Modern Talking, история группы, до образования дуэта, начало modern talking. Группа Модерн Токинг (Modern Talking) Группа модерн токинг

«Отцы-основатели» европейского диско 80-х, немецкий дуэт Томаса Андерса и Дитера Болена, Modern Talking – до сегодняшнего дня пор самые успешные поп-исполнители из Германии. Кроме них, вырваться из локальной на мировую сцену смогли разве что , но совсем в другом жанре.

Наибольшей славы дуэт достиг во второй половине 80-х, и распад в 87-м году только увеличил их популярность, группа стала культовой и оказала большое влияние на развитие поп-музыки. Через 11 лет, в 1998 году, Modern Talking воссоединились, но снова распались через пять лет, в 2003.

Томас и Дитер познакомились в Гамбурге в 1983 году, когда молодому композитору Болену понадобился вокалист для своей песни.

За год они выпустили пять синглов, все на немецком. даже удалось продать неплохим тиражом – 30 тыс. экз. Однако Болен понимал, что без английского языка выше немецкой сцены им не подняться никогда. Начали, как обычно бывает, с каверов, а первая оригинальная песня на английском произвела эффект разорвавшейся бомбы.

Через год, в 1986, Modern Talking пробились и в британские, и в американские чарты, преодолев привычное там недоверие к музыкантам из романских стран.

На пике славы музыканты неожиданно вдрызг разругались. Причиной стали склоки в труппе, когда жена Андерса, бэк-вокалистка, обнаружила у себя в гримерной дохлую курицу и закатила истерику. Концерт был сорван, Андерс поддержал жену, и когда истек срок контракта, покинул группу. Позже он говорил в интервью, что главной причиной распада стало не «подкаблучничество», а обычная усталость от бесконечных поездок и славы.

Томас Андерс уехал в Америку и начал выпускать сольные альбомы, которые имели определенный успех в Латинской Америке, тем более, что он исполнял множество песен из репертуара Modern Talking. Дитер тоже занялся собственным проектом – , куда более успешным, и писал музыку для различных исполнителей.

Группа с большой помпой вернулась на сцену в 1998 году. Альбом из ремиксов и нескольких новых песен отлично продавался среди поклонников группы. Неожиданно он оказался даже более коммерчески успешным, чем диски первого пика славы дуэта.

До 2003 года Modern Talking выпустили пять евродэнс-альбомов, тоже достаточно успешных. В этом году последовал новый распад – о нем Дитер Болен неожиданно объявил во время концерта. Поводом послужили гастроли Томаса Андерса в США, не согласованные с Боленом, но, т.к. это было уже не впервые, истинная причина так и осталась загадкой для поклонников.

Прощальный концерт состоялся в Берлине в июне 2003 года, тогда же состоялся релиз «The Final Album» с двадцатью лучшими песнями за все время существования дуэта.

Чуть позже вышла автобиография Дитера Болена, где обвинения Андерса в финансовой нечистоплотности вызвали новую волну дрязг, в том числе и с исками в суд друг против друга.

Сейчас оба музыканта занимаются сольными проектами. К 2014 году они смогли помириться и даже выпустить вместе еще один сборник лучших хитов Modern Talking.

викифицировать

Modern Talking (с «Современный разговор») - немецкий англоязычный музыкальный дуэт, исполнявший танцевальную музыку в стиле евродиско, состоявший из Томаса Андерса и Дитера Болена . В конце своего существования дуэт развился в до сих пор самую коммерчески успешную немецкую поп-формацию. Образован в 1984 г. Выступали и выпускали пластинки с 1984 по 1987 год до первого распада. Спустя 11 лет соединились снова и продолжили выступления с 1998 по 2003. Во второй половине 1980-х годов группа Modern Talking была одной из самых популярных в мире. Дуэт внёс большой вклад в развитие европейской и, отчасти, азиатской музыки.

История группы

Начало Modern Talking

Звёздная история дуэта началась с популярной композиции «You"re My Heart, You"re My Soul » («Ты моё сердце, ты моя душа») - суперхита, выпущенного в сентябре 1984 года. Когда Томас и Дитер записывали эту песню, все присутствующие в студии аплодировали - настолько по сердцу им пришлась эта мелодия. Вскоре пришёл успех. По 40 тысяч пластинок продавалось ежедневно в одной только Германии. Первоначально сингл не получил должной оценки слушателей, и только после выступления в программе Formel Eins (21 января 1985 года) дуэт стал по-настоящему популярным: сингл занял первое место сначала в немецких хит-парадах, а затем и в европейских чартах.

Компания по производству спортивной одежды Adidas заключает контракт с Дитером на показ их одежды в клипах и на концертах.

MODERN TALKING – НЕМЕЦКИЙ ФЕНОМЕН

– культовая группа. Ее участники заслужили такой славы, ведь их песни узнаваемы по первым аккордам и так и тянут на танцпол. Более 100 миллионов проданных записей говорят о многом. Никому не удалось добиться большего успеха в стиле евродиско, чем парням из .

Мог ли подумать во время студийной записи песни «You’re My Heart, You’re My Soul», что эта композиция в корне изменит всю его жизнь. Это была их первая песня и мгновенное попадание в суперхиты.

Сладкоголосое начало

В начале 1980-х годов только появился стиль евродиско, а вместе с ним и композитор . В то время он работал в музыкальном издательстве и почти все, что звучало в Германии, было написано им. Голосовые данные Дитера не были выдающимися, а вот композиторские способности быстро помогли ему встать на ноги. Болен понял, что для полного успеха ему не хватает англоязычных композиций и певца, чей голос смог бы сделать из его песен настоящие хиты.

В это время в Гамбург для записи своего альбома приехал молодой Томас Андерс. После завершения работы у него до самолета оставалось еще два часа, и этим воспользовался Дитер. Он предложил Томасу записать свою новую песню «You’re My Heart, You’re My Soul». Прослушав музыку на кассетном магнитофоне и прочитав слова, Томас загорелся этой композицией.

Сингл был выпущен в сентябре 1984 года, но никто его особо не покупал. За первые 2-3 недели было продано всего около 1 000 пластинок. Но уже после рождественских праздников эта цифра возросла в 60 раз. Только тогда парни поняли, что возможно, они попали в яблочко.

Современный разговор

– так назвали свою группу два молодых и талантливых музыканта из Германии. Название было навеяно успехом группы Talk, Talk. Дитер писал песни одну за другой, так что весь дебютный альбом с незатейливым названием «The First Album» легко удалось составить полностью из его композиций. Песни у Дитера лились рекой, и группа выпускала в год по 2 пластинки. Сегодня такого уже не делает никто. Микс из нормального мягкого голоса Томаса Андерса и фальцетных тонов, которые Дитер Болен 50 раз накладывал друг на друга, как в песне «Cheri, Cheri Lady», и создавали тот контраст, который оказался востребованным и имел огромный успех.

Дальнейший их успех растянулся от Японии до Таиланда, от Китая до России, от Южной Америки до Франции. Это была настоящая популярность, часть истории поп-музыки. Один за другим они выпускали шлягеры, получали музыкальные премии, такое трудно даже было предположить. стали самой популярной немецкой группой всех времен.

Наступил момент, когда Дитер Болен с Томасом Андерсом не могли уже выйти на улицу, где бы они не оказались, всюду их окружала толпа поклонников. А перед домом Томаса вообще разворачивались душераздирающие сцены. Подъезжал парень с такими же темными волосами и в похожей одежде, выходил из машины, и к нему неслись поклонницы с визгами и криками. Каково же было их разочарование, когда правда раскрывалась.

