Самые интересные мифы про богов древней греции. Мифы и легенды древней греции

Должно быть, вам известны истории о Геракле и Зевсе, или легенды других мифологических традиций мира. Эти рассказы объясняют причины природных явлений, культурных традиций, или же учат слушателя тому, как следует или не следует поступать. Создаете ли вы серьезную легенду, или пишете забавную историю, чтобы развеселить публику, мифы оживляют воображение и автора, и слушателя.

Шаги

Часть 1

Генерирование идей

    Придумайте, какие явления будет объяснять ваш миф. Многие мифы объясняют причины каких-то событий, процессы создания каких-то вещей, или почему люди должны поступать определенным образом. Вот несколько примеров из существующих мифов:

    • Почему луна пребывает и убывает?
    • Почему у грифов лысые головы?
    • Почему люди готовят и едят разные блюда тем или иным образом или на определенные праздники?
  1. Постарайтесь включить в ваш миф некий урок. Иногда мифы объясняют, почему люди должны или не должны поступать некоторым образом. Это может быть прямое наставление с моралью в конце, однако чаще читатель извлекает урок из прочитанного, когда видит, что хорошие поступки вознаграждаются, а глупые и злые – наказываются. Если вам нравится такой подход, вот несколько идей, которые вы могли бы использовать как основу вашей работы:

    Превратите вашу идею в фантастику. Будет ли ваш миф серьезным или комическим, но он должен содержать нечто такое, чего не может случиться в реальном мире. Например, извержение вулкана может случаться потому, что великаны под землей забыли погасить жаровню. Герою приходится учиться заботиться о ближних, когда злой змей превращает его родных в деревья.

    Создайте героя. Обычно героем истории выступает некто выдающийся и достойный восхищения, хотя, как упоминалось выше, вы можете написать и о самом заурядном человеке. Записывая идеи по созданию героя, подумайте над такими вопросами:

    • Является ли ваш герой сверхсильным, сверхразумным или необычайно талантливым в каком-то деле? Некоторые герои обладают "суперспособностями", например, умением стрелять из лука с невероятной точностью, или способностью сбивать людей с ног собственным дуновением или свистом.
    • Если ваш герой наделен этими особыми талантами, то почему? Одарили ли его боги, достиг ли он своих умений усердными тренировками, или он родился с такими способностями? Какой личностью вы бы восхищались, или какая личность, по вашему мнению, максимально соответствует реальной действительности?
  2. Наделите героя некоторыми пороками. Чтобы сюжет был увлекательным, герой должен иногда совершать ошибки. Вот несколько пороков, которые могли бы привести героя к ошибочным поступкам:

    • Герой чрезмерно самонадеян и отвергает советы и предложения помощи.
    • Герой жаден или любострастен и пытается украсть или заполучить то, что ему не принадлежит.
    • Герой тщеславен и считает, что он выше других людей или даже самих богов.
  3. Используйте несколько магических идей. Ведьмы, боги, чудовища, волшебные предметы и воображаемые места – все это сделает миф увлекательным и достойным внимания читателя. Вы можете перенести события мифа в древнюю Грецию и задействовать в сюжете таких персонажей, как Аид или Химера, или же выдумать своих собственных.

    Часть 2

    Напишите миф
    1. Пишите простым, понятным языком. Мифы пересказывают события непосредственно, как если бы они имели место в действительности. Избегайте длинных витиеватых предложений и детальных описаний. Не выносите ваших собственных суждений и подавайте все как реальный факт.

      Пишите в мифологическом стиле. Проще всего добиться этого результата, подражая стилю известных мифов, однако вы могли бы использовать следующие литературные приемы, чтобы ваш миф звучал традиционно:

    2. Представьте читателю главного героя и сцену событий. Обычно читателю с первых строк становится понятно, что он читает миф. Вот несколько способов добиться такого эффекта:

      • Перенесите события мифа в далекое прошлое или на отдаленные земли. Припомните известные вам рассказы, начинающиеся словами "Однажды", "В тридевятом царстве", или "В незапамятные времена".
      • Опишите такого героя, которого люди ожидают увидеть в мифе. Например, младший из братьев, король, плотник – частые герои народных сказок. Если ваш миф более эпичен, возьмите известного героя или богиню.
    3. Создайте мотив для поступков главного героя. Можно начать с описания сути истории. Например, Койот решил украсть огонь, чтобы отдать его людям. Однако, повествование будет увлекательнее, если у героя будут причины для его поступков. Вот несколько примеров:

      • Койот замечает, что люди дрожат зимой и молят о возможности согреться.
      • Королева не обращает внимания на страдания своих подданных. Боги насылают на ее дочь чуму, и королева должна начать заботиться о своем народе, чтобы боги исцелили ее дочь.

