Fallout new vegas новак похищение. Прохождение квеста "Похищение" в Fallout New Vegas. Задание #2: «Раздобудьте набор хирургических инструментов»

Продолжаю прохождение игры Fallout New Vegas , добравшись до городка Новак , снимаю комнату в гостинице за 100 крышечек тут же у Дженни Мэй Крофорд спрашиваю о людях, которых я ищу. Она сказала, что видела их, но куда они пошли — не в курсе. Знать должен их дневной снайпер Мэнни Варгас, у которого они и останавливались.

Я сразу же решил воспользоваться купленной комнатой — выложил в сейф некоторые менее нужные стволы, а так же компоненты для изготовления Ремонтных наборов оружейника. Ещё я немного поспал и получил заряд бодрости. «Заряд бодрости » — это небольшой — десяти процентный бонус к получаемым очкам опыта. Он даётся только тогда, когда герой поспит в своей или арендованной кровати. Этот бонус начисляется каждый раз, когда игрок получает очки опыта и действует втечении нескольких игровых часов.

В 10 часов утра и вечера у снайперов пересменка — дневной сменяет ночного или наоборот. Именно в этот момент я и вышел из своей комнаты. Вижу, идёт чел в красном берете, поднимается по лестнице и входит в динозавра. Я за ним, догоняю уже на его посту. Это ночной снайпер по фамилии Бун . В разговоре узнаю, что не так давно его жену похитили посреди ночи. Это были люди из легиона, к тому же они взяли только её и быстро скрылись. Бун просит найти среди горожан виновного в этом, чтобы он мог отомстить. Квест называется «Похищение «.

Начинаю поиски, захожу в приёмную гостиницы. Дженни Мэй Крофорд говорит, что пропавшая возможно сама убежала, так как всегда считала себя достойной лучшей жизни. Все остальные жители рассказали примерно то же самое, кроме одного. Нелай Нунан — чудаковатый старичок, который всё время ходит и заглядывает в окна гостиницы — рассказал как и что произошло в ту ночь. По его словам, похитители сделали всё очень быстро, но один из них, почему-то перед уходом зашел в приёмную гостиницы.

Снова возвращаюсь в гостиницу. Дженни Мэй Крофорд только что вышла и я спокойно могу осмотреться в приёмной. Ничего интересного не нашел, только сейф в полу . Он закрыт, а его открытие приведёт к потере нескольких очков кармы. Можно воспользоваться навыком Взлом, а можно украсть ключ у самой Дженни. В сейфе находится договор о продаже жены Буна за 1000 крышечек. Получив такие неоспоримые доказательства виновности Дженни Мэй Крофорд в похощении, зову её на площадку перед фигурой динозавра, одеваю берет Буна и её голова разлетается у меня на глазах.

После этого возвращаюсь к Буну и рассказываю про договор. Он благодарит, даёт сотню крышечек и говорит, что уйдет из Новака. Я же предлагаю ему идти со мной. Поскольку Интеллект моего персонажа равен семи, в диалоге появляется фраза, которая позволяет уговорить его. Бун даёт мне способность «Наводчик » — подсвечивает врагов во время прицеливания — особенно эффективно в темноте и на больших расстояниях. Всесте с Буном отправляюсь к Мэнни Варгасу.

Куда только Курьера не занесет судьба в его путешествии по Мохаве. В наполненный дымом город с распятыми людьми вдоль улицы или набитый разумными гулями бункер. Но сейчас речь пойдет о более приземленном путешествии, хотя от этого не менее пугающем, а именно о квесте "Похищение" в Fallout New Vegas.

Предыстория

В своих путешествиях по пустоши Курьер рано или поздно забредет в город под названием Новак, который находится на пути в Стрип. Городок выглядит крайне мрачно, впрочем нельзя ожидать большего от выжженной пустыни. На фоне крайне невзрачного вида сильно выделяется местная достопримечательность - огромный динозавр Динки.

Если обойти вокруг этого городского символа, то можно заметить в пасти динозавра одинокую фигуру в Зайдя внутрь, Курьер наткнется на небольшой сувенирный магазин, внутри которого продаются, в основном, уменьшенные копии динозавра. Подметив ироничность происходящего, Курьер поднимется наверх, в пасть Динки. Там и состоится знакомство с таинственной фигурой - Крейгом Буном.

