Артисты сатирикона. Человеку приятно вспоминать, что он животное

Театр «Сатирикон» начал свою жизнь перед самой Великой Отечественной войной. Репертуар театра включает в себя и классические пьесы, и произведения современных авторов. В труппе работают замечательные актёры. Художественный руководитель театра - Константин Райкин.

История театра

Театр «Сатирикон» был основан отцом нынешнего художественного руководителя - Аркадием Райкиным. Открытие первого сезона состоялось в 1939 году в Санкт-Петербурге. Тогда он носил название «Ленинградский театр эстрады и миниатюр». Вскоре началась война. Артисты с 1941 по 1945 годы ездили с концертами на передовую. После окончания войны труппа гастролировала по стране. В конце 50-х годов артисты возили свои спектакли по зарубежью. В 1981 г. труппа пополняется молодыми артистами, среди них сын Аркадия Райкина - Константин. Через год театр переезжает в Москву и получает здание, где располагался кинозал «Таджикистан». Помещение было реконструировано и переоборудовано. С 1987 года в афише появилось название - театр «Сатирикон». Переименование произошло по инициативе Аркадия Райкина. Такое название было выбрано потому, что отражало суть театра - это был мир сатиры и юмора. В этом же году летом была закончена реконструкция здания, и «Сатирикон» представил публике свой первый спектакль. А зимой скончался Аркадий Райкин. Его сын Константин приходит ему на смену. Меняется репертуар театра - происходит переход от коротких сатирических миниатюр к драме. В 1992 году вновь изменилось название, теперь оно звучит так: Российский государственный театр «Сатирикон» имени А.Райкина.

Руководитель

Театр «Сатирикон» живёт под чутким руководством Константина Аркадьевича Райкина. Родился он в 1950 году. Актёрское образование получил в Высшем театральном училище имени Б.В. Щукина. Лауреат премий: «Кумир», «Чайка», «Триумф», «Хрустальная Турандот», «Золотая Маска» и так далее. Константин Аркадьевич удостоен звания Народный артист России. Уже более 40 лет К. Райкин служит театральному искусству. Знаменит своими ролями в кино:

  • «Труффальдино из Бергамо».
  • «Много шума из ничего».
  • «Командир счастливой «Щуки».
  • «Неудача Пуаро».
  • «Остров погибших кораблей».
  • «Тень, или Может быть все обойдется».
  • «Свой среди чужих, чужой среди своих».

Репертуар

Очень богатую и разнообразную афишу предлагает зрителю Москва. Театр «Сатирикон» стоит в ней на одном из лидирующих мест. Труппа представляет следующие постановки:

  • «Закликухи».
  • «Азбука артиста».
  • «Человек из ресторана».
  • «Однорукий из Спокана».
  • «Смешные деньги».
  • «Все оттенки голубого».
  • «Ромео и Джульетта».
  • «Однажды в деревне...».
  • «Лондон Шоу».
  • «Укрощение».
  • «Оглянись во гневе».
  • «Тополя и ветер».
  • «Лев зимой».
  • «Контрабас».
  • «Своим голосом».
  • «Эмигранты».
  • «Синее чудовище».
  • «Косметика врага».
  • «Не все коту масленица».
  • «Лица».
  • «Превращение».
  • «Такие свободные бабочки».
  • «Мадам, ещё».
  • «Мир дому твоему».
  • «Служанки».
  • «Голый король».
  • «Верона».
  • «Слуги и снег».
  • «Квартет».
  • «Шантеклер».
  • «Давай, артист».
  • «Синьор Тодеро хозяин».
  • «Хозяйка гостиницы».
  • «Дурочка».
  • «Ромео и Джульетта».
  • «Эстремадурские убийцы».
  • «Бальзаминов».
  • «Кьоджинские перепалки».
  • «Великолепный рогоносец».
  • «Маугли».
  • «Страна любви».

И другие.

Труппа

(художественный руководитель театра «Сатирикон») говорит в своих интервью, что в его театре замечательная труппа. Все артисты - настоящие профессионалы. Они обладают положительной энергетикой. Благодаря этому театр остаётся светлым, что очень важно, ведь так много тьмы в нашей жизни.

