Алексей фомин. Биография. Совсем маленьким в детстве: любил петь, обожал любую аудиотехнику, уже тогда играл на пианино. В школьные годы профессионально занимался звукозаписью

Адрес: Россия Г. Тула Любимая музыка: Nu-jazz Семейное положение: Не женат День рождения: 20 December 1984

Алексей Фомин (Алексей Сергеевич Фомин) - электронный музыкант, композитор. Музыкальные пристрастия находятся в области стилей нью-эйдж, хаус, электроника и др. Из простой семьи, отец - Фомин Сергей Анатольевич бывший спортсмен - кандидат в мастера велоспорта. Мать - Фомина Людмила Алексеевна - химик-биолог. Учился в тульской средней школе (Гимназии) № 20. После окончании школы поступил в Тульский Государственный Машиностроительный Колледж имени Никиты Демидова. Совсем маленьким в детстве: любил петь, обожал любую аудиотехнику, уже тогда играл на пианино. В школьные годы профессионально занимался звукозаписью. Серьезно музыкой стал заниматься с 2014 года. Музыкального образования не получил. В период с 2014 по 2016 год были записаны практически все треки. Наиболее получившие известность композиции: «Оборванная нить», «Тайны Вселенной», «Зову тебя», «Несбывшиеся мечты», «У обрыва», «Ну вот и осень», «Честность», «Всё для тебя», «Действительность». Всего записано около 70 музыкальных композиций без слов.

Небольшие по длительности звучания треки музыканта Алексея Фомина оставляют особые сильные ощущения после прослушивания. Алексей Фомин - композитор, аранжировщик и исполнитель своих произведений. В 2018 году Алексей Фомин совместно с проектом "Золотая дорожка" - записал свой первый альбом "Грустный дождь" Альбом издался в городе Санкт-Петербурге звукозаписывающей компанией: Open Innovative Technologies

В августе этого же 2018 года, сотрудничает с московским лейблом"Extraphone,"(ООО “Столичный Рекламно-Продюсерский Центр") , и записывает мини - альбом "Погружение" Среди певиц и певцов сотрудничающих с Extraphone (ООО “Столичный Рекламно-Продюсерский Центр")-София Ротару, Людмила Марковна Гурченко, Алла Борисовна Пугачёва,«Агата Кристи», Николай Караченцов, Николай Владимирович Фоменко.

14 декабря 2018г. звукозаписывающая компания ONE Music выпустила мини-альбом Алексея Фомина "Поздняя осень"



Ф омин Алексей Юрьевич – командир группы отряда специального назначения внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, лейтенант.

Родился 30 июня 1977 года в городе Грозный Чечено-Ингушской АССР. Русский. Сын офицера Советской Армии.

В связи с сменой мест службы отца семья жила в Чехословакии, Бурятии, с 1986 года - на острове в посёлке Дачное Корсаковского района Сахалинской области. Окончил среднюю школу в близлежащем посёлке Соловьёвка в 1994 году.

В Вооружённых силах Российской Федерации с 1995 года. Окончил Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище имени К.К. Рокоссовского в 1999 году. В июне 1999 года направлен для прохождения службы во Внутренние войска (ВВ) МВД России, в отряд специального назначения Северо-Кавказского округа ВВ. Выполнял боевые задачи на территории Северо-Кавказского региона.

С августа 1999 года участвовал в боевых действиях по отражению вторжения банд Басаева и Хаттаба в Дагестан, а затем в боях второй чеченской войны.

В бою 15 октября 1999 года в районе села Серноводское Сунженского района Чеченской республики возглавил действия разведгруппы по спасению окруженной крупными силами боевиков разведки одной из мотострелковых частей. В разгар боя спецназовцы атаковали противника, уничтожив несколько огневых точек. Когда боевики попытались оказать организованное сопротивление, Фомин занял открытую позицию и открыл огонь по боевикам, вызвав на себя мощный ответный огонь. Остальные разведчики быстро уничтожили все выявленные таким образом огневые точки врага. После этого группа лейтенанта Алексея Фомина соединилась с заблокированными мотострелками и вывела их из кольца окружения. При преследовании разведчиков боевиками отразил все попытки боевиков настигнуть уходящие группы, лично уничтожив несколько боевиков.