Он поведает свою душещипательную историю. Его жену - Карлу - похитили солдаты Легиона. Бун тут же бросился за ними в погоню, но опоздал. Он настиг ее на невольничьем рынке в окружении множества легионеров, не мог ее спасти и поступил так, как учат снайперов НКР. Одним точным выстрелом избавил ее от страданий. Так начнется квест "Похищение" в Fallout New Vegas.

Погруженный в глубокую депрессию Бун подозревает всех и каждого в Новаке. Именно поэтому он оживляется, узнав, что Курьер не из местных. Далее он просит о помощи, хочет отомстить за жену. Его часть расследования - снести виновнику голову, а задача Курьера - найти эту самую голову и привести ночью к пасти динозавра Динки. Отказать в такой очаровательной просьбе практически невозможно, а посему начинается расследование.

Подозреваемые

Так начинается расследование похищения в Fallout New Vegas. Так как Бун подозревает всех, то начинать стоит с каждого по отдельности.

Главный подозреваемый - Мэнни Варгас, давний друг Буна. Сейчас между ними небольшой холодок в отношениях из-за того, что Мэнни порадовался исчезновению Карлы, которую недолюбливал. В последствии мы узнаем, что Мэнни изначально был против супруги Буна. Он считал ее высокомерной и чересчур придирчивой. К тому же она всегда хотела уехать из "этой дыры" - Новака, и идея расставания с другом не приходилась Мэнни по душе.

Дасти и Эллис Макбрайды вообще слабо понимают, о ком идет речь, от них информации не добиться.

Рейнджер Энди все время проводит в своем бунгало. Он опишет Карлу весьма миролюбиво, однако не забыв указать на ее высокомерие. Подозреваемый в продаже рабов из него слабоватый. Во-первых, он рейнджер НКР, а они в состоянии войны с Легионом. Во-вторых, он темнокожий.

Клифф Брискоу - безобидный торговец сувенирами внутри динозавра Динки. Отзывается о Карле достаточно нейтрально, но при этом выглядит подозрительно со всеми своими динозавриками.

Дженни Мэй Крофорд - очаровательная бабуля, хозяйка мотеля и просто учтивая женщина. Она предполагает, что Карла сбежала сама. Мы, конечно, знаем, что это не так, но бабуле не обязательно об этом знать.

Нелай Нунан - необычный гражданин. Но, несмотря на то что за ним закрепилась репутация "местного сумасшедшего", он способен выдать полезную информацию.

Следствие

В продвижении дела нам как раз и поможет самый сумасшедший из полезных и самый полезный из сумасшедших - Нелай. Он говорит Курьеру о том, что видел "существ из теней", которые пробрались в комнату Буна и потом так же тихо исчезли. Один из, впрочем, решил заглянуть в холл мотеля.

Теперь последуем по следам загадочного существа. В холле мы не находим никого, кроме миловидной старушки, которая теперь не кажется такой уж безобидной. И, наблюдая за подозрительной пожилой женщиной, Курьер может заметить напольный сейф прямо под ее ногами.

Дождавшись ночи, Курьер взламывает сейф с простым замком (или крадет ключ у Дженни Мэй) и находит договор купли-продажи. После прочтения лишних вопросов не остается и наступает время для вынесения приговора. На этом мы выполним финальную часть сбора доказательств спланированного похищения в Fallout New Vegas.

В полночь подзываем ее к динозавру Динки, мол, нашли там кое-что интересное. Все бабули любят сплетни и тайны, так что она охотно соглашается. Надеваем данный Буном берет, подзываем Дженни Мэй к себе, прямо напротив пасти динозавра, и внимательно смотрим ей в глаза.

Итог

В итоге задания о похищении жены в Fallout New Vegas, игрок может получить разный результат. Если Курьер нашел договор и привел на убой коварную старушку, он получает опыт, берет 1-го разведбатальона, хорошую карму и Буна в напарники. Имеется также возможность привести на "эшафот" кого угодно из жителей Новака. Однако, если Курьер не сможет позднее доказать вину невинно убиенного (с помощью красноречия "55"), то его ждет потеря кармы и агрессия со стороны снайпера.

Квест, в котором раскрывается сердце игры.

Если Fallout 3 с открытыми объятьями приглашает вас в мир пост-апокалипсиса, то – это его саркастичный и пассивно-агрессивный кузен. Все события в игре достаточно неоднозначны, и по ходу прохождения нам приходится принимать немало сомнительных решений. Апогеем же чёрного юмора и выборов, среди которых нет правильного варианта, становится один-единственный квест.

