Как нарисовать цветы поэтапно. Пион цветными карандашами. Рисование цветными карандашами: разноцветная графика

Как рисовать линиями — знают многие. В этом уроке предлагается изучить методы тонирования и рисования несколькими слоями, что безусловно усложняет рисунок и делает его глубоким и насыщенным.

Цветные карандаши так универсальны и просты в обращении, что позволяют использовать любую технику рисования, отвечающую вашему темпераменту и вашим потребностям. Однако большинство художников использует технику так называемого многослойного тонирования.

Тонирование

При тонировании карандашные штрихи накладываются плотно, образуя сплошные участки цвета.Многослойное - подразумевает наложение друг на друга нескольких полупрозрачных слоев тона.
Например:

Участок А - закрашен тупым карандашом

Участок Б - закрашен острым карандашом, что уменьшило просветы бумаги и увеличило насыщенность тона

Участок В - тон наложен так, чтобы создавалось впечатление неровности поверхности - фактура придает рисунку правдоподобность и жизненность.

Многослойность

Для прокладки цветов несколькими слоями могут быть 4 основные причины:

1. Чтобы приглушить природную яркость или остроту отдельных пигментов

2. Чтобы смешивать и получать новые цвета

3. Чтобы модулировать цвет, варьировать оттенки и с их помощью цветовым участкам объем, сложность и богатство

4. Чтобы создавать и менять фактуру изображаемых поверхностей.

В большинстве случаев эффект выразительности достигается с помощью двух трех слоев.

Чернота кошки на этом тональном рисунке была достигнута не черным карандашом, а последовательной прокладкой трех иных цветов: красного, синего и темно-пурпурного.

Прокладка слоев с сильным нажимом.

Демонстрация методов изображения гладких, лишенных фактуры предметов.

1 метод - традиционный

1.Накладываются различные тона с легким или средним нажимом на карандаш. Белизна бумаги остается весьма заметной.


Вся поверхность рисунка закрашивается белым карандашом с сильным нажимом. Это приглушает ранее нанесенные тона и значительно уменьшает просветы бумаги.

3. На гладко выбеленную поверхность бумаги накладываются новые цветовые слои.


4. Для полировки остатков фактуры бумаги по всей поверхности вновь используется белый карандаш. Теперь поверхность рисунка выглядит как живописная картина.

5. В завершение работы на вощеную поверхность рисунка вновь наносятся цветов, восстанавливающие тональную насыщенность и ликвидирующие последние просветы и шероховатость бумаги.


2 метод - быстрый.

1. Используется мягкая бумага. Плотными слоями с сильным нажимом на карандаш, закрашен фон и поверхность стола. Тона на яблоко наложены более легкими движениями, поскольку им предстоит почти незаметно, соединиться со следующим слоем. Сравните этот метод с методом полировки белым карандашом.


Везде, где нужно, плотно наложены дополнительные цвета. Белый цвет использовался весьма ограничено. Живописный эффект рисунка достигается только за счет сильного нажима на карандаш при смешении цветов. Сами цвета выглядят более насыщенными, так как сглаживания поверхности белым карандашом не требовалось.


Двухслойное тонирование

Верный способ сэкономить время при многослойном тонировании заключается в использовании меньшего количества слоев. Попробуйте применить двухслойный метод. Помните, что основными мотивами использования множества слоев являются приглушение слишком ярких красок, создание новых оттенков, тональные переходы и создание фактуры поверхности.

Наложение друг на друга слоев двух ярких близких цветов приводит к некоторому уменьшению яркости.

2.Нанесенные друг на друга яркие взаимодополняющие цвета создают почти нейтральный тон.

3.При наложении двух малонасыщеных цветов кажется, что смешивалось гораздо большее количество оттенков.

Техника точечного тонирования


Идея этого тонирования состоит в том, чтобы прокладывать цвета небольшими фрагментами или пятнами ради лучшей модуляции цветов и плавности переходов оттенков.

