Набор непрофессиональных актеров в театр. Любительские театры. Театральные кружки при ДК

Действа сами по себе ещё не были театром: как считают искусствоведы, театр начинается там, где появляется зритель, - он предполагает не только общие усилия в процессе создания произведения, но и коллективное восприятие, и своей эстетической цели театр достигает лишь в том случае, если сценическое действие находит отклик у зрителей .

На ранних стадиях развития театра - в народных празднествах - пение , танец , музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве; в процессе дальнейшего развития и профессионализации театр утратил свой первоначальный синтетизм , образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточные формы .

Античный театр

Древнегреческий театр родился из мистерий , посвященных богам-покровителям земледелия, в первую очередь Дионису : в ходе посвящённых ему празднеств хор «сатиров », одетых в козлиные шкуры, распевал песни (дифирамбы), содержание которых составляли мифы дионисийского круга. От хора сатиров произошло и слово «трагедия» (буквально - «песнь козлов») . Годом рождения мирового театра считается 534 г. до н. э., когда афинский поэт Феспид во время Великих Дионисий наряду с хором использовал одного актёра-декламатора . Декламатор, которого в VI веке до н. э. называли «гипокритом» («ответчиком» или «комментатором»), мог вступать в диалог с хором, изображать по ходу повествования различных персонажей мифов, и таким образом к диалогу примешивались элементы актёрской игры. Позже Эсхил добавил к хору второго актёра-декламатора, а Софокл третьего, - в V веке до н. э. «гипокриты» уже могли общаться не только с хором, но и между собой, что сделало возможным драматическое действие, независимое от хора, и в результате - преобразование хора сатиров в драму .

В Древнем Риме были популярны ателланы , короткие фарсовые представления в духе буффонады .

Наряду с официальным существовал также античный народный театр, в котором выступали бродячие комедианты - флиаки и мимы . Они разыгрывали примитивные пьески бытового, развлекательного, сатирического, часто непристойного содержания на улицах и площадях, актеры были без масок, в представлении могли участвовать женщины.

Европейский театр

Средневековье

Английский средневековый театр, гравюра 19 века

В противовес языческим, христианская церковь вырабатывала собственные обряды, которые придавали её учению действенную иллюстративность . Уже в IX веке в Западной Европе в день Рождества священники изображали евангельских пастухов, идущих в Назарет , происходил краткий диалог между ними и священником, служившим литургию , - диалогизация службы в своём развитии открывала возможности для драматического действия. В XI веке на Пасху и в Рождество уже разыгрывались настоящие представления .

Постепенно литургическая драма становилась более действенной, более содержательной, наполнялась психологическими переживаниями; тенденция к реалистической трактовке евангельских сюжетов и образов, отразившаяся и в оформлении представлений, и в бутафории , противоречила целям церковной службы, и в 1210 году литургическая драма была изгнана из церкви, - в дальнейшем представления давались на паперти , что позволило участвовать в них не только клирикам, но и горожанам .

Во второй половине XIII века получили широкое распространение представления, посвящённые житиям святых - миракли , которые от собственно евангельских сюжетов отличались и более «бытовым» оформлением . В это же время появились и светские пьесы, в большей степени, чем миракли, связанные с народными фольклорными представлениями, - известны, в частности, «Игра о беседке» и «Игра о Робене и Марион » Адама де ла Аля .

Одновременно в городах, независимо от церкви, зарождался жанр мистерий - массового, площадного, самодеятельного искусства. Мистерии были частью городских торжеств, которые устраивались в ярмарочные дни, абстрактные церковные сюжеты обретали в них национальный колорит .

Эпоха ренессанса

Драматический театр

Параллельно развивалась другая тенденция: в 70-х годах XV века Помпонио Лето в Риме возродил античный римский театр, - со своими учениками он ставил на языке оригинала сочинения Сенеки , Плавта и Теренция . Опыт Лето быстро распространился по всей Италии, и, поскольку латынь была понятна не всем, вскоре появились переводы древнеримский авторов на итальянский язык. Две формы итальянского театра - античные комедии в итальянских переводах (и оригинальные пьесы, долгое время носившие откровенно подражательный характер) и мистерии на мифологические сюжеты - постепенно сближались, заимствовали одна у другой элементы драматургической техники и сценического воплощения .

