Сценарий конкурса я вхожу в мир искусств. Сценарий выступления коллектива художественной самодеятельности техникума на областном фестивале « Я вхожу в мир искусств. Среднего профессионального образования

ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АЧИНСКИЙ ТЕХНИКУМ НЕФТИ И ГАЗА

СЦЕНАРИЙ

презентации выставки изобразительного искусства

Родные просторы

Ачинск 2012

Вступление.

Здравствуйте. Мы приветствуем Вас на выставке работ кружка «Фантазия», которым руководит Брюханова Анна Михайловна.

Тема этой выставки «Родные просторы»

Мой милый край любви и вдохновения.

Чудесный мир бескрайней красоты.

Люблю тебя как Божий дар творения,

Как сладкий миг вдруг сбывшейся мечты.

Наш край раскинулся от молчаливых и морозных северных просторов, от могучей тайги до бескрайних цветущих южных степей. Сибирь - это край северного сияния и степных ветров.

Это край трудолюбивых и отзывчивых людей. Это сияние солнца в горах и запах полевых цветов. Это журчание ручейка и мощный поток сибирских рек…

Мы постарались в рисунках воссоздать восхищение нашей природой. Холодные краски гор и контрастные теплые, цвета солнца и рассвета. Как будто природа оживает и согревается с первыми лучами солнца. Это отображено на рисунках Козак Олги.

Сибирская природа – это и ковер разнотравья. Наверное, каждый из нас, гуляя по лесу или поляне, не удержался и сплел венок из запашистых полевых цветов. Это отображено в рисунке Беляниной Алёны.

Яркими, контрастными мазками краски отобразила Казанцева Юлия теплоту и уют в городских парках и скверах. Поразительно разнообразие цветовой гаммы. Создаётся впечатление, что и сам в это мгновение идешь по городской алее и опавшая листва шелестит под ногами…

Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво –

Твои задумки и мотивы

Никто не в силах повторить.

Не запрещай себе летать,

Не вспоминай, что ты не птица:

Ты не из тех, кому разбиться

Гораздо легче, чем восстать.

Родные просторы – это шелест зелёной листвы и щебетание птиц.

В данной подборке рисунков мы постарались отобразить наших лесных и городских пернатых обитателей. В работах Барнашовой Насти и Лоос Даши использованы теплые цвета лета. Эти цвета помогают передавать время года.

Богата и прекрасна наша земля, восхитительна окружающая нас природа. Всё это отражено в рисунках.

Очень многих известных художников и композиторов красота и величие нашей природы вдохновляло на создание произведений искусства. Каждый из нас любит родные леса и поля, свою зиму и своё лето, свою весну и осень.

И снова мы представляем работы, выполненные в технике Вудленд.

Вудленд - стиль в искусстве, берущий начало в наскальных изображениях.

Стиль основан на структурных формах, изменяющейся ширины контура, отсутствии строгости и, так сказать, «рентгеновских» изображений.

Рисунки «Зубры», «Птенцы», «Семья бобров» и «Белые медведи» выполнены Марченко Светланой.

Не бойся в камне прорастать,

Под небосвод подставив плечи.

Пусть без мечты порой и легче –

Не запрещай себе мечтать!

Не бойся жить, не бойся петь,

Не говори, что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь –

Да будет не о чем жалеть!

Следующий раздел выставки – наши домашние любимцы.

С какой любовью и теплотой к животным выполнены эти работы.

Кошки забавны и игривы, поэтому рисунки выполнены с юмором. Барнашова Настя нарисовала забавного ёжика, любителя ароматных яблок и «Северных тюленей».

Пастелью Даша Деткова нарисовала и таёжных обитателей – зайца, лису и хищника - тигра. Но на рисунке он выглядит вовсе не грозным обитателем тайги, а добродушной большой кошкой.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не запрещай себе мечтать –

Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом;

Пусть ты открыта ветрам, стрелам –

Сними замок, сорви печать!

И в заключительном разделе представлена графика, а так же работы, выполненные простой шариковой ручкой. Мы назвали эту часть выставки «Чудеса шариковой ручки».

Волшебство перед глазами -

Красота и здесь и там!

Словно шлейф из разных красок

Вдруг упал к вашим ногам!

Горизонт чуть-чуть подмечен,

Словно тоненькая нить.

Как же так смогла природа

Это все соединить?

