Певец александр добрынин личная жизнь. Вячеслав Добрынин: биография, личная жизнь, творчество. В элитной школе

Николай Добрынин — это талантливый актёр и просто народный любимец, чья биография интересует многих. Поэтому в статье мы привели интересные факты не только из профессиональной, но и из личной жизни артиста, которые ранее были никому не известны.

Родился Николай Добрынин в семье милиционера и продавца 17 августа 1963 года в Таганроге. Детство у будущего актёра было довольно интересным, поскольку его воспитанием занималась практически вся семья. Отец Николая, решив привить ему любовь к музыке, ещё в совсем юном возрасте сдал мальчика на уроки фортепиано, а бабушка обучила шитью.

Музицирование не приглянулось юному Добрынину, а вот бабушкины уроки не прошли даром, так как артист уже в детстве зарабатывал себе карманные деньги, изготавливая мешки под картошку.

Будучи в старшей школе, Николай и вовсе не просил деньги на мелкие расходы у родителей, так как уже на тот момент работал. Он разгружал вагоны и изготавливал ящики.

Столь плотный график не мешал юноше и развиваться в других направлениях. Николай был солистом в церковном хоре и посещал хореографический кружок. Не обходилось и без уличных драк с мальчишками, в которых юный Добрынин регулярно принимал участие.

В 1980 году Николай окончил школу и сдав вступительные экзамены, поступил в московский ГИТИС на факультет актёрского мастерства. Обучаясь в ВУЗе, Добрынин и далее продолжал работать в ночную смену. В его послужном списке должность преподавателя бальных танцев и дренажника. Николай не забыл и о церковном пении и стал солистом хора Новодевичьего монастыря.

Интересно! Важное место в биографии Николая Добрынина занимает его сводный брат, который всегда был рядом с актёром и поддерживал его во всех начинаниях.

1989 год запомнился артисту тем, что его призвали в ряды советской армии. Вначале Добрынин попал в войска противовоздушной обороны, а после, в связи с расформированием полка, его перевели в другую часть, где Николай уже смог реализовать свой творческий потенциал, поставив первые спектакли.

Карьера

Закончив в 1985 году ВУЗ, Николай Добрынин бросает временные заработки и ищет постоянную работу по профессии. Первой его попыткой стали пробы в театр “Сатирикон”, которые актёр успешно прошёл. И хоть он и был в составе труппы, всё же играл преимущественно массовочные роли.

После армии юноша вновь возвращается в “Сатирикон”, где он и далее играет в массовке. Ситуацию изменила театральная постановка “Служанка”, в которой Николай получил второстепенную роль. Провокационный спектакль совершил настоящий прорыв в театральном искусстве, а Добрынин, благодаря своей яркой и харизматичной игре, превратился в известного артиста.

Предложения с работой буквально “посыпались” на актёра. Николай бросает “Сатирикон” и переходит в театр Виктюка, где он играет сложные психологические роли. В это же время артист начинает сниматься в фильмах. В результате, из-за плотного рабочего графика, Добрынин уходит со сцены и продолжает работать в кинематографе.

Интересно! Вернулся в театр Николай лишь в 2005 году, сыграв в спектакле “Влюблённый Монпасан”.

Добрынин снимается в кино, исполняя преимущественно главные роли. Но настоящим прорывом для актёра стала его работа в многосерийном сериале “Сваты”, в котором он сыграл роль Митяя. Образ провинциального пройдохи настолько полюбился зрителям, что продюсеры посвятили персонажу Николая отдельный сериал “Байки Митяя”.

В роли Митяя из сериала «Сваты»

С 2011 года актёр начал работу в проекте “Молодёжка”, в котором он сыграл простого работягу.

После выхода этих картин Николай стал востребованным артистом и ежегодно снимается, как минимум, в одном или двух фильмах.

Личная жизнь

Что касается пункта биографии Николая Добрынина касающегося его личной жизни и факта наличия жены и детей, известно, что актёр связывал себя узами брака трижды.

Впервые артист женился ещё в совсем юном возрасте. Его избранницей стала Ксения Ларина — дочь известного дипломата. Но даже такой расклад не помешал начинающему актёру, поскольку в студенческие годы он уже хорошо зарабатывал и мог прокормить семью. Пара прожила вместе всего лишь пять лет.

Второй женой Николая стала Анна Терехова. Молодые люди встретились в 80-х в театральной гримёрке. Их отношения развивались стремительно и в 1988 году Добрынин стал счастливым отцом, так как Анна родила ему сына. Через два года пара не только официально узаконила свои отношения, но и взяла на воспитание ещё одного мальчика. К сожалению, и этот брак не продержался долго. Супруги развелись, но при этом остались хорошими друзьями.

Третьей возлюбленной актёра стала поклонница его творчества Екатерина Комиссарова. Пара расписалась в 2002 году и с того момента они до сих пор счастливы. К тому же в браке у Николая родилась долгожданная дочь.

Несмотря на то, что Николай Добрынин не слишком любит распространяться о себе и своей семье, всё же нам удалось найти несколько интересных фактов из жизни этого актёра.