Через несколько дней в районе села Верхний Алхун выявил засаду боевиков. Скрытно обошёл её с своей разведгруппой и внезапным ударом полностью уничтожил, не имея погибших и раненых среди своих подчиненных. В ходе боя без потерь уничтожены 12 боевиков, в том числе А. Фомин лично уничтожил расчёт крупнокалиберного пулемёта ДШК.

З а мужество и героизм, проявленные в ходе контртеррористической операции на Северном Кавказе Указом Президента Российской Федерации от 30 декабря 1999 года лейтенанту Фомину Алексею Юрьевичу присвоено звание Героя Российской Федерации.

Продолжает военную службу. В 2006 году окончил Общевойсковую академию Вооружённых Сил Российской Федерации. Был командиром роты, начальником группы боевой подготовки, старшим помощником начальника отделения разведки войсковой части, заместителем командира войсковой части. В сентябре 2006-декабре 2008 года - командир 346-го отдельного разведывательного батальона Северо-Кавказского округа внутренних войск МВД России (город Благодарный Ставропольского края). С декабря 2008 года - в распоряжении Главного командования внутренних войск МВД России (Москва). С 2009 года - начальник разведки Отдельной дивизии оперативного назначения Внутренних войск МВД России (Москва). С 2012 года - начальник отдела регионального командования ВВ МВД России. С 2016 года - начальник разведки Центрального округа войск национальной гвардии Российской Федерации.

Полковник. Награждён медалями Министерства внутренних дел.

В Южно-Сахалинске проводится ежегодный турнир по армейскому рукопашному бою на призы Героя России А.Ю.Фомина.

Алексей Фомин — российский исполнитель, сочиняющий потрясающую музыку. Выходец из простой советской семьи, Алексей самостоятельно изучил мир музыки и погрузился в него с головой.

Здравствуйте, Алексей. Начнём, пожалуй, с такого вопроса: ню-джаз это «сложный» жанр, тем более для России, почему именно он?

Ню-джаз — это смесь из джаза, электронной музыки (хаус, broken beat, джангл и т. д.), соула, фанка, нечто с «околоджазовыми» гармониями, чаще на ломаном ритме, иногда с очень техничными инструменталистами… Конкретной цели сочинять музыку в этом жанре у меня не было. Всегда мне очень нравилось слушать все те произведения, что были близки к этому жанру и, не случайно, первая, мною записанная мелодия была в жанре ню-джаз. Я всегда любил клавишные инструменты, мне нравилось извлекать потрясающие гармонии, звуки. Особенно нравился тембр фортепиано, саксофона, и многих других музыкальных инструментов. В дальнейшем так получилось, что для меня ню-джаз стал ближе и доступнее, чем другие направления музыки.

Алексей Фомин в «iTunes».

Вы окончили Тульский Государственный Машиностроительный Колледж и отслужили в армии, неужели после всего этого не пропала любовь к музыке?

Нет, не пропала. Музыку я любил всегда, если в какой-то период сам не играл и не сочинял, то слушал ее всегда. Мною была куплена музыкальная аппаратура, деньги, на покупку которой я собирал длительное время и приобретал ее постепенно. Музыку в основном я слушал грустную. На мой взгляд, только такая музыка возвышает и облагораживает человека, делает его добрее. Друзья мне всегда советовали слушать что — то иное, более веселое. Но если мы будем кормить свой ум одним весельем, ум атрофируется и не сможет функционировать нормально. Например, не сможет больше откликаться на чужую боль.

Вы честны — поддержки от близких у вас нет. Ваше упорство в любимом деле — ответ системе что вас окружает?