Сценарий заключительного концерта республиканского фестиваля «Я вхожу в мир искусств» - 2018

время проведения —

место проведения — ГБУ «Дворец молодёжи РМЭ»

Перед началом мероприятия в фойе и зрительном зале

звучит тематическая музыкальная подборка про молодёжь.

Супер опущен.

Экран — заставка мероприятия.

Фанфары. Выход ведущих. (Фонограмма не стихает)

1 — Добрый день, дорогие друзья!

2 - Здравствуйте! Мы говорим сегодня талантливой молодёжи -

участникамфестиваля...

вместе - «Я вхожу в мир искусств»!

Усиление фонограммы на несколько секунд и продолжается на текст ведущих .

1 — Приветствуем обучающихся и студентов

профессиональных образовательных организаций,

2 - педагогов,

1 - почётных гостей нашего праздника! (пауза )

2 Республиканский фестиваль «Я вхожу в мир искусств»

проводится среди обучающихся и работников профессиональных образовательных организаций Республики.

1 - Учредителями Фестиваля являются Министерство образования и науки Республики Марий Эл и Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл.

2 — Слово для приветствия предоставляется …..........................

Фонограмма сопроводительная.

Выступление почётных гостей.

(сказать, что участники фестиваля получат грамоты)

1 — Наш фестиваль традиционно проходит в несколько этапов:

2 - 1 этап - отборочный, состоялся на базе профессиональных образовательных организаций, по итогам которого жюри на местах определило победителей и призеров, которые приняли участие во II этапе Фестиваля.

1 — 2 этап - республиканский. Включал в себя прием заявок от профессиональных образовательных организаций, просмотр номеров членами жюри, определение победителей и призеров Фестиваля,

отбор номеров на заключительный концерт.

2 - И сегодня мы увидим выступления лучших из лучших!

1 — Участники волнуются...

2 — Зрители и группы поддержки, давайте поддержим ребят аплодисментами!

1 — Дорогие друзья, ровно неделю назад вся наша огромная страна

от всего сердца, от всей души, с гордостью за свою великую Родину,

в едином порыве отметила День Победы.

2 - «Мир без войны». Наш фестиваль открывает студент Торгово-технологический колледжа Виктор Софронов.

1н. - песня «Мир без войны» исп. Софронов В. ТТК.

Ведущие выносят диплом.

1

2 - Все участники республиканского Фестиваля «Я вхожу в мир искусств» награждаются дипломами Лауреатов,

1 - А Педагогам, подготовившим Лауреатов Фестиваля, объявляется благодарность Министерства образования и науки Республики Марий Эл и Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл.

2 — Продолжаем наш праздничный концерт.

Номинация «художественное слово».

«В мае 1945». исполняет Александрина Светлана.

2н. - «В мае 1945» исп. Александрина С. ЙОТСТ .

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Театральное направление.

Литературная композиция «Письма войны».

На сцене ребята из театральной студии «Чайка»

Торгово-технологического колледжа.

3н. - театральная студия «Чайка» ТТК.

2 - Театральная студия «Чайка» !

Руководитель — Васин Сергей Владимирович.

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 - Наша республика в годы Великой Отечественной войны находилась в глубоком тылу...Сюда были эвакуированы многое заводы, которые работают на марийской земле и по сей день...

1 - «Всё для фронта, всё для Победы» - шептали дети, женщины, старики...все те, кто отправлял на фронт военную продукцию...

2 - А в свободное от работы время пели, танцевали,...просто жили!

1 — На нашей сцене будущие педагоги - студенты Оршанского многопрофильного колледжа им Глушкова. «Марийский танец»!

4н. - «Марийский танец». ОМК .

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Песню о родной земле для вас исполняет студентка Йошкар-Олинского медицинского колледжа Иванова Анастасия.

5н. - песня «Шочмо вер » исп. Иванова А. ЙОМК .

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Красоту и тайну национальной вышивки нам открывает Малтакова Виктория — студентка Марийского политехнического техникума.

6н. - стихотворении «Маритур». Исп. Малтакова В. МПТ.

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Богата талантами наша молодёжь — опора и гордость республики Марий Эл.

1 - Направление оригинальный жанр!

На сцене коллекция «Бархатный сезон»

Йошкар-Олинский технологический колледж! Встречайте!

7н. Показ коллекции «Бархатный сезон». ЙОТК.