  • Добрынин при росте 180 сантиметров весит 93 килограмма.
  • У Николая в детстве были сильно искусаны пчёлами руки, так как он регулярно помогал деду на пасеке.
  • Сводный брат Александр настоял на том, чтобы юный Добрынин обучался актёрскому мастерству. А бабушка, в довершение ко всему, подарила ему первый сценический костюм.

  • Николай с Екатериной долгое время мечтали о ребёнке, но женщина никак не могла забеременеть. После того, как актёр посетил монастырь святой Фёклы, в его семье произошло настоящее чудо: родилась дочь.
  • Николай настолько вжился в свою роль из телесериала “Сваты”, что на съёмках “Молодёжки” его просили играть кого угодно, но не Митяя.
  • Снялся более, чем в сотне фильмов.

Николай Добрынин сейчас

Николай Добрынин и далее продолжает работать в кинематографе. В 2018 году вышел фильм с его участием “Несокрушимый”, а в 2019 возобновились съёмки “Сватов”, которые проходят в Белоруссии. Также актёра регулярно приглашают принять участие в различных телевизионных шоу.

Что до семейной жизни, артист безумно счастлив в браке со своей третьей женой и занимается воспитанием дочери. С детьми от предыдущего брака он тоже общается и поддерживает тёплые родственные отношения.

Биография, а в особенности личная жизнь Николая Добрынина насыщена разными событиями, среди которых несколько браков и рождение детей. Однако, это не помешало ему стать одним из самых популярных отечественных актёров, фото которого регулярно появляются в прессе.

Александр Юрьевич Добрынин (род. 27 марта 1957 года) − российский певец, музыкант, текстовик. Участник ряда групп, популярных в 80-х, таких как «Зодчие», «Мираж», «Кинематограф», «Здравствуй, песня», «Голубые гитары», «Весёлые ребята».

Отец − Добрынин Юрий Каримович − учитель труда, черчения и физкультуры.
Мать − Добрынина Маргарита Максимовна − учитель русского языка и литературы.

Музыкой Александр начал заниматься ещё в детстве, интересовался зарубежными исполнителями. После окончания школы и службы в армии поступал в ГМПИ им. М. М. Ипполитова-Иванова, но не поступил.

Имя певца Александра Добрынина всем известно в первую очередь как исполнителя знаменитого хита про Светку Соколову − «Розовые розы», который он великолепно спел, будучи солистом вокально-инструментального ансамбля «Весёлые ребята». Также в его исполнении людям полюбились и другие шлягеры – «Рыжий клоун», «На Канарских островах», «Рита-Маргарита» и другие.

Творческая деятельность его берёт своё начало, как у многих музыкантов, с самодеятельности, далее шли рестораны, танцплощадки…

Профессиональную же деятельность начинал в группе «Кинематограф», далее была «Здравствуйте песня», недолгая работа в группе Игоря Гранова «Игра» (экс-«Голубые гитары»), затем прослушивание у Слободкина, и с 1987 года А. Добрынин вошёл в состав ансамбля, где некоторое время занимал довольно скромное место обычного музыканта.

Не для кого уже, пожалуй, не является секретом, что Павел Яковлевич Слободкин (руководитель ансамбля «Весёлые ребята») предпочитал брать в состав своего любимого «детища» исключительно профессионалов, или хотя бы людей, подающих, на его притязательный взгляд, перспективные надежды. Вот, собственно, по последнему критерию Александр Добрынин и попал в коллектив.

МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ФРОЛОВА: http://www.youtube.com/watch?v=pO6iAm_zKRE

После ухода из «Веселых ребят» Алексея Глызина позицию одного из основных солистов занял как раз он – Александр Добрынин. Обаятельный, задушевный, из типа людей, про которых говорят: «свой в доску», Добрынин уже вскоре пел новый хит группы – «Розовые розы», благодаря чему вскоре стал любим широкой аудиторией. Один за другим он исполнял только хиты («Весёлые ребята» в последние годы своей деятельности выдавали их с завидной постоянностью) : «Рыжий клоун», «Пустыня» (комп. В. Добрынин), «На Канарских островах» (комп. Т.Ефимов), «Звездочёт», «Девушка с обложки» (комп. П. Слободкин)… Но после успешной работы в «Веселых ребятах», на рубеже 90-х, Добрынин слишком поспешил уйти в сольную карьеру. Она сложилась не столь удачно, хотя в 1992-м певец и выпустил вполне хитовый виниловый диск «Ночные цветы». Работал с такими известными композиторами, как Игорь Матета («Хохочешь», «Никогда», «Останься»), Аркадием Укупником («Ночные цветы», «Рита-Маргарита»). Однако концертов удалось дать немного, сказывалась не то что нехватка хороших песен, а неумелый «промоушен».

В 1995 году Александр Добрынин выпускает компиляционный диск «Розовые розы», в который вошли как песни, исполненные во время работы певца в «Веселых ребятах», так и песни за период сольной карьеры. Однако и этот релиз не вывел Александра Добрынина в число лидеров отечественной эстрады. И теперь певец скорее является обладателем статуса «последний кумир эпохи ВИА», хотя иногда и выступает с сольными концертами по ночным клубам.