С распространением мистерий в Италии было связано появление первых театральных коллективов на рубеже XV-XVI веков, поначалу в виде любительских содружеств, которые со временем превращались в полупрофессиональные: ремесленники и представители интеллигенции собирали труппу, когда был спрос на представления, показывали их за плату в богатых домах и возвращались к своим прежним занятиям, когда спроса на представления не было . Важную роль в становлении итальянского профессионального театра сыграла падуанская труппа актёра и драматурга Анджело Беолько , члены которой, выступая в разных пьесах под одними и теми же именами, в одних и тех же костюмах, создавали неизменные типы (tipi fissi) , - в этом отношении труппа Беолько предвосхищала комедию дель арте , появившуюся в середине XVI века, вскоре после его смерти . Однако в точном переводе с итальянского commedia dell’arte в то время означала «профессиональный театр» - понятие «комедия масок» появилось позже .

На протяжении долгого времени спектакли играли во дворцах. Лишь в 20-х годах XVI века начали появляться специальные театральные здания, при этом принципы постройки заимствовались у Витрувия : как и в Древнем Риме, зрительный зал строился в виде амфитеатра .

Новый итальянский театр родился как придворный, однако очень скоро завоевал популярность в самых широких слоях итальянского общества, к интересам и вкусам которых он начал приспосабливаться на рубеже XV-XVI веков: мифологические сюжеты постепенно уступали место сюжетам из современной жизни, которые, в свою очередь, диктовали и новые принципы оформления спектаклей, и иной стиль актёрской игры .

Опера и балет

В 1637 году в Венеции был открыт первый оперный театр.

Первыми оперными композиторами были Якопо Пери , Клаудио Монтеверди и другие .

Первые балеты ставились при дворе для развлечения придворной знати. Хореография была создана на основе придворных танцев .

В XV веке одним из первых мастеров танца был Доменико да Пьяченца (англ.) русск. . Он занимался танцами вместе со своими учениками Антонио Корназано (англ.) русск. и Гульельмо Эбрео , а также обучал этому искусству итальянскую знать. Да Пьяченца написал труд под названием «De arte saltandi et choreus ducendi » («Про искусство танца и ведение танцев») .

В XVI веке в северной Италии появились грандиозные представления - spectaculi. Они включали не только танцы, но и конные представления и битвы. Екатерина Медичи принесла интерес к танцам во Францию. Она же была первым спонсором балетов, и устраивала грандиозные spectaculi . Одним из заметных был «Польский балет» (Le Ballet des Polonais), который был поставлен к визиту польских послов в 1573 году.

Первые балеты включали не только танцы, но и разговоры и элементы драмы. Постепенно танец вытеснил из балета элементы драмы. Во Франции балет сформировался как отдельный жанр. Балетные представления теперь давали не только при дворе, но и в театрах. Дворяне, включая Людовика XIV , исполняли в балете роли разной важности.

В 1585 году в Вероне открылся театр Олимпико с просцениумом .

Последующая история

Театр Востока

В театре Востока сохранились древние архаичные традиции драматического, кукольного , музыкального театров . Это одинаково верно и для театра Индии , театра Японии , Китая , Вьетнама , театра Индонезии .

Театр в России

В России театр родился поздно - лишь во второй половине XVII века. Однако в православной церкви были приняты инсценировки отдельных служб - Пещное действо и Шествие на осляти . Эти обряды совершались не позднее, чем с начала XVI столетия . Скоморошество , зародившееся ещё в XI веке, жестко осуждалось Церковью и было официально запрещено в 1648 году указом Алексея Михайловича ; города не обладали достаточной самостоятельностью, чтобы своими силами устраивать представления, аналогичные западноевропейским мистериям, - театр в Россию был импортирован из Западной Европы . В 1672 году был создан первый придворный театр, однако он просуществовал всего несколько лет. К этому же времени относится возникновение так называемого «школьного театра» - театра при духовных учебных заведениях; первое упоминание относится к 1672 году, когда в Киево-Могилянской академии была поставлена мистерия «Об Алексее человеке Божием» . В 1687 году в Заиконоспасском монастыре в Москве была основана Славяно-греко-латинская академия , при которой также был создан театр .