Актёры театра «Сатирикон»:

  • Артём Осипов.
  • Роман Матюнин.
  • Андрей Соломонов.
  • Тимофей Трибунцев.
  • Алексей Бардуков.
  • Сергей Громов.
  • Роман Рипко.
  • Сергей Климов.
  • Артур Мухамадияров.
  • Руслан Сабиров.
  • Денис Суханов.
  • Иван Игнатенко.
  • Яков Ломкин.
  • Владимир Надеин.
  • Григорий Сиятвинда.

В пятницу театр «Сатирикон» открывает новый сезон спектаклем «Страна любви» по «Снегурочке» А.Н. Островского. «Весенняя сказка» - так определял жанр своей пьесы драматург - в этом спектакле превратится в «драму-игру с музыкой, песнями и танцами». Перед премьерой Константин Райкин ответил на вопросы.


- Константин Аркадьевич, что заинтересовало вас в пьесе «Снегурочка»?

Наш спектакль называется не «Снегурочка», а «Страна любви». «Снегурочка» у большинства людей почему-то ассоциируется с детской сказкой. Но, по-моему, пьеса Островского не сказка, а скорее притча, наполненная серьезными идеями и философией. Только взрослый человек может в полной мере ее оценить. Я давно хотел сделать спектакль, наполненный ностальгией о природе, о времени, когда человек еще был с ней связан, дышал полной грудью и не стеснялся выражать свои чувства. Цивилизация, облегчая нам жизнь, разрушает в ней что-то очень существенное. Она несет кучу условностей, через которые человеческая природа уже с трудом пробивается, делает нас коварными, закрытыми. Не зря нам так хочется уехать из города или заняться спортом… Человеку приятно вспоминать, что он животное, что он сильный и ловкий, а цивилизация у него все это отбирает. Для меня один из наиболее острых символов цивилизации, урбанизма и мегаполиса - обнаженная театральная сцена, когда с нее сняты занавес, кулисы, задники и оставлены лишь софиты, штанкеты и металлоконструкции. На этой сцене - холодной, агрессивной и неуютной - мы как бы от противного играем спектакль о мире, где человек един с природой, могучей и прекрасной. На сцене - кресла, поднятые из зала и накрытые чехлами, рядом валяются тряпки, швабры, ведра и клеенки. Но воображение помогает актерам и зрителям превратить все это в снег, деревья, реку, облака. Способ постановки такого рода драматургии придумал Вахтангов в своей «Принцессе Турандот». Когда актеры погружаются в пьесу, но время от времени выныривают из нее. Играют всерьез, но порой как бы подмигивают залу и говорят: «Ребята, мы же в театре». А потом опять ныряют в пьесу по макушку. Есть условности, которые зритель сразу принимает, и включается в эту игру.

- «Страну любви» играют студенты вашего курса в Школе-студии МХАТ. Они после этого войдут в труппу вашего театра?

Они уже и так артисты театра. И играют главные роли во многих спектаклях.

- Труппа «Сатирикона» обновилась сразу на двадцать человек?

У меня такое уже было. В свое время я принял в театр молодых актеров: Григория Сиятвинду, Агриппину Стеклову, Дениса Суханова. За один театральный сезон они стали ведущими артистами театра. Сейчас они в очень хорошей форме, меня радует их востребованность и профессиональное мастерство. Они повзрослели, теперь в театр пришло следующее поколение.

- В одном из интервью вы сказали, что всегда готовы к неудаче, к подвоху. Вы заранее продумываете, как его избежать?

Знаете, подвох - это такое дьявольское дело… неизвестно, откуда его ждать. Кто может гарантировать успех? Никто. С одной стороны, ты боишься провала, а с другой - рискуешь. Обладаешь опытом и в то же время готов каждую секунду от этого опыта отказаться ради какой-то новой, рискованной идеи и задачи. Думаю, на этом стыке опыта и готовности рискнуть может родиться что-то настоящее.