Музыка всегда поддерживала меня. Занимаюсь музыкой, прежде всего, потому, что люблю это занятие и хочу через массу различных звуков в моем синтезаторе передать все то, что у меня на душе. Создать небольшую композицию, которая сама все расскажет слушателю.

Не возникало желания получить профессиональное музыкальное образование, что бы самому стать музыкальным преподавателем и обучать «молодую шпану, что сотрёт нас с лица Земли»?

Конечно, желание получить профессиональное музыкальное образование есть. Но в жизненной суете, когда приходится зарабатывать деньги, делать кучу дел, трудно выделить время для этого. Но, даже не имея музыкального образования, мне ничего не мешает найти время и создать новое музыкальное произведение с помощью своих клавиш Roland.

Не хотелось стать кино-композитором? Гарантированная работа, стабильный доход.

Хотелось. Прежде всего, потому — что это очень интересно. Описывать с помощью музыки все то, что происходит с героями фильма на экране. Резко менять музыкальную тему в зависимости от происходящего. Я всегда к этому стремлюсь. Друзья, слушая некоторые мои треки, утверждают, что они подошли бы как к какому-нибудь фильму.

Привлекала ли вас музыка с точки создания аранжировок другим музыкантам?

В будущем, думаю, все возможно. Были предложения от различных музыкантов, но пока я этим не занимался. Просто, когда есть время, пишу что-то свое.

Алексей Фомин на «Яндекс.Музыка».

Почему в Европе и США талантливому музыканту-самоучке проще добиться признания и успеха?

В основном в России по радио и телевидению крутится одна и та же музыка известных раскрученных исполнителей. Кругом одни и те же лица, набившие оскомину. Наша страна отстает от Запада в плане продвижения музыки. Наверное, там проще добиться признания, но я не думаю, что это в принципе легко. Мы живем в век так называемого «дигитального» музыкального искусства (от слова «digital» - цифровой). Символом «дигитальной» эстетики в музыке является любой секвенсор - компьютерная программа с готовыми семплами. Этими программами пользуются как профессиональные музыканты и композиторы, так и дилетанты. Отчасти, это означает, что любой человек, пишущий сегодня музыку, работает с определенными базовыми элементами, используя знания, приемы и средства, наработанные за многие десятки лет предшественниками. Удивить сегодня чем-то новым сложно. Это ведет к тому, что композитору все сложнее выработать свой индивидуальный почерк и стиль. И смысл создания произведения все чаще сводится к тому, чтобы продемонстрировать наиболее удачную комбинаторику, а не что-то новаторское в музыке. Это данность нашего времени и это надо принять.

В чём главная «беда российской музыки» и индустрии в целом, на ваш взгляд?

У нас присутствует очень сильная, особенно сейчас, православная нормативность, диктующая, как не надо себя вести, как одеваться, на какие темы говорить, на какие не говорить. И вот этот столбик нормативности, в том числе определяет то, что мы продолжаем воспринимать искусство как некий объект, из которого мы должны вычитывать смысл, вложенный туда профессиональным оператором. Вот поэтому у нас по-прежнему люди не участвуют в создании поп-музыки, полагая, что для этого существуют специальные профессионалы, и нечего им мешать. А мы уже потом оценим, что опять нам эти эстрадные «попсовики» предложили. При этом ничего своего мы не то, что не можем, мы не должны ничего своего сюда вкладывать. Может именно поэтому сейчас можно встретить много людей не имеющих музыкального вкуса и конкретных музыкальных предпочтений, слушающих все подряд. Просто потому, что музыка это, все-таки, весело.

Назовёте музыкантов, которые оставили в вашем сердце самый «сильный след»? Вы писали, что какое-то время, даже слушали шансон, его весьма трудно соотнести с вашими треками.