С такой же любовью группу встречали и за пределами их родины. В крупнейших столицах мира перекрывались целые улицы из-за того, что собирались десятки тысяч людей, чтобы увидеть своих любимых музыкантов. Теперь даже трудно понять, что им нравилось больше – их музыка или созданные образы.

Музыкальные рекорды Modern Talking

Песни «You’re My Heart, You’re My Soul», «You Can Win If You Want», «Cheri, Cheri Lady», «Brother Louie» объединены в своеобразный рекорд. Они исполнялись в течение двух лет и становились хитами № 1 в Германии. Кроме этого, 4 подряд альбома стали мультиплатиновыми. Этот рекорд до сих пор никто побить не может.

При этом среди американской аудитории группа была не очень популярна. Там в середине 1980-х годов господствовали совсем другие музыкальные стили. Если в Европе достаточно было выступить в 8-10 крупных городах, чтобы обозначить свои позиции на музыкальной карте, то для Америки это отметка должна была составлять 50-60 городов. Пока они завоевывали европейскую аудиторию (в том числе и привередливых англичан), на Соединенные Штаты просто не хватило нужных сил. Возможно, именно поэтому их песни никогда не попадали в американские чарты.

Третий лишний

Томас и Нора

Несмотря на все творческие победы, через три года в группе назрели проблемы, не последнюю роль в которых сыграла жена Томаса Андерса – Нора. Это трио стало пороховой бочкой, внутри которой была уже критическая ситуация. Менеджеры и продюсер от альбома к альбому думали только о том, как спасти группу от распада.

Для самих участников группы это не было неожиданностью. Позже Дитер Болен признавался, что находить общий язык с Норой было очень сложно, возможно в силу десятилетней разницы в возрасте.

Томас был рад распаду коллектива, у него наконец-то появилось свободное время, и закончилась жизнь на чемоданах. А Дитер не собирался отдыхать и создал новый проект Blue System.

Вместе невозможно и врозь никак

10 лет они шли каждый своим путем, пока в 1998 году их дороги снова не пересеклись. Невозможно дважды войти в одну и ту же реку, Андерс и Болен это прекрасно понимали, поэтому ужасно переживали, не станет ли их воссоединение и возвращение под знамена провальным. Первые семь лет после распада музыканты даже не виделись, потом начали постепенно налаживать общение, редко видеться. А потом менеджер звукозаписывающей компании, с которой они работали, предложил им возродить коллектив и попытаться завоевать былую популярность. Оба поначалу были не особо сговорчивыми в этом вопросе, но что-то все же заставило их вновь выйти на сцену вместе, как когда-то.

Модернизировав несколько старых хитов и засветившись в нескольких телепрограммах, Томас Андерс и Дитер Болен объявили о возобновлении творчества коллектива. Были созданы новые песни, которые становились шлягерами один за другим.

Хитовое возвращение Modern Talking

Первый после воссоединения альбом «Back For Good» стал лидером мировых продаж, занял первые строчки хит-парадов многих стран. Только за первый день в музыкальных магазинах раскупили 180 тысяч экземпляров. В Германии он стал четырежды «платиновым сборником». По всему миру было продано 26 миллионов дисков. Эта цифра превзошла все ожидания Дитера Болена, успех оказался ошеломительным. Это был самый раскупаемый альбом года. Во многом этому способствовало молодое поколение, которому пришлось по душе творчество воскресшей группы .

В это время музыканты часто привлекали к сотрудничеству вокалистов из проекта Дитера Болена Blue System, а также рэпера Эрика Синглтона. Но не всем поклонникам такое оригинальное трио нравилось, многим хотелось видеть своих любимчиков в привычном составе.

Новым хитом, который взорвал мир в 2001 году, стала композиция «Last Exit To Brooklyn». В то же время они записали не менее популярную песню-гимн для гонок «Формулы-1» – «Win The Race». В этом была заслуга Дитера Болена и его коммерческой хватки. Он не просто талантливо сочинял песни, его мысли были заняты и тем, как продвинуть композицию, что нужно сделать, чтобы она стала очередным хитом, и более того – гимном «Формулы-1».

Тематику песен группы того периода музыкальные критики обозначали двумя словами – «любовь» и «успех», имея в виду два суперхита группы – «Sexy Sexy Lover» и «Ready For The Victory». Никто из менеджеров группы и мечтать не мог, что камбэк станет триумфальным и произведет такой фурор.

Back in USSR

Отдельного упоминания заслуживают творческие «взаимоотношения» группы с бывшим Советским Союзом и впоследствии странами СНГ. Еще с 1980-х годов участники были в СССР абсолютными звездами, они не боялись приезжать в коммунистическую страну, в отличие от многих своих коллег. Не пропал интерес у российской публики к Дитеру и Томасу и после их воссоединения.

Телепромоутер группы Петер Ангемеер рассказывал в интервью, что одна из близких знакомых нынешнего президента России Владимира Путина попросила у него в качестве подарка ко Дню рождения выступление Томаса Андерса. Так группа оказалась после воссоединения с концертом в Кремле.

Конец легенды

Группы такого уровня и масштаба как ранее не было. Столько хитов № 1, 12 альбомов за два периода существования коллектива, масса «золотых дисков» и, конечно же, замечательные видеоклипы на рубеже 2000-х годов. Жирная точка «второй фазы» группы была поставлена песней «TV Makes The Superstar», а последний их концерт состоялся 2003 года в Берлине.

Подбивая итоги, можно констатировать, что за первый 3-хлетний и второй 5-тилетний периоды существования, группе удалось установить массу рекордов и главное – завоевать столько поклонников и наград по всему миру, сколько другим группам и за 40 лет не удается собрать. Может быть, время так совпало, а может звезды стали именно так, что этим двум музыкантам суждено было оставить не очень длинную, но такую запоминающуюся страницу истории музыки. Немцы могут испытывать гордость за , ведь у них не так много групп и музыкантов, которым удалось добиться такого успеха во всем мире.

ФАКТЫ

Музыканты всегда имели своеобразный стиль одежды. Томас выходил на сцену в элегантных пиджаках или жакетах и в светлых брюках, а Дитер отдавал предпочтение оригинальным спортивным костюмам пастельных тонов. При этом у Томаса в первый период существования группы на груди всегда носил цепочку в виде слова NORA. Тогда многие над ним посмеивались и считали подкаблучником, дав прозвище «Цепочка Нора».

Оказывается знаменитую песню «Brother Louie» Дитер Болен посвятил звукоинженеру Луису Родригесу, который многие годы помогал ему делать аранжировки для его композиций.

Обновлено: Апрель 9, 2019 автором: Елена

В феврале 1983 года, француз FR David представил свой второй сингл "Pick up the phone" ("Подними трубку телефона"). Когда Дитер Болен услышал первые звуки "Pick up the phone", он уже знал, что сделает немецкую версию этого хита. Но, он никак не мог найти исполнителя. Песню он решил назвать "Was macht das shon?" . Однажды Ди получил письмо от звукозаписывающей фирмы Hansa, в котором говорилось, что … Читать всё

В феврале 1983 года, француз FR David представил свой второй сингл "Pick up the phone" ("Подними трубку телефона"). Когда Дитер Болен услышал первые звуки "Pick up the phone", он уже знал, что сделает немецкую версию этого хита. Но, он никак не мог найти исполнителя. Песню он решил назвать "Was macht das shon?" . Однажды Ди получил письмо от звукозаписывающей фирмы Hansa, в котором говорилось, что на примете у этой компании есть один молодой исполнитель, чьи песни не пользовались большим успехом, - Томас Андерс. По прилёту в Гамбург Томас был восхищен версией Дитера "Pick up the phone".