Новак и его главная достопримечательность – статуя динозавра.

Глядя на огромную статую динозавра по имени Динки и сломанный знак «Все места заняты», висящий перед единственным в городе мотелем, можно подумать, что Новак – это место, где можно отдохнуть перед тем, как двинуться в Нью-Вегас. После того, как мы побывали в Примме и Ниптоне – в городах, где творился настоящий хаос, отдых нам бы не помешал. Но всё меняется, когда мы встречаем Буна.

Бун – это бывший снайпер из НКР, человек, который изолировал себя от окружающего мира как буквально, так и фигурально. Каждую ночь он ходит по привычному маршруту – до статуи и обратно. Он охраняет Новак, а его наблюдательный пост находится прямо во рту динозавра Динки. И в одну из таких ночей кто-то из его соседей продаёт его жену Клару в рабство.

В ходе квеста «Похищение» он решает довериться незнакомцу, то есть вам, даёт свой берет и просит выполнить простое задание. Он просит найти человека, ответственного за похищение Клары, привести его к статуе Динки и надеть на него красный берет.

Бун вышибает мозги одному из подозреваемых.

По словам сценариста «Похищения» Эрика Фенштермейкера, данный квест одним из первых появился в Fallout: New Vegas. Именно поэтому он настолько хорошо проработан, а его самодостаточная атмосфера вкупе с квестом «Давай полетаем» прекрасно помогает продемонстрировать новую тональность Fallout: New Vegas. Как говорит Фенштермейкер, «в этом квесте можно запросто убить любого персонажа в городе, какими бы причинами вы ни руководствовались – достаточно просто привести его к Буну».

Можно обвинить владельца местного магазина Клиффа Брискоу, заманить в ловушку наркомана Нелая Нунана или убить бывшего лучшего друга Буна по имени Мэнни Варгас – от вас требуется лишь открыть окно диалогов и нацепить на выбранную жертву красный берет. С такой силой очень легко превратиться в бессердечного убийцу, который приводит местных жителей на казнь без видимых на то причин.

Купчая, фактически дающая Легиону Цезаря полные права на Клару Бун и её нерождённое дитя.

Тем не менее, расследование в Новаке в итоге приводит нас к Дженни Мэй Крофорд – главе города, которая как-то связана с купчей на жену Буна. «Купчая – это довольно интересный документ», рассказывает Фенштермейкер. «Текст контракта был основан на тексте реальных купчих, которые использовались в эпоху до Гражданской войны. И если игроки всё же решат прочитать её, то узнают, что жена Буна была беременна, о чём больше нигде не упоминается».

И это весьма драматично. Фенштермейкер того же мнения. Он так же подчёркивает, что «в совершенно дикой среде это не только вполне правдоподобная ситуация, наглядно иллюстрирующая царящие в городе бесчеловечность и отчаяние, но и способ как можно сильнее вовлечь игрока в этот мир».

Рейнджер Энди рассказывает о Кларе.

«Сеттинг Fallout получился таким запоминающимся благодаря множеству отсылок к культуре 50-х годов, когда в моде была беззаботная наивность и никто даже не помышлял о тех зверствах, что порой происходят в игре», говорит Фенштермейкер. «И чем сильнее мы передаём ту самую атмосферу наивности, тем сильнее будет контраст с ужасными событиями».

По поводу Дженни Мэй в роли главной подозреваемой Фенштермейкер говорит следующее: «Чтобы вычислить виновного в данном квесте, необходимо внимательно опросить каждого жителя города, чтобы понять, способны ли они продать живого человека в рабство». Дженни Мэй же, судя по её ответам и действиям, вполне способна на такой шаг, и её мотивация сводится к обычной мелочности.

Дженни Мэй Крофорд, одна из многих подозреваемых.

«Мне понравилась идея персонажа, который дружелюбен и вежлив на первый взгляд, но которым на самом деле двигает гордыня и неуверенность в себе», говорит Фенштермейкер. «В реальном мире такие люди не будут разбираться с обидчиком лицом к лицу – им проще будет написать анонимное оскорбительное письмо или плюнуть в суп. Но в мире, где понятие закона весьма размыто, такие люди могут продать обидчика в рабство, если понимают, что им за это ничего не будет».