Да, я слушаю и шансон. Но он тоже разный бывает. Ну, а музыканты, которые оставили сильный след это Бетховен, Вагнер, Бах, Еннио Морриконе, Поль Мориа, Джеймс Ласт, Джованни Марради, Ференц Лист, Микаэл Таривердиев, Фаусто Папетти а также Боб Акри американский джазовый пианист, Луи Армстронг и многие другие известные композиторы музыканты.

Слушая ваши композиции, создаётся ощущение, что на вас оказала влияние не только музыка, но и литература/кинематограф? Можно подробнее?

Да, несомненно, это правда. Много различных произведений мною прочитано, правда, сейчас меньше читаю. Фильмы смотрю разные: драмы, мелодрамы, исторические, детективы, научные.

Ваша «музыкальная биография» не проста. Почему до сих пор вы не отправите всех и всё к чёрту? Почему не вычеркните музыку навсегда из своей жизни?

Все эти годы музыка поддерживала меня. И в не самые лучшие времена в моей жизни единственным спасением была музыка. Возможно из-за того, что я не получал поддержки от людей окружавших меня тогда. И на сегодняшний день музыка продолжает меня поддерживать. Сочиняя свои композиции, я сам получаю удовлетворение от своей работы, и может так случится, что моя музыкальная композиция найдет отклик в чьём- то сердце.

Немного Пруста: если бы Дьявол пообещал вам признание в мире музыки и ничего не просил взамен, согласились бы?

Знаете, в нашем мире не существует ничего бесплатного. Мы перешли в эпоху потребления не только товаров, но и отношений, людей… Исключения, конечно, есть всегда… Но… «бесплатный сыр только в мышеловке», поэтому я ничего не принял бы, даже при условии, что не требуется ничего взамен, тем более от Дьявола.

Каковы ваши ближайшие планы?

Работать над новыми композициями без слов и в скором времени выпустить новый альбом.

Алексей, спасибо за интервью. Наш финальный, фирменный вопрос: какой совет дадите тем — кто только начинает свой музыкальный путь?

И вам огромное спасибо. Прежде всего, любить музыку, трудиться и верить в успех . А также советую не терять индивидуальность. К сожалению, услышав какое-то произведение, музыкант чаще всего начинает копировать его, не понимая, что его манера игры и стиль может понравится кому-то больше и даже заменить в последующем оригинал. Больше времени проводить за занятиями музыкой и не возвышать свои таланты.

  • Алексей Фомин

Алексей Фомин (Алексей Сергеевич Фомин) - электронный музыкант, композитор. Музыкальные пристрастия находятся в области стилей нью-эйдж, хаус, электроника и др. Из простой семьи, отец - Фомин Сергей Анатольевич бывший спортсмен - кандидат в мастера велоспорта. Мать - Фомина Людмила Алексеевна - химик-биолог. Учился в тульской средней школе (Гимназии) № 20. После окончании школы поступил в Тульский Государственный Машиностроительный Колледж имени Никиты Демидова.

Совсем маленьким в детстве: любил петь, обожал любую аудиотехнику, уже тогда играл на пианино. В школьные годы профессионально занимался звукозаписью.

Серьезно музыкой стал заниматься с 2014 года. Музыкального образования не получил. В период с 2014 по 2016 год были записаны практически все треки. Наиболее получившие известность композиции: «Оборванная нить», «Тайны вселенной», «Зову тебя», «Несбывшиеся мечты», «У обрыва», «Ну вот и осень», «Честность», «Все для тебя», «Действительность». Всего записано около 70 музыкальных композиций без слов.

Небольшие по длительности звучания треки музыканта Алексея Фомина оставляют особые сильные ощущения после прослушивания. Алексей Фомин - композитор, аранжировщик и исполнитель своих произведений.

В 2018 году Алексей Фомин совместно с проектом "Золотая дорожка" - записал свой первый альбом "Грустный дождь" Альбом издался в городе Санкт-Петербурге звукозаписывающей компанией: Open Innovative Technologies

Рецензия на творчество Алексея Сергеевича Фомина

Все треки своеобразны и интересны.