- Актеры «Сатирикона» снимаются в сериалах, в кино и играют в антрепризных постановках. Вы не боитесь их отпускать?

Не думаю, что театр должен быть тоталитарным государством, которое окружает себя железным занавесом, а люди любят родину просто потому, что ничего другого не видели. Мне кажется, настоящая любовь к своему театру, режиссеру и коллективу вырабатывается в сравнении. Я - за то, чтобы артисты смотрели как можно больше спектаклей в других театрах. Пусть играют в антрепризах и снимаются в кино. Репетиции с разными режиссерами только увеличивают актерский лексикон. Актерам важно иногда отдыхать от меня, а мне - от них. В общем, театр - семья, где некоторое количество адюльтеров только на пользу.

- Какая модель театра, на ваш взгляд, более жизнеспособна: антреприза или репертуарный театр?

Я очень положительно и лояльно отношусь к разным организационным формам театра. Антреприза обязательно должна существовать. В свое время я сам участвовал в спектакле Леонида Трушкина «Там же, тогда же», который был поставлен в антрепризе. В некоторых антрепризах много халтуры, но и в профессиональных театрах ее тоже немало. В антрепризе бывают и хорошие спектакли, например Ladies" Night. Но судьба сложилась так, что я стал руководить театром традиционного формата и организационной структуры и очень к нему привык. Я бы хотел изменить только степень зависимости «Сатирикона» от государства и был бы рад, если бы мне удалось его приватизировать. Но даже приватизировав театр, я все равно сохранил бы его внутреннюю структуру. Он стал бы частным репертуарным театром с небольшой, но постоянной труппой.

- Режиссер и директор театра часто не могут найти общий язык: одному хочется воплотить свой замысел, не жалея на это денег, а другой считает каждую копейку. Как складываются ваши отношения с директором театра?

Обычно мне приходится служить буфером между приглашенным режиссером-постановщиком и нашим директором Анатолием Евсеевичем Полянкиным. Я сдерживаю их и пытаюсь как-то соединить между собой. С одной стороны, я знаю, что качественный спектакль всегда требует затрат. С другой - понимаю нашего директора. Он профессионал высочайшего класса, и его нежелание тратить лишнее объясняется не жадностью, а практичностью рачительного хозяина, который занимается финансами и экономикой театра. В конечном счете от него зависит, хорошо или плохо этот театр будет жить. Я сам заинтересован в том, чтобы «Сатирикон» работал как можно эффективнее. Приходится искать золотое сечение между художественными требованиями режиссера и нашими реальными возможностями. В общем, я все время попадаю между молотом и наковальней, и это положение меня уже как-то закалило. Когда я сам ставлю спектакли, мне немного легче.

- Вообще с годами работать стало легче или сложнее?

Не знаю, что ответить на этот вопрос... Сейчас я не очень понимаю, что будет с «Сатириконом» из-за новой бюджетной реформы. Парадокс в том, что последние десять-двенадцать лет государство ориентировало театры самостоятельно зарабатывать деньги. Все эти годы я старался свести к минимуму дотации из государственного бюджета, в то время как другие театры пытались выклянчить у государства как можно больше. «Сатирикон» стал одним из лучших театров страны (я говорю сейчас не о художественной, а только об экономической стороне его работы - я стал членом президентского cовета, поскольку руковожу предприятием, добившимся больших экономических успехов). Мы зарабатывали 87% своего бюджета, государство доплачивало театру только оставшиеся 13%. Теперь по новой реформе мы должны жить только на государственные дотации. То есть на тот минимум, до которого мы свели нашу зависимость. В общем, мы буквально за что боролись, на то и напоролись. Жить на этот минимум и выпускать по несколько спектаклей в год практически невозможно. Я боюсь потерять театр и людей, которые работают со мной много лет. Но чиновников это не интересует. Даже мои разговоры с Владимиром Владимировичем Путиным, который меня поддерживал и поддерживает, пока ни к чему не привели. Все поданные мною бумаги идут по нисходящей и где-то растворяются. К сожалению, наш театр - федеральный, а не московский. Мы подчиняемся Министерству культуры России. Московские театры, благодаря Юрию Михайловичу Лужкову, пока защищены от этой реформы большими дотациями.