Томас (кто не знает - настоящее имя Бернд Вайдунг) родился 1 марта 1963 г. в Мюнстермайфильде, в близи Кобленца. В 15 лет Томас уже имел успех, попав на телевизионное шоу Михаэля Шанце - "Hatteh Sie heut" Zeit fur uns?", он получил возможность записать свой первый сингл "Judi" ("Джуди"). В сентябре он подружился с Томасом Онером и двумя другими солистами группы, которая уже вместе с ним (Томасом Андерсом) объездила с концертами всю Германию. Но, успех закончился так же быстро, как и начался. И отец Томаса решил, что сыну лучше закончить школу. Томас сдал все экзамены в 1982г., весной. Затем Томми проучился пять семестров в Университете, изучая германистику и музыку.

В 1981 г., Томас записал ещё 3 сингла: "Du weinst um ihn"(" Ты плачешь из-за него"), "Ich will nicht dein leben", (" Я не проживу без тебя эту жизнь") "Es war die nacht der ersten Llebe"(" Это была ночь первой любви"), Дитер и Томас сразу же понравились друг другу. В студии они составляли прекрасную команду. Они часто бывали в доме Дитера, в Гамбурге. Дитер записал с Томасом песню "Wovon traumst du denn" ("О ком ты мечтаешь?") и именно с этой песней, Томас "ворвался" в чарты (1 дек. 1983г.). Было продано около 30000 копии этой песни. В марте 1984г. были записаны "Endstation Sehnsucht" и "HeiBkalter Angel" (кавер версия Real life - "Send me an аngе1"("Пошли мне ангела")).

После такой большой работы, Дитер решил сделать "передышку" и отдохнуть (впервые за 5 лет) на острове Майорка. Но, даже на отдыхе, в мыслях Дитера зарождались новые идеи. Одна из таких идей стала Европейским "потрясением" 1985 года, - это "You"re my heart, You"re my soul". Эта песня продержалась целые пол года в чарах Германии.

И ещё одна идея пришла в хорошенькую головку Томасу,- создать дуэт!

Когда Дитер отдыхал на Майорке, Томас вместе со своей подружкой Норой, отдыхал на Канарах, где они и обручились (6 августа 1984г.)

Когда они (Дитер и Томас) оба вернулись в Германию, то сразу же начали работу над "You"re..." и над будущим дуэтом - "Modern Talking". В октябре "84г. сингл был уже готов, но...в ноябре "84г. Томас (на своей машине Golf GTI) попал в ужасную катастрофу. Машина была буквально сплющена, но ни Томас (слава богу!), ни Нора не пострадали. И именно с этого несчастья началось "счастье" "Modern Talking". 17 января "85г, был снят клип на "You"re my heart..." и несколько дней спустя Дитер и Томас уже принимали участие в музыкальных передачах передачах. Это был настоящий "прорыв" для "М.Т". Наконец-то Дитер был на желанной вершине!...

В марте "85 вышел второй сингл "You can win...". Все песни Дитера никогда не теряли своего качества, ни тогда, ни сейчас. Это касается "Cheri..."", "Brother Louie", " Atlantis is calling". В первом альбоме есть песня "Тhere"s too much blue in missin" you" ("Как много грусти в моей душе, когда я скучаю по тебе"), - она является единственной песней исполненной Дитером (в "Modem Talking"), Томас на подпевках. К "Modern Talking" пришёл мировой успех. Но, вскоре общественность стала замечать, что что-то происходит, Дитер стал жаловаться, что Томас практически не работает (Ди работал 5 месяцев над 2-м альбомом, а Томас пришел лишь дважды, чтобы записать песни...). Одним из важнейших помощников Дитера был и есть Луис Родригес, который руководил всей технической работой и также был звукоинженером. Но, для Дитера Луис был не просто техническим рабочим, но и человеком, который всегда мог дать совет по поводу той или иной песни, того или иного звука. Дитер всегда консультировался с Луисом. "Brother Louie" - посвящено именно Родригесу.

В то время, как Дитер работал с "Modern Talking", он параллельно работал и с другими группами. В 1985г. он вместе с Мери Рус записал "Keine Trane tut mir leid" ("Мне жаль моих слез"). Вместе с С.С. Catch, Дитер добился такого же успеха, как и с "Modern Talking". Каролин Мюллер жила в Бунде, но родилась в Нидерландах. Дитер открыл её, как певицу на конкурсе в Гамбурге "Ищем таланты". В тот же вечер, Дитер преложил ей контракт и стал её продюсером. Он также придумал ей псевдоним - "С.С. Catch". В 1985г. (лето), вышел сингл"I Can Lose My Heart" - её первый хит. Вместе с танцорами Dag, Dirk., и Pierre, Си Си Кэтч стала "королевой" диско. Дитер и Каролин работали вместе до 1989г... Было выпущено 12 синглов и 4 альбома. Дитер также написал "Midnight Lady" для Криса Нормана. Эта песня стала заставкой телевизионного сериала "Tatort". "Полуночная Леди" вернула Нормана на сцену. Всеми этими проектами Дитер хотел доказать, что "Modern Talking" была знаменита вовсе не голосом и личностью красавчика Томаса Андерса, ведь в "Modern Talking" все видели только Томаса, и не замечали, что всё делал Дитер. Никто не верил в глубокую лиричность песен Дитера, никто не мог даже представить, что Дитер действительно вкладывал глубокий смысл и жизненные проблемы в свои произведения, а это было именно так.

Так, "With a Little Love" - посвящена сыну Дитера Марку (род. 9 июля "85, он был так назван в честь певца Марка Болана), то же самое касается и "Give me peace on Earth". Но, из-за большого внимания к Томасу и Hope, эти песни не были замечены. Из репертуара "Blue System", песня "Crossing the river" ("Пересекая реку"), также посвящена сыну Марку.

В то время, как Дитер и Луис становились хорошей "командой", отношения с Томасом постепенно ухудшались. Их ссоры происходили даже на концертах, которые проводились по всей Европе. Вскоре стало понятно, что Томас не выносит стрессы. В середине "85 у Томаса случился нервный срыв. Когда же Томасу стало лучше, он женился на Hope 27 июля "85, в Кобленце. Их свадьба была настоящим шоу, с криками и слезами 3000 поклонниц в переполненной церкви. Дитер также был приглашен, но он отказался, т. к поехал в больницу к отцу, у которого случился инфаркт. Но, кто хорошо знал Дитера понимали, что он против всей этой шумихи вокруг свадьбы (Роллс-ройса возле церкви, путешествие в Канны, чаепитие с принцессой Стефанией). Томас смог продлить контракт ещё на 2 года (до конца 1987г.) То, что Томас делал в своей личной жизни не интересовало Дитера, его интересовала лишь их общая работа. Однажды Томас не приехал на телевизионное шоу "Формула один" (вручали приз за песню "Brother Louie"). И на шоу "P.I.Т" Томас также не присутствовал, но за день до шоу он предупредил Дитера, что заболел желтухой.

