Ледовый спектакль кармен. Новое ледовое шоу «Кармен»: отзывы. Чем отличается «Кармен» от аналогичных шоу на льду

Это шоу - одна из самых дорогих и красивейших постановок, что приходилось видеть даже искушенному зрителю. В интервью Авербух (продюсер и режиссер ледового спектакля) сказал, что только постановочная часть обошлась в три миллиона долларов. Что касается господдержки, то она выражалась в официальных письмах, все остальное - частные инвестиции. Шоу идет почти ежедневно при полных залах и, по словам Авербуха, уже вышло на ежедневную самоокупаемость. Самые дорогие билеты стоят 3-4 тысячи рублей. На семью можно купить и более дешевые билеты, по полторы тысячи: постановка смотрится хорошо из любой точки зала, потому что, в отличие от других ледовых шоу, это выстроено не по "стадионному" принципу, когда зрители сидят вокруг площадки, а по театральному: половину стадиона занимает сцена, развернутая к гостям, остальное - зрительный зал.

Прошлой зимой в Москве было рекордное количество ледовых шоу, о которых писала "РГ": "Снежный король" Евгения Плющенко, "Алладин", "Ледниковый период" и т.д. Поэтому нам есть, с чем сравнить - постановка Ильи Авербуха отличается размахом фантазии. Телевизионные ледовые шоу наглядно продемонстрировали, что Авербух кого угодно может поставить на коньки. В "Кармен" он выводит на лед даже лошадь, правда, искусственную. Кстати, настоящая тут также гарцует, но пока не на коньках. Лед в шоу "Кармен" поливают водой, на нем катают бочки, распускаются цветы и горит огонь. Над основной ледовой сценой парит карусель и брызжут фейерверки. Но есть еще несколько дополнительных: тут разворачивается подиум, работают эстрадная и танцевальная команды - сочинский балет танцует не на коньках. По льду движутся краны - все перестраивается на глазах, как и Сочи за окном, и создается впечатление, что если бы нужно было, скажем, запустить ракету, Авербух сделал бы и это. По крайней мере, соборный колокол здесь звонит.

По ком же он звонит и какое отношение все это имеет к "Кармен"? Авербух рассказывает, что его шоу - импровизация на классическую тему. А потому первый совет: перед началом прочитайте либретто в буклете (и отложите на него дополнительные деньги - это роскошное издание). Обозреватель "РГ", зная сюжет "Кармен", рискнула посмотреть шоу "с чистого листа", а потом свериться с либретто. Оказалось, что примерно половину из этого шоу без инструкций из либретто понять нельзя. Ну как распознать в Алексее Ягудине "Рок" и "Черного Тореадора" в одном лице? Тем более, что позже он потом превращается в "Тореадора в голубом" и в "Тореадора в красном"? И, между прочим, местная Кармен - "дитя моря, крохотная девочка, чудом уцелевшая во время кораблекрушения". В этом шоу действительно не хватает то ли бегущей строки, то ли закадрового голоса, который пояснял бы происходящее.

Помимо соавтора - составителя либретто Екатерины Цанавы (в его подготовке также принимал участие Алексей Шнейдерман), Авербух особенно благодарит композитора шоу Романа Игнатьева: "В процессе работы мне стало тесно и я признателен Роману Игнатьеву за то, что он помог нам раздвинуть пространство благодаря своему таланту композитора". В спектакле можно услышать и музыку Бизе, и "Болеро" Равеля, и российские песни в исполнении артистов мюзиклов. Смесь поразительная и перепады такие, как горки в "Сочи-парке". Например, в начале второго действия только успеваешь окунуться в музыку Бизе (сцена в тюрьме, Кармен и Хосе), как почти сразу же вступает сочинение российского производства "Мне снился сон" - мягко говоря, удивляет.

Если говорить об исполнителях, то Татьяна Навка напоминает Кармен очень отдаленно. Российская героиня обходится без страстей. Нет в Навке Испании, нет харизмы, способной держать зал тем, ради чего написана "Кармен". Появление ее юной Кармен - наивная девочка с чемоданчиком приезжает в столицу - удается Татьяне как нельзя лучше. Когда она в дуэте с Романом Костомаровым (Хосе) - перед нами олимпийские чемпионы. Но как только Навка танцует уже повзрослевшую Кармен одна или в дуэте с Алексеем Ягудиным, никакие, даже превосходно сделанные яркие испанские костюмы не спасают ситуацию. На роль Кармен куда больше подошла бы Маргарита Дробязко, которая исполняет в шоу роль работницы фабрики - соперницы Кармен. Вот где образ, энергетика и страсть.