- Вокруг «Сатирикона» давно ведутся строительные работы. Когда будет построено новое здание театра и здание Фонда Аркадия Райкина?

Надеюсь, что здание фонда построят быстро - этим занимается инвестиционная компания. А вот новое здание театра… Это федеральное строительство, поэтому оно длится долго и занимаются им очень бестолково. После лихорадочных авралов наступают длительные простои. Здание заливает дождем и засыпает снегом, гниет оборудование, которое там поставили, начинаются деформации… Уже сейчас нужны деньги не только на строительство, но и на ремонт.

- Что увидят зрители в «Сатириконе» после двух октябрьских премьер - «Страны любви» и «Маскарада»?

Спектакль «Косметика врага» по роману современной бельгийской писательницы Амели Нотомб . Ее произведения уже переведены более чем на 40 языков, а нашим читателям и зрителям еще предстоит знакомство с творчеством автора, который, на мой взгляд, талантлив и виртуозно владеет литературным мастерством. «Косметика врага» - это небольшой роман, написанный в форме диалогов двух персонажей. Кроме них, практически ничего нет, только несколько описаний в начале и в конце. Это детективный триллер. От него невозможно оторваться, прочитав хотя бы несколько строк. Но дело не в детективном сюжете, а скорее в захватывающем психологическом исследовании, которое проводит Нотомб. Роман Козак предложил мне сыграть «Косметику врага» вместе с ним. Придумав единое художественное решение спектакля, мы собираемся играть его то в Театре им. Пушкина, то в «Сатириконе». У нас будет свой спектакль, у них - свой. Со своей декорацией и обслуживающим персоналом. Козак будет участвовать в нашем спектакле как приглашенный артист, а Театр им. Пушкина будет приглашать меня. После этого я собираюсь поставить пьесу Рэя Куни Funny Money (пока не знаю, как мы переведем название). Я долго присматривался к пьесам Куни. Вообще я не люблю комедию в чистом виде, но пьеса Funny Money мне понравилась больше других пьес этого жанра. Она довольно лихо написана, кроме того, в ней есть определенная глубина, я бы даже сказал, второй план. Думаю, что через такой материал надо обязательно пройти. Так что к концу сезона в репертуаре «Сатирикона» среди постановок серьезных классических произведений должен появиться легкий, смешной спектакль.

Сатириконостроитель

Константин Райкин родился в Ленинграде 8 июля 1950 года. После школы уехал в Москву, чтобы поступить в Театральное училище им. Щукина на курс Катина-Ярцева. Окончив учебу в 1971 году, был принят в труппу "Современника". В то же время начал активно сниматься в кино, получил широкую известность после фильмов "Свой среди чужих, чужой среди своих" (1972) и "Труффальдино из Бергамо"(1976). В 1981-м перешел в труппу Театра миниатюр, впоследствии переименованного в "Сатирикон". После смерти отца, Аркадия Исааковича Райкина, стал художественным руководителем театра. По приглашению Константина Райкина в "Сатириконе" ставили свои спектакли Роман Виктюк , Петр Фоменко , Валерий Фокин , Роберт Стуруа , Юрий Бутусов . В 2001-м Райкин набрал курс в Школе-студии МХАТ, готовя молодое пополнение для труппы "Сатирикона".