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 - …......... как ты думаешь, возможно ли исполнение песен без звука?

1 — Конечно, …! и это нам покажет участница направления «оригинальный жанр» Бессонова Валерия - студентка Йошкар-Олинского технологического колледжа. Жестовая песня «Леди совершенство».

8н. Жестовая песня «Леди совершенство»

исп. Бессонова В. ЙОТК.

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Продолжаем погружаться в мир искусств! Встречаем ансамбль Йошкар-Олинского медицинского колледжа «Кураж» с танцем «Крик сердца»!

9н. - танец «Крик сердца». ансамбль «Кураж» ЙОМК .

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Наши участники просто молодцы! Успевают и учиться и заниматься творчеством! А летом многие из них отправятся покорять страну в составе трудовых отрядов.

2 — На сцене бойцы сервисного направления СТО, которые уже через неделю отправятся во всероссийский детский центр «Орлёнок» Линара Нигматуллина и Виктор Софронов. Торгово-технологический колледж.

10н. - песня «Выше головы»

исп. Нигматуллина Л. и Софронов В. ТТК.

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Продолжаем демонстрировать таланты! Для будущего педагога важно не просто показать как нужно делать, но и увлечь за собой. Повторяй за мной! Говорят они нам! Готовы? Тогда танцуем вместе!

11н. - танец « Watch me”. ОМК .

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 - Эдуард Сурков! А рарно-строительный техникум!

2 — Как же уже хочется лета и тепла! Точнее жары!

1 — Яркий, жгучий восточный танец нам дарит Пуртова Юлия,

студентка Лесохозяйственного техникума! Встречайте!

12н. - «Восточный танец» исп. Пуртова Ю. ЛХТ.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Лесохозяйственный техникум продолжает удивлять талантами своих студентов. Цирковой номер «Художественная гимнастика».

Исполняет Лекайн Радмила..

13н. - Цирковой номер «Художественная гимнастика »

исп. Лекайн Р. ЛХТ.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Для вас поёт студент Йошкар-Олинского медицинского колледжа Владислав Шевнин.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Друзья, нас ждёт знакомство с современными танцевальными направлениями! Танец в стиле «контемпорари».

На сцене ансамбль танца «Импульс».

Йошкар-Олинский техникум сервисных технологий.

«Страна эльфов».

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — И вновь на сцене талантливые ребята из Торгово-технологический колледжа! Линара Нигматуллина с песней «Там нет меня».

16н. - песня «Там нет меня» исп. Нигматуллина Л. ТТК.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Всех участников фестиваля «Я вхожу в мир искусств» приветствует Театр мод «Оазис» Лесохозяйственного техникума

с номером «Гости из будущего»! Встречайте!

17н. - Театр мод «Оазис» «Гости из будущего » ЛХТ.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Ты знаешь, …......, я верю, что мечты сбываются...

— Конечно! Вот мечтали наши участники победить...

и получают заслуженные дипломы.

«Нарисовать мечту»! нам предлагает Голикова Василина,

студентка Йошкар-Олинского техникума сервисных технологий.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Знаете, друзья, я уверен,

Мы, молодые — мощная сила!

Молодёжь — опора страны!

В наших руках Россия!

«Мы — молодая надежда страны!»

1 -

На сцене Строительно-промышленный техникум!

19н. «Мы — молодая надежда страны». СПТ .

ВСЕ УЧАСТНИКИ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Аплодисменты ребятам из строительно-промышленного техникума!

1 — Аплодисменты всем участникам республиканского фестиваля

«Я вхожу в мир искусств»!

Песня на финал.

1 — Вот и подошёл к концу республиканский фестиваль

«Я вхожу в мир искусств»!

2 - Но праздник искусства, молодости и творческого общения

не заканчивается!

1 — Начинается подготовка номеров фестиваля 2019!

1 — И мы не прощаемся с вами, а говорим …До свидания!

Вместе — До новых встреч!

Звучит песня на уход из зала.

Сценарий конкурса «Радуга искусства»

Оформление: зал в воздушных шарах, в центре – нарисованная радуга, на каждом цвете которой написаны номинации; по краям сцены – репродукции картин великих художников, портреты писателей, поэтов, актеров.

  1. Общие положения

Цель: способствовать самореализации - проявлению талантов и включение детей в новые формы содержательного досуга.