Fallout: New Vegas рисует перед игроком на первый взгляд безопасный город с приветливыми и милыми жителями. И очень легко поверить в эту иллюзию, особенно после всех приключений, через которые мы прошли на пути к Новаку. Именно поэтому история Буна выглядит такой трагичной, ведь выясняется, что в Новаке живут свои демоны, и они не настолько очевидные, как те, с которыми мы привыкли сражаться.
«Похищение» – это квест, где ряд, казалось бы, случайных мелочей рано или поздно приводит к смерти какого-нибудь героя. И только от вас зависит, чья именно смерть это будет.

Новак – небольшой вымышленный городок к востоку от Гудспрингса. Туда нас приводит очередной этап основного сюжетного квеста «Расследование».

Некогда Новак был одним из «привалов путника» — мотель, бензозаправка, магазинчик сувениров. Сейчас мирные отдыхающие отошли в разряд бытовых легенд. Хотя мы можем получить ключ от номера или просто снять его (хотя первый вариант предпочтительнее с точки зрения обзаведения дополнительным хранилищем) и скупиться в магазинчике. И даже посмотреть на мир с высоты тиранозавровой пасти.

Как быстрее всего попасть в Новак? Отправляемся к Исправительному учреждению НКР на севере Примма. Оттуда дальше на восток ведет шоссе, проходящее через Хидден-Вэли (туда нас отправляют, в частности, в ходе квеста «ЭД-Э, любовь моя »). Из Хидден-Вэли есть четыре выхода, выбираем восточный, дальше дорога повернет к югу. По пути будут встречаться рад-скорпионы, но они медлительны, так что мимо них можно просто пробежать. Путь выведет вас к северу от электростанции ГЕЛИОС Один. Сверните к югу и вы попадете в Новак.

Расследование (They Went That-a-Way)


Итак, все, что нам удалось узнать в Ниптоне — что выживших в Ниптоне пленников повели в сторону Новака. Отправляемся в Новак.

Очередную наводку на след Великих Ханов мы должны получить у отставного рейнджера НКР Мэнни Варгаса. Он сидит в экзотическом месте — у тиранозавра Динки во рту. Задаем ему вопрос — и он охотно соглашается ответить… если мы выполним квестик «Давай полетаем».

По традиции добыть нужную информацию можно несколькими разными путями. Например, просто сделать требуемый квест. Если соглашательство со всеми встречными NPC нас не привлекает, можем вломиться в дом Мэнни и добыть информацию вручную (нас даже не оштрафуют за взлом компьютера). Если вы в самом начале пути озаботились перком «Убежденный холостяк», выразите сочувствие Мэнни, намекните на недооценку его — и он весь ваш со всей имеющейся информацией.

Можно подкрасться и стырить пленку у Мэнни из кармана. Наконец, можно просто прирезать пенсионера и порыться в его карманах не спеша.Однако эти действия лишают нас возможности выполнить квест «Давай полетаем», а мы же хотим получить собственные апартаманты у тиранозавра под крылышком…

Продолжение прохождения квеста – в разделе, посвященном . Именно туда отправились кочевники.

Давай полетаем (Come Fly With Me)


Чтобы Мэнни Варгас проникся к нам добрыми чувствами и поделился информацией, вызываемся помочь ему решить проблему с гулями на полигоне РЕПКОНН. Находится этот полигон к западу от города. Но перед тем как туда отправляться, советуем задержаться в тушке тиранозавра и купить у торговца сувенир «Ракета» (или взять бесплатно). Пригодится.

Что делать внутри — нам сразу сообщит голос свыше, вернее, из интеркома. Нам предложат подняться наверх для серьезного разговора. Человек, считающий себя гулем, расскажет нам трогательную историю: группка разумных гулей хочет покинуть эти неприветливые края, у них есть ракеты и скафандры, у них есть видение Прекрасного Далеко. У них нет только возможности перебить всех теней и диких гулей. чтобы доделать работу и отправиться в дальнее путешествие.

На этом месте мы можем пойти кратчайшим путем: просто истребить всех, кого видим. Квест, разумеется, будет провален, однако Мэнни примет зачистку полигона и охотно выдаст нам требуемую информацию. Стоит ли овчинка выделки, если получить желаемое мы можем другими путями, не жертвуя порцией репутации?