Прародителем театра "Сатирикон" является основанный в 1939 году Ленинградский театр эстрады и миниатюр, получивший известность как театр Райкина. В 1982 году театр переехал в Москву, став Государственным театром миниатюр. В его коллектив влилась большая группа молодежи. Рядом с Аркадием Райкиным в нем появился еще один лидер - Константин Райкин.
В качестве постоянной площадки театру передали здание кинотеатра "Таджикистан", построенное по типовому проекту и совершенно не приспособленное для деятельности театра. Потребовалась большая перестройка и реконструкция, и лишь 4 июня 1987 года в новом здании был сыгран первый спектакль театра "Сатирикон" "Мир дому твоему".
Название "Театр миниатюр" уже не соответствовало сути многих спектаклей театра, поэтому и родилась идея нового названия.
В декабре 1987 года ушел из жизни Аркадий Райкин. Закончилась целая глава не только в истории его театра, но и в истории сценического искусства. Эстафету принял Константин Райкин.
Став руководителем театра, Райкин ищет для него новое лицо, постепенно формируя полноценный драматический репертуар. Так, наряду с другими спектаклями, на сцене "Сатирикона" появляются "Служанки" Ж.Жене в постановке Романа Виктюка (1988). Успех был ошеломляющий. Резко изменив привычный курс театра, Райкин одержал громкую победу. "Служанки" стали событием в театральной жизни Москвы. Со "Служанками" театр объездил много стран, участвовал в престижных международных театральных фестивалях.
Так началась новая история "Сатирикона" имени Аркадия Райкина. Театр унаследовал многие родовые черты своего предшественника - работоспособность, постоянный творческий поиск, любовь и уважение к зрителю.
Театр собрал под своей крышей уникальную труппу, которой подвластны различные жанры. Поэтому и репертуар театра разнообразен. За прошедшие пятнадцать лет в "Сатириконе" играли и играют Шекспира и Мольера, Брехта и Кафку, Кроммелинка и Голдмэна, Гольдони, Ростана и Кундеру, Мердок и Зюскинда.

Театр "Сатирикон" имени Аркадия Райкина был основан в первой половине 20 века. Изначально он располагался в Ленинграде. Уже в 80-е годы 20 века театр перекочевал в Москву. Сегодня руководит "Сатириконом" сын Аркадия Райкина - Константин.

История театра

Театр "Сатирикон" основал легендарный комик Аркадий Райкин. Он сам и был в нём главным актёром. Открыт театр был в Ленинграде. Изначально он назывался иначе. Это был театр эстрады и миниатюр.

В послевоенные годы театр гастролировал по всему Советскому Союзу. А с 1957 года Аркадий Райкин со своей труппой стал выезжать за рубеж.

В 1981 году в труппу влились молодые кадры, среди новых актёров был и Константин - сын Аркадия Райкина. Он и уговорил отца переехать всем театром в Москву. Аркадий Райкин договорился с Брежневым и без каких-либо проблем труппа перебралась в столицу.

Два года театр А.Райкина работал в Москве на разных площадках, а в 1983 г. получил собственное здание - бывший кинотеатр "Таджикистан". Помещение было реконструировано, отремонтировано и переоборудовано.

Новое название - театр "Сатирикон" появилось на афише в 1987 г. В том же году Аркадий Райкин ушёл из жизни. Пост художественного руководителя вместо него занял его сын Константин. К. Райкин изменил направление работы театра. Теперь вместо эстрадных концертов и миниатюр появился полноценный драматический репертуар.

Имя А. Райкина театру было присвовено в 1992 г.

До 2003 г. в репертуар "Сатирикона" входили классические произведения зарубежных авторов. С 2003 же года театр обратился, наконец, и к русской классике.

Спектакли

Репертуар театра "Сатирикон" в основном состоит из классических произведений.

Здесь можно увидеть следующие постановки:

  • "Однорукий из Спокана".
  • "Лекарь поневоле".
  • "Чайка".
  • "Все оттенки голубого".
  • "Синее чудовище".
  • "Закликухи".
  • "Отелло".

И другие.

Труппа

Многие артисты театра "Сатирикон" известны зрителям по своим работам в сериалах и кино.

  • Константин Новичков.
  • Сергей Бубнов.
  • Марьяна Спивак.
  • Альбина Юсупова.
  • Елена Березнова.
  • Александр Гунькин.
  • Юлия Мельникова.
  • Глафира Тарханова.
  • Андрей Соломонов.
  • Елизавета Мартинес Карденас.
  • Елена Голякова.

И другие.