"Далекие звезды" обволакивает своей атмосферой. Упор сделан не на
мелодию, а на создание космического звучания. Автор играет на
синтезаторе, создавая якобы посыл из глубин вселенной.

"Действительность" имеет "детективное" звучание, подошло бы как
саундтрек к фильму. Интересная басовая партия, исполненная в стиле слеп
забирает почти все внимание на себя. Синты вливаются в мелодию.
Небольшая отсылка в глубину, мистику и тайны.

"У обрыва" задумчивая и провокационная мелодия. Провокационная как и
набором синтов, так и мелодией, совмещающая и и грустные оттенки и
радостные. Ближе к концу трека мелодия меняется, мелодия напоминает
падение, как бы намекая, что герой трека раздумывал и решился.

"Несбывшиеся мечты" опять же задумчивая мелодия, но выполненная в более
классическом звучании.
Все треки достаточно высокого качества.

Team [email protected]

Я, Николай Петрович Фомин, родился 2 августа 1864 г. Отец мой, Петр Илларионович, был служащим в Министерстве финансов. Музыкальные способности проявились у меня с раннего дет ства. С 6 - 7 лет отец стал меня учить на скрипке, но вскоре по совету моего двоюродного брата Ивана Иосифовича Рыбасова (окончившего Санкт-Петербургскую консерваторию 1-го выпуска и большого друга П.И.Чайковского), а также большого приятеля моего отца Г.И.Венявского, был приглашен преподаватель Каминский.

С 10 лет я стал брать уроки по фортепиано у бывшего преподавателя Варшавской консерватории Э.В.Захаровича. Еще будучи гимназистом, лет 14-ти, моей заветной мечтой было получить музыкальное образование.

В 1883г., будучи в достаточной степени подготовленным, я поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию по классам фортепиано (А.Д.Дубасова) и гармонии (А.К.Лядова). В 1885 г. перешел к профессору Ф.Ф.Штейну и, согласно желанию А.Г.Рубинштейна, А.К.Лядова и Н.А.Римского-Корсакова, был определен на вторую специальность по классам контрапункта, формы, инструментовки и практического сочинения проф. Н.А.Римского-Корсакова. В 1889 г. при открытии дирижерского класса был зачислен на таковой и занимался управлением оркестром под руководством А.Г.Рубинштейна. Окончил консерваторию в мае 1891 г. с дипломом (№363) и званием свободного художника.

Летом 1888 г. с целью поддержания средств существования оставшихся после смерти отца матери и двух малолетних сестер совершил концертное путешествие по Волге и Каме. В сентябре 1888 г. по рекомендации Консерватории поступил преподавателем игры на фортепиано, гармонии и истории музыки в музыкальную школу Даннемана и Кривошеина. В ноябре того же года организовал оркестровый класс, которым и руководил.

В 1889 г. приглашен преподавателем игры на фортепиано и оркестрового класса в музыкальную школу Е.П.Рапгофа.

В 1888 г. был основан В.В.Андреевым «Кружок любителей игры на балалайках», не знавших нот и игравших по слуху да «с рук», вскоре приобретший известность благодаря смелому выступлению на своем концерте в зале Кредитного общества, сопровождавшемуся шумным успехом у переполнившей зал публики. В числе публики был и я. На меня произвела глубокое впечатление оригинальнокрасивая новизна звучности инструментов, удивительная сыгранность ансамбля, четкая ритмичность и тонкая нюансировка. Что же касается репертуара, то он состоял из народных песен с наивно-дилетантской гармонизацией и кое-каких пьес сомнительного музыкального достоинства.