Отправляемся на зачистку. Через некоторое время натыкаемся на вожака теней, Дейвисона. Тот поклоняется черепу брамина, называя его Богорог. К нам он не будет агрессивен, если не трогать череп и не убивать теней до встречи с ним. Но если с нами Крейг Бун — разговора не получится.

Дейвисон рассказывает, что тени пришли сюда за партией стелс-боев, упоминание о которой он нашел в бухгалтерском счете. Однако добраться до приборов не получилось: один из гулей, Харленд, окопался в комнате с компьютером и убивает всех, кто пытается туда войти. В компьютере — информация о том, где находятся стелс-бои. Дейвисон запер комнату с гулем, чтобы тени не продолжали самоукбийственные попытки добраться до информации.

Согласившись помочь Дейвисону, получаем ключ и отправляемся к комнате с компьютером. Окопавшийся в ней гуль согласен покинуть помещение, если мы отыщем его подругу. Она в тюрьме, ключ от камеры — у супермутанта-тюремщика. Если не хотим проливать его кровь, ключ можно взять в столе в комнатке на севере (см. карту). Девушка, увы, мертва. Можем прихватить с собой ее труп, но нам поверят и на слово.

Если мы хотим уладить всю ситуацию мирным путем, то последовательность действий должна быть такой:

  • Стараемся не убивать теней. Обходим всех заинтересованных лиц, заручаемся их согласием.
  • Отправляемся в тюрьму, находим подругу Харленда, приносим ему печальную весть.
  • Харленд уходит, мы подымаемся к терминалу на втором уровне и выясняем, что стелс-бои отправились обратно на РобКо еще до войны.
  • Сообщаем Дейвисону о тщетности его поисков, он уводит теней.
  • Докладываем Джейсону Брайту, что полигон свободен.

Если от наших рук все же пали супермутанты, Дейвисон не будет с нами разноваривать, вместо этого набросится. Тогда вход в комнату Харленда придется взламывать. Самого Харленда можно обойти в скрытности или тоже убить. Осторожно с ловушками, комната напичкана ими!

Сам Харленд одет в очень редкий костюмчик, дающий +5 к бартеру. Если хотим разжиться одеждой коробейника, есть несколько вариантов. Убить (Харленд легко переходит к агрессии, если по пути мы сталкиваемся с гулями со смертельным исходом) и снять с трупа. Украсть, когда Харленд переоденется в скафандр (для этого стоит выбежать из лаборатории перед ним и подождать его у любой разжвижной двери, а затем быстро обчистить, когда он остановится). Наконец, подождать, вдруг он напорется на какую-то из теней, а затем обчистить труп.

Если мы выполним требования Дейвисона и Харленда. получим дополнительно 200 опыта. Если же Харленд падет от нашей руки, прибавка будет всего 100 очков. В любом случае первая цель достигнута, полигон освобожден от теней, и гули спешат к ракетам. Наше задание далеко от завершения. Следуем за ними.

Брайт рассказывает нам о примкнувшем к гулям человеке-технике по имени Крис. Он занят починкой ракет, но у него не хватает запчастей. Крис просит добыть модули управления тягой и изотопы для активации топлива. Кто ему поможет, как не мы?

На этом этапе можно подготовить серьезную пакость гулям-космонавтам. При наличии навыка Красноречие 50 или перка «Черная вдова» можно завести разговор о том, почему Крис не лезет чинить ракеты в зоны радиации и чем он занимался до того как примкнул у гулям. В процессе разговора он осознает, что его обманывали, и запланирует взрыв ракет. Нас он попросит принести ему сахарные бомбы (продаются в любом киоске). Если гибель гулей не входит в наши планы, можно уговорить его не мстить переселенцам, а отправиться к людям, в Новак. Если этот разговор не удался, можно будет вернуться к нему после.

Итак, нам предстоит добыть два вида запчастей. Начнем с изотопов. Если мы прихватили с собой сувенир «Ракета», можем сразу в разговоре спросить о топливе. Нам подтвердят, что жидкость в «Ракете» вполне подходит. Идем к торговцу Клиффу и покупаем ключ от кладовки с сувенирами по цене, зависящей от нашего навыка Бартер. Нагребаем столько ракет, сколько можем унести: для квеста достаточно пяти, остальные будут бесполезным грузом, однако можно успешно сбагривать их детишками на авиабазе Неллис: детишек там много, и каждый за подарочек накинет нам кармы и репутации. А компенсировать затраты можно, собрав здесь же фигурки динозавриков и продав их не отходя от магазина. Наконец, склад можно просто взломать, дождавшись, пока Клифф отправится спать. При этом мы лишимся части кармы.