27 мая "85 должен был начаться их тур по Германии, но на этот раз не было Дитера, который получил травму играя в теннис, доктор посоветовал ему отдыхать 2 недели.

Томас решил начать тур самостоятельно и организаторы были не против. Дитеру ничего не оставалось, кроме того, чтобы признать, что его забыли и существовали только Томас и Нора. Но, Дитер всё ещё был известен и пытался всё же сохранить "Modern Talking. Он должен был признать, что все его усилия не оправдались. Газетные критики стали еще более критичными и циничными. К тому же они писали истории о Томасе, - одна ужаснее другой. Томас был на взводе и принимал решительные действия против журналистов. Но, все было тщетно. Все отговорки Томаса в ответ журналистам, делали его еще интереснее и газеты пестрели заголовками о его действиях против СМИ. Вместо того, чтобы хранить гордое молчание, Томас, наоборот, устроил с прессой настоящую воину. Этим Томас хотел доказать, что не позволит делать из себя "дурака", и защищал не только себя, но и Дитера. Но, эффект был обратным, все его слова были "исковерканы" в многочисленных статьях. Дитер и Томас все меньше проводили время вместе. Даже, когда они получали награды, присутствовал всегда только один из них. Последний раз они появились вместе в конце 1986г. на "Формуле-1". Это было начало огромного тура, но между ними все время шли "маленькие воины". Одна из таких сцен произошла на концерте в Мюнхене, пока фанаты кричали и ждали их, началась ужасная ссора, но Дитер и Томас всё же вышли на сцену. На сцене также оказались Нора и её подруга Джутта Темес. Тогда никто не знал, что Дитер взял на "подпевки" двух девушек: Сильвию Занигу и Биджи Нандке, но девушек удерживали охранники (по приказу Норы). На самом деле, когда Нора увидела девушек Дитера в гардеробе, она была в бешенстве... и приказала не пускать девушек на сцену.

Дитер был сыт по горло "этой" Норой!!! Когда Дитер всё понял, он увидел, что Нора и Джутта демонстративно ушли, за ними ушел и Томас... Так концерт и закончился и уже все понимали, что происходило... За кулисами Нора "вылила" всю грязь на Дитера, она так громко кричала, что её слышали даже фанаты в зале. На это Дитер лишь лаконично ответил: "Конечно, девушки которых я выбрал не такие красивые, как Нора, но они часть "Modern Talking", а она "никто"..." . Нора раздражала не только Дитера, но и все СМИ, даже поклонников "Modern Talking", которые, в свою очередь, на одном из концертов забросали её яйцами и помидорами... Дитер понял, что "Modern Talking" уже дано перестал существовать. Томас не желал больше работать вместе, а Нора не хотела менять своё поведение, Дитеру пришлось принять важное решение... Он точно знал, что Нора хочет сделать из "Modern Talking" трио, а ему этого очень не хотелось. Музыка и будущее были очень важны для Дитера. Всё, что он достиг, было поставлено на карту. Все понимали, что "М.Т" уже дано распалась, но был еще и контракт... Группа должна была просуществовать еще целый год... Дитер начал планировать своё будущее без Томаса. В его студии были уже готовы песни, которые он хотел представить после "Modern Talking", Ди искал новых музыкантов для работы над новым проектом. На тот момент у "М.Т" было 5 синглов. 6 сингл -"Geronimo"s Cadillac", песня была не такой уж и плохой, но пресса сделала своё дело. Появились негативные высказывания о дуэте, особенно из-за Норы. Она не была членом "М.Т" , но отчаянно пыталась захватить руководство группой. Её никто не любил, но она была везде и всегда с Томасом, решала когда фотографировать Томаса и Дитера. Когда она была с Томасом, то решала кому он даст интервью…

В каждой новой статье росла ненависть к Hope, а значит к Томасу и Дитеру тоже. Для Дитера "М.Т" больше не существовала. Дитер был известен в Америке, Англии, и многие хотели, чтобы он стал их продюсером. "Modern Talking" исчез в 1987... Два года спустя, на одном шоу, Дитер сказал, что это была вина Норы. Нора пыталась принять участие в этом же шоу, но над ней лишь посмеялись. Из-за этого случая "М.Т" потеряла 200.000$. 1987г - конец "Modern Talking". Вышли два последних альбома: "Romantic Warriors"(июнь), "In The Garden Of Venus"(ноябрь).

Начиная с 1994 года, боссы BMG упорно предлагали ДИТЕРУ БОЛЕНУ помириться с ТОМАСОМ АНДЕРСОМ и как следует подумать насчёт возрождения золотоносного дуэта. Но каждый раз БОЛЕН отказывался. И вот наступил 1998 год. Дела у ДИТЕРА шли из рук вон плохо - альбомы его сольного проекта BLUE SYSTEM продавались с каждым годом всё хуже и хуже. Если ещё совсем недавно ему без особого труда удавалось продать по 400-500 тысяч копий своих сольных альбомов, то вот последние альбомы BLUE SYSTEM "Body To Body" и "Here I Am" продержались в чартах в общей сложности два месяца, разойдясь в количестве 150 тысяч штук каждый. Немногим лучше обстояли дела и у его подшефных коллективов. В частности TOUCHE, чей дебютный альбом "Part One" продержался в немецких чартах всего лишь восемь недель, так и не поднявшись выше 35-го места. И это в золотую эпоху бойзбэндов! И поэтому в сложившейся ситуации у БОЛЕНА просто не оставалось другого выхода кроме как попробовать второй раз войти в одну и ту же реку.

Начало же воссоединению легенды 80-х положил ни к чему не обязывающий телефонный звонок ДИТЕРА: "Привет, Томас! Как дела? Хочу пригласить тебя в Гамбург". Разговор был продолжен в одном из гамбургских ресторанов быстрого питания за порцией отборного жареного картофеля с гуляшом. ТОМАС поначалу немного поломался для приличия: "Дитер, ты сумасшедший, кому мы сегодня нужны?". Но, в конце концов, боленовские аргументы всё же перевесили, и в марте 1998 года свежевозрождённый дуэт выступает в популярнейшем немецком телевизионном шоу "Wetten Dass...?" с попурри, составленном из своих бессмертных хитов №1.

Вскоре в продажу поступает сингл с осовремененным ремэйком на самый знаменитый хит группы "You"re My Heart, You"re My Soul "98", занявший 2 место в германских сингловых чартах и пробывший там в общей сложности 21 неделю (из них 13 недель в TOP 20). В сводных европейских чартах композиция добралась до девятого места, заняв по итогам 1998 года почётное 28-е место. Песня становится №1 в Турции, Латвии, Словакии, Венгрии, Аргентине, Испании, Хорватии и Албании, №2 в Израиле, Австрии и Литве, №3 во Франции и Чехии; №4 в Швейцарии и Греции, №6 в Швеции, №8 в Финляндии и Ирландии, №10 в Бельгии, №11 в Македонии, №17 в Гонконге.