В октябре 1889 г. В.В.Андреев - талантливый, чутко-музыкальный, но абсолютно музыкально необразованный, сознавая всю свою несостоятельность в деле развития своего кружка, прослышав обо мне как образованном музыканте и знатоке русской музыки, обратился ко мне с просьбой о сотрудничестве и принятии на себя музыкального развития и руководства кружком. Первые мои шаги при ознакомлении с кружком были, пожалуй, неосторожны, так как я предъявил категорические требования полной реорганизации ансамбля, перемены строя инструментов, введения новых инструментальных элементов, обязательного изучения игры по нотам и нового художественного репертуара. Такие мои требования вызвали бурное недовольство участников кружка, результатом чего был демонстративный уход большинства исполнителей. Таким обстоятельством В.В.Андреев был положительно обескуражен, несмотря на все его доверие ко мне, но вскоре успокоился, так как мне удалось привлечь к участию в кружке моих товарищей по консерватории, способных и музыкально продвинутых. Соорганизовав, таким образом, больший чем раньше состав исполнителей, переменив состав и строй инструментов, а также подготовив небольшой, но доброкачественный нотный материал, я приступил к занятиям. Первая состоявшаяся сыгровка кружка превзошла все ожидания как В.В.Андреева, так и участников нового состава. Вопрос о восстановлении кружка был обеспечен и стал на твердую почву. Слухи о таких успехах кружка заставили большую часть прежнего состава вернуться и согласиться с предъявленными условиями, в то же время кружок стал увеличиваться притоком новых сил, преимущественно из учеников консерватории.

Вместе с тем я занялся изысканием в области народных инструментов и установлением их строя; таким образом явились новые колоритные элементы в виде оркестровых разновидностей домр, гуслей, свирели, брелки и ударных инструментов. Попутно я занимался собиранием и исследованием подлинных памятников народного творчества, их стильной гармонизацией и разработкой приемов оркестровки.

В 1896 году мною была окончательно установлена номенклатура инструментов, роль каждого инструмента в оркестровом исполнении, форма письма партитур.

Последующее совершенствование техники и художественного исполнения шло гигантскими шагами. Таким образом, основанный В.В.Андреевым «Кружок любителей игры на балалайках» был переоборудован в большой оркестровый коллектив, названный тогда «Великорусским оркестром».

Его концертные выступления в России и за границей всегда сопровождались большим успехом и заслужили достойную оценку мировых представителей музыкального искусства.

В 1914 г. я был с ноября вторым дирижером оркестра, а после смерти В.В.Андреева (25 декабря 1918 г.) - главным дирижером.

Такова краткая история моей методической работы по народным инструментам и инструментальной музыке.

С сентября 1918 г. был приглашен профессором класса игры на фортепиано в Государственный институт музыкального просвещения.

В начале октября 1918 г. поступил на службу в Музыкальный Подотдел Комиссариата Народного Просвещения, в комиссию по выработке программ для музыкальных школ и одновременно преподавателем и заведующим учебной частью 3-й школы МУЗО Наркомпроса.

При учреждении Политпросвета Наркомпроса и последующем переходе в ведение МОСПС состоял членом методической, редакционной и квалификационной комиссии, а также занимался организацией оркестров народных инструментов в ленинградских рабочих клубах и домпросветах.

С 10 сентября 1919 г. приказом по Морскому ведомству определен на службу в Политическое управление Балтфлота заведующим музыкальными школами, оркестрами и хорами всех баз Балтфлота.

С 1 февраля 1921 г. состоял преподавателем высшего курса фортепиано во 2-м Музыкальном техникуме. С 15 октября 1921 г. определен в Ленинградскую государственную консерваторию преподавателем по классам оркестровки и оркестровой игры на народных инструментах.

С 1919 г. состоял членом Общества оркестровых деятелей в секции дирижеров, а с 1923 г. - членом Всерабиса.

С 1923 г. состою председателем ячейки МОПРа и с 11 сентября 1933 г. членом сектора охраны труда и нормирования зарплаты профкома Ленинградской государственной консерватории.

По постановлению Центральной Комиссии по назначению персональных пенсий при НКСО РСФСР с 1 марта 1931 г. мне назначена пожизненно персональная пенсия.