Сочинить миф на любую тему

Ответы:

Это было давным давно, когда повсюду был только океан, а земли еще не существовало. Небесный житель бог Марх скучал и решил создать землю. Пролетая над водной гладью, он велел младшему сыну стать землей. А сам он спустился вниз и пошел по этой земле. Там где проходил Марх, образовывались ущелья, красивейшие долины, горы. Чтобы земля стала красивой, он раскрасил ее зелеными кустарниками, деревьями и цветами. В долинах, для разнообразия, он протянул реки и ручьи. И, чтобы было, кому любоваться всей этой красотой, бог сотворил людей. И наказал им жить в согласии с природой. Он создал разных животных и рыб, чтобы людям было, чем прокормиться. Марх обучил людей охоте, рыбалке и разным ремеслам. И только убедившись, что на этой созданной им земле есть все условия для жизни людей, а сами люди достойны жить на ней, великий Марх вернулся на небо, чтобы наблюдать сверху на свое творение и любоваться созданной новой жизнью.

Содержимое:

Должно быть, вам известны истории о Геракле и Зевсе, или легенды других мифологических традиций мира. Эти рассказы объясняют причины природных явлений, культурных традиций, или же учат слушателя тому, как следует или не следует поступать. Создаете ли вы серьезную легенду, или пишете забавную историю, чтобы развеселить публику, мифы оживляют воображение и автора, и слушателя.

Шаги

Часть 1 Генерирование идей

  1. 1 Придумайте, какие явления будет объяснять ваш миф. Многие мифы объясняют причины каких-то событий, процессы создания каких-то вещей, или почему люди должны поступать определенным образом. Вот несколько примеров из существующих мифов:
    • Почему луна пребывает и убывает?
    • Почему у грифов лысые головы?
    • Почему люди готовят и едят разные блюда тем или иным образом или на определенные праздники?
  2. 2 Постарайтесь включить в ваш миф некий урок. Иногда мифы объясняют, почему люди должны или не должны поступать некоторым образом. Это может быть прямое наставление с моралью в конце, однако чаще читатель извлекает урок из прочитанного, когда видит, что хорошие поступки вознаграждаются, а глупые и злые – наказываются. Если вам нравится такой подход, вот несколько идей, которые вы могли бы использовать как основу вашей работы:
    • Герой преуспевает только в том случае, если следует советам старших или богов. Или, как вариант, только если он полагается на собственные силы.
    • Чтобы преуспеть, герой должен быть разумным и решать проблемы нестандартными способами.
    • Некоторые мифы учат, что удача может быть важнее умений. Иногда бывает забавно услышать о том, как самому заурядному человеку невероятно везет, или о полнейшем дураке, который каким-то чудом становится королем.
  3. 3 Превратите вашу идею в фантастику. Будет ли ваш миф серьезным или комическим, но он должен содержать нечто такое, чего не может случиться в реальном мире. Например, извержение вулкана может случаться потому, что великаны под землей забыли погасить жаровню. Герою приходится учиться заботиться о ближних, когда злой змей превращает его родных в деревья.
    • Если вам сложно придумать мифическое объяснение выбранной темы, запишите несколько слов, которые напоминают вам, скажем, о снеге. Если вы хотите объяснить, почему случаются снежные бури, напишите слова "холодный, мокрый, белый, снеговик, мороженое, облака". Предположим, снеговики живут в облаках и чихают снегом на землю, или, может быть, облака хотят угостить нас мороженым, которое тает по пути вниз.
  4. 4 Создайте героя. Обычно героем истории выступает некто выдающийся и достойный восхищения, хотя, как упоминалось выше, вы можете написать и о самом заурядном человеке. Записывая идеи по созданию героя, подумайте над такими вопросами:
    • Является ли ваш герой сверхсильным, сверхразумным или необычайно талантливым в каком-то деле? Некоторые герои обладают "суперспособностями", например, умением стрелять из лука с невероятной точностью, или способностью сбивать людей с ног собственным дуновением или свистом.
    • Если ваш герой наделен этими особыми талантами, то почему? Одарили ли его боги, достиг ли он своих умений усердными тренировками, или он родился с такими способностями? Какой личностью вы бы восхищались, или какая личность, по вашему мнению, максимально соответствует реальной действительности?
  5. 5 Наделите героя некоторыми пороками. Чтобы сюжет был увлекательным, герой должен иногда совершать ошибки. Вот несколько пороков, которые могли бы привести героя к ошибочным поступкам:
    • Герой чрезмерно самонадеян и отвергает советы и предложения помощи.
    • Герой жаден или любострастен и пытается украсть или заполучить то, что ему не принадлежит.
    • Герой тщеславен и считает, что он выше других людей или даже самих богов.
  6. 6 Используйте несколько магических идей. Ведьмы, боги, чудовища, волшебные предметы и воображаемые места – все это сделает миф увлекательным и достойным внимания читателя. Вы можете перенести события мифа в древнюю Грецию и задействовать в сюжете таких персонажей, как Аид или Химера, или же выдумать своих собственных.
    • Если у вас нет конкретных идей, попробуйте почитать известные мифы или современные книги, в которых фигурируют мифические персонажи. Хорошим примером может быть Перси Джексон и Олимпийцы.