Во время просмотра ледового мюзикла "Кармен" невольно напрашиваются сравнения с шоу "Снежный король" Евгения Плющенко. Почему Авербух не назвал спектакль "Тореадор" или "Тореадор и Кармен" и не сделал его под Ягудина? Потому что Ягудин в этой постановке - все! Кстати, вспомним его программу "Кармен" (1997 год), за которую фигурист получал олимпийские награды. Обозреватель "РГ" попросила Алексея Ягудина сравнить эти работы. Он ответил, что тогда много обращал внимания на технику, потому что были важны оценки, а на шоу - просто катается в свое удовольствие. Это видно - от Тореадора невозможно оторвать глаз. Особенно, когда Ягудин танцует под аккомпанемент одного лишь барабана, что символизирует корриду.

Но дуэты Тореадора с Кармен гораздо слабее. В интервью Ягудин сказал, что легендарный тренер Татьяна Тарасова, приехавшая в Сочи специально посмотреть шоу, сказала, мол, не верю я, Леша, что Тореадор любит Кармен, и что Хосе любит Кармен. И это действительно так. Под словами Тарасовой можно подписаться. Видно, что Ягудину комфортнее одному, чем рядом с партнершей.

Илья Авербух сделал шоу эмоционально неравномерное. То же было и в его предыдущей постановке "Огни большого города". Для любого мюзикла самая большая опасность заключается в том, что он может распасться на отдельные номера. Это происходит и в "Кармен". Но сильные сцены все равно перевешивают. Задевает чувства зрителя танец в начале шоу, где солируют Алексей Ягудин с маленькой девчушкой. Клоунский танец Албены Денковой и Максима Ставиского поражает и техникой, и настроением. Алексей Тихонов и Мария Петрова "цепляют" зал танцем-трюком в самом начале и не отпускают уже до конца представления. Елене Леоновой и Андрею Хвалько удалось больше всех уловить испанскую интонацию. Максим Маринин невероятно темпераментен.

Кроме того, Илье Авербуху удалось в этой постановке устроить эдакий "Цирк дю Солей" на коньках. В шоу включены выступления мировых чемпионов по акробатике на льду Владимира Беседина и Алексея Полищука, которые вытворяют такое, что просто дух захватывает. Авербух использует в шоу и животных. Люди аплодируют постановке стоя, вплоть до ухода со льда последнего артиста.

Не забыл режиссер и о философской составляющей. Помимо истории о нелегкой женской доле, в постановке прослеживается тема Дон Кихота и Санчо Пансы (тут называется "Дон Кихот и Белый рыцарь"). Эта сцена такая, что хочется немедленно потребовать от Авербуха поставить "Дон Кихота" на льду. Причем, возможно, он сам должен сыграть одинокого идальго. Ведь он, как человек очень талантливый, все чувствует - и разбитые сердца, и женское коварство, и непреодолимые страсти и обстоятельства. Отсюда это фламенко на льду (в шоу есть испанские участники). Фламенко, как известно, помогает "вытанцевать" все переживания человека. Оно и включает в себя ветряные мельницы страстей, с которыми под силу бороться лишь Дон Кихоту.

Между тем

За кулисами произошел забавный эпизод. Журналисты из столичного пресс-пула перед шоу ринулись фотографировать в гримерной Татьяну Навку. Но тут появился Ягудин с дочкой Лизой и собакой Варей и перетянул все внимание на себя.

- Смотри, все нас фотографируют, а Навку - нет, - сказал, смеясь, Ягудин дочке.

- Ягудин иногда меня замещает, - шутя, парировала Навка.

Замена оказалась довольно сильной. Ведь и в шоу Ягудин перетягивает внимание на себя.

Кстати

Уже в октябре, по окончании летнего сезона, шоу "Кармен" приедет в Москву на две недели. Потом оно отправится в гастрольный тур. В интервью обозревателю "РГ", которое планируется к выпуску к приезду ледового шоу в столицу, Илья Авербух сказал, что дублершей Татьяны Навки в роли Кармен будет Маргарита Дробязко. Что называется, ощущения зрителя и постановщика совпали.