Задачи конкурса:

  • формировать интерес к сущности искусства как средства воспитания личности;
  • воспитывать нравственно - эстетическое отношение к миру;
  • развивать креативность детей;
  • способствовать созданию атмосферы радости и сотрудничества всех классных коллективов в процессе совместной деятельности.

2. Условия участия в конкурсе

Участниками конкурса являются классные коллективы: 1 – 11.

Проводится в два этапа:

  1. открытие «Радуги искусства»;
  2. конкурс по номинациям, закрытие.

Конкурс проводится по разным номинациям в соответствии с цветами радуги:

Ф – Фантазия без границ (выставка работ, сделанных своими руками; оформляется в зале заранее)

3. Сроки проведения конкурса

Подготовка 2 недели, проведение - учебная неделя

4. Подведение итогов конкурса

Конкурсные выступления будут оцениваться по следующим критериям:
мастерство исполнения с художественно-эстетической, культурологической точки зрения;
интересное творческое решение, оригинальность.

Победителям и призерам вручаются дипломы и грамоты, призы.

Сценарий

1этап

Открытие «Радуги искусства»

Ведущий: Добрый день, уважаемые учащиеся, уважаемые педагоги и гости нашего праздника, все, кто желает окунуться в прекрасный мир, мир искусства!

2014 год в России Указом президента был объявлен годом Культуры. И наш праздник мы посвящаем Культуре и искусству.

Ведущий:

Что есть Культура?

Двигатель прогресса,

Основа жизни,

Синтез Красоты,

Противовес агрессии и стресса,

Зерно Прекрасного на Ниве Доброты.

Культ Ура - поклоненье Свету,

Сияющему в звездной высоте,

Борьба за эволюцию Планеты,

Стремленье жить в Любви и Чистоте!

Путь Созидания Гармонии и Духа,

Таланта, закаленного в Огне,

Служения Искусству и Науке,

Полезность людям, обществу, стране...

Культура нам дана для осознания

Со - Творчества

процессов Мироздания

Что есть искусство? Искусство - это один из элементов культуры, в котором сохраняются художественно-эстетические ценности, проявляются творческие способности человека, приносящие радость, наслаждение. Искусство – это литература, музыка, живопись и рисунок, скульптура, архитектура, танец, кино и театр. И з адача искусства - волновать сердца. Гельвеций К.

Если человек способен чувствовать окружающий мир, видеть прекрасное, выражать его в своих произведениях, будь то танец, рисунок или песня, то он способен творить в различных видах искусства. Если у человека богатый духовный мир, если вся его душа населена возвышенными образами, если есть что сказать и он стремится к самовыражению, то такой человек не в состоянии ограничиться только одним способом выражения. Так как к культуре и искусству мы с уверенностью относим и театр, и поэзию, и музыку, и танец, и художественное творчество и даже спорт, то мы собрали их в одно целое - «Радугу искусства».

Что за чудо красота?

Расписные ворота

В борской школе

Показались на пути.

Семицветный полукруг
Из семи широких дуг

Собрал в зале в Год Культуры

В них ни въехать, ни войти!

Здесь искусство воспеваем

И Культуру прославляем -

Вместе с ними нам

По жизни по пути!

Здесь танцоры, музыканты,

Артисты все блеснут талантом.

Праздник радости, фантазии

Ждет нас впереди!

Перед вами радуга из семи цветов, где каждый цвет символизирует номинацию конкурса:

К – Культура речи (стихи, проза…)

О – Оригинальный жанр (анекдот, пародия, цирковой номер, фокусы…)

Ж – Жизни радуйся со мной (спортивные композиции)

З – Зажигательный танец (в любом стиле)

Г – Говорим и показываем (миниспектакль, сказка, сценка…)

С - Свободный микрофон (выступление по теме, выбранной классом)

Ф – Фантазия без границ (выставка работ, сделанных своими руками)

Представление членов жюри

Ведущий:

Когда у всех, сидящих в зале

Вдруг вспыхнут радостью глаза…

Иль от стихов, что прозвучали

Прольется светлая слеза…

Когда от музыки прекрасной

Сердца быстрее застучат…

Тогда поймешь, что не напрасно

Тебя за труд благодарят…

Громче хлопайте в ладоши,

Встречайте наших артистов!

2 этап:

Ведущий: Добрый день! Продолжается наша конкурсная программа «Радуга искусства» по всем номинациям.

На протяжении всей истории человек и искусство были неразрывно связаны.