В 2004 году студия «Гала Рекордс» переиздала предыдущий альбом Александра. Он получил весьма амбициозное название: «Возьми и купи». Из 14 ранее изданных песен в эту версию вошли 12 (минус – песни «Останься» и «Девчонка»), плюс шлягер «Рыжий клоун». Хотя, у певца к этому времени накопился достаточный материал для абсолютно нового альбома. Но, как обычно, всё упёрлось в финансовый вопрос. А возможно та же самая «Гала Рекордс» просто не захотела рисковать – Добрынин уже давно ушёл в глубокую тень отечественного шоу-бизнеса, и было под вопросом: воспримется ли слушателем новый материал, по сравнению с уже проверенными временем хитами? Но как показывает это самое время, певца помнят, любят, слушают, не смотря на то, что он теперь по большому счёту является всего лишь героем корпоративных вечеринок и концертов, а статус исполнителя всенародного хита «Розовые розы» за ним, пожалуй, так и закрепится на всю его творческую жизнь.

В 2005 году Павел Слободкин снова пригласил Александра в свой реанимированный после долгого молчания коллектив. Но сенсации не случилось. Вот что по этому поводу рассказывает сам Добрынин:

«Несколько лет назад Павел Слободкин опять позвал меня в свой ансамбль: «Давай у нас будут новый клавишник, новый гитарист, а из старого состава останутся только ты да барабанщик». Я согласился: «Давайте, Павел Яковлевич, попробуем». Ну, пришёл я туда. И что толку? Два года я просидел в «Весёлых ребятах» жопой на стуле. В итоге концертов не было, зарплата в театре у Слободкина мизерная, телесъёмок было с гулькин нос. Один раз нас, правда, сняли, показали в полпятого утра. Разве это съёмки?! А самое главное – не было нового материала. Мы записывали в студии лишь старые песен «Весёлых ребят». Чего я там только не перепел! И «Светку Соколову», и «Бродячих артистов». А также «Тётю», «Автомобили», «Девушку с обложки», «Рыжим всегда везет», тухмановскую «Легко влюбиться», ещё что-то. Но даже с этими песнями альбом не вышел! Где он? Лежит у Слободкина на чердаке. Я ему говорю: «Павел Яковлевич, выпусти диск». Н-е-е-т! Он боится. Потому что как только он его выпустит, я его куплю и начну с ним работать сольно. Там же сплошные хиты! И все они записаны на его хорошей студии».

Однако, обратившись за разъяснениями к другой стороне, был получен следующий ответ:

«Добрынин пришёл в 2005 году в не рабочей вокальной форме. Музыкального образования у него не было, поэтому взяли педагога по вокалу и смогли улучшить его профессиональный уровень. Но Александр не хотел репетировать, а хотел только работать концерты. Кроме вполне приличной зарплаты, он ещё получал гонорары, но ему всё равно было мало. Да, он записал в ансамбле ряд песен, но издать мы не могли, так как он ранее незаконно присвоил себе песни, записанные ансамблем. Без разрешения он издал CD «Розовые розы», на котором были выпущены фонограммы песен ВР, являющиеся собственностью Центра. Он и до настоящего времени, поёт в концертах песни под фонограммы ансамбля «Весёлые ребята». В связи с этим, было решено не выпускать эти записи».

На вопрос, почему А. Добрынин покинул коллектив в первый раз, он отвечает:

«Потому что мне платили маленькую зарплату. Я фактически вытягивал весь коллектив, а мне плевали в спину. Платили наравне с барабанщиком. Даже гитарист получал больше, чем я. С какого хрена гитарист будет получать больше вокалиста, который поет по сорок минут четыре концерта в день?!»

Администраторы сайта «ВР» на это парируют:

«Прочитав это интервью, можно сказать, что Александр настолько кривит душой, что обижаться на него просто нельзя. Это интервью абсолютно ущербного и неблагодарного человека. Для справки. В 1988 году, Добрынина, без всякого образования и никому не известного, взяли в ансамбль. В то время, лучшие музыканты этого жанра получали за сольный концерт 20 рублей. Так как ансамбль получил статус юридического лица и музыкального театра и имел право платить за выступления артистам большие гонорары. Александр сразу стал получать 100 рублей за один концерт, в то время эта была месячная зарплата инженера или учителя. В месяц выходило 4000 рублей. По тем временам это были огромные деньги. Автомобиль «Жигули» первая модель стоил 4.200 рублей. В сольном концерте тогда Александр пел всего 4 песни. После ухода Глызина, стал петь больше, но были ещё солисты: гитарист-вокалист Евгений Ельцов, клавишник и композитор Александр Добронравов и бас-гитарист Игорь Ерастов. Все они, включая ударника Юрия Андреева и соло-гитариста Сергея Перегуду со сцены не уходили и они имели высшее и среднее-специальное музыкальное образование. Да, он получал с ударником Андреевым и гитаристом Ельцовым (который пел соло и играл на гитаре) одинаковый гонорар, но при этом Добрынин не говорит, сколько он получал за один концерт…».