Илья Авербух - человек, не нуждающийся в особых представлениях. В прошлом талантливейший фигурист, а сегодня - не менее талантливый шоумен, он постоянно радует любителей фигурного катания яркими и необычными шоу. Спорт и высокое искусство в его музыкальных спектаклях на льду переплетаются настолько тесно, что воспринимаются как одно большое целое - Ледовое шоу Кармен Ильи Авербуха , которое пройдет в МСА "Лужники".

По сути, на каждой такой постановке мы наблюдаем рождение нового жанра. Не так давно россияне и зрители многих других стран мира с восторгом встретили премьеру мюзикла на льду «Огни большого города». Вслед за этой работой Илья представил другую, не менее эффектную: мюзикл «Кармен». Первыми увидели эту постановку на ледовой арене жители Сочи и туристы, приехавшие в олимпийскую столицу на отдых.

Премьера шоу в Москве 23 октября - 7 ноября, МСА Лужники

После 90 спектаклей, прошедших при полном аншлаге, артисты отправились в Москву и Петербург. Перед тем как представить мюзикл зарубежному зрителю, они в течение двух недель будут показывать свое шоу на малой спортивной арене «Лужников» - .

В основу сюжета легла знаменитая новелла Проспера Мериме. В 40-х годах позапрошлого века она вызвала настоящий читательский резонанс. С появлением одноименной оперы Бизе этот эффект только усилился. Страсти по «Кармен» не утихают и сегодня, а история, рассказанная французским классиком, остается такой же острой и современной. Именно современное прочтение «Кармен», но очень близкое к классической новелле, предлагают вам артисты. И вы так же, как первые читатели новеллы и слушатели оперы, будете сопереживать трагической судьбе испанской цыганки, которая выбрала смерть, чтобы не потерять свободу.

Татьяна Навка, исполняющая главную роль, прекрасно вжилась в образ красавицы и доносит ее чувства до зрителей. Ей удалось сыграть очень противоречивую и разную Кармен: романтичную и не лишенную расчетливости, легкомысленную и серьезную, роковую и беззащитную. Компанию знаменитой фигуристке составляют два фигуриста, и тоже с мировым именем: Алексей Ягудин и Роман Костомаров. Первый предстает в образе любимца женщин, изящного и утонченного Теодора Эскамильо. Второй играет стража порядка - дона Хозе, безнадежно влюбленного в Кармен.

В четверг мы ходили на ледовое шоу Ильи Авербуха "Кармен". Началось наше посещение с небольшого казуса. Оказалось, что когда моя приятельница покупала билеты, она случайно перепутала дату, и купила билеты на 7 число, а не на 8, на кот. мы договорились. Выяснилось это 8го, когда мы собирались на шоу:) К счастью, организаторы пошли нам навстречу, и все обошлось благополучно - шоу мы увидели:) Не с 1 ряда, на кот. у нас были билеты, а существенно дальше, но даже на той же центральной трибуне, что была в билете, и видно все было отлично.

Себе на заметку на будущее: на ледовых шоу с 1 ряда далеко не факт, что лучше вид. Оттуда видно лица и мимику, детали, безусловно. Но когда сидишь повыше, гораздо лучше в целом обзор, и если показывают спектакль с масштабным действием, может, лучше сидеть не ближе, а повыше, чтобы видеть сразу всё.

"Кармен" Авербуха как раз масштабное действие, с большой многоуровневой декорацией на всю длину стадиона, так что возможность видеть всю арену целиком была очень кстати. Для понимания размаха грандиозности декорации - на фото ниже она запечатлена с двух ракурсов, при этом в обоих ракурсах картина неполная, в кадр не вошли крайние боковые элементы: слева- большая лестница и колокольня с настоящим колоколом, в который звонил Шабалин в начале и в конце спектакля, возвещая о буре, а справа- площадка, где размещались музыканты.
Все фотографии в этом посте взяты из разных источников в сети

Шоу заявлено как ледовый мюзикл, но, на мой взгляд, это не мюзикл, т.к. в мюзиклах артисты поют, а тут фигуристы, конечно, не пели, а катались под музыку и пение вокалистов, и играли то, о чем пелась партия. Так что это все-таки ближе к балету на льду, но поскольку есть живой вокал, и еще и танцевальное сопровождение, жанр этого чрезвычайно насыщенного действа определить довольно сложно. Просто потому, что такого еще не было:) В спектакле участвуют известные всем чемпионы-фигуристы, массовка ледового балета, танцевальный коллектив, который периодически исполнял групповые танцевальные номера на верхнем ярусе декорации, параллельно с выступлением фигуристов, в дополнение к ним.