Древние люди, с помощью естественных красок (угля, глины, камней) начали рисовать на стенах своих пещер животных и растения. Так появилось первое искусство. Первые рисунки древних людей сохранились и по сегодняшний день на территории России и Европы. Они поражают своей точностью наблюдения за окружающим миром. Изображения мамонтов, бизонов, сцен повседневной жизни стали первыми проявлениями творческих способностей человека.

Позже, древние люди начали делать фигурки из дерева и бивней мамонтов. Так зародилась первая скульптура. В духовном развитии первобытного мира искусство сыграло такую же значимую роль, как изобретения первых орудий труда в качестве полевых работ. Появление религии и искусства тесно связано с расширением восприятия мира сознания первых людей. Ведь это те неотъемлемые вещи, которые присущи в жизни каждого человека. Благодаря их зарождению подвелась своеобразная черта, которая разделила развития человека, вывела его из животных потребностей и сделала полноценной личностью.

В нескольких пещерах, где около 100 тыс. лет назад обитали обезьянолюди, археологи нашли камни с пятнами краски, а также кучки камней явно разложенных симметрично. Видимо, первые люди, еще не умевшие рисовать и лепить, были уже не равнодушны к определенному сочетанию цветов.

Итак, мы начинаем второй этап конкурсной программы «Радуга искусства», где вы сможете показать свои таланты во всех гранях искусства.

Подведение итогов. Награждение

Ведущий

Вот и закончился наш фестиваль. Прощаясь, мы благодарим Вас за огромную работу классных коллективов, за ваши светящиеся радостью глаза, ваши улыбки, за ваши аплодисменты.

Будьте счастливы, и мирного вам неба,

Чтоб смех звучал повсюду, каждый раз,

Чтоб зажигались звёзды Борской школы

Дерзай, стремись, твори. В добрый час!


концертной программы Дома детского творчества на районном смотре художественной самодеятельности среди учащихся общеобразовательных учреждений


Подготовила педагог дополнительного образования МБУДО — Дом детского творчества Севского муниципального района, (г.Севск, Брянская область) .

Цель мероприятия: подведение итогов работы обучающихся и педагогов за учебный год.

Задачи:

  1. воспитание сценических навыков: умение собраться на сцене, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях;
  2. получение практики концертных публичных выступлений: приобщение к сцене, умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.

Программа:

Демонстрируются слайды «Пионерии посвящается…»

Звучит народная музыка «Из-под дуба, из-под вяза».

На сцене появляется Баба Яга.

Баба Яга. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Чую – пионерским духом пахнет! Тьфу!

Навстречу Бабе Яге выходит Мальчик.

Баба Яга. Ага! Вот ты и попался! На этот раз я тебя не упущу! Ивашка из Дома пионеров!

Хватает его.

Мальчик. Вы, бабушка, ошибаетесь! Меня зовут Дима. И я не из Дома пионеров, а из Дома детского творчества.

Баба Яга. Чего? Какого такого творчества? Ты мне зубы не заговаривай! Слыхала я ваши пионерские песенки! Сейчас я тебя съем!!!

Мальчик. Вы что-то путаете, бабушка! В Доме детского творчества ребята занимаются в разных кружках и объединениях. Поют, рисуют, шьют, играют в театре, танцуют!

Баба Яга. Танцуют, говоришь?

Мальчик. Да! И как раз сейчас мы с вами увидим танец, который называется «Не каждый маляр в душе художник».

Баба Яга. Ну, давай посмотрим.

(Уходят, переговариваясь):

Баба Яга. Танцы я уважаю. Сама в молодости – ух! – поплясать любила!

Мальчик. Вот видите, а вы ругаетесь.

Баба Яга. Только опосля я тебя всё одно съем!

Танцевальный коллектив «Радуга» — «Не каждый маляр в душе художник»

Снова на сцене Баба Яга и Мальчик.

Баба Яга. Ладно, ладно, уговорил. Есть тебя не буду. Да и костлявый ты больно. Тот Ивашка посправней был…

Мальчик. И на том спасибо! А хотите теперь песню послушать?

Баба Яга. Какую ещё песню?

Мальчик. Хорошую. Её мои друзья поют из вокальной группы «Вдохновение».

Песню, так песню. Зови своих друзей.