А. Добрынин:
«Сегодня (Прим. − на период 2010 года) «Весёлые ребята» − это как у Гоголя: мёртвые души. Коллектива как такового нет. Коллектив – это когда его слышит народ, когда его тусуют по телевизору. Вот «Самоцветы» у Юрия Маликова, – и первые, и вторые – они есть, их видно. А чтобы быть только на бумаге и получать зарплату в театре Слободкина, – это ещё не «Весёлые ребята». Да и в составе у него все слишком молодые, они даже чисто внешне не подходят под этот бренд. Согласитесь, хорошо играть на гитаре – это ещё не «Весёлые ребята», у гитариста должен быть имидж. Вот у нашего Сергея Перегуды имидж был, он подходил под «Весёлых ребят» и харей, и своими приколами. А нынешний гитарист Влад, хоть и красивый, но абсолютно никакой. Ни улыбки, ни динамики – вообще ничего нет в парне! И ещё он прилип к сцене. Все ему постоянно говорят: «Ты хоть немного подвигайся». А он не может… Вот когда Слободкин найдёт себе солиста лучше, чем я, и когда он напишет ему новый хит, тогда и «Светку Соколову» им перепевать уже не нужно будет. А то, что в «Весёлых ребятах» происходит сейчас, это всё вторично. Тем более, их новый солист перепевает старые хиты очень херово, я сам слышал. И другие тоже говорят, что это полнейший позор. Я им ещё раньше сказал: «Ребята, без меня у вас ничего не выйдет. Потому что если бы мне нормально платили, и я бы остался, мы бы подтянули ещё одного певца, совершенно не похожего на меня. Как когда-то Глызин с Буйновым – чтобы два разных гуся были». Вот тогда бы у них всё получилось. И правильно как-то сказал Виктор Чайка: «Слободкин упустил своё время».

Почему же певец не выпускает нового материала? Ведь время-то и у него также уходит.

А. Добрынин: «А зачем? Мне старых песен вполне достаточно. Мне и люди тоже говорят: «Саша, зачем тебе новые песни, если у тебя старые очень хорошие?» Вот объясните, зачем мне делать лишние движения, если мои старые песни люди будут слушать ещё лет сто? …А чтобы написать песню, надо уметь её написать. Ну, предположим, мне всё-таки удалось сделать новый шлягер. А дальше-то что? Куда ты с ним пойдешь? Никто же не понимает, что это потенциальный шлягер. Значит, мне надо на него снять клип и крутить по телевидению. А потом в каждую передачу заплатить уйму денег, чтобы с этим шлягером меня там показали. Ну откуда у меня такие деньги?! У меня ещё появилось несколько новых песен, но их я использую только в своих сольных концертах. Потому что мне не хватает песен, мне же надо петь вещей двадцать пять, не меньше. Ведь у меня концерт идёт один час пятьдесят минут».

О друзьях-товарищах по сцене: «У меня среди артистов нет друзей. У меня вообще по жизни друзей почти нет. У меня даже подруги нет. Потому что я такой человек… Знаете, все эти их поцелуи меж губ – это дешёвка! Они тебе в глаза признаются в своей любви, но при этом внутри будут тебя… в общем не слишком любить. В дружбу я верю, но не среди артистов».

Из интервью (2010 г.):

− Что вы думаете о телепроектах типа «Звёзды на льду», «Звёзды на ринге», «Танцы со звёздами», в которых участвует много ваших коллег по сцене?
− Когда наши певцы выходят на ринг или катаются на коньках, − это полнейшая глупость. Вот скажите, вы можете себе представить, чтобы, например, в Англии начал кататься на коньках Фил Коллинз? Это же просто смешно! Почему не катается на коньках Джордж Майкл? Потому что он занимается своим делом, он собирает на свои концерты людей, поёт для них, делает им приятное. А у нас то на коньках начинают кататься, то на ринг выходят. Вот нечем заняться людям! Да вы лучше в музыке сделайте что-нибудь хорошее!

− Александр, а как вы относитесь к интернету? Ведь это не телевидение, Интернет доступен для всех. А у вас почему-то даже своего сайта до сих пор нет.
− Объясняю: Интернет мне не нужен. Мне многие говорят: «Саша, ты просто потеряешь и время и деньги, потому что Интернет тебе не даст ровным счётом ничего». Но зато обо мне в Интернете год назад было всего три строчки, а сейчас про меня там столько всего понаписали, что мне и сайта-то не нужно. И хорошее написали, и плохое. И то, что мои вокальные данные намного лучше, чем у Алексея Глызина, и то, что я не стал ни лидером, ни суперзвездой. В Интернете я даже нашёл старые клипы, где я с Буйновым. Кстати, в «Одноклассниках» меня тоже нет. Я, что, идиот, что ли? В этих «Одноклассниках» сидят, б…ть, одни дураки, кому делать не хера! Я считаю, что все должно быть качественно и правильно. Вот не нужен мне Интернет! Я себе ноутбук шикарный купил, но я его уже месяц не включал.