Также в спектакле участвуют ледовые акробаты, 3 вокалиста, которые исполняют песни, находясь на верхнем ярусе декорации слева, а также музыкальная группа, играющая живую музыку испанских мотивов. Если вспоминать действие, то основное музыкальное сопровождение все-таки было фонограммным, 3 музыканта не смогли бы сыграть настолько насыщенные композиции, но они весь спектакль что-то играли, так что они дополняли фонограмму, видимо. И они заполняли музыкой время перед спектаклем и в антракте. Вокалисты на сцене были не всегда. Где-то половина номеров проходит под инструментальную музыку, песни появляются ближе к середине спектакля.

Женскую партию исполняла Светлана Светикова, и на испанском какая-то полубуржуйская певица. Причем одну партию, когда Микаэла мучается тоской по убиенному ею возлюбленному, эта буржуйская певица пела на русском, с сильным акцентом. Я еще в начале номера съязвила, что, мол, русскую певицу найти не могли, что ли, но она так эмоционально насыщенно спела драматичную песню, под которую очень талантливо во всех отношениях каталась Маргарита Дробязко, что от этого номера аж мурашки пошли, проняло по-настоящему, так что я вынуждена была признать, что напрасно язвила, акцент певице не помешал не просто спеть, а сыграть голосом эту партию.

Почему в декорации участвует изображение Римского Колизея, хотя действие Кармен происходит в Севилье, и все герои испанцы - не знаю:) Видимо, это просто символ большой арены, на которых проходили корриды в Испании. И, кстати, сравнение с классическим сюжетом Кармен тут вообще бесполезно. Либретто этого шоу имеет очень мало общего с известным сюжетом одноименной оперы. Мы в первом действии сидели в недоумении, ибо совсем не поняли, некоторые сцены, - например, что за демона играет Тотьмянина, и откуда взялся младенец, ставший потом Кармен, вообще. Ясность наступила только после того, как моя приятельница в антракте купила программку, и мы почитали о том, что увидели, и о том, что еще предстоит увидеть.

Оказалось, что персонаж Тотьмяниной- фата-моргана, и Кармен дитя бури вообще. Правда, по какому поводу фата-моргана имела что-то против Кармен (что повлияло на концовку), я так и не поняла. Как версия - просто хорошего человека Тотьмянину, жену Эскамильо Ягудина, надо было куда-то пристроить в спектакле, и появилась фата-моргана:) Я потом искала либретто в инете, и, к своему удивлению, не нашла. Почему-то даже на официальном сайте этого шоу либретто не выложено. Так что если хотите понять полностью, что смотрите, не поленитесь купить программку. Другого места, где можно прочесть либретто, нет. А действие там очень насыщенное событиями.

Перед зрителем стремительно протекает жизнь Кармен от самого ее начала. Появление из пучины морской в руки заботливого смотрителя маяка которого она потом вероломно покинула, когда ей захотелось любви, счастливое детство, обласканное вниманием отца и озаренное дружбой с дочкой мэра городка. Маленькую Кармен и ее подружку играли 2 маленькие девочки. Подружка- вообще кроха, лет 5-6, наверное. У нее еще нет ни яркого артистизма, ни плавного скольжения, но она очень славно делала все элементы, и сразила зал своим скоростным вращением (равняется на Ламбьеля, не иначе). Кармен играла девочка лет 9, и хотя я не особо жалую детскую самодеятельность детское творчество, она понравилась даже мне. Чудесная девочка, настоящая звездочка. Она не просто каталась пластично и красиво, она делала это с чувством, и на нее было очень приятно смотреть. Желаю ей большого будущего в фигурном катании.