(Уходят, переговариваясь):

Баба Яга. Я, знаешь, как в молодости пела? Соловьи от зависти помирали. Эх!..

Мальчик. Верю, верю. У вас и сейчас такой приятный голос!

Вокальная группа «Вдохновение» — «Орлята»

Баба Яга гонится за Мальчиком.

Баба Яга. Орлята, пионеры – какая разница! Обмануть хотел! Мелочь пузатая! От меня не уйдёшь!

Мальчик. То костлявый, то пузатый… Вы бы определились, бабушка!

Баба Яга. Сейчас я определённо из тебя Ивашку под простоквашкой сделаю! Пионер несчастный!

Мальчик. Я вам уже тысячу раз повторил: я не пионер! Но, насколько я знаю, пионеры были хорошими ребятами. За что вы их так не любите, а?

Баба Яга. Пригласила я однажды к себе друзей: Кота Баюна, Кощея Бессмертного и Змея Горыныча. А Ивашку-пионера хотела честь по чести на угощенье им приготовить. Так он, негодяй, такое с ними сделал! Это и словами-то не опишешь, это видеть надо!

Демонстрируется видео – отрывок из м/ф «Ивашка из Дворца пионеров»

Мальчик (смеётся). Согласитесь, вы это заслужили! Вы же его съесть собирались!

Баба Яга. Кощея больше всего жалко… Мы же с ним, как брат с сестрой (всхлипывает).

Мальчик. А у нас в концертной программе тоже брат с сестрой есть. Никита и Яна Мамеевы. Они песни поют. Давайте их послушаем, а вы успокоитесь.

(Утешает Бабу Ягу и уводит со сцены).

Мальчик. Ну-ну, не плачьте! Всё будет хорошо с вашим Кощеем, он же бессмертный!

Никита Мамеев – «Без бабушки не испечь оладушки»

Яна Мамеева – «Альбинос»

Баба Яга и Мальчик выходят на сцену.

Баба Яга. Молви ещё раз – ты не Ивашка?

Мальчик. Я – Дима!

Баба Яга. Ты не пионер?

Мальчик. Нет! Торжественно клянусь!

Баба Яга. Ох, не верю я тебе! Разыгрываешь ты меня, разбойник!

Мальчик. Да разве рак разыгрывают? Вот сейчас снова выступит танцевальный коллектив «Радуга» с композицией «Розыгрыш». Смотрите!

(Уходят, переговариваясь):

Баба Яга. Это ты смотри у меня! Если что – я всё ещё голодная!

Мальчик. А если вам понравится – обещаете больше никого не есть?..

Танцевальный коллектив «Радуга» — «Розыгрыш»

На сцене Баба Яга и Мальчик.

Баба Яга. Хорошо станцевали! Молодцы! Даже на душе полегчало. А ты-то сам чем занимаешься в этом, как бишь его, Доме творчества?

Мальчик. Я, бабушка, в театре играю.

Баба Яга. Да ну? А я-то в молодости актрисой стать мечтала! (Декламирует). Ах, почему люди не летают, как птицы? (Мальчику). Ну как?

Мальчик. Так за чем же дело стало? Давайте попробуем вместе сыграть!

Баба Яга. А можно я своих друзей позову – Кощея и Змея?

Мальчик. Зовите!

Баба Яга.

Баба Яга (звонит по мобильному телефону ). Слышь, Коша, скинь-ка Змею смс-ку, пусть подлетает. Дело есть…

Театральная студия «Петрушка» — сценка «Ягешка и Кощейчик идут в школу»

Снова на сцене появляются Баба Яга и Мальчик.

Баба Яга. Хорошо у вас в Доме творчества! Дети все такие весёлые, красивые, талантливые! И, главное, – добрые!

Мальчик. А добро всегда побеждает зло. Нужно делать людям добро и оно обязательно к вам вернётся.

Баба Яга. И идти по жизни дорогою добра!!!

Вокальная группа «Вдохновение» — «Дорога добра».

Демонстрируются слайды «Дом детского творчества сегодня».

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Панно из бересты "Цветочное"
ПАННО ИЗ БЕРЕСТЫ "ЦВЕТОЧНОЕ" Автор работы - Колмогорова Наталья Ивановна, педагог дополнительного о...

Объёмная картина «из ткани Горшочек с цветами»
Наименование: Мастер-класс по рукоделию. Название. Объёмная картина «Горшочек с цветами»

Картина "Храм Христа Спасителя"
Начинаем публиковать мастер-классы по поделкам, посвященным празднику Пасхи. Ильина Елена Сергеевна...