Часть 2 Напишите миф

  1. 1 Пишите простым, понятным языком. Мифы пересказывают события непосредственно, как если бы они имели место в действительности. Избегайте длинных витиеватых предложений и детальных описаний. Не выносите ваших собственных суждений и подавайте все как реальный факт.
    • Это приведет к тому, что сюжет будет развиваться быстро. В одной из версий мифа о Геракле описание образа Гидры, ее выслеживания и убийства занимает всего восемь предложений.
  2. 2 Пишите в мифологическом стиле. Проще всего добиться этого результата, подражая стилю известных мифов, однако вы могли бы использовать следующие литературные приемы, чтобы ваш миф звучал традиционно:
    • Используйте традиционные мифические символы. В разных традициях они могут отличаться, но чаще всего такими символами выступают числа 3 и 7, животные – ворон или тюлень, или персонажи – принц или фея, пойманная злодеем.
    • Используйте одинаковую структуру для нескольких последовательных предложений. Например: "Семь дней он возносился к небу, и семь дней он нисходил в Шибальбу; семь дней он превращался в змею...; семь дней он превращался в орла".
    • Используйте краткие образные эпитеты. Этот прием особенно популярен в греческом эпосе, где часто используются эпитеты, отсылающие к другим мифам, например, "Дионис – гонитель волков" или "Аполлон, лавровые ветви несущий".
  3. 3 Представьте читателю главного героя и сцену событий. Обычно читателю с первых строк становится понятно, что он читает миф. Вот несколько способов добиться такого эффекта:
    • Перенесите события мифа в далекое прошлое или на отдаленные земли. Припомните известные вам рассказы, начинающиеся словами "Однажды", "В тридевятом царстве", или "В незапамятные времена".
    • Опишите такого героя, которого люди ожидают увидеть в мифе. Например, младший из братьев, король, плотник – частые герои народных сказок. Если ваш миф более эпичен, возьмите известного героя или богиню.
  4. 4 Создайте мотив для поступков главного героя. Можно начать с описания сути истории. Например, Койот решил украсть огонь, чтобы отдать его людям. Однако, повествование будет увлекательнее, если у героя будут причины для его поступков. Вот несколько примеров:
    • Койот замечает, что люди дрожат зимой и молят о возможности согреться.
    • Королева не обращает внимания на страдания своих подданных. Боги насылают на ее дочь чуму, и королева должна начать заботиться о своем народе, чтобы боги исцелили ее дочь.
  5. 5 Развивайте повествование. Середина мифа – дело вашей фантазии, и здесь не обязательно следовать каким-то правилам. Продолжайте писать, удерживая в уме явление или моральное наставление, которому посвящен ваш миф. Если вы застряли, следующие приемы помогут вам продолжить:
    • Введите в рассказ нового персонажа. Это может быть бог, дух, говорящее животное или мудрый старец. Он может рассказать герою о грядущей беде и подсказать, как с ней справиться, или дать герою волшебный предмет, которым тот сможет воспользоваться позднее.
    • Создайте новую проблему. Когда все снова станет благополучно, пусть ваш герой совершит ошибку, или появится чудовище, которое разрушит результат добрых дел героя. Этот прием поможет, если вы хотите дальше развивать сюжет.
  6. 6 Завершите миф. Продолжайте писать, пока не раскроете выбранную тему, или пока герой не преодолеет все трудности и не усвоит свои уроки. Зачастую миф оканчивается объяснением связи сюжета с настоящим временем. Вот несколько вымышленных примеров:
    • "И вот поэтому солнце каждым летом становится жарче и ярче".
    • "И с тех пор люди каждый вечер чистят зубы до блеска, чтобы гоблины-зубокрады пугались своих собственных ужасных отражений".
  7. 7 Читайте вслух во время редактирования. Если вы считаете, что ваш миф почти завершен, прочтите его вслух самому себе или другу. Отдельные фразы могут хорошо выглядеть на бумаге, но плохо звучать, а мифы чаще всего пишутся для устной передачи. Проверьте весь текст и исправьте орфографические и грамматические ошибки, а затем попросите друга проверить вашу работу, на случай, если вы что-то пропустили.
  • В интернете доступно множество ресурсов, где вы можете почерпнуть вдохновение и ознакомиться с, и мифами многих других культур и традиций.