Если с торговцем мы не договорились, можно разжиться ракетами с изотопами в штаб-квартире РЕПКОНН. В первом зале музея ищем запертую дверь склада.

Наконец, с испытательного полигона РЕПКОНН (туда нас выводит лесенка прямо из ракетнго бункера) добираемся до Кларк-Филд. Малость порыскав по окрестностям, находим загрызенного гекконами (по всей видимости) мародера в костюме противорадиационной защиты (желтеньком, его хорошо видно издали). Помимо полезного костюмчика, у него с собой солидный запас горючего, полицейская дубинка, а также весьма забавный дневник. Из него, в частности, узнаем, что радиоактивный изотоп он купил у мамаши Гибсон. И для каких целей… Очередной гимн человеческой глупости.

Мамаша Гибсон нужна нам для получения рулевых тяг, больше их добыть негде. Одна тяга стоит 500 крышек, дороговато. Высокий навык Красноречия или Бартера поможет получить серьезную скидку. А вот если у вашего героя есть перк Женоубийца, модули можно выпросить совершенно бесплатно!

Наконец, есть вариант своровать их из стоящего в доме Мамаши ящика (Взлом 50). Ключ у нее при себе, и если мы пришьем старушку, то нам достанется еще и уникальный дробовик Большой Бум. Но следует учесть, что Мамаша нам нужна живой для квеста ЭД-Э (не забываем захватить его с собой, когда идем общаться с Мамашей) и получения нового мозга для Рекса, если хотим увеличить наносимый им урон!

Собрав все необходимое, возвращаемся к Крису. Подготовка ракет завершена, но тут внезапно Крис выясняет, что его и не собирались брать с собой, поскольку он не гуль (если раньше игрок не открыл ему глаза на это обстоятельство). Это дает нам возможности завершить приключение несколькими разными способами.

Использовав обиду Криса, можем подговорить его устроить гулям запуск «Челленджера». Маленькая правка систем — и ракеты взрываются на взлете.

Пожалев несчастных гулей, можем отправить их в космос самостоятельно, пока обиженный инженер размышляет о будущем. Или не отправлять! Идем к пульту запуска, открывшемуся в лаболратории, и настраиваем программу (по пути можем прихватить с полочки скафандр и шлем).

При наличии навык Наука 55 и характеристики Интеллект 3 можем улучшить траекторию полета и получить положительную карму и дополнительные 55 ХР. Можем устроить аварию при взлете и получить отрицательную карму. Наконец, никакого влияния на карму не произойдет, если мы оставим все как есть или просто потыкаем наугад (для этого нужна Удача 10).

Будущее Криса также в наших руках. Ободрим его, напомним, что на гулях свет не кончается, заодно упомянем, что в Новаке нет техника… Крис поселяется в Новаке, мы получаем выполненный квест. Впрочем, квест у нас в любом случае зачтется. Полигон свободен, жители Новака счастливы, дальнейшая судьба гулей неизвестна.

Утешим себя тем, что, если бы мы не вмешались в происходящее, то ракеты гулей рухнули бы в пустыне.

Полигон РЕПКОНН

1 - лаборатории
2 — подвал

1 - Дейвисон
2 - Харленд
3 - пленница
4 — ключ от тюрьмы
5 — терминал с данными о стелс-боях
6 — Крис
7 — Джейсон Брайт

Похищение (One for My Baby)

Место
Выдает Крейг Бун
Награда 250 XP, 100 крышек, красный берет

В дневное время вахту в голове тиранозавра несет Мэнни Варгас, но если мы посетим полость рта с 9 вечера до 9 утра, то нас встретит недружелюбный Крейг Бун. Он патриот Новой Калифорнийской Республики, поэтому, если отношения с этой фракцией у вас сильно подорваны, оденьте на встречу броню НКР, иначе снайпер не захочет с вами разговаривать.