Сценарий мероприятия

«В МИРЕ ИСКУССТВА»

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами попадем в сказку. А расскажет нам эту сказку палитра! Поприветствуем ее!

Палитра: Здравствуйте ребята! Я хочу не просто рассказать вам сказку, а попросить вашей помощи. (На сцене происходит инсценировка сказки) Давным-давно в мире Искусства жил-был царь Уголек. И было у него три дочери. Старшая - красная акварелька , средняя - синяя акварелька и самая младшая - желтая акварелька. Жили они, поживали и горя не знали. Царь души не чаял в дочерях. Они резвились по альбомному полю, вызывая вокруг себя смех, радость и создавая веселую красочную палитру. А когда принцессы веселились, на небе появлялась радуга. Но недолго длилась счастливая жизнь в царстве. Проведал злой волшебник, который жил в соседнем государстве о дочерях царя Уголька. Гнев и зависть охватили его. Не мог он простить царю его счастья. И однажды заколдовал его принцесс. И не были они больше такими веселыми. Печаль тоска опустились на государство. Все вокруг стало серым и мрачным. Ничто не могло порадовать царя. С каждым днем он становился все печальнее и печальнее. Но я знаю, как помочь царю, как обрадовать его. Спасти принцесс смогут только храбрые и отважные, которые должны произнести волшебное заклинание, а чтобы узнать это заклинание, нужно пройти все испытания злого волшебника.

Ведущая: Палитра, я думаю, наши ребята смогут помочь вашему королевству! Посмотри, как они умеют отвечать на шуточные вопросы!

ШУТОЧНАЯ ВИКТОРИНА

Как зовут художников, которые рисуют без кистей и красок? (Мороз, Осень, Солнце.)

Назовите единственное на Земле рисующее существо. (Человек.)

Какой материал для рисования заливает лицо от стыда? (Краска.)

Какой русский художник нарисовал картину для фантиков любимых детворой шоколадных конфет «Мишек»? (.)

Как называется особа женского пола, позирующая художникам? (Натурщица.)

Как в повести Н. Носова звали художника, приятеля Незнайки? (Тюбик.)

Автопортрет - это: (Портрет художника, выполненный им самим.)

Палитра: Какие ребята молодцы! Я думаю, они с легкостью справятся со всеми испытаниями злого волшебника!

Ведущая: Храбрые художники, вы хотите помочь Угольку и готовы пройти испытания? Хорошо. После выполнения каждого задания вы будете получать части пазла, сложив которые, увидите слова, которые помогут вернуть принцесс Угольку.

1 ИСПЫТАНИЕ

Нарисуй хвостик.

С каждой команды требуется по 1 игроку. Для этой игры понадобится лист бумаги, фломастер, косынка для завязывания глаз. Сначала ведущий рисует карандашом на листе бумаги какое - то животное. Рисует все, кроме хвоста. Игрокам завязывают глаза. Они должны нарисовать хвостик в слепую. Выигрывает тот, чей рисунок оказался более точным.

2 ИСПЫТАНИЕ

Кружки разных цветов.

Напротив команд лежат кружки разных цветов. У каждой команды свой цвет. По сигналу команды бегут собирать кружки своего цвета. Побеждает самая быстрая команда.

3 ИСПЫТАНИЕ

Угадай героя.

Для этой игры понадобится лист бумаги, фломастеры. Капитаны по жребию вытягивают персонажа, которого им нужно нарисовать. Другие команды должны отгадать этого героя.

4 ИСПЫТАНИЕ

Загадки.

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.. (Карандаш)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, - красота! (Цветные карандаши)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка)

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

Пишут им ученики,

Отвечая у доски. (Мел)

Я весь мир слепить готов - Дом, машину, двух котов.

Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная… (Бумага)

5 ИСПЫТАНИЕ

Загадки Подвижные

Командам нужно выстроиться по цвету волос. От самого светлого к темному, от самого темного к светлому, от самых длинных до самых коротких волос.

Палитра: Наши испытания подходят к концу. Юные художники, соберите пазл из ваших карточек и прочтите слова, которые помогут нам!

Дети все вместе: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!

Веселые краски просыпаются от злых чар и вместе с Угольком благодарят ребят!