Но детки, как водится, вырастают, так что и Кармен подросла, и правратилась в Татьяну Навку яркую и страстную девушку, которой невмоготу было в тихой отцовской гавани, и она отправилась навстречу приключениям. Вообще по официальной версии, за любовью. Но путь ее к настоящей любви любви был тернист и.. скажем так, многоэтапен:) Кармен вообще довольно ветренная особа, так что порою не знаешь, положительный ли она персонаж. Но по сравнению с оригинальной Кармен из оперы, наша Кармен была просто душка:) Всего-то разбила парочку любовных союзов, поломала несколько судеб:)

В версии Авербуха Кармен дерзкий, но все же менее демонический персонаж, чем в оригинальной версии. И компания ее- не головорезы контрабандисты, а бродячие цирковые артисты, которые выступают на ярмарках. Благодаря этому в спектакле есть несколько потешных номеров. Тихонов со своим номером про силача-штангиста повеселил:) А акробат, который нарядился женщиной, вообще зажег отменно:) Даже губернатора нашего Полтавченко, который сидел в 1 ряду вип-зоны, взял в оборот:)))

Но замена контрабандистов на позитивных друзей- артистов ничуть не сделала жизнь Кармен, разворачивающуюся перед глазами зрителей, и всех, кто с ней на каком-то этапе пересекся, менее насыщенной. И зритель увидит и встречи, и разлуки, и веселые свадьбы, и болезненные расставания, и измены, и ревность, и трио...

И убийство, и хитроумную подставу, и терзания мятущейся души, воспламеняющие лед...

И тюрьму, и обольщение служителя закона, разрушившее его жизнь...

И страсть, и отвержение роковой красавицей потерявших голову воздыхателей.

Роль Хосе исполнил Роман Костомаров. Нашему Хосе не пришлось становиться членом банды контрабандистов, и он не потерял голову от страсти настолько, чтобы убить возлюбленную, но мало ему тоже не показалось. Роман был хорош, как всегда. Хотя я соглашусь с Тарасовой, которая, как пишут, корила их как-то с Ягудиным за то, что не почувствовала в их героях любви к Кармен, желания. Я тоже какой-то особой химии не ощутила между ними. Но это не помешало наслаждаться их катанием и действием в целом, и не обеднило спектакль.

Ну, и какая Кармен без Тореодора? Конечно, и у нашей Кармен был свой Эскамильо, ловкий и энергетичный, яркий и дерзкий. С этой ролью прекрасно справился Алексей Ягудин. В самом начале, когда он играл некий призрачный образ, мечту, он достаточно спокойно катался, а потом, по мере накала событий, уже в образе тореодора Эскамильо, разошелся, и показал себя в лучшем виде. Знаменитой партией "Тореодор, смелее в бой" просто зажег! Очень здорово, ярко, выразительно, эмоционально и энергетично прокатал.

И в парном танце с Навкой тоже был на уровне. Да, по росту он кажется маловат для Навки (они одинакового роста), но Ставиский с Денковой тоже одинакового роста, это не помешало им стать 2-кратными чемпионами мира, так что претензии к паре Ягудин-Навка в этом плане чисто придирки. Хотя, конечно, с Костомаровым они смотрятся гармоничнее:) Но в том и прелесть шоу, что тут возможны неожиданные сочетания. Даже такие, как танцующий в паре одиночник Ягудин:)

Еще некоторые ворчат, что Кармен цыганка, и никак не может быть блондинкой. Справедливо. Но во-первых, тут по либретто немного другая Кармен, не цыганка. Хотя, просто испанка тоже вряд ли была бы блондинкой, и по типажу на эту роль гораздо больше подходит Дробязко. И она бы, кстати, справилась бы с ролью великолепно, учитывая многогранность ее артистизма, и справляется, когда нет Навки. Но если не думать о том, где это происходит, и не вспоминать оригинальный сюжет, цвет волос главной героини вообще не играет никакого значения. Лично мне это в восприятии спектакля не мешало абсолютно.

Пока я искала фотки в сети, обнаружила, что актерский состав всегда звездный, но не всегда одинаковый. Как я уже упомянула, бывает, что Кармен играет не Навка, а Дробязко. Елену, которую для нас играла Дробязко, бывает, играет Денкова, а ее возлюбленного фабриканта- не Ванагас, а Ставиский. Микаэлу кроме Домниной играла и Гордеева, и Денкова, и пр. Т.е. у них там взаимозаменяемость по многим ролям обеспечена. Не видела я других исполнителей только главных мужских партий- Хосе и Эскамильо. Видимо, Костомаров и Ягудин бессменны.