Акцентированное точечное тонирование

Детальный рисунок

Точечное тонирование может быть ярко выраженным, акцентированным, или более тонким, малозаметным, приглушенным - в зависимости от вашего стиля и самого произведения. На этом рисунке стрелиция цвет наложен быстро и смело, что подчеркивает природную выразительность цветка.

Сначала графитовым карандашом создается композиция. Затем закрашивается негативное пространство теплым розовым цветом, штрихи наносятся во всех направлениях. Далее с помощью точечного тонирования на цветок наносится: солнечно-желтый, оранжевый, а также синий на «язычках», и травянисто зеленый на «лодочке». Кончики листьев закрашиваются солнечно-желтым. Поверх розового фона добавляется несколько пятен фиолетового тона.


«Лодочка» растения моделируется оливково-зеленым. Немного лавандового и синего приближают цветок к оригиналу. Синие «язычки» дорабатываются ультрамарином и зеленым. Поверх розового тона накладывается фиолетовый тон, так чтобы кое-где проглядывался розовый. В некоторых местах фона добавляется красный.


«Язычки» дорабатываются перемежающимися пятнышками оранжевого, алого, теплого розового и красного цветов. К «лодочке» и листьям возвращаем первоначальный травянисто-зеленый цвет. Смягчаются края красных пятен в негативном пространстве. Картина готова.


Взаимодействие цветов

Тон, заданный одним цветным карандашом, выглядит «сырым» и простоватым. Можно создать более сложный слой из смыкающихся цветов, которые взаимодействуют друг с другом.

Близкие цвета


Они похожи между собой, это соседние тона на цветовом круге.

Взаимодополняющие цвета

Находятся на цветовом круге напротив друг друга. На рисунке поле окрашено в синий цвет, а цветы изображены разными оттенками оранжевого и желтого цветов.

Все яркие цвета


Сама белизна бумаги участвует в схеме «яркие цвета»

Все тусклые цвета


Речь идет о неярких цветах.

Цвета контрастирующих «температур»


«Температура» одного и того же цвета может меняться в зависимости от окружения.


Использование линий в тональном рисунке

Чисто линейный рисунок - самая быстрая техника работы цветным карандашом, но при рисовании вся выразительность цветов обеспечивается смешением цветов и как правило, одних линий недостаточно.

Некоторые из возможный применений линии в тональном рисунке:


  • А - Небрежная линия, произвольно пересекающая тон
  • Б - Целеустремленная штриховка. Цвет штрихов можно менять по мере необходимости.
  • В - Эксцентричные каллиграфические линии, образующие замысловатый узор.
  • Г - Тон, проложенный поверх линий
  • Д - Линия, созданная двумя отдельными цветами и ограничивающая тональный участок.

Цветы на белом фоне


На этом рисунке линии использовались двояко. Наиболее очевидным способом является линейная прорисовка на лепестках. Цвет здесь задавался простым смыканием близких красных и оранжевых тонов. Добавление линий помогает подчеркнуть контуры и фактуру.

Удаление цвета - два метода


1.Использование маскирующей ленты

Небольшие куски ленты наклеиваются на участки, с которых будет удаляться тон. Ввиду сильной клейкости маскирующей ленты ее нужно накладывать очень осторожно. Притирка в данном случае производится широкой деревянной лопаткой.

Теперь оба куска ленты удаляем, обнажив две очищенные от карандашного пигмента полосы. Но очищены они неодинаково: ровные границы верхнего участка обеспечены основательным притиранием маскирующей ленты до самых краев, на нижнем участке притирка была не столь тщательно. Запомните эту разницу и используйте в зависимости от нужного вам результата.

2.Использование самоклеющейся пленки


Оторвав пленку от защитной основы, чуть переместим ее, прежде чем вновь наклеить на основу, освобождая часть липкой поверхности. Затем клейкой стороной она накладывается на участок, который нужно очистить от пигмента или создать на нем фактуру. Не давите пальцами на пленку во избежание появления нежелательных пятен. Результат этого процесса во многом определяется типом притирочного инструмента. Здесь показан специальный инструмент с полированными металлическими шариками на концах, водя которым поверх пленки можно получать нужные линии и отметины.