Премьера 2017 года

Репертуар театра "Сатирикон" в мае 2017 года пополнит спектакль "Ваня и Соня, и Маша, и Гвоздь". Репетиции постановки уже идут полным ходом. Пьеса, по которой создаётся спектакль, написана американским драматургом Кристофером Дюрангом. Это лирическая комедия в чеховском духе. В России эта пьеса ставится впервые, на Западе же она популярна у любителей театрального искусства и имеет огромный успех.

Главные герои произведения - американцы с русскими именами. Их родители были школьными учителями и увлекались театральным искусством настолько, что даже назвали детей именами героев произведений А.П.Чехова. Прошло время и так получилось, что судьбы Вани, Маши и Сони оказались похожими на жизнь тех персонажей, имена которых они носят.

Константин Райкин

Руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин родился в июле 1950 года. В 1971 г. он окончил легендарную "Щуку" (театральное училище имени Б. Щукина). Сразу же после окончания обучения Константин поступил на службу в труппу Г. Волчек в театр "Современник". Там он проработал 10 лет, сыграв 38 ролей, половина из которых были главные.

В театр "Сатирикон" Константин Аркадьевич пришёл работать в 1981 году. После смерти отца - А.Райкина в 1988 г. он занял его место, став художественным руководителем.

Константин Аркадьевич часто выступает с сольными программами и моноспектаклями. С 2001 года он преподаёт в Школе-студии МХАТ. В 2012 году К.Райкин открыл своё собственное учебное заведение. Это частная «Высшая школа сценических искусств Константина Райкина». Первые студенты были набраны в это учебное заведение в 2013 году. В Школе 4 отделения - Актёрский, Светотехников, Менеджмента и Звукорежиссура.

Константин Райкин сыграл очень много ролей в кино.

Среди его работ следующие картины:

  • «Много шума из ничего».
  • «Двадцать минут с ангелом».
  • «Свой среди чужих, чужой среди своих».
  • «Руанская дева по прозвищу Пышка».
  • «Труффальдино из Бергамо».
  • «Простодушный».
  • «Остров погибших кораблей».
  • «Стреляющие ангелы».
  • «Ольга Сергеевна».
  • «Неудача Пуаро».
  • «Завтра, третьего апреля…».
  • «Мистер Домби и мистер Каркер».
  • «Командир счастливой "Щуки"».
  • «Комедия о Лисистрате».

И другие фильмы.

Константин Райкин поставил за годы своей творческой деятельности немало спектаклей. Среди них:

  • «Давай, артист».
  • «Однорукий из Спокана».
  • «Сиротливый Запад».
  • «Шантеклер».
  • «Ромео и Джульетта».
  • «Маугли».
  • «Лондон-шоу».
  • «Пирог».
  • «Смешные деньги».
  • «Все оттенки голубого».
  • «Тополя и ветер».
  • «Прищучил».
  • «Синее чудовище».
  • «Будущие лётчики».

И другие.

С 2016 года Константин Райкин ведёт борьбу с цензурой творчества. Подтолкнули его в подобной деятельности нападки различных активистов на спектакли и выставки. Например, срыв показа рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» в Омске, снятие с репертуара Новосибирского оперного театра постановки «Тангейзер».

Вслед за К. Райкиным за свободу творчества выступили С. Безруков, В. Познер, А. Джигарханян, Е. Миронов, О. Табаков и А. Звягинцев. Противоположную же позицию заняли Владимир Мединский и Никита Михалков.

Семья К.Райкина - театральная. Его сестра Екатерина. дочь Полина и супруга Елена - актрисы.

Константин Аркадьевич с 1975 г. является членом Союза театральных деятелей нашей страны. За свои сценические работы он был награждён премиями: имени Георгия Товстоногова, имени К.С.Станиславского, «Хрустальной Турандот», «Триумфом». Константин Аркадьевич трижды становился лауреатом «Золотой маски». В 1992 г. он был удостоен звания "Народный артист России". Среди наград художественного руководителя "Сатирикона" также Государственная премия России и два ордена «За заслуги перед Отечеством»: 3 и 4 степеней.