Театр в США

Виды театра

Драматический театр

В отличие от других видов сценического искусства, спектакль в драматическом театре основывается на литературном произведении - драме или на сценарии , предполагающем импровизацию или заранее подготовленную постановку. Для артиста драматического театра основным средством выразительности, наряду с физическими действиями, является речь, сценический костюм, грим; вместе с тем драматический театр - искусство синтетическое: он может включать в себя в качестве полноправных элементов и вокал , и танец , и пантомиму . Важную роль в драматическом театре играет режиссёр , который на основе собственной интерпретации литературного произведения руководит работой всего коллектива, а также редактирует сценарий.

Опера

Опера - сценический вид театрального искусства, в котором драматическое действие тесно слито с вокалом и оркестровой музыкой; в опере нередко присутствует и танец . Зародилась она в Италии на рубеже 16-17 веков .

Существуют такие жанры, как большая опера , комическая опера (opera-buffa в Италии, opéra-comique во Франции, Singspiel в Германии, Тонадилья в Испании, балладная опера в Англии) , романтическая опера , опера-балет и др. Жанр комической оперы повлиял в ХХ веке на формирование таких жанров, как оперетта , мюзикл , музыкальная комедия .

Оперные постановки обычно осуществляются в специально оборудованных оперных театрах .

Оперное произведение - это род музыкально-драматического произведения, основанный на синтезе слова, сценического действия и музыки. В отличие от драматического театра , где музыка выполняет служебные функции, в опере она является основным носителем действия. Литературной основой оперы является либретто , оригинальное или основанное на литературном произведении . Опера представляет собой ансамбль сольных эпизодов - арий , дуэтов , трио , квартетов , ариозо , речитативов , а также ансамблей , хоров , балетных сцен и подразделяется на акты и картины , сцены и номера; в начале оперы перед актами бывает пролог , а в конце - эпилог .

Большая роль в опере принадлежит оркестру .

Балет

В ХХ веке пантомимой занималась группа Карно , в которой впервые выступили Чарли Чаплин , Макс Рейнхардт , Жан-Луи Барро , Марсель Марсо и другие.

Пантомима бывает танцевальная, классическая, акробатическая, эксцентрическая, в начале ХХ века появилась драматическая пантомима .

Жанр пантомимы развит в классическом индийском музыкальном театре и в Японском театре Но .

Мюзикл

Оперетта

Оперетта - вид музыкального театра, в переводе с итальянского означает «маленькая опера». Опереточная школа зародилась в Вене (Австрия) в 60-е годы XIX века.

Театральные фестивали

  • Dance Open - международный фестиваль балета
  • Алтан Сэргэ - международный фестиваль национальных театров
  • Всероссийский театральный фестиваль имени Олега Янковского
  • Всероссийский фестиваль «Реальный театр»
  • «Голоса истории» - международный театральный фестиваль Вологодской области
  • Дягилевский фестиваль - международный многожанровый фестиваль
  • Золотая маска - российская национальная театральная премия и фестиваль
  • Золотой Арлекин - Саратовский областной театральный фестиваль и одноимённая театральная награда
  • Международный театральный фестиваль им. А. П. Чехова
  • Ново-Сибирский транзит - межрегиональный фестиваль-конкурс драматических театров Сибири, Урала и Дальнего Востока
  • Фестиваль «Браво!» - Свердловский областной конкурс на лучшую театральную работу года и фестиваль
  • Фестиваль классического балета имени Рудольфа Нуриева