Демонстрационный рисунок

Этот, выполненный цветными карандашами рисунок, нуждается в значительных исправлениях. Необходимо придать больше драматизма и пестроты общему колориту, а также исправить слабость и изолированность центральных деталей, шляпы и палочки, окруженных слишком широкими пустыми участками. До появления современных технологий удаления цвета эти проблемы показались бы практически неразрешимыми.

Сначала с помощью самоклеющейся пленки, маскирующей ленты и притирочного инструмента средней ширины удаляются шляпа и часть фона. Кусочки клейкой ленты, на скатерти о фоне, оставлены для возможного повторного использования. Обратите внимание на наметки звезд в левом верхнем углу. Они были нарисованы «негативно» за счет снятия соответствующих участков тона с помощью самоклеющейся пленки и заостренного инструмента.

Обесцвечиваем фон до очень светлого тона, который виден на звездочках и прокладываем новые, более сложные цвета. Перекрашиваем скатерть и трость. С черной шляпы снимем достаточно тона, чтобы ее место мог занять белый кролик.

Введение цвета


Под введением цвета понимается его добавление в предварительно осветленный участок другого тона. Эта техника подобна точечному тонированию, однако она более приспособлена к большим по размерам, не осложненным деталями площадям и нацелена преимущественно на модуляцию цвета, а не формы.

Тонируя большой участок вы специально оставляете небольшие «прорехи», а затем в светлые места вводите другой цвет. Или же аккуратно удаляете нужный участок резинкой не делая острых углов.

Техника подмалевка

Подмалевком в живописи называют предварительную проработку картины сплошным тоном, на который затем наносятся остальные краски.
Наряду с существенной экономией времени, затрачиваемого на тонирование фона, подмалевок имеет и дополнительное преимущество. Этот тон, участвующий во всех последующих смесях, обычно помогает объединить общую цветовую гамму рисунка.

Сначала выполнен подмалевок синим карандашом со средним нажимом. Он может иметь просветы или наноситься достаточно плотно - выбор за вами.

Общий колорит аналогичен выбранному цвету подмалевка. Листья и трава окрашены различными оттенками зеленого тона, кое-где просвечивается подмалевок. Фон оставлен без изменений.

В этом рисунке, сделанном на основе синего подмалевка, теплая цветовая гамма контрастирует с синевой фона. Различные участки подмалевка осветлены пластичной резинкой, и туда методом точечного тонирования введен фиолетовый.

Желаю удачи!

по материалам книги Б. Джонсон

Карандаши знакомы нам с детства. И относимся мы к ним несерьезно. Однако, посмотрите, какие шедевры рисуют художники.

Цветные карандаши – прекрасный графический материал! Ими легко управлять, а значит, добиваться самых разных эффектов.

Работы цветными карандашами Susie Ruby, Katy Ferreira, Teresa Mallen

Хотите так же?

Тогда следует освоить основные приёмы рисования цветными карандашами. Читайте и упражняйтесь!

7 способов рисования цветными карандашами:

1. Штриховка

Работать карандашом можно по-разному: плотно укладывая рыхлые штрихи друг к другу, чтобы получился ровный выкрас, или делая штрихи острием карандаша, оставляя между ними небольшие промежутки.

И тот, и другой способ хорош, важно – где он применяется.

Выполняйте равномерные движения рукой в одном направлении. Следите за одинаковым расстоянием между штрихами.

Уметь делать разные по светлоте выкрасы – очень важное умение. Еще важнее уметь делать постепенный переход светлоты оттенка.

Изменять оттенок от светлого к тёмному можно, изменяя нажим на карандаш.

Попробуйте заштриховать полоску, сначала едва касаясь поверхности бумаги, а затем всё более и более усиливая нажим на карандаш.