Человечество склонно верить стереотипам, которое само и создало. Давайте разберемся в том что на самом деле является правдой из тех «фактов», которым мы привыкли доверять с детства.

1. У Эйнштена были плохие оценки в школе

Нескольким поколениям детей грел душу миф о том, что знаменитый физик, лауреат Нобелевской премии имел проблемы с успеваемостью в школе. Утешали себя этим и взрослые, дети которых не делали особых успехов в школе. Однако, в действительности дело обстояло совсем не так: Альберт Эйнштейн очень хорошо учился в школе, особенно это касалось естествознания и математики что, впрочем, и неудивительно с его гениальными способностями.

Как утверждает издание, заблуждение объясняется тем, что со времен детства физика систему оценок в Германии реформировали, и "четверки" стали восприниматься как "двойки", пишет Inopressa.

2. Мышки обожают сыр-р-р-р

Во всех мультфильмах мыши сходят с ума от сыра, есть поговорка про бесплатный сыр в мышеловке – в общем, большинство людей уверены, что этот молочный продукт очень нравится мышам. Тем не менее это не так – как пишет издание, мышам больше по вкусу сладкая пища, а также арахисовое масло и продукты со злаками.

3. Коротышка-Наполеон

Поведение агрессивного амбициозного человека маленького роста часто объясняют так называемым комплексом Наполеона. В то же время самим невысоким мужчинам очень нравятся параллели с императором Франции. Миф про рост полководца появился после неправильного перевода, на самом деле его рост составлял примерно 170 см - в XVIII-XIX веках для мужчины это был средний рост. После развенчания этого мифа Наполеон не попадает в ряд самых низкорослых правителей мира, так как оказывается слишком высоким для этого списка.

4. «Лампочка Эдисона»

Эдисон изобрел множество прекрасных вещей, он был одним из самых гениальных изобретателей всех времен, но лампочка все же не имеет к нему никакого отношения. Электролампочку изобрел англичанин Джозеф Суэн.

5. Лемминги бросаются с утесов, чтобы совершить самоубийство

6. В разных полушариях вода в воронке закручивается в разные стороны

Как часто дети завороженно смотрят, как вода уходит в сливное отверстие, например, в ванне, закручиваясь в воронку. Многие взрослые убеждены, что в другом полушарии вода будет крутиться в другую сторону, но это, увы, не так.

7. Люди произошли от обезьян

Теория Дарвина это вовсе не подтверждает – ученый лишь доказывал то, что у приматов в далеком прошлом был общий предок.

8. Викинги носили рогатые шлемы

Это может расстроить очень много людей, но это – чистая выдумка, пишет издание. Ученые объясняют это заблуждение тем, что викингов хоронили с их воинскими шлемами, в могилы также клали рога животных, предназначенные для питья горячительных напитков. Когда были раскопаны первые могилы викингов, некоторые археологи предположили, что эти рога находились на шлемах и просто отвалились.

9. Колумб считал, что земля была плоской

Как пишет The Times, многие британцы, как и люди в других странах, думают, будто Колумб считал землю плоской, но тогда неясно, отчего он отправился в Индию кружным путем.