Ещё больший триумф ожидал альбом "Back For Good"! В первый же день только лишь в одной Германии было продано 180 тысяч копий. Альбом занимает заслуженное первое место в немецких альбомных чартах, на котором пробудет целых 5 недель. Всего же в DEUTSCHLAND ALBUM TOP 100 "Back For Good" находился 52 недели! Не отставали от Германии и другие страны - альбом занял 1-е место в Финляндии, Швеции, Норвегии, Швейцарии, Австрии, Греции, Турции, Аргентине, ЮАР, Венгрии, Чехии, Словакии, Хорватии, Польше, Малайзии, Латвии и Эстонии, 2-е во Франции, Бельгии и Дании, 3-е в Голландии, 4-е в Тайване, 6-е в Испании, 7-е в Португалии, 9-е в Италии, 15-е в Израиле. В EUROPEAN ALBUM CHARTS "Back For Good", также как и в Германии, продержался на первой строчке 5 недель, заняв по итогам года 8-е место. Что же касается общемировых продаж, то и здесь седьмой альбом MODERN TALKING оказался на высоте - второе место в мировых чартах и 4-е место по итогам 1998 года.

Отличных результатов добился и второй сингл "Brother Louie "98", также как и "You"re My Heart, You"re My Soul "98" записанный при участии американского рэппера ЭРИКА СИНГЛЕТОНА - №16 в Германии (4 недели в TOP 20 и 11 недель в TOP 100), №1 в Турции, Аргентине и Венгрии, №2 во Франции и Испании, №5 в Литве, №7 в Чехии, №9 в Швеции, №10 в Греции и Словакии, №12 в Гонконге, №17 в Австрии, №21 в Швейцарии, №51 в Голландии и 12-е место в европейских чартах. Это был уже не первый опыт совместной работы ДИТЕРА и ЭРИКА - в 1997 году они выпустили два совместных сингла в стиле EURO-HIP-HOP, в рамках проектов COOL CUT и G-TRAXX.

Что же касается собственно самого альбома "Back For Good", то с ностальгической точки зрения он представлял собой гораздо большую ценность, чем с музыкальной. Большинство ремэйков старых хитов было выполнено по стандартному рецепту БОЛЕНА-РОДРИГЕСА и предназначалось в большей степени для фанатов нового призыва, знавших MODERN TALKING лишь по рассказам родителей или заезженным до дыр виниловым пластинкам и плёнкам. Старых же фанатов куда больше интересовали новые песни. А их для "Back For Good" было написано всего лишь четыре: "I Will Follow You" - вполне традиционная боленовская баллада, "Don"t Play With My Heart" - типичный бойзбэндовский шлягер среднего темпа а-ля BACKSTREET BOYS или "N SYNC и два трека в стиле EUROPROGRESSIVE - "We Take The Chance" и "Anything Is Possible", которым вполне бы нашлось место на последнем альбоме BLUE SYSTEM "Here I Am", рядом с "I Miss You" и "Don"t Do That". Так что, как нетрудно будет заметить, даже в своих новых песнях БОЛЕН ориентировался, прежде всего, на молодёжную аудиторию.

Под яростный огонь критиков попала новая композиция "We Take The Chance", написанная специально для чемпионата мира по футболу во Франции. Напомню, что весь сыр-бор тогда разгорелся из-за первых ДВУХ тактов, позаимствованных БОЛЕНОМ из вступления легендарного хита 1986 года "The Final Countdown" некогда популярной шведской группы EUROPE. Но всё дело в том, что по международному законодательству об авторском праве плагиатом считается заимствование первых ЧЕТЫРЁХ тактов. Так что с точки зрения закона БОЛЕН оказался совершенно чист. Сам же ДИТЕР в своих интервью всё сваливал на заказчиков этого футбольного гимна, которые "сами попросили, чтобы было как у ЕВРОПЫ". Возможно, композитор понял их действительно слишком буквально, но, тем не менее, на продажи новых релизов MODERN TALKING этот скандальчик повлиял самым положительным образом.

Третьим синглом с альбома "Back For Good" стал "Space Mix", до этого выходивший как промо-сингл под названием "We Take Chance". Помимо скандальной композиции в него вошла новая версия "You Can Win If You Want" и сам "Space Mix", представлявший собой попурри, составленное из самых популярных хитов группы и записанное вместе с ЕРИКОМ СИНГЛЕТОНОМ. Сингл стал №4 в Венгрии, №14 во Франции, №15 в Греции, №19 в Аргентине, №34 в Бельгии. Удивительно, что в странах, являющихся основными потребителями музыкальной продукции MODERN TALKING - в Германии, Австрии и Швейцарии, "Space Mix" не был издан вообще.

Большинство поклонников MODERN TALKING ждали этот альбом с большим нетерпением и волнением. Всё-таки одно дело выехать за счёт ностальгии по восьмидесятым годам и совсем другое - написать полноценный альбом, целиком состоящий из совершенно новых песен, способных заинтересовать как старых, воспитанных на музыке 80-х поклонников, так и новое поколение фанатов. И, несмотря на то, что задача перед музыкантами стояла тогда архисложная, в целом они с ней благополучно справились.

Совершенно новый сингл MODERN TALKING "You Are Not Alone", выполненный в стилистике обновлённых ремэйков с альбома "Back For Good" сходу взлетает на 7-е место германских сингловых чартов, где пробудет 15 недель. Композиция становится №1 в Молдове, №4 в Словении, Венгрии и Норвегии, №5 в Испании, Аргентине и Австрии, №6 в Латвии, №8 в Финляндии, №11 в Греции, №12 в Швейцарии, №13 во Франции, №15 в Швеции, №24 в Чехии, №36 в Бразилии. В общеевропейских чартах "You Are Not Alone" добирается до 19 места и в течение 18 недель продержится в лучшей европейской сотне.

Успех восьмого альбома "Alone" был вполне сопоставим с триумфом годичной давности "Back For Good" - четыре недели №1 и 27 недель в DEUTSCHLAND ALBUM TOP 100. Любопытно, что все первые четыре недели продаж "Alone" седьмой альбом дуэта "Back For Good" всё ещё находился в первой альбомной сотне Германии, балансируя между шестой и девятой десяткой! В Европе "Alone" добирается до 6-го места, а в общемировых чартах альбом занимает почётное 8-е место. Как и в случае с синглом "You Are Not Alone", восьмому альбому немецкого супердуэта с лёгкостью покоряются TOP 5 и TOP 10 подавляющего большинства европейских стран, плюс чарты традиционно лояльных к творчеству MODERN TALKING Аргентины, Тайваня и Малайзии (№1 в Эстонии, Латвии, Турции, Аргентине, Венгрии, №2 в Австрии и Чехии, №3 в Швейцарии, №4 в Финляндии и Польше, №5 в Швеции, №6 Греции, №8 в Малайзии, №9 в Южной Корее, Тайване и Норвегии, №11 во Франции, №13 в Испании, №15 в Словакии, №17 в ЮАР, №6 в Европе и №8 в общемировых чартах).

Неплохо продавался и второй сингл "Sexy Sexy Lover", также как и "You Are Not Alone" выполненный в стиле модернизированного EURODISCO или, как его ещё называют, DISCO-NRG - №15 и 9 недель в TOP 100 в Германии, №9 в Финляндии и Венгрии, №10 в Латвии, №19 в Испании, №20 в Аргентине, №25 в Швеции, №27 в Австрии, №35 в Швейцарии и №63 в Европе.

Больше синглов с "Alone" не выпускалось, хотя таким композициям как "Rouge Et Noir" и в особенности "Can"t Get Enough" было вполне по силам взорвать TOP 10 любой из европейских или латиноамериканских стран. Да что там говорить - практически весь восьмой альбом получился на редкость ровный и хитовый - в лучших традициях классических лонгплеев дуэта. Большая часть танцевальных композиций с "Alone" была выполнена в духе модернизированного EURODISCO. Увлечение БОЛЕНА стилем EUROPROGRESSIVE, начавшееся ещё на альбоме BLUE SYSTEM "Here I Am" и продолжившееся затем в новых композициях MODERN TALKING с "Back For Good", получило своё дальнейшее развитие в новейшем треке "I Can"t Give You More". Кроме того, впервые номерной альбом MODERN TALKING мог похвастаться столь богатым треклистом - в восьмидесятых такого количества песен БОЛЕНУ с лихвой бы хватило на два полноценных номерных альбома.