Что нужно уметь, чтобы хорошо штриховать карандашами, смотрите в этой трансляции Перископа:

3. Изменение оттенка

Цветные карандаши дают прозрачные слои штриха. Если их накладывать один на другой, то цвет будет оптически смешиваться. Это используется для изменения оттенка цвета.

Таким образом, даже при малом наборе карандашей можно получить сложные цветовые оттенки за счет наложения одного цвета на другой.

Тот же эффект получится и при более свободном штриховании. Только в этом случае структура пятна будет более воздушной, фактурной.

Чтобы штриховка при этом выглядела эстетичной, делайте ее равномерными движениями с одной силой нажима и направлением.

Два разных цветовых слоя лучше накладывать под острым углом по отношении друг к другу. Впрочем, иногда угол наклона штрихов может быть абсолютно одинаковым.

4. Вливание цвета в цвет

Получится, если совместить 2 приема: светлотную растяжку (пункт 2) и изменение оттенков (пункт 3).

В результате вы добьетесь более разнообразной градации переливов цвета.

Больше интересной и полезной информации о рисовании
от художника Марины Трушниковой

Вы найдете в электронном журнале “Жизнь в Искусстве”.

Получайте номера журнала на свой e-mail!

5. Декоративные приёмы

Поверх больших светлых пятен можно наносить узоры, орнаменты, более мелкие цветовые пятнышки.

При этом главное, что нужно помнить, это закон оптического смешения цветов. Если накладывать друг на друга противоположные цвета: желтый и фиолетовый, красный и зеленый, синий и оранжевый, то получится серый или грязный оттенок.

6. Приём резервирования белых линий

Этот приём был показан . Кристина использует этот приём, чтобы подписывать работы.
Это очень просто и эффектно.

Возьмите непишущую ручку и нарисуйте ей что-нибудь, продавливая бумагу. Ручка оставляет след – канавку, в которую при дальнейшем штриховании цвет не попадает. Остается белая линия. Этим способом можно создавать тонкие светлые узоры:

Думаю, эта техника вам знакома с детства. Нужно взять предмет с рельефной поверхностью, положить его ПОД лист бумаги, а затем сверху сделать штриховку карандашом там, где лежит предмет.

Штриховка проявит рельеф выпуклой поверхности. Я использовала то, что было под рукой: плоскую расческу и монеты.

Но можно найти и другие поверхности: дерева, камня, кирпичной кладки и прочего. Главное, чтобы лист был не слишком плотным и продавливался при штриховке.

Более подробно о технике фроттажа я говорила в трансляции Перископа:

Мастер-классы

Цветные карандаши - универсальный инструмент, которым могут рисовать все. Они не требуют особых навыков и идеальны для первых зарисовок. Выбрали 8 советов из книги «Дневник художника-натуралиста» - попробуйте создать свою первую картину прямо сейчас.

1. Смешивайте цвета штрихованием

Цвета карандашей редко соответствуют нужному оттенку. Огромный набор не выход: его тяжело и неудобно носить, а поиск нужного цвета отнимает много времени. Лучше купите средний набор и научитесь составлять цвета. Основные цвета - небесно-голубой, желтый и маджента. Из них можно получить другие оттенки.


Дневник художника-натуралиста

Обычно цвет карандаша интенсивный и насыщенный. В природе тона более приглушенные. Поэтому еще один плюс смешивания - возможность приглушить чистые цвета до природных оттенков.

2. Как штриховать слоями

Чтобы научиться штриховать слоями, нужно учитывать два момента. Во-первых, выбирайте слегка зернистую бумагу. Не давите на карандаш слишком сильно, иначе бумага отполируется и пигмент не удержится на ней.

Во-вторых, черный карандаш для тени выглядит неестественно - она кажется «приклеенной». Поэтому используйте дополнительные цвета для теней. Их пары лежат на круге друг напротив друга:

  • маджента и зеленый,
  • голубой и оранжево-красный,
  • желтый и фиолетово-синий.