− Да, но если бы у вас был свой сайт, вас с его помощью могли бы, например, находить концертные организаторы из других городов.
− Если я кому-то понадоблюсь, меня и так найдут. Поверьте, мои телефоны есть у всех заказчиков. Интернет же мне был интересен, когда он только появился. А сейчас он мне на х…й не нужен!

− С кем из участников «Весёлых ребят» вы сегодня общаетесь?
− Ни с кем! И они со мной тоже. Когда я два года назад ушел из «Весёлых ребят», эти товарищи даже не поздравили меня с Новым годом. А ведь незадолго до этого я их вытаскивал на свой концерт подработать. Заплатил им больше, чем им платит Слободкин. Но хоть бы кто-нибудь из них потом позвонил и поинтересовался, жив и здоров ли я! Хотя все они знают мой телефон. Они же все на пятнадцать лет моложе меня, а уже жлобы. Поэтому какая там дружба, о чем вы говорите?

− А с теми, кто играл в «Весёлых ребятах» вместе с вами в 80-х годах, у вас какие отношения? Например, с Александром Добронравовым общаетесь?
− О нём я вообще слышать не хочу! Он недавно испортил мне эфир. В прошлом году меня показали по НТВ. А потом туда влез Добронравов, и из-за него меня вырезали из повтора. В итоге сначала показали в моём исполнении «Светку Соколову», а потом вышел Добронравов и тоже начал петь «Светку Соколову». Якобы он её написал, якобы он к этой песне имеет какое-то отношение.

− Действительно не имеет. Музыка Павла Слободкина, слова Натальи Просторовой (Пляцковской), пели вы.
− Правильно. Никого по большому счёту не интересует, кто там чего сочинил. Есть исполнитель, который спел песню, вот его лицо – и всё! Люди ко мне подходят и просто говорят: «Саша, спасибо тебе за песню!» Поэтому «Светку Соколову» у меня не отнимет никто! И я всегда им говорю: «Не надо эту песню трогать!» Ведь ни одна б…дь её нормально не перепела… Кстати, не так давно я узнал, что откуда-то появился ещё какой-то Дима Добрынин. Он всем говорит, будто он мой родной брат. Мне надо было вместе с милицией приехать и скрутить его за то, что он в каком-то клубе на Таганке поёт «Светку Соколову» под мою фонограмму.

− Как вы оцениваете нынешний уровень российской эстрады?
− Ничего там уже не осталось. У нас была по-настоящему хорошая эстрада перед самым моим приходом в «Весёлые ребята». Тогда у нас были реально хорошие коллективы. Группа Игоря Гранова, «Чёрный кофе»… И потом тогда такого не было, чтобы на «Песню года» певец пришёл без шлягера. Да его бы близко к этой передаче не подпустили! В то время вообще все пели шлягеры. Михаил Муромов – «Яблоки на снегу», Александр Добрынин – «Светку Соколову», Дмитрий Маликов – «До завтра». И у Владимира Преснякова тоже были хиты. А сейчас хитов вообще ни у кого нет. Вы, например, слышали, чтобы Муромов написал какой-то новый хит? Ни хрена! У него до сих пор «Флюгер», «Яблоки на снегу», «Ариадна» и «Странная женщина».

− Александр, а что в ваших планах? Вы и дальше будете продолжать исполнять «Светку Соколову» и «Рыжего клоуна»?
− Главное в моих планах – хорошо работать. Сейчас меня зовут на гастроли с сольными концертами. Вот и получается, что хоть меня нигде особо не показывают, на моих концертах полные залы. Причём на меня идут не как на «Весёлых ребят», а именно как на Александра Добрынина…

(По материалам сайтов ВИКИПЕДИЯ и StarsNews.Ru)

Вот такой он − Александр Добрынин. На странице ВКонтакте, которую, несмотря на грозную браваду и отповедь Интернету, всё-таки завёл в том же, 2010 году, у него гордо заявлено:

Образование: ГМПИ им. Ипполитова-Иванова
Факультет: Академическое пение
Статус: Выпускник (специалист)

Призналась жена солиста «Веселых ребят»

56-летний Александр ДОБРЫНИН, ставший калифом на час после хита «Розовые розы», год назад в интервью «Экспресс газете» заявил, что его бывшая, третья по счету супруга Елена ГУСЕВА работала путаной. На днях Елена впервые решилась рассказать правду о своих отношениях с угасшей поп-звездой.

Добрынин работал в нескольких ВИА, но настоящая слава пришла к нему в «Веселых ребятах». Поклонницы штабелями укладывались к Добрынину в койку. Александр трижды пытался построить семейное счастье и, как он сам признавался, в последний раз - с женщиной легкого поведения Еленой Гусевой, с которой познакомился в «Метелице».
- Я действительно состояла в браке с Добрыниным, - подтвердила мне г-жа Гусева. - Этот человек после нашего развода надоедал звонками, требовал встреч, как он говорит, с «нелюбимой» женой. Видать, у него так и не состоялась личная жизнь...
Мы на самом деле познакомились в «Метле», где я отдыхала с подругой. Интересно, может, у него сохранился журнальчик, где я запечатлена голой? А то в красках рассказывает. Посмотреть бы. Даже если я и была, как он пишет, проституткой, зачем же себя выставлять в не лучшем свете? Умный человек бы промолчал. У меня есть дочь, которая меня любит, родные, друзья.