10. Различные части языка реагируют на разные вкусы

У человека действительно есть различные вкусовые рецепторы на языке, и некоторые из них более чувствительны к горькому или сладкому, чем другие. Но они вовсе не разделены на секции на языке.

Стимфальские птицы были последним порождением чудовищ в Пелопонесе, а так как власть Эврисфея дальше пределов Пелопонеса не распространялась, Геракл решил, что его служба царю окончена.

Но могучая сила Геракла не позволяла ему жить в праздности. Он жаждал подвигов и даже обрадовался, когда к нему явился Копрей.

"Эврисфей,- сказал глашатай,- повелевает тебе за один день очистить от навоза конюшни элидского царя Авгия".

Долго и славно правил златообильными Микенами царь Персей с царицей Андромедой, и детей боги послали им немало. Старшего из сыновей звали Электрионом. Был Электрион уже немолод, когда ему пришлось занять престол отца. Не обидели боги Электриона потомством: сыновей было у Электриона много, один лучше другого, а дочь только одна - красавица Алкмена.

Казалось, что нет во всей Элладе царства благополучнее, чем царство Микенское. Но напали однажды на страну тафийцы - свирепые морские разбойники, жившие на островах у самого входа в Коринфский залив, где река Ахелой вливается в море.

Широкошумным гулом дохнуло им в лицо это новое для них, неведомое грекам море. Синей пустыней простёрлось оно перед ними, таинственное и грозное, безлюдное и суровое.

Они знали: где-то там, на той стороне его бурливой бездны, лежат таинственные земли, населённые дикими народами; обычаи их жестоки, обличье ужасно. Там где-то лают по берегам полноводного Истра страшные люди с собачьими мордами - кинокефалы, псоглавые. Там носятся по вольным степям прекрасные и свирепые воительницы-амазонки. Там дальше густится вечная тьма, а в ней бродят, похожие на диких зверей, жители ночи и холода - гипербореи. Но где это всё?

Много злоключений ожидало в дороге смелых путников, но из всех им было суждено выходить со славой.

В Вифинии, стране бебриков, задержал их непобедимый кулачный боец, царь Амик, страшный убийца; без жалости и стыда он повергал ударом кулака на землю каждого чужеземца. Вызвал он на бой и этих новых пришельцев, но юный Полидевк, брат Кастора, сын Леды, сразил могучего, проломив ему висок в честной схватке.

Удалившись от знакомых берегов, корабль «Арго» много дней разрезал волны спокойной Пропонтиды, того моря, которое сейчас люди зовут Мраморным.

Наступило уже новолуние, и ночи стали чёрными, как вар, которым смолят корабельные борта, когда зоркий Линкей первый указал товарищам на возвышающуюся впереди гору. Скоро забрезжил в тумане низкий берег, показались рыбачьи сети на берегу, городок у входа в бухту. Решив отдохнуть на пути, Тифий направил судно к городу, и немного спустя аргонавты стояли на твёрдой земле.

На этом острове ждал аргонавтов заслуженный отдых. «Арго» вошёл в Феакийскую гавань. Всюду бесчисленными рядами стояли высокие корабли. Бросив якорь у пристани, герои пошли во дворец к Алкиною.

Глядя на аргонавтов, на их тяжёлые шлемы, на крепкие мускулы ног в блестящих поножах и на загар коричневых лиц, миролюбивые феакийцы шептали друг другу:

Должно быть, это Арес со своей воинственной свитой шествует в дом Алкиноя.

Сыновьями великого героя Пелопса были Атрей и Фиест. Проклял некогда Пелопса возничий царя Эномая Миртил, предательски убитый Пелопсом, и обрек своим проклятием на великие злодеяния и гибель весь род Пелопса. Тяготило проклятие Миртила и над Атреем и Фиестом. Ряд злодеяний совершили они. Погубили Атрей и Фиест Хрисиппа, сына нимфы Аксионы и отца их Пелопса. Это мать Атрея и Фиеста Гипподамия уговорила убить Хрисиппа. Совершив это злодеяние, бежали они из царства отца, боясь его гнева, и укрылись у царя Микен Сфенела, сына Персея, который женат был на сестре их Никиппе. Когда же умер Сфенел и сын его Эврисфей, захваченный в плен Иолаем, погиб от руки матери Геракла Алкмены, стал властвовать над Микенским царством Атрей, так как Эврисфей не оставил после себя наследников. Завидовал Атрею брат его Фиест и решил каким бы то ни было способом отнять у него власть.