Ещё одной особенностью "Alone" стало достаточно активное участие ТОМАСА АНДЕРСА в создании музыкального материала для альбома. Так при его непосредственном участии было написано целых четыре композиции - "Love Is Like A Rainbow" и "For Always And Ever" (музыка и текст), "It Hurts So Good" и "I"ll Never Give You Up" (только текст).

Завершает восьмой альбом MODERN TALKING расширенная 17-минутная версия "Space Mix", выпущенного в 1998 году отдельным макси-синглом.

"Year Of The Dragon" (2000)

1998 и 1999 годы стали одними из самых успешных в карьере MODERN TALKING и ДИТЕРА БОЛЕНА в частности. Как в старые добрые времена группа оккупировала верхние строчки хит-парадов подавляющего большинства стран, получила массу золотых и платиновых наград во всём мире. MODERN TALKING вручаются заслуженные премии THE WORLD MUSIC AWARD и ECHO (немецкий аналог ГРЭММИ). В довершение ко всему сам Папа Римский - ИОАНН ПАВЕЛ ВТОРОЙ предлагает ТОМАСУ и ДИТЕРУ написать музыку к его собственному компакт-диску (стихи религиозно-политической тематики он сочинил сам). Причём среди других кандидатов на участие в этом проекте значились такие звёздные имена как УИТНИ ХЬЮСТОН, МАЙКЛ БОЛТОН, АРЕТА ФРАНКЛИН и РИККИ МАРТИН. Из негативных же моментов можно отметить разве что автокатастрофу, в которую попал DIETER BOHLEN вместе NADJA ABDEL FARRAG и нападение на ДИТЕРА его любимого ротвейлера ДИККИ.

В феврале 2000 выходит новый сингл "China In Her Eyes", по своей стилистике практически идентичный прошлогодним "You Are Not Alone" и "Sexy Sexy Lover". И по объёмам его европейских продаж нетрудно было заметить, что в целом Европа уже успела насытиться возрождённым MODERN TALKING. В Германии композиция занимает 8-е место в первой сингловой сотне, где пробудет всего лишь девять недель. Что же касается других стран, то там ситуация обстояла следующим образом - №1 в Молдове, №3 в Эстонии, №6 в Испании, №7 в Венгрии, №9 в Латвии, №20 в Швейцарии, №22 в Австрии, №24 в Греции, №26 в Швеции и №49 в Европе. По сравнению с предыдущими работами не густо.

Ну а в марте в продажу наконец-то поступает девятый альбом дуэта "Year Of The Dragon", посвящённый грядущему МИЛЛЕНИУМУ. В Германии альбом так и не сумел подняться выше 3 места и пробыл в чартах 18 недель. Несмотря на относительное снижение интереса публики к творчеству группы, альбому всё же удаётся занять достойные места в чартах многих европейских стран - №1 в Турции и Эстонии, №3 в Венгрии и Польше, №4 в Швейцарии, №5 в Австрии, №7 в Чехии, №14 в Болгарии, №22 в Финляндии и Греции, №26 в Норвегии, №28 в Швеции, №10 в Европе и №16 в общемировых чартах.

В мае 2000 года возрождённую группу ждёт первый серьёзный коммерческий провал - второй сингл с нового альбома "Don"t Take Away My Heart" впервые за всю историю проекта не попадает в немецкий TOP 40, безнадёжно застыв на 41 месте. Думаю, что говорить о европейских продажах даже не стоит - №8 в Венгрии, №18 в Латвии и Молдове, №20 в Эстонии. Хотя клип на эту композицию был снят просто шикарный.

Сам же альбом во многом стал логическим продолжением "Alone", разве что в стилистическом отношении он получился гораздо более разнообразным - помимо типичных для нового MODERN TALKING треков в духе модернизированного EURODISCO c элементами EUROENERGY здесь можно также найти композиции в стиле POP-LATINO ("No Face No Name No Number" и ITALO-DANCE ("Part Time Lover", насладиться семплами а-ля ATB ("I"m Not Guilty", MOLOKO ("Walking In The Rain Of Paris" и даже E-ROTIC ("Fly To The Moon". Как и в случае с "Alone", "Year Of The Dragon" можно было бы с лёгкостью разделить на два полноценных номерных альбома без ощутимой потери в качестве.

Но, так или иначе, даже при всех своих шероховатостях и откровенных стилистических ляпах, "Year Of The Dragon" совершенно смело может считаться лучшим альбомом MODERN TALKING после воссоединения. Пожалуй, со времён "Romantic Warriors" музыкантам не удавалось создать альбом, до такой степени берущий за душу и проникающий в наше сознание буквально с первых же аккордов.

"America" (2001)

2001 год стал одним из самых знаковых и поворотных не только в истории MODERN TALKING, но и в карьере самого ДИТЕРА БОЛЕНА. Прежде всего, БОЛЕН расстаётся со своим верным "оруженосцем" ЛУИСОМ РОДРИГЕСОМ, на протяжении шестнадцати долгих лет определявшим звучание всех его проектов, шлифовавшим и доводившим до ума каждое боленовское произведение. Официальная причина прекращения их сотрудничества, озвученная в прессе - "проблемы со звукозаписывающим устройством у ЛУИСА". Вскоре ДИТЕРА ждёт ещё одна не менее серьёзная потеря - практически одновременно с РОДРИГЕСОМ его покидают три другие ключевые фигуры - ROLF KOHLER, MICHAEL SCHOLZ и DETLEF WIEDEKE, также все эти годы пахавшие на него в студии, выполняя роль его "студийных голосов". Именно их бэк-вокал звучал в припевах практически всех композиций BLUE SYSTEM, MODERN TALKING и C.C. CATCH. Впоследствии они создадут свой собственный музыкальный проект под названием SYSTEMS IN BLUE.

Казалось бы, после стольких внушительных ударов судьбы на любом другом музыкальном проекте можно было бы смело ставить крест, но только не на MODERN TALKING! Вскоре музыкантам поступает весьма своевременное предложение от организаторов "Формулы-1" написать гимн к одному из очередных этапов этих популярнейших гонок. И музыканты с энтузиазмом принимаются за работу. Тем более что БОЛЕНУ удаётся весьма оперативно найти более чем достойную замену РОДРИГЕСУ в лице легендарного продюсера АКСЕЛЯ БРАЙТУНГА, сделавшего себе имя благодаря успешной работе с такими суперзвёздами как DJ BOBO, SILENT CIRCLE, REDNEX, INDRA и X-PERIENCE. Результат не заставил себя долго ждать - помпезный диско-марш "Win The Race" моментально попадает в немецкий TOP 10 и уже через две недели поднимается на 5-е место, став самым успешным синглом в новейшей истории MODERN TALKING со времён "You"re My Heart, You"re My Soul "98" и "You Are Not Alone". В TOP 100 эта композиция продержалась 13 недель. Также "Win The Race" становится №1 в Румынии, №4 в Венгрии, №9 в Эстонии, №13 в Польше, №14 в Австрии, №15 в Молдове, №16 в Аргентине, №20 в Латвии, №28 в Чехии, №31 в Швейцарии, №36 в Швеции, №34 в Европе и №35 в общемировых чартах. Популярности нового сингла в немалой степени поспособствовал шикарный ремикс, сделанный другой живой немецкой музыкальной легендой - трио SCOOTER, чей неожиданный творческий альянс с ветеранами EURODISCO выглядел во многом символичным, демонстрируя преемственность поколений в танцевальной музыке.