Используйте цветовой круг, чтобы определять цвета для теней

Сочетание цвета объекта с дополнительным дает приглушенную коричневую или серую тень. Вот пример, как использовать оттенки для изображения тени.

1. Начните рисунок оранжевого шара с тени дополнительным цветом - синим.

2. Поверх тени положите слой темно-оранжевого.

3. Добавьте другие цвета: желтые, красные и зеленые. Рисунок будет светиться проблесками разных оттенков.

3. Выбирайте подходящую технику штриха

Именно техника штриха влияет на результат и скорость выполнения рисунка. Выбирайте подходящий вариант для желаемого эффекта.

  • Мелкие, легкие, округлые штрихи идеальны для ровного покрытия и максимального контроля. Грифель меньше крошится, цвета проще смешиваются. Требует усидчивости, но под настроение очень расслабляет.

  • Каракули - быстрая и интересная техника, но не такая точная. Чем мельче каракули, тем точнее результат. Текстура будет видна на законченном рисунке.

  • Линии - серии параллельных линий. Тоже быстрая техника. Линии рисуйте под углом, удобным для руки. Контролируйте нажим и не увеличивайте его в конце штриха, иначе останутся полосы.

  • Перекрестный штрих - серии пересекающихся линий. Чем больше слоев, тем глаже текстура: следующие слои скрывают неровности предыдущих. Перекрестные штрихи можно класть тем же цветом для углубления тона или другим, если хотите изменить оттенок.

4. Как быстро и легко рисовать тени

Тени придают изображению объем и глубину. Не забывайте о них и не оставляйте на потом. Помните, что в конце добавить тени сложнее: жалко перекрывать тщательно смешанные цвета, а бумага уже почти полностью отполирована. Сначала рисуйте тени, затем к ним подбирайте локальный цвет.

  • Оттенок для теней. Большинство теней можно нарисовать карандашом цвета Black Grape. Это приглушенный фиолетовый, он дает убедительные тени в сочетании с большинством других цветов.
  • Жёлтые оттенки. Сложнее всего рисовать тени на желтых объектах. Если в цвете тени есть хоть намек на голубой, она сразу становится зеленой. «Выручалочка» - цвет Greyed Lavender. Его бледный фиолетовый оттенок при смешении с желтым дает приятный нейтральный коричневый или серый.

5. Как перейти к черному

Если рисовать тени или фон только черным, картина выглядит плоской. Оживите тени дополнительными цветами, а черные области рисунка - темными карандашами. Какими? Синий индиго (Indigo Blue), темный зеленый (Dark Green) и тосканский красный (Tuscan Red) в сочетании дают насыщенный черный с проблесками изначальных цветов. Можно начать со слоя черным карандашом и добавить один или несколько из этих цветов.

6. Зачем нужно тиснение бумаги

Итак, вы рисуете зеленый лист, и вам нужно получить тонкие светлые линии на темном фоне. Как это сделать?

  • Белые линии. Продавите бумагу тонким тупым инструментом (его можно сделать самим из тонкой шариковой ручки с высохшими чернилами) - и линии останутся белыми на фоне слоя цветного карандаша. Он должен быть тупым, чтобы грифель не задевал тиснение.
  • Цветные линии. Если хотите получить тонкие цветные линии, сначала нанесите цвет, потом сделайте тиснение и сверху положите другой цвет.

7. Используйте растворитель без запаха для растушевки

Чаще всего на рисунках видны мелкие участки бумаги. Избавиться от них, растушевать штрихи и сделать цвет ярче поможет растворитель без запаха (уайт-спирит). Это обычный бензиновый растворитель, из которого удалили вредные летучие вещества.

Нанесите его поверх однородных, близких штрихов. Для удобства залейте в кисть с резервуаром и размазывайте по рисунку ватной палочкой/диском или растушевкой. Когда бумага высохнет, можно продолжать рисовать: фактура полностью сохраняется. Растворитель без запаха можно применять в сочетании с бесцветным карандашом - блендером.