См. также

Примечания

  1. Театр / Родина М. Т. // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров . - 3-е изд. - М. : Советская энциклопедия, 1969-1978.
  2. Театр // Театральная энциклопедия (под ред. А. П. Маркова). - М. : Советская энциклопедия, 1961-1965. - Т. 5 .
  3. Бушуева С. К. Введение // Взаимосвязи: Театр в контексте культуры: Сборник научных трудов. - Л. , 1991. - С. 4-6 .
  4. Барбой Ю. М. . - Л. , 1988. - С. 26-27. - 201 с.
  5. Барбой Ю. М. Структура действия и современный спектакль . - Л. , 1988. - С. 30. - 201 с.
  6. Арто А. Театр и его двойник: Манифесты. Драматургия. Лекции. Философия театра / Сост. и вст. ст. В. И. Максимова, Комм. В. И. Максимова и А. Ю. Зубкова. - СПб., М.: Симпозиум, 2000. - С. 99-103. - 443 с.
  7. Рудницкий К. Л. Спектакль // Театральная энциклопедия (под ред. П. А. Маркова). - М. : Советская энциклопедия, 1961-1965. - Т. 4 .
  8. Трагедия // Словарь античности. Составитель Йоханнес Ирмшер (перевод с немецкого). - М. : Элис Лак, Прогресс, 1994. - С. 583 . - ISBN 5-7195-0033-2 .
  9. Энциклопедия кругосвет. античный театр (неопр.) . Дата обращения 2 мая 2013. Архивировано 10 мая 2013 года.
  10. Дживелегов А. , Бояджиев Г. . - М. : Искусство, 1941.
  11. Аверинцев С. С., Бояджиев Г. Н. Гистрион // Театральная энциклопедия (под ред. С. С. Мокульского). - М. : Советская энциклопедия, 1961-1965. - Т. 1 .
  12. Дживелегов А., Бояджиев Г. Гистрионы // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года . - М. : Искусство, 1941.
  13. Дживелегов А., Бояджиев Г. Фарс // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года . - М. : Искусство, 1941.
  14. Дживелегов А., Бояджиев Г. Литургическая драма // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года . - М. : Искусство, 1941.
  15. Дживелегов А., Бояджиев Г. Миракль // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года . - М. : Искусство, 1941.
  16. Дживелегов А., Бояджиев Г. Мистерия // История западноевропейского театра. От возникновения до 1789 года . - М. : Искусство, 1941.
  17. Дживелегов А., Бояджиев Г. Театр эпохи Возрождения //

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Бухгалтеры играют Отелло

«Быть или не быть?» - печально вопрошает Гамлет со сцены. Кто не мечтал сыграть трагичного принца датского в свете софитов? Мало кто знает, но декламировать Шекспира можно не только на своей кухне, но и на большой сцене перед настоящими зрителями. Такую возможность всем желающим предоставляют столичные любительские театры. «МК» узнал, может ли обычный бухгалтер вжиться в роль Отелло и как детское увлечение сценой может изменить всю жизнь.

Сцена из спектакля театра «ФЭСТ» в Мытищах.

Темнота, открытый занавес, мужчина на сцене увлеченно читает монолог из известной пьесы. Через час после окончания спектакля он поедет домой, а утром наденет строгий костюм и отправится в офис: заключать сделки, создавать виртуальные миры или строить дома.

За свою жизнь я занимался в трех любительских театральных студиях, - говорит Владислав. - Первая была при РУДН, вторая - театр «ФЭСТ» в Мытищах, а третья - знаменитая школа-театр «Образ».

Как возникают такие студии? Практически как междусобойчики.

Театр в Мытищах появился так: ребята с одного из факультетов местного университета организовали любительский театр, а потом решили заняться этим профессионально. Поступили то ли в Щуку, то ли в Щепку на один курс. А после уже профессионально открыли театр.

Театральные курсы для любителей, конечно, отличаются от серьезных актерских школ и студий. В первую очередь - программой. Например, как вспоминает Владислав, в школе «Образ» она была усеченной (занимались всего два раза в неделю) и разбитой на модули.

Первый модуль был направлен на развитие пластики, второй - ритмики, потом мы работали с голосом, а потом уже с текстами. В конце каждого модуля готовили миниатюры: на просмотр приглашали своих друзей, студентов с другого курса... В других школах обычно учебный период длится стандартно с осени до весны.

По словам Владислава, недостатка в желающих потратить вечер на постановку голоса или разучивание роли нет: «В группах всегда от 10 до 20 человек, но это количество людей в начале обучения. На момент окончания курсов может остаться человек восемь - люди уходят».

Любительские студии опровергают сложившийся стереотип - «театр для избранных». Попасть туда может любой - от домохозяйки до строителя.

Люди идут на курсы по разным причинам, - объясняет Владислав. - Кто-то, как я, с детства фанат театра. Но возраст или другие причины уже не позволяют поступить в серьезное театральное училище. Один мой друг ходил на такие курсы для изучения риторики и обучения выступлению на публике. Кому-то просто скучно, и они приходят потусить, весело провести время.