Большая часть треков, вошедших в десятый номерной альбом MODERN TALKING "America" создавалась уже совершенно новой студийной командой, в которую вошли AXEL BREITUNG, THORSTEN BROTZMANN, BULENT ARIS, ELEPHANT, JEO, LALO TITENKOV, AMADEO CROTTI. Некоторые из этих музыкантов, в частности BROTZMANN и TITENKOV, ранее уже привлекались БОЛЕНОМ в качестве сессионных музыкантов и звукорежиссёров для записи альбомов MODERN TALKING и BLUE SYSTEM. Но именно с этого момента им предоставлялось гораздо больше творческой свободы, а их официальный студийный статус был повышен до сопродюсеров и аранжировщиков. Что же касается ЛУИСА РОДРИГЕСА, то он принял непосредственное участие в создании лишь одного единственного трека, да и то далеко не самого удачного - "Rain In My Heart". На удивление безболезненно прошло и обновление "хора кастратов" - отныне основными "студийными голосами" ДИТЕРА БОЛЕНА становятся CHRISTOPH LEIS-BENDORFF и WILLIAM KING, практически идеально вписавшиеся в общую звуковую палитру группы. Причём настолько идеально, что большинство фанатов даже ничего и не заметили. Любопытно, что одним из вспомогательных бэк-вокалистов "Америки" стал небезызвестный NINO DE ANGELO.

Второй сингл "Last Exit To Brooklyn", как это впрочем, и ожидалось, оказался уже не столь успешен как "Win The Race" - №2 в Эстонии, №8 в Венгрии, №11 в Молдове, №37 в Германии, №44 в Австрии, №94 в Швейцарии. После непродолжительного перерыва, к большому неудовольствию старых поклонников группы в записи композиции вновь принял участие ERIK SINGLETON. Кстати, не так давно, хорошо всем известная программа "Максимум" пыталась раздуть небольшой скандальчик из-за якобы похожести припевов "Last Exit To Brooklyn" MODERN TALKING и "Work Your Magic" ДИМЫ КОЛДУНА. Причём, в качестве эксперта туда был приглашён не кто-нибудь, а сам ТОМАС АНДЕРС. В итоге, стороны сошлись во мнении, что "отдалённо напоминает", но не более. На самом деле, если бы создатели этой передачи хоть немного разбирались в истории стиля EURODISCO, то наверняка бы знали, что "первоисточник" у обеих композиций один и тот же - "Little Russian" итальянского проекта MR. ZIVAGO.

Несмотря на то, что в чартовом и коммерческом отношении "America" получилась несколько успешнее чем "Year Of The Dragon" (№1 в Болгарии, Турции и Латвии, №2 в Германии и Эстонии, №5 в Венгрии, №7 в Австрии, №8 в Чехии и Словении, №10 в Швейцарии, №19 в Польше, №25 в Греции, №37 в Швеции, №9 в европейских и общемировых чартах), с музыкальной точки зрения она ему заметно проигрывала - достаточно предсказуемые мелодии, большей частью заимствованные из репертуара BLUE SYSTEM и более ранних альбомов MODERN TALKING, незатейливые аранжировки, весьма далекие от стандартов EURODISCO.

Одним из самых лучших и запоминающихся треков на альбоме стала, как это не удивительно, композиция "I Need You Now", целиком написанная ТОМАСОМ АНДЕРСОМ. Может ведь, когда захочет! А так, кроме "New York City Girl", сотканной из кусочков SILENT CIRCLE, DJ BOBO и EIFFEL 65, здесь, пожалуй, больше зацепиться и не за что. Видимо, всё-таки не судьба БОЛЕНУ покорить Америку…

"Victory" (2002)

2002 год положил начало событиям, которым в дальнейшем было суждено сыграть роковую роль в судьбе MODERN TALKING, доведя дело до второго и на этот раз окончательного распада дуэта. А началось всё с того, что во время турне 2002 года ТОМАС АНДЕРС начал откровенно "крысятничать". Допустим, шофёрам лимузинов полагается в день по 75-100 евро на нос (аренда самих автомобилей осуществлялась за счёт спонсоров), но в смете расходов прописывается совершенно другая цифра, предположим, 750-1000 евро. Нетрудно подсчитать, сколько составит разница, и в чей карман она плавно переместится. Или другой пример - бесплатный номер в отеле, опять же за счёт спонсоров (плюс несуществующие телохранители), на бумаге обходятся группе уже в несколько тысяч евро. И так в каждом городе, где проходит турне. Разумеется, в одиночку, без поддержки "семейств Барзини и Таталья" провернуть подобную афёру ТОМАСУ было бы не под силу - солист MODERN TALKING оказался в сговоре с менеджером, ответственным за все расходы и общее планирование концертов во время турне. И если бы не организатор самого турне БУРГАРД ЦАЛЬМАН, вовремя открывший ДИТЕРУ глаза на томасовские проделки, вполне возможно, что эта сладкая парочка (Томас & Менеджер) ещё долгое время набивала бы свои закрома за боленовский счёт.

Впрочем, в жизни MODERN TALKING в 2002 году были и гораздо более приятные моменты, а именно - их новые песни. Очередным синглом дуэта стал ещё один спортивный диско-марш "Ready For The Victory", занявший в немецких сингловых чартах 7-е место и почти повторивший успех прошлогоднего "Win The Race" - композиция продержалась в TOP 100 11 недель. В остальном мире результаты были также очень даже неплохие - №2 в Эстонии, №3 в Венгрии, №11 в Испании, №13 в Южной Корее, №20 в Австрии и Молдове, №21 в Румынии, №31 в Латвии, №62 в Швейцарии и №33 в Европе.

Над новым одиннадцатым альбомом "Victory" трудилась в основном та же самая студийная команда, что и над "Америкой". Среди новых имён в буклете значатся лишь KAY M. NICKOLD и WERNER BECKER. Как и в случае с альбомом "America", ДИТЕР БОЛЕН полностью самоустранился от аранжировок, выдав карт-бланш АКСЕЛЮ БРАЙТУНГУ, ТОРСТЕНУ БРОТЦМАНУ и ЛАЛО ТИТЕНКОВУ. И на этот раз боленовский эксперимент удался на все сто. По своей хитовости альбом практически не уступает "Alone" и "Year Of The Dragon", а с точки зрения аранжировочных ходов и стилистических находок, возможно даже в чём-то и превосходит их. Особенно стоит здесь выделить достаточно смелый трек в стиле VOCAL-EUROTRANCE "I"m Gonna Be Strong", созданный не без влияния суперхита "Heaven" DJ SAMMY, забойнейший EURODANCE-боевик "When The Sky Rained Fire", в сумасшедшей энергетике которого отчётливо проявилось евроденсовое прошлое БРАЙТУНГА и просто шикарную EURODISCO-композицию "Mrs. Robota", своей утончённой мелодикой напоминающую ранние работы группы. Есть здесь и ещё один спортивный гимн "10 Seconds To Countdown", первоначально даже планировавшийся как первый сингл. И напряжённая студийная работа принесла свои плоды - впервые с 1999 года новый номерной альбом MODERN TALKING занимает первую строчку в немецких национальных чартах. Кроме того, "Victory" становится №1 в Эстонии и Латвии, №7 в Австрии, №10 в Венгрии, №14 в Швейцарии и Польше, №18 в Чехии, №20 в Аргентине, №37 в Греции, №74 в Дании и №9 в Европе.