У Сизифа был сын, герой Главк, который правил в Коринфе после смерти отца. У Главка же был сын Беллерофонт, один из великих героев Греции. Прекрасен, как бог, был Беллерофонт и равен бессмертным богам мужеством. Беллерофонта, когда он был еще юношей, постигло несчастье: он убил нечаянно одного гражданина Коринфа и должен был бежать из родного города. Он бежал к царю Тиринфа, Пройту. С великим почетом принял царь Тиринфа героя и очистил его от скверны пролитой им крови. Недолго пришлось Беллерофонту пробыть в Тиринфе. Пленилась его красотой жена Пройта, богоравная Антейя. Но Беллерофонт отверг ее любовь. Воспылала тогда ненавистью к Беллерофонту царица Антейя и решила погубить его. Пошла она к своему мужу и сказала ему:

О, царь! Тяжко оскорбляет тебя Беллерофонт. Ты должен убить его. Он преследует меня, твою жену, своей любовью. Вот как он отблагодарил тебя за гостеприимство!

Грозен Борей, бог неукротимого, бурного северного ветра. Неистовый носится он над землями и морями, вызывая полетом своим всесокрушающие бури. Увидал однажды Борей, проносясь над Аттикой, дочь Эрехтея Орифию и полюбил ее. Молил Борей Орифию стать его женой и позволить ему унести ее с собой в свое царство на далекий север. Не соглашалась Орифия, боялась она грозного, сурового бога. Отказал Борею и отец Орифии, Эрехтей. Не помогали никакие просьбы, никакие мольбы Борея. Разгневался грозный бог и воскликнул:

Я заслужил сам такое унижение! Я забыл о моей грозной, неистовой силе! Разве подобает мне смиренно умолять кого-либо? Лишь силой должен я действовать! Я гоню по небу грозовые тучи, я вздымаю на море, словно горы, волны, я с корнем вырываю, как сухие былинки, вековые дубы, я бичую градом землю и в твердый, как камень, лед превращаю воду -- и я молю, словно бессильный смертный. Когда я несусь в неистовом полете над землей, вся земля колеблется и содрогается даже подземное царство Аида. И я молю Эрехтея, словно я его слуга. Я должен не молить отдать мне в жены Орифию, а отнять ее силой!

Освободившись от службы царю Эврисфею, Геракл вернулся в Фивы. Здесь он отдал свою жену Мегару верному другу Иолаю, объяснив свой поступок тем, что его браку с Мегарой сопутствовали неблагоприятные предзнаменования. На самом деле причина, побудившая Геракла расстаться с Мегарой, была иной: между супругами стояли тени их общих детей, которых Геракл убил много лет назад в припадке умопомрачения.

В надежде обрести семейное счастье, стал Геракл подыскивать себе новую жену. Услыхал он, что Эврит, тот самый, который учил молодого Геракла искусству владения луком, предлагает в жены свою дочь Иолу тому, кто превзойдет его самого в меткости.

Отправился Геракл к Эвриту и без труда победил его в состязании. Такой исход безмерно раздосадовал Эврита. Выпив для большей уверенности изрядное количество вина, он сказал Гераклу: "Свою дочь такому злодею, как ты, я не доверю. Или не ты убил своих детей от Мегары? Кроме того, ты раб Эврисфея и заслуживаешь лишь побоев от свободного человека".

Произведения разбиты на страницы

Древние мифы и легенды Древней Греции

Они были созданы более двух тысяч веков назад и знаменитый ученый Николай Кун адаптировал их в начале 20 века, но внимание юных читателей со всего мира не угасает даже сейчас. И не важно в 4, 5 или 6 классе изучают мифы древней Греции - эти произведения древнего фольклора считаются культурным наследием всего мира. Нравоучительные и яркие истории про древнегреческих богов были изучены вдоль и поперёк. А теперь мы читаем онлайн нашим детям о том, кто были герои легенд и мифов Древней Греции и пытаемся выразить в краткое содержание смысла их поступков.

Этот фантастический мир, удивителен тем, что, невзирая на ужас обычного смертного перед богами горы Олимп, порой обычные жители Греции могли втупить в спор или даже в бой с ними. Подчас короткие и простые мифы выражают в себе очень глубокий смысл и могут доступно объяснить ребёнку правила жизни.