.

Земекису пришлось отказаться от сцены, в которой Эдди вышвыривают из Мульттауна и он обнаруживает на себе свиную голову. Он смывает ее в душе и поэтому встречается с Джессикой, будучи полуголым. Уплывающая в слив свиная мордочка была первой анимацией, сделанной для фильма. Увы, сцена тормозила картину, и ее вырезали.

Первая версия фильма очень плохо показала себя на тест-просмотрах. Майкл Айснер едва не закрыл фильм, еще когда бюджет перевалил за 30 млн долларов. В итоге в Disney были уверены, что у них на руках провальный проект. Впрочем, критики были в восторге - на сегодняшний день у фильма 97% «свежести» на Rotten Tomatoes - и нахваливали сложнейшую работу создателей картины.

Финансовый успех фильма привел Disney и Спилберга к идее сиквела. В 1989 году Джей Джей Абрамс встречался с режиссером и обсуждал работу над продолжением. По своей сути это был приквел, и он рассказывал, как Роджер жил на ферме, как вместе с парнем по имени Ричи Дэвенпорт отправился на поиски матери и познакомился с будущей женой, голливудской старлеткой. Когда же начинается война, Ричи и Роджер уходят в армию, а Джессику похищают нацисты и заставляют озвучивать пропаганду по радио. Чтобы спасти ее, герои отправляются в Европу в компании нескольких мультяшек. Спилберг, готовясь снимать «Список Шиндлера» , рассматривал возможность показать нацистов как комических злодеев, но, сняв картину, от этой идеи отказался. В конце 1990-х сценарий переписали, заменив военную составляющую на рассказ о попытках кролика сделать карьеру на Бродвее и в Голливуде. Несмотря на несколько записанных песен и тесты компьютерной анимации, проект был закрыт.

Роберт Земекис постоянно отвечает на вопросы журналистов насчет продолжения «Кролика Роджера». По мнению режиссера, шансы на сиквел ничтожны. «Современная корпоративная культура Disney не заинтересована в Роджере и уж совершенно точно не испытывает нежных чувств к Джессике», - сообщил режиссер в интервью The Telegraph в 2016 году.