Среди любителей искусства есть обладатели разных профессий: сам Владислав - инженер-теплоэнергетик. По его словам, самые частые гости студии - айтишники, менеджеры по продажам и домохозяйки. Если говорить о возрастной категории, то добровольно после работы репетировать Гамлета бегут люди в возрасте около 30 лет: «Реже можно встретить человека за 30. Но иногда приходят студенты в рамках подготовки к поступлению в театральные вузы».

Но театральные курсы когда-нибудь, да закончатся, а желание играть в театре, разбуженное прикосновением к прекрасному, будет жаждать продолжения.

Иногда бывает так, что, посетив курсы, человек решает коренным образом изменить свою судьбу, - говорит Владислав. - В школе «Образ» у меня был преподаватель, бывший журналист одного известного издания. Он ходил на такие курсы, потом ему понравилась эта актерская работа, он продал машину, оплатил второе высшее и поступил во ВГИК. А после уже пришел на наши же курсы преподавать.

Набор непрофессиональных актеров в труппу театра "Русская Классика"

Как стать частью чего-то Большого (например, театра)?

1. Имейте желание, цель и будьте мужественны.
К нам приходило много актеров, которые хотели играть в нашем театре. Они очень хотели, они горячо брались за дело, но хватало их на одну-две репетиции. Почему? Потому что на самом деле они не хотели. Им просто нравилось смотреть, как играют актеры нашего театра и они мечтали увидеть на сцене себя. Это как ребенок, который мечтает стать космонавтом. Он хочет оказаться в космосе и на следующий день пожимать руку генеральному секретарю ЦК КПСС. Мечтая, он не думает о многолетних тренировках, изматывающих тестах, долгом отсутствии дома и о других лишениях.

Мечтая играть в театре (в любом, не только в нашем), Вы должны понимать, что за две репетиции Вы ничего не добьетесь. Вы должны хотеть репетировать, репетировать и репетировать. Вы должны уметь довольствоваться маленькими ролями или короткими репликами. Вы должны иметь мужество играть того, кто Вам не нравится. Вы должны иметь храбрость одевать женскую одежду, будучи мужчиной или ругаться матом, будучи женщиной. Вы должны уметь красить губы, наносить грим, плакать на заказ, смеяться, когда Вам грустно и делать еще много чего. Те, кто не любят театр, называют это лицедейством и замещенной реальностью. Те, кто любит театр, считают, что это храм искусства, в котором у каждого человека, будь он актер или зритель, заглянуть за край своей жизни и познать истину.

2. Выделите время, расставьте приоритеты.
Мы - непрофессиональный театр. Это означает, что мы стараясь играть на высоком профессиональном уровне, остаемся людьми других профессий. Мы все где-то работаем и мы не зарабатываем себе на жизнь актерской игрой. Это наше увлечение, хобби, наш вечерний адреналин. Если Вы хотите играть в наших спектаклях, и готовы к долгой карьере - Вам надо найти время, чтобы ходить на репетиции. Несколько раз в неделю. Минимально - два раза в неделю, по вечерам. И Вы должны приходить вовремя. И не опаздывать.

У нас у всех бывают дела, форс-мажоры, обстоятельства, семьи, болезни, работы и пробки. И мы отнесемся с пониманием, если Вы один или два раза опоздаете. Но мы не любим регулярных опозданий и постарайтесь сделать так, чтобы Вы приходили на каждую репетицию. Это вопрос приоритетов. Если театр для Вас будет важен - мы уверены, что Вы будете приходить регулярно и вовремя и ничто Вам не помешает. Если же театр для Вам будет идти по остаточному принципу - значит Вы будете приходить иногда и мы очень быстро с Вами расстанемся. Мы хотим работать с ответственными и серьезными людьми. Но коллектив у нас веселый и легкий. Сами увидите.

3. Учите матчасть текст!
Для того, чтобы с чего-то начать мы дадим Вам выучить небольшую пьесу на одного-двух человек. Можете (если очень хочется) выучить что-то свое. После этого прочтете нам ее в лицах. Ну, а дальше посмотрим. Но главное правило этого периода - Вы должны хорошо выучить текст. Дословно, с запятыми. Не примерно, а слово-в-слово. Это правило нашего театра и мы привыкли бережно обращаться с авторским текстом. Текст должен отлетать у Вас от зубов и только после этого мы приступим к репетициям.