- То есть он вас оболгал?
- Он много чего придумал. Например, рассказал, что одел меня в заграничные шмотки и цацки. Так вот, он мне и трусов не купил! Я пришла к нему в шубе и в золоте. Его мама Маргарита Максимовна точно подметила: «Сашка, женись, она богатая». Добрынин на третий день сделал мне предложение. Хотя разница у меня с ним в 12 лет. Но на это Саша заметил: «Это делается или сразу, или никогда». А врал он всегда. Когда мы с ним познакомились, скрыл, что был дважды женат. Об имеющемся ребенке от второго брака с Ольгой Шориной умолчал. Я узнала только тогда, когда пришли судебные документы по поводу алиментов на дочь. Я человек неглупый. Понимаю, что бывшей жене Саши захотелось приготовить подарок на нашу свадьбу в виде алиментов.

Патологически жадный алкаш

- Вы понимали, что вас ждет в браке с избалованным шоуменом?
- На момент наших отношений Добрынина нельзя было назвать богатым. Моя мама накануне свадьбы причитала: «Лена, одумайся! Тебе не нужен этот человек. Куда ты идешь? В коммуналку, где будешь спать на полу!» Действительно, привел Саша меня в комнатку коммуналки на «Пражской», и мы жили в одной комнате с его мамой. Маргарита Максимовна - учительница русского языка и литературы - совала нос везде: как я стираю, готовлю, убираю...
- Свекровь сыграла не последнюю роль в вашем расставании?
- Когда мы с ним расписались, его мама говорила: «Она пустобрюхая, не может родить». Я, конечно, его любила, признаюсь честно. Но совсем не могла жить с его мамой. И ушла. Саша тогда сказал: «Живи своей жизнью, я - своей, мне развод не нужен». Но я подала заявление. Он на суд не пришел, без него развели. Спустя пару месяцев начались его звонки, и мы стали встречаться. Я его еще какое-то время любила. Вот тут я принципиально решила: «Рожу и докажу матери, что я не пустобрюхая». Саша прекрасно помнит, что мы встречались после развода, но почему-то твердит, что дочь не его.

- Он знал, что вы беременны?
- Это был 1997 год. Добрынин не сразу узнал, что я жду ребенка. Его музыкант Сергей Ворожбит позвонил мне и говорит: «Саша в инфекционной больнице. Можешь к нему прийти?» Я отказалась: «Не пойду. Во-первых, не хочу, а во-вторых, я - беременная». Добрынин после этой новости ни разу у меня не появился! И только когда дочери Лизе исполнилось два года, приехал.
Я его не преследовала: на алименты не подавала, ничего не просила. Но он вдруг появился на пороге. Я ему показала фотографии Лизы. Мы поговорили, все обсудили. Я хотела, чтобы у дочки был папа, и стала по субботам возить ребенка к нему. У девочки начинался истерический плач: Лиза не хотела к отцу. Мы запихивали ее к нему в машину, когда надо было к Саше ехать.

Саша выкупил еще комнату в своей коммуналке и предложил: «Раз у нас ребенок, надо создать семью». Свекровь приняла внучку, но Саша, чувствуя, что она меня напрягает, решил купить отдельную квартиру. И вдруг Лиза проглотила заколку! Нас обеих положили в больницу. Врачи решили ждать три дня, надеялись, что сама выйдет. Я - на нервах, а папа Добрынин ни разу не приехал! А когда нас выписали, он позвонил и как ни в чем не бывало решил приехать. Я поставила точку: «Забудь номер и не звони». Месяц молчал, потом снова взялся за старое. Спустя годы узнала из газет, что у него тогда же еще один ребенок родился: он параллельно со мной жил еще с какой-то Катей!


- Добрынин выпивал?
- Еще как! Скандалы случались в основном из-за его пьянок. Однажды зимой я выбросила бутылку водки из окна. Она упала на снег и не разбилась. Так Добрынин побежал вниз и назло мне принес в отместку две бутылки. Его так воспитали. Он, например, при маме ходил голый. «Она же, - говорит, - меня родила, что тут такого?» У нас разное восприятие мира. То он лампочку разобьет в туалете, то дебош учинит. И патологически жадный. Когда проходили концерты, все деньги отдавал маме. Мне оставлял на еду и квартиру. Скандалов из-за его девушек я не устраивала. Ну погулял, так не будь дураком - телефон не оставляй. Как-то одна такая гастрольная позвонила, а я спокойно Саше передала труб очку. Девушка удивилась сильно.