Мы видели спектакль в основном составе. И кроме уже упомянутых Навки, Костомарова, Ягудина и Дробязко для нас выступали Ванагас, Домнина, Шабалин, Петрова-Тихонов, Денкова-Ставиский, Тотьмянина-Маринин. Последний, правда, что-то был не очень в форме, и сам что-то оступился, и Татьяну как-то криво выбросил, что она упала, но поскольку его роль в этот раз была очень второстепенной, это никак не повлияло на впечатление от спектакля. Петрова-Тихонов порадовали, над ними время не властно, они настолько легко и слаженно двигаются, просто загляденье.

Навка, надо признать, потяжелела. Нет, рельеф фигуры у нее идеален, и нет ничего лишнего, но размер все-таки, 46, наверное, и она уже не так быстра и неистова, как когда-то. Вторые роды не прошли даром. Но это если сравнивать с тем, что было. Они все уже более расслабленно в шоу катаются, чем когда были в спорте. Они больше вкладываются в актерство, чем в спортивное совершенство. Но отсутствие рискованных травмами элементов, замена их повышенным уровнем артистизма для зрителя шоу только плюс. И да, скорости стали поспокойнее, но это отнюдь не значит, что они стали медленными- просто с космических скоростей перешли на реактивные:) А значит зритель имеет возможность полюбоваться происходящим.

Что еще надо отметить, так это музыку. Музыкальное оформление шикарное! Бизе, Равель, но в такой классной обработке, что первое, что я сделала, придя домой, стала искать OST к этому шоу, и автора современных тем. Автора тем и обработок нашла, это Роман Игнатьев. Но OST, к сожалению, в сети нет:(Пара-тройка треков, но не то, что мне нужно. Печалька, плак-плак. Музыкальное сопровождение шоу захватывает, заводит, заряжает энергией, и его хочется слушать снова и снова.

Резюме. Можно находить какие-то придирки, рассуждать о цвете волос главной героини, и еще о каких-то мелочах. Но это все ерунда. Потому что шоу реально крутое, оно увлекает, захватывает, владеет зрителем настолько, что время пролетает незаметно, и заскучать нет ни малейшего шанса. Это ярко, это грандиозно, это очень музыкально, это красиво и выразительно. Это великолепное шоу, и я очень рада, что мы на нем побывали. С удовольствием посмотрела бы его еще раз!

Ну, и теперь с нетерпением ждем следующих проектов Авербуха в нашем городе:)

12 июня в олимпийском дворце спорта «Айсберг» в Сочи состоялась самая ожидаемая премьера года. Продюсерская компания Ильи Авербуха представила публике абсолютно новое ледовое шоу «Кармен».

Что это было – театр на льду с элементами акробатического и светового шоу, или ледовый балет, дополненный трюками и уникальными спецэффектами, сказать трудно. Фантазии Ильи Авербуха и возможности реализовать их столь велики, что вскоре придется придумывать новый жанр, чтобы описать создаваемое этим большим мастером ледовых постановок чудо. Каждая премьера Авербуха приковывает к себе огромное внимание, но «Кармен» - особенно. Впервые шоу ставилось не в Москве, вне столицы состоялась премьера, и только в Сочи можно будет увидеть его полную, не гастрольную версию. А все потому, что декорации создавались именно под «Айсберг».

«То, что мы сегодня сделали, еще только предстоит осмыслить и осознать. Пока же я хочу сказать большое спасибо всем тем, кто был рядом со мной все эти месяцы, всей нашей команде, всем тем людям и профессионалам с большой буквы, благодаря которым сегодня, в олимпийском «Айсберге» родилась наша «Кармен». И, конечно же, спасибо все нашим зрителям, - за их поддержку, веру и любовь. Я знаю, что сегодня в зрительном зале были те, кто специально приехал в Сочи на нашу премьеру из разных городов России. Это невероятно приятно! Я счастлив, что наши первые зрители на этом премьерном показе так тепло и с восторгом приняли наш новый проект! Спасибо всем! Мы ждем всех в Сочи!», – поделился Илья Авербух, режиссер-постановщик мюзикла «Кармен».