4. Доставайте кошелёк!
Стоимость для новичков составит от 1 до 10 тысяч в месяц, в зависимости от загрузки и Вашего финансового состояния. Эти деньги пойдут на благие дела.

5. Готовьтесь к испытаниям!
Нас часто спрашивают: нужен ли профессиональный опыт? Ответ - нет. опыта не нужно, достаточно сильного желания! Хорошо, если Вы прочтете несколько книжек по актерской игре, посмотрите несколько фильмов с Евстигнеевыми или Де Ниро и походите в хорошие театры. Мы готовы обучить Вас всем тонкостям актёрской игры, но только при условии, что Вы хотите играть по-настоящему, а не понарошку. Внимание! Мы не студия самодеятельности и не театральный кружок! Не стоит приходить к нам, чтобы научиться играть "деда мороза" или зайку. У нас все серьёзнее - бабки, лешии, маляры, егеря и метранпажи. Всё по-взрослому.

6. Найдите театр своей мечты - и вперёд!
(к сожалению, пока мы набор не ведём, но как только возобновим - вы узнаете об этом первыми!)

Удачи!

В повседневности у взрослых людей немало забот – работа, дом, дети, покупка продуктов, уборка, стирка... Всего не перечислить. В основном, стремление к прекрасному ограничивается прочтением книжки на ночь, просмотром фильма, редким походом в кино и ещё реже в театр. Театральная студия для взрослых – отличный вариант культурно обогатиться, обзавестись верными друзьями и единомышленниками, а также получить актерские навыки, позволяющие умело выходить из любых жизненных ситуаций.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами!

Любительская театральная студия для взрослых в Москве – шаг на сцену

При московском «Театре ЖИВ» функционирует любительская студия, где занимаются студийцы – люди обладающие разными профессиями и навыками. У многих зрителей нашего театра появилась возможность оценить работу любительской студии при театре. В мае прошлого года была выпущена премьерная работа студии. Спектакль «Девочка – случайность» по пьесе П.Мериме «Случайность» поставил засл. арт. России Максим Разуваев. Спектакль любительской студии прекрасно дебютировал и стоял в репертуаре театра весь год. Сегодня готовится к постановке новая премьера любительской студии, режиссером которой будет худ рук театра Максим Разуваев и уверены, что и эта работа вызовет большой интерес со стороны ценителей театра.

Your browser does not support HTML5 video.

Наша театральная студия - для всех возрастов! Мы стираем любые границы. Уверяем вас, что познавать искусство никогда не поздно. Занятия посещает активная молодежь, люди среднего возраста. Ведь каждый человек нуждается в понимании, поддержке и, конечно же, реализации своих творческих амбиций. Кроме того, вы научитесь правильно говорить, ставить акценты, раскрепоститесь, а это очень помогает и в повседневной жизни.

Театральная студия для взрослых в Москве - это прекрасный способ реализоваться, найти единомышленников и стать соучастником мира искусства. Пропадет скованность, неуверенность в себе, уступая место хорошему настроению, положительным эмоциям, радости жизни.

Что изучают воспитанники театральной студии для всех возрастов в Москве?

Расписание в студии при московском «Театре ЖИВ» составляется специально под каждую группу. Мы учитываем все особенности и пожелания наших воспитанников. При этом выбрать для себя занятия вы можете самостоятельно.

Расписание в театральной студии

Занятия в нашей театральной студии проходят по понедельникам и средам с 19:30 до 22:30. В момент выпуска спектакля репетиционный процесс выстраивается исходя из занятости студийцев и может занимать до четырех раз в неделю, в зависимости от режиссерских задач и художественной необходимости.

В театральной студии Вы гарантировано будете изучать:

  • Музыкальная дисциплина
  • Актерское мастерство
  • Сценическое движение

Факультативно могут даваться следующие дисциплины:

  • Риторика
  • Развитие речи
  • Степ
  • Сценический образ

Этому обучат наши педагоги. Конечно, все молодежные театральные студии уникальны. Мы гарантируем не только необходимые знания, но и действенные советы от именитых актеров театра и кино, интересные знакомства и немалый опыт.