Лизе отца заменил кот

- Лиза и Добрынин сейчас встречаются?
- Я от дочери ничего не скрывала. Лиза не знает только, что она внебрачная дочь. Но сообщу, когда станет взрослее. Ребенку такой отец не нужен, а сейчас - тем более. Как-то Лизу спросила: «Если бы папу встретила, что бы сделала?» Дочь ответила: «Прошла бы мимо, зачем мне такой нужен». Лиза живет своей жизнью и котом, который ей всех заменил. Она меня поддерживает: «Мама, ты красивая, умная, шикарная, а связалась с таким мужчиной». Действительно жалею. Зато Лиза взяла лучшее от Добрынина. Она - эффектная, красивые волосы, как у его мамы, занималась танцами, знает испанский...

Мой брат настаивал, чтобы я сделала ДНК и подала на алименты. Но зачем? После развода я уехала жить к себе. Ничего не просила и не требовала. Не нужен нам такой отец. Он может потом еще на дочь подать в суд, когда у него не будет концертов, чтобы она помогала. Не надо мне его квартир. Лиза сейчас, когда паспорт получала, сказала: «Мама, почему я фамилию Добрынина не поменяла?» Хочу только, чтобы человек забыл меня и не упоминал имя моей дочери.
Не для кого уже, пожалуй, не является секретом, что Павел Яковлевич Слободкин предпочитал брать в состав своего любимого «детища» под названием «Весёлые ребята» исключительно профессионалов, или хотя бы людей, подающих, на его притязательный взгляд, большие надежды. Вот, собственно, по последнему критерию Александр Добрынин и попал в коллектив. Творческая деятельность его начиналась, как у многих музыкантов, с самодеятельности, далее шли рестораны, танцплощадки… Как раз Александр и был замечен на одной из таких танцплощадок в городе Сочи, далее последовало прослушивание у Слободкина, и где-то с года 1987-го Добрынин вошёл в состав ансамбля, где некоторое время занимал довольно скромное место обычного музыканта. Первой песней, которую он спел на профессиональной сцене была работа И.Матвиенко «Атлантида» (1988). После ухода из «Веселых ребят» Алексея Глызина позицию одного из основных солистов занял как раз он - Александр Добрынин. Обаятельный, задушевный, из типа людей, про которых говорят: «свой в доску», Добрынин уже вскоре пел новый хит группы «Розовые розы», благодаря чему вскоре стал любим большой аудиторией. Один за другим он исполнял только хиты («Весёлые ребята» в последние годы своей деятельности выдавали их с завидной постоянностью) : «Рыжий клоун», «Пустыня» (комп. В. Добрынин), «На Канарских островах» (комп. Т.Ефимов), «Звездочёт», «Девушка с обложки» (комп. П. Слободкин)… Но после успешной работы в «Веселых ребятах», на рубеже 90-х, Добрынин слишком поспешил уйти в сольную карьеру. Она сложилась не столь удачно, хотя в 1992-м певец и выпустил вполне хитовый виниловый диск «Ночные цветы». Работал с такими известными композиторами, как Игорь Матета («Хохочешь», «Никогда», «Останься»), Аркадием Укупником («Ночные цветы», «Рита-Маргарита»). Однако концертов удалось дать немного, сказывалась не то что нехватка хороших песен, а неумелый «промоушен» . В 1995 году Александр Добрынин выпускает компиляционный диск «Розовые розы» (по-моему, было ещё переиздание этого материала – диск назывался «Молодая мама») в который вошли как песни, исполненные во время работы певца в «Веселых ребятах», так и песни за период сольной карьеры. Однако и этот релиз не вывел Александра Добрынина в число лидеров отечественной эстрады. И теперь певец скорее является обладателем статуса «последний кумир эпохи ВИА», хотя иногда и выступает с сольными концертами по ночным клубам

Николай Добрынин родился 17 августа 1963 года в Таганроге. Отец Николай был заслуженным следователем городской милиции, а мать работала в сфере торговли. Николай рос вместе со своим сводным братом Александром Науменко от первого брака матери и её родственниками в оседлом цыганском таборе в станице Крыловская.

Отец Добрынина увлекался музыкой, в частности, превосходно играл на баяне, поэтому юного Николая отдали на обучение в местную музыкальную школу. Мальчик обучался игре на фортепиано, однако, не доучился. Воспитанием ребенка занималась вся семья. Бабушка по материнской линии научила мальчика шить, уже с детства Добрынин мог зарабатывать себе на карманные расходы, продавая самолично сшитые мешки для картошки. В классах средней школы будущий артист зарабатывал деньги, сколачивая почтовые ящики и разгружая вагоны. Добрынин рос активным ребенком, занятия бальными танцами и церковный хор он совмещал с обычными для городка уличными драками.

Бабушка Анастасия Кондратьевна работала в драматическом театре и подарила любимому внуку его первый театральный костюм . Любовь к перевоплощениям проявилась ещё в раннем детстве: он любил надевать отцовскую форму и изображать различных персонажей, разыгрывая перед зеркалом целые спектакли. Но по-настоящему определиться со своей будущей профессией молодому артисту помог его старший брат Александр. Именно он настоял на поступлении в столичный театральный вуз.