В апреле 2002 года выходит второй сингл с альбома "Victory", причём на трек, который фанаты меньше всего ожидали увидеть в качестве такового - им стала композиция в стиле DISCO-HOUSE "Juliet". Главной особенностью этого сингла стало то, что впервые за всю историю MODERN TALKING мы стали свидетелями появления неальбомного би-сайда - "Down On My Knees", выполненного на стыке стилей EURODISCO/EUROENERGY, в духе MODERN TALKING брайтунговского периода. И надо сказать, что сингл этот продавался гораздо лучше, чем вторые синглы с последних двух альбомов - №3 в Венгрии, №4 в Парагвае, №21 в Латвии, №25 в Германии, №30 в Эстонии, №42 в Австрии, №83 в Швейцарии и Европе.

"Universe" (2003)

Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот и второе пришествие MODERN TALKING подошло к своему логическому завершению. Целых долгих пять лет THOMAS ANDERS и DIETER BOHLEN радовали нас своими новыми песнями, выпустив шесть потрясающих альбомов и множество синглов. Конечно, далеко не все их последние творения могут сравниться с такими классическими шедеврами группы, как "Brother Louie" или "Cheri Cheri Lady", но, тем не менее, факт остаётся фактом - группе удалось приобрести целую армию новых, совсем юных поклонников, и, причём благодаря именно своим последним альбомам. И отныне, именно с этими песнями у многих людей будет ассоциироваться как само творчество группы, так и годы жизни, проведённые под эту замечательную музыку.

Альбом "Universe" стал двенадцатым по счёту номерным альбомом за всю историю существования проекта и шестым с момента его воссоединения. С мелодической точки зрения диск выглядит просто безупречно, и практически любая композиция из него, при должной раскрутке, могла бы стать стопроцентным хитом. Но вот что же касается аранжировок, то вот здесь чувство "дежа вю" не покидает нас практически все сорок четыре минуты, а именно столько длится этот диск. И если бы присуждали премию ГРЭММИ в номинации "плагиат года", то у этой пластинки едва ли нашлись бы серьёзные конкуренты.

Так или иначе, но альбом "Universe" установил своеобразный рекорд "заимствований" из последнего творчества таких "героев наших дней", как BRITNEY SPEARS ("TV Makes The Superstar", IN-GRID ("I"m No Rockefeller", JENNIFER LOPEZ ("Mystery", WESTLIFE ("Knocking On My Door", KYLIE MINOGUE ("Nothing But The Truth" и AQUAGEN ("Superstar". Ну а публика, в свою очередь, мгновенно раскусила, что ей пытаются всучить самый настоящий "секонд-хэнд", что, естественно, не могло не сказаться на уровне продаж "Universe" - он с большим трудом дотянул до "платины". В Германии альбом стал вторым (12 недель в TOP 100), №1 в Латвии, №4 в Эстонии, №10 в Австрии, №19 в Чехии, №20 в Польше, №24 в Венгрии, №25 в Швейцарии и №11 в Европе.

Но даже, несмотря на то, что сам альбом стал самым провальным за всю новейшую историю группы, первый и единственный сингл с него, "TV Makes The Superstar", выпущенный на волне популярности телевизионного шоу "Deutschland Sucht Den Superstar", был распродан в количестве 250 тысяч копий, что автоматически повлекло за собой присуждение ему "золотого" статуса. Песенка про то, как "круто ты попал на RTL" добралась до второй строчки немецких национальных чартов, между прочим, впервые с 1998 года, и стала своеобразной "лебединой песней" самого успешного поп-дуэта в мировой истории. Попутно сингл занимает 4-е место в Венгрии, 9-е в Молдове, 15-е в Австрии, 20-е в Латвии, 25-е в Литве, 32-е в Эстонии, 55-е в Швейцарии, 67-е в Румынии и 11-е в Европе. Ничего не скажешь - самое время уходить на покой.

И вот 7 июня 2003 года во время концерта в Ростоке на глазах у 25 000 фанатов ДИТЕР БОЛЕН объявляет о прекращении с

Какая же дискотека 90-х без легендарной группы Modern Talking? Именно они стали кумирами молодёжи того времени. Большинство ребят, подростков, студентов, тратили свои последние деньги на их пластинки. Их песни играли на всех дискотеках и вечеринках, а встретиться со своими кумирами мечтал каждый второй молодой человек.

Об исполнителях

Томас Андрес – сценический псевдоним музыканта Бернда Вайдунга. Он с раннего детства был творческим ребёнком. Пел в хоре, играл на фортепиано, посещал уроки нотной грамоты в музыкальной школе. Бернд активно участвовал в школьных конкурсах и фестивалях, отправлял заявки на мероприятия городского и международного масштаба и почти везде занимал призовые места. Псевдоним ему пришлось взять по той причине, что собственное имя было слишком сложным для запоминания и произношения.

Дитер Болен – второй участник дуэта, известный композитор, автор текстов песен. В момент знакомства с Томасом он активно искал талантливого исполнителя своих композиций, так как в одиночку не мог справиться со сложными двухголосными аранжировками. В студии Болена сразу было записано около десятка песен на немецком языке. С выхода первых же кассет группа стала популярна в Германии. Их поклонники заполняли полные залы, а концерты проходили на огромных площадках.

Творческий путь

Но молодые люди быстро поняли, что немецкие пластинки являются потолком их популярности, а выйти на международный уровень получится только с песнями на английском языке. И они активно принимаются за эту работу.

Официальной название Modern Talking родилось в процессе работы, в 1984 году. Ребята сразу стали работать над английскими текстами и спустя год уже выпустили первые синглы. После выхода в свет первой песни артисты моментально стали популярны во всём мире.

В СССР группа стремительно набирала популярность. Их хиты звучали в каждом городе, на каждой дискотеке. Дитер Болен даже был признан героем молодёжи Союза.

За год существования дуэт завоевал более 10 профессиональных наград и был признан самым популярным в мире. Их композиции расходились миллионными тиражами, но всё равно не хватало на всех желающих приобрести заветные пластинки. Скачать песни Modern Talking бесплатно и без регистрации можно на нашем сайте.

Но дуэту не суждено было просуществовать долго. Уже в 1987 году он распался. Молодые люди не могли решить, кто из них лучше и талантливее, каждый пытался перетянуть успех на свою сторону. Встал серьёзный вопрос относительно авторских прав на песни. Болен был уверен, что он является единственным «хозяином» хитов.

Оказывается был ещё один предмет разногласий – это жена Томаса. Нора хотела стать третьей солисткой, а заодно и директором группы и всецело решать все вопросы, связанные с творчеством Modern Talking.

Некоторое время артисты пытались выступать сольно, регулярно ругались в присутствии журналистов и других звёзд.

Дуэт пробовал воссоединяться в 1998 году, но просуществовал ещё 5 лет и покинул эстраду окончательно.

Слушать песни Modern Talking онлайн можно прямо сейчас.