Татьяна Навка призналась, что ради роли Кармен она пошла на некоторые жертвы: «Мне пришлось оставить дома любимых мужа и старшую дочку. Очень по ним скучаю!».

Увидеть премьеру шоу «Кармен» воочию и поздравить Илью Авербуха и участников постановки пришли знаменитые российские актеры Алена Бабенко, Михаил Галустян, Екатерина Шпица, которые приехали в Сочи на проходящий здесь сейчас кинофестиваль «Кинотавр». «Шикарно! Оригинальная история, мне очень любопытна такая версия, оригинальное соединение музыки. Это очень смело. Очень эмоционально и интересно. Мне кажется, это какая-то новая, наверное, ступень в постановках Ильи Авербуха», - поделилась по окончании шоу своими эмоциями Алена Бабенко.

Зал же бушевал! Спектакль проходил при полном аншлаге и то и дело прерывался криками «Браво!», а после шоу поклонники еще более 10 минут не отпускали фигуристов, буквально купая тех в цветах и аплодисментах.

Те, кто однажды побывал на постановке известного режиссера Ильи Авербуха, без сомнений с восторгом расскажут о каждой минуте представления. Вот уже который год подряд этот человек неустанно радует глаз любителей прекрасного искусства потрясающими работами. В прошлом году "Огни большого города" буквально зажгли публику, при чем не только в России, но и в Литве, Великобритании, Швейцарии и Китае.

На мюзикл "Кармен" билеты еще задолго до премьеры разошлись из касс, что прогнозировало успешный прорыв всей группы. Долго ждать не пришлось, ведь с первых секунд публика с интересом наблюдала за действиями на арене. Сочи предстоит еще 90 потрясающих спектаклей, после чего труппа отправится в другие города России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Удивительное произведение Проспера Мериме красиво само по себе, и если вы еще не читали этот шедевр, советуем вам купить билеты на шоу Кармен в Москве . Эта картина в полном объеме расскажет удивительную историю о прекрасной девушке с не самой лучшей судьбой. Роль главной героини досталась талантливой фигуристке Татьяне Навке. Она потрясающе передала образ Кармен - страстной, романтичной, легкомысленной, решительной и многоликой. Мужские главные роли исполняют не менее талантливые актеры: головокружительным ловеласом и бабником Теодором Эскальмио стал Алексей Ягудин, а влюбленным по уши простым полицейским Доном Хозе - Роман Костомаров. Все спектакли Авербуха впечатляют высоким профессионализмом выбранных фигуристов, которые кроме всего прочего великолепно владеют актерским мастерством. Они быстро переносят зрителя в мир очередной истории, благодаря настоящей искренней игре. Со льдом эти люди на ты с юных лет, поэтому исполнять поразительные сложные трюки для них настоящая отрада. Чтобы убедиться в этом, обязательно покупайте на мюзикл "Кармен" Ильи Авербуха билеты и наслаждайтесь одним из самых впечатляющих шоу предстоящей осени!

Все артисты из творческой группы Авербуха - профессиональные фигуристы с многолетним опытом и внушительными достижениями в карьере. Лишь у этого режиссера вы сможете увидеть на одной арене сразу и актеров, и циркачей и мастеров ледового искусства.

Музыка Жоржа Бизе - неизменное сопровождение испанского спектакля. Именно оно способно с точностью передать все тонкости экстравагантной страны со страстным темпераментом и широкой душой. Эта музыка вдохновляет снова и снова многих авторов и постановщиков на новые масштабные проекты. Но Илья Авербух пошел еще дальше, использовав в своем мюзикле композиции не только Жоржа Бизе. Для своего проекта он привлек российского композитора Романа Игнатьева, который с большой радостью также ответственно работал над данной постановкой. Это позволило как расширить музыкальную часть ледового шоу Кармен , так и раскрыть полный потенциал живого симфонического оркестра. Предстоящее событие будет стоить свеч, ведь шоу продумано до самых мелких деталей. Одной их них является живописная арена для спектакля. Многие зрители не имеют представления, что подобное возможно, но перед вами появятся удивительные 3D-проекции со световой лазерной игрой. Великолепные декорации украсят основную площадку и передадут колорит истории. В них вы найдете и порт с маяком, и колокольню. Огонька на лед добавит головокружительная коррида, которая погрузит всех зрителей в страстный мир Испании.