В беседе вы узнаете, что жена Буна была захвачена в рабство Легионом Цезаря. И в этом деле явно не обошлось без пособничества кого-то из местных. Бун хочет, чтобы мы нашли предателя. В качестве материальной помощи он вручает нам свой красный берет, весьма полезную шапочку: ношение ее дает бонусы, равносильные +5 к удаче (+1 к Восприятию, +5 к шансу нанести критический удар). К тому же по этому берету Бун нас узнает издали и не пристрелит…

Идем выводть на чистую воду местных. Можно прогуливаться по всему городку, ведя светсткие беседы с каждым встречным, а можно сэкономить время и направиться к наблюдательному сумасшедшему Нелаю, чья хижина торчит за мотелем. Он вам расскажет много интересного о коммунистах, желающих раскрасить Луну в розовый цвет и нарисовать на ней профиль Ленина, о чупакабре с миниганом и о людях-кротокрысах, которые уводят молодых женщин… Стоп, а вот это, кажется, то, что нам нужно! «Вроде бы один из них на минутку зашел в холл мотеля «. Следствие окончено. При хорошем навыке Красноречия (55) можем отправляться к Буну и рассказывать, кому он должен быть «благодарен» на похищение жены. Но ошибиться здесь опасно: если мы не докажем свое обвинение с первого раза, Бун с нами разговаривать больше не станет. Поэтому отправимся на поиски улик.

Если в разговоре с хозяйкой мотеля спросить, как выбраться из города, она выплеснет свою ненависть к чужакам. А жена Буна, как мы можем узнать из расспросов местных, была из шикарных дамочек, и к Новаку она относилась как к «дыре». Ну что ж, подоплека ясна. Дождемся ночи и поищем тайник в полу мотеля за прилавком (Взлом 25 или обчистите карманы Дженни Мэй. потери кармы не будет). Вот оно, контракт на продажу жены Буна! Эта сделка принесла Дженни тысячу крышек.

Бун хочет расправиться с виновником своими руками. Будите дамочку и предлагайте ей прогуляться при свете луны к статуе Динки. Почему-то она согласится… Отведите ее на площадку перед статуей и оденьте красный берет. Дженни Мэй падет от пули снайпера. Рассказываем Буну о найденных уликах и получаем в награду красный берет и возможность взять Буна в качестве компаньона.

Можно проделать всю эту операцию кратчайшим путем: поговорите с Дженни, чтобы получить скидку у торговца, затем возьмите берет у Буна вместе с квестом, пригласите Дженни прогуляться в ночи. Потом снимите ключ с ее трупа, всткройте тайник и с договором отправляйтесь к Буну сдавать квест.

Получить берет можно и другим способом: приглашаем прогуляться в ночи Мэнни Варгаса и после того как Бун его пристрелит, обыскиваем труп. Снять берет можно также с трупа Буна. А если он является нашим компаньоном, то можно внаглую вытащить шапочку у него из инвентаря. Он будет требовать свою прелесть назад, но если всучить ему любой другой берет, успокоится.

С Буном в качестве компаньона мы получим доступ к квесту «Я забыл забыть » (прохождение в разделе квестов компаньонов).

Квест с похищением креативщика

Иногда для того, чтобы мозг начал креативить, ему нужна конкретная встряска. Одно из рекламных агентств США придумали квест-похищение творческих сотрудников с привязыванием их к дереву.

Количество профессий, в которых людям приходится работать не руками, а мозгами, с каждым годом все более увеличивается. Креативность и умение генерировать новые идеи, - эти требования становятся чуть ли не главными при приеме на работу. Но вот незадача: сегодня, когда электронное пространство перенасыщено информацией, когда существуют сотни различных видов коммуникаций и открыты сотни возможностей, перед человеком встает непростой выбор. Что именно из всего этого потока мне необходимо для достижения поставленных целей, а что лучше проигнорировать? Квест-тренинг для представителей креативных профессий, имитирующий современный творческий процесс, придумали в одном из рекламных агентств США, название которого в переводе с английского переводится как «Креативные динозавры».

Идея появилась после того, как сын одного из работников компании рассказал сотрудникам по рекламному отделу о квесте с похищением, в котором участвовал его сын на летних каникулах в детском лагере в Монтане. Однако рекламисты решили несколько «адаптировать» правила под свои нужды. Вначале все проходит как обычно: одного из сотрудников таинственно похищают, надевают повязку на глаза, вывозят в лес и привязывают к дереву. А вот дальше, когда связанный открывает глаза, начинается самое интересное.