8. Бесцветный блендер - тоже для растушевки

Еще один хороший инструмент для растушевки - блендер. Как его использовать? Круговыми движениями потрите рисунок. Цвета смешаются, пробелы исчезнут, бумага отполируется. Цветной слой станет однородным и ярким. Но он подходит только для штрихов, которые расположены близко.

Для урока как рисовать дерево поэтапно цветными карандашами, нам понадобятся три цветных и один простой карандаш. Цветные карандаши – это коричневый и два карандаша зеленого цвета (один темнее другой светлее). Набросок сделаем простым карандашом маркировки 3В или 4В.

Как рисовать дерево поэтапно

Начинаем урок как рисовать дерево поэтапно с наброска простым карандашом «3В» или «4В». Линии простым карандашом можно всегда исправить ластиком поэтому, не смотря на то, что рисунок будет цветными карандашами, набросок лучше сделать простым карандашом.

Рисуем ствол дерева и обозначаем примерную форму кроны.

Берем коричневый карандаш и прорисовываем ствол дерева. Обратите внимание, что я стараюсь придать стволу разные оттенки коричневого цвета. Для этого нужно просто менять силу нажима на карандаш. Когда ствол дерева готов, переходим на крону – это следующий этап урока как рисовать дерево.

Для того чтобы красиво нарисовать крону дерева, нужны два карандаша зеленого цвета – один светлее, другой темнее. Если у вас нет двух оттенков зеленого цвета, можно использовать один карандаш. Опять же, меняя силу нажима на карандаш, вы сможете рисовать и одним карандашом зеленого цвета.

Итак, ластиком стираем часть наброска и рисуем уже цветным карандашом. Как видите на рисунке ниже, в середине оттенок светлее, а вокруг оттенок темнее. Я рисую маленькими штрихами в разные стороны.

Поэтапно стирайте набросок и рисуйте крону дерева двумя оттенками зеленого цвета.

Если вы используете один карандаш зеленого цвета – слабее или сильнее давите на него.

Таким образом, в уроке как рисовать дерево мы поэтапно нарисовали крону.

Но есть еще одно действие, которое поможет сделать крону дерева красивее.

Возьмите простой карандаш «3В» или «4В» и затемните им некоторые участки кроны. Можно взять не простой, а черный карандаш. Какой карандаш у вас есть под рукой – тем и затемняйте.

Все, рисунок готов. Осталось только подправить мелкие детали, и вытереть ластиком лишние линии.

Таким образом, мы в несколько этапов нарисовали дерево цветными карандашами.

Буду благодарен за ваше мнение в комментариях к этому уроку.

Смотрите следующий урок — , а урок как рисовать дерево поэтапно цветными карандашами, закончен.

Цветные картины издавна привлекали красочностью и пользовались спросом: ими украшали дома и залы больших помещений несколько веков. Чтобы придать картинам цвет, художники используют краски, карандаши. Рисование цветными карандашами появилось относительно недавно, в конце XIX века, когда был изобретен простой карандаш. Позже его стали совершенствовать, придавать различную толщину, твердость, экспериментировать с красочностью и применять в живописи. В этот период появилась возможность рисования цветными карандашами для начинающих.

Чем привлекает рисование цветными карандашами?

Такой вид творчества набирает большую популярность. С помощью него, талантливые художники воссоздают сложнейшие цветные изображения. Многообразие видов и острие заточенного карандаша позволяют подчеркнуть мельчайшие фрагменты изображения.
Это искусство подвластно любому при наличии элементарного желания творить, вдохновляться, учиться. Да! Именно учиться! В нашей школе художественного искусства мы готовы научить всем тонкостям рисования при помощи цветных карандашей. Необязательно хорошо разбираться в живописи. Главное – наличие желания творить.