Драматурги

Спектакли театра "Сатирикон", которые входят в репертуар сегодня или были в нём ещё недавно, поставлены по произведениям следующих авторов:

  • Бертольт Брехт.
  • Рэй Куни.
  • Алексей Арбузов.
  • Александр Островский.
  • Патрик Зюскинд.
  • Семён Альтов.
  • Франц Кафка.
  • Бернард Шоу.
  • Михаил Лермонтов.
  • Александр Пушкин.
  • Уильям Шекспир.
  • Аркадий Арканов.
  • Амели Нотомб.
  • Антон Чехов.

Я не могу похвастаться, что я Великий театрал, но на протяжении 2х - 2,5 лет театр САТИРИКОН, а главное репертуар этого театра, стал одним из любимых. Пересмотрела неоднократно за эти годы многое (за исключением моноспектакля "К.Райкин. Своим голосом" - моя премьера и знакомство с этим спектаклем состоится буквально на днях. В связи с длительной реконструкцией родного театра, пристанищем для труппы стала площадка Планета КВН, что совсем недалеко от метро Марьина Роща, там же где и проходит восстановление здания Сатирикон. Один из полюбившихся спектаклей "Чайка" - 4 раза смотрела и еще буду по-возможности, проходит на Вахтанговской сцене. Выпускники свои спектакли представляют на сцене ВШСИ, так же в шаговой доступности от метро. Не имея своего родного дома, на качество постановок это никак не отражается. Очень люблю спектакли в режиссуре К.Райкина, Юрия Бутусова и Егора Перегудова. Постановки ставятся по пьесам таких классиков как: Мольер, Шекспир, Бернард Шоу, Островский, так и современных. Очень запомнился спектакль, снятый по драматургии В.Зайцева в постановке К.А. Райкина "ВСЕ ОТТЕНКИ ГОЛУБОГО", я всем советую посмотреть этот спектакль. Сама видела его уже много-много раз, и стараюсь не пропускать повторы. Очень психологический, с оттенками юмора жизненного. Спектакль о многом заставляет задуматься, это и отношение к проблемам своих детей, и отношения между членами семьи. Спектакль снят по реальным событиям. Всегда сопереживаю актерам, вернее персонажам, которых они исполняют. Никогда на этом спектакле не удавалось сдержать своих слёз и эмоций, да и не наблюдала, чтобы зрители оставались равнодушными к этому спектаклю. По окончании спектакля вижу эмоциональные настроения зрителей. Этот спектакль так же полюбился и моей семье. Так же хочется отметить и другие постановки ДОН ЖУАН, ЛОНДОН ШОУ, КОРОЛЬ ЛИР, ОТЕЛЛО, НЕПУШКИН, ЛЕКАРЬ ПО НЕВОЛЕ и много,много другое. На сцене ВШСИ обязательно посмотрите ГЛУПОСТИ и ГЕЙМ ОВЕР. Константин Райкин отмечен многими наградами и заслугами в области театрального искусства, но главная его награда, на мой взгляд, это поцелуй Бога. Константин Аркадьевич не только руководитель, режиссер и актер, он собрал прекрасную театральную труппу настоящих профессионалов. Состав в основном молодой, нет маститых знаменитостей, но каждый актёр труппы Райкина, для меня АЛМАЗ. Это и Агриппина Стеклова, Тимофей Трибунцев, Марьяна Спивак, Маруся Дровосекова, Полина Райкина, Григорий Сиятвинда, Георгий Лежава, Артём Осипов, Антон Кузнецов, Владимир Большов, Денис Суханов, Лика Нифонтова и все, все и все. Из совсем молодых учеников Константина Аркадьевича хочется выделить: Никиту Смольянинова, Илью Рогова, Даниила Пугачёва, Дарью Урсуляк, Ярослава Медведева, Ульяну Лисицину, Варвару Маценову - достойные ученики своего учителя. Очень хочется, чтобы состав труппы поскорее обрёл свое родное здание, свой дом, свой театр. Я уверена, что театральная труппа Константина Райкина является ярчайшим примеров уважения к своему РУКОВОДИТЕЛЮ, АКТЁРУ и РЕЖИССЕРУ.