В 1980 году Николай переехал в Москву и поступил в ГИТИС на курс актерского мастерства. Параллельно с обучением молодой артист работал по ночам в метрополитене и в итоге получил специальность дренажника шестого разряда. Также подрабатывал преподавателем и учителем танцев. Во время обучения Добрынин вместе с братом Александром, который учился в консерватории, пели в хоре Новодевичьего монастыря, за что едва не лишились возможности продолжить обучение в университете. Тогда за студентов заступился известный советский пианист Святослав Рихтер.

В 1989 году Николай Добрынин был призван в армию, служил в войсках ПВО. Однако, после инцидента с приземлением самолета Руст на Красной Площади их часть была расформирована, а Добрынин попал в другую, где поставил несколько спектаклей.

После демобилизации Николай вернулся в родной театр «Сатирикон», где сразу же получил роль в провокационном спектакле Романа Виктюка «Служанки». Артисту предстояло сыграть на одной сцене с Константином Райкиным, Александрой Зуевой и Сергеем Зарубиным в довольно неоднозначной постановке, которая могла стать как полным провалом, так и прорывом в театральном искусстве. Премьера спектакля «Служанки» полностью перевернула жизнь артиста: его стали узнавать на улицах, просить автограф, появились поклонницы, которые буквально дрались за его внимание после выступлений и приходили на все спектакли артиста.

Николай Добрынин стал известным актером театра, его пригласили в «Независимую труппу Аллы Сигаловой», а позже в театр Романа Виктюка. В постановках Виктюка Николай играл довольно сложные психологические роли: Ирод из постановки «Саломея», Понтий Пилат из спектакля «Мастер и Маргарита». Постоянное совмещение театральных гастролей и съемок в кино вынудили Добрынина покинуть театр Романа Виктюка после 16-ти лет сотрудничества.

В 2005 году Николая Добрынина пригласили на главную роль в постановку «Влюбленный Мопассан», которую ставил «Театральный центр на Коломенской» в Санкт-Петербурге. Новая труппа понравилась Николаю, и он продолжил с ними сотрудничество, сыграв в постановке «Пижама на шестерых».

Фильмы

Николай Добрынин впервые появился на экранах большого кино в 1986 году в музыкальной мелодраме «Нужные люди», где он сыграл простого строителя Колю. Через год он получил свою первую главную роль в кинодраме «Прощай, шпана замоскворецкая...», где сыграл Витьку по кличке Гаврош. Эта роль принесла ему немалую известность и открыла двери для участия в других кино-проектах. За Добрыниным прочно закрепилось амплуа сильного, уверенного в себе героя.

В 2009 году на телеэкраны вышел третий сезон популярного комедийного сериала «Сваты», где Николай сыграл роль Митяя Буханкина. В новом комедийном амплуа Добрынин добился небывалого успеха и снискал любовь телезрителя, из второстепенного персонажа его Митяй стал чуть ли не главным героем сериала. Популярность артиста и персонажа была столь высока, что в 2011 году на экраны вышел отдельный 20-серийный сериал «Байки Митяя» с Николаем Добрыниным в главной роли.

Каждый год выходит несколько проектов с участием актера. Из последних можно отметить многосерийный телефильм "Орлова и Александров", в котором Добрынин сыграл в роли Леонида Утесова, "Людмила Гурченко ", где артист появился в образе отца легенды советского кинематографа, а также биографический телесериал "Маргарита Назарова ". В последнем Добрынин появился также в одной из главных ролей - друга семьи легендарной укротительницы тигров.

За тридцать лет своей актерской карьеры артист принял участие в съемках более сотни различных лент от комедий до криминальных мелодрам.

Личная жизнь

Ещё будучи студентом ГИТИСа, Николай Добрынин сделал предложение своей однокурснице Оксане Баршевой, более известной как Ксения Ларина. Ксения была дочерью советского дипломата Андрея Николаевича Баршева, но, несмотря на успешных родителей супруги, Николай самостоятельно кормил и обеспечивал свою молодую семью. Через пять лет совместной жизни Добрынин и Ларина подали на развод.

В середине 1980-х Николай познакомился со своей будущей второй женой Анной Тереховой. Они познакомились в гримерке после одного из спектаклей. В 1988 году у супругов родился сын Михаил. Но и этот брак не стал успешным для российского артиста, спустя несколько лет после рождения ребенка пара подала на развод. Инициатором развода стала супруга. Добрынин продолжил общение с сыном и часто приглашает его на свои съемки.

В 1998 году в жизни Николая Добрынина появилась Екатерина Комиссарова, которая позже стала его третьей женой. Екатерина была поклонницей творчества Добрынина и очень хотела понравиться любимому актеру. В 2002 году они сыграли свадьбу и с тех пор живут в мире и согласии. Долгое время супруги не могли завести ребенка, но после путешествия Николая в монастырь святой Феклы в Дамаске случилось чудо: Екатерина Комиссарова забеременела, и в 2008 году у пары родилась дочь Нина.