Как научится рисовать карандашами, тонкости и особенности?

В ходе обучения мы раскрываем несколько основных вопросов:

1. Кто может рисовать?

Талант к художественному искусству присутствует в каждой личности. Некоторые осознают это сами, и начинают рисовать безо всякой помощи, другим приходится это умение развивать. Это вне зависимости от возраста, расовой и национальной принадлежности. Умеете держать в руках карандаш? Тогда из вас выйдет толк.

2. Чем рисовать?

Мы учимся рисовать цветными карандашами, но какими? Существует огромное многообразие карандашей, которые отличаются по твердости грифеля, толщине стержня, материала из которого изготовлена основа. Существует обозначение, которое определяет степень твердости грифеля: 1Н — самый твердый, 5В — самый мягкий. Данное обозначение указывается на основе карандаша. Часто используются и акварельные карандаши. Как разновидность цветных карандашей стали применять и уголь, мел, сангину.

Перерисовывая с другого изображения, вы можете разочароваться, что у вас получилось совсем не то. Это неумение подбирать правильные тона. Каждый цвет имеет множество оттенков. В случае с карандашами дело обстоит так же. Мы научим вас подбирать правильный вид карандашей.

3. На чем рисовать?

Обычно используют бумагу. Ее, как и тип карандашей, необходимо правильно подобрать. Она может отличаться по плотности, шероховатости, оттенку.
Мы научим подбирать правильные материалы, чтобы на бумаге в итоге отразился желаемый рисунок.

4. Что рисовать?

Основной ошибкой начинающих художников является неправильный подбор изображения. Для легкости запоминания всех правил и тонкостей следует начинать с простого рисунка, содержащего минимум элементов и цветов. Когда рука уже набита, все азы изучены — переходим к сложным задачам.

5. Как рисовать?

Существуют различные техники, принципы рисования и способы нанесения штрихов. Эта часть обучения является сложной и требует дополнительной концентрации и времени.
К популярным техникам рисования относятся:
— нажим. В случае с красками – чем больше набираете на кончик кисти, тем выраженным и интенсивным окажется цвет. С карандашами иначе – чем сильнее нажимаете при нанесении, тем выраженными будут оттенки;
— штрихование позволяет придать определенный эффект работе: движения, объема, направленности;
— наложение слоев и растушевка позволяют создать эффект плавного перехода цветов и тонов.
Особенно сложно рисовать на бумаге изображения с натуры.
Весь процесс нанесения рисунка можно привести к следующей схеме:

1. Определяем, с чего будем перерисовывать: с натуры, по памяти или по выбранному образцу.
2. Выбираем материалы и нужный размер бумаги.
3. Наносим основные контуры, перенося их в точности как в исходнике.
4. Наносим мелкие контуры.
5. Придаем элементам рисунка объем, желаемый цвет и светотень.

6. Когда рисовать?

Многие сегодня восхищаются работами других людей, их трудолюбием, популярностью и не осознают, что если бы они начали вчера, то уже были среди таких людей. Если есть желание, время и цель, можно приступать к обучению немедля. Не стоит бояться, что не получится. Бойтесь не попробовать.

7. Что получится в итоге?

Пройдя курс обучения рисованию цветными карандашами поэтапно для начинающих, вы научитесь создавать свои уникальные изображения и получите основные навыки художника, а мы получим успешного и талантливого студента.

8. Где применить полученные навыки?

Каждый может связать свою дальнейшую жизнь с творчеством. Известны случаи, когда студенты творческих школ становились всемирно известными художниками, арт-дизайнерами, популярными блогерами в социальных сетях по данному направлению.


Почему именно наша студия рисования?

Мы любим и ценим свою работу! Вы получаете удовольствие в процессе рисования, а мы — обучая вас.
Мы работаем по современным проверенным методикам, которые подойдут даже новичкам.
Наши ученики никогда не остаются без результатов.
Присоединяйтесь к нашей команде и исполните сегодня свою мечту!