Этап 1. Адаптация. Кое-как сняв повязку, похищенный обнаруживает, что находится в неизвестном ему месте, в лесу, прочно прикованный одной или двумя руками к дереву. Да не веревками, а наручниками или цепью. С удивлением участник смотрит на электронные часы, появившиеся на запястье. Они ведут обратный отсчет, подобно бомбе и издают звуки, действующие на нервы. Похищенный оглядывается по сторонам. На одинаковом расстоянии от себя от видит несколько вещей. Это торчащий из земли нож, рация или мобильник, а также кучка палок, щепы и россыпь из непонятных клочков бумаги. Потом участник квеста обнаруживает и еще один любопытный предмет – на пеньке, на большом удалении от него, ножом высечено какое-то подобие карты или схемы. Похищенный осознает, что он участник чьей-то злой шутки и должен выбраться из заточения до истечения дедлайна. Истошные крики и вопли с призывом о помощи не помогают.

Этап 2. Поиск и выбор решения проблемы. Участник квеста стоит перед выбором. До 3 из 4 предметов он дотянутся в состоянии. Однако время ограничено и приходится определяться как можно скорей. Здесь возможны несколько сценариев развития событий, лишь один из которых верен.

1 сценарий. Участник достает нож и с помощью него пытается выбраться из заточения. Однако задача перед ним стоит довольно сложная – металлическую цепь просто так не распилить. Время тает на глазах, а дело ни на йоту не продвигается. Участник в ступоре, в голову вкрадываются сомнения.

2 сценарий. Участник дотягивается до кучи палок и бумажных клочков. Разворачивая бумаги, он находит странные записи и рисунки. В некоторых газетах буквы заголовков зачеркнуты, в других вырезаны слова из статей. Думая, что перед ним головоломка, участник теряет время, пытаясь решить ее или как-то сопоставить информацию со схемой, начерченной на пеньке неподалеку. Однако на самом деле в бумагах и газетах нет никакого шифра – это не более чем бессмысленная уловка и прототип интернет-мусорки.

3 сценарий . После неудачной попытки освободиться с помощью ножа, участник пробует применить его по-другому. Он замечает, что нож он держит не простой, а нож-огниво, с помощью которого можно добыть искру. Дотягиваясь до кучи палок, веток и бумаги, участник пытается разжечь костер в надежде, что его заметят и придут на помощь. Но костер догорает без толку.

4 сценарий (верный). Участник дотягивается до рации или телефона. Но дозвониться до кого-либо у него по каким-то причинам не выходит (нет денег на счету, нет связи и т.д. и т.п.), равно как и определить свое местоположение. Пытаясь найти подсказку в устройстве, он находит единственный неизвестный контактный номер или верную частоту (информацию можно спрятать в контактах, черновых сообщениях, либо внутри самого устройства, если речь идет не о мобильнике). Участник квеста пытается дозвониться – трубку снимают.

Этап 3 . Ступор. Участник слышит на том конце провода человеческую речь, просит о помощи, но абсолютно не понимает, что ему говорят в ответ. Человек говорит на незнакомом языке (хинди, арабские языки, в общем, какие душе угодно) с редкой примесью английских словечек. Похищенный в отчаянии, но другого варианта нет – приходиться находить общий язык. С помощью ключевых слов, понятным обоим, участнику наконец-то удается донести главное. Он один в лесу и ему нужна срочная помощь. Со своей стороны иностранец дает понять, что он сам находиться в каком-то студенческом лагере в лесу и не знает, чем он может ему помочь, потому что все ушли и т.д.

Этап 4. Мозговой штурм и озарение. Участник ломает голову над загадкой и, наконец, обращает внимание, что на карте, изображенной на пеньке неподалеку, начерчен лес и какие-то строения. До него доходит, что на схеме изображен лагерь, о котором говорил иностранец, а ручей, изображенный на карте, присутствует и возле него. Теперь похищенный точно знает, что ему нужно делать.

Этап 5. Действие. У участника остается мало времени. Батарея на устройстве связи садится, а времени на часах остается все меньше. Участник дозванивается до иностранца и, руководствуясь картой, объясняет, в какой примерно стороне от лагеря он находится. Собеседник перед выходом просит подать какой-то знак, например, разжечь большой костер. Участник квеста использует нож-огниво и разжигает костер, рассчитывая время и дрова так, чтобы пламя не догорело до того момента, как его найдут, подкидывает влажные ветки для того, чтобы костер сильнее дымился.

Этап 6. Результат. Участника квеста находят и освобождают из заточения до истечения дедлайна. Головоломка решена.

Подборки лучших идей бизнеса 2018