Rusalka-ja-Cамопознание. Международная выставка «Искусство Чжэнь Шань Жэнь» в Софии Что означает чжэнь шань жэнь хай

«ЧЖЭНЬ ШАНЬ ЖЭНЬ» - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ХОРОШЕГО ИЛИ ПЛОХОГО ЧЕЛОВЕКА

В буддизме люди до сих пор доискиваются, что такое Закон Будды. Есть и такие, которые считают, что Закон, проповедуемый в буддизме, и является Законом Будды в исчерпывающей его полноте. Но на самом деле это не так. Проповедуемый Шакьямуни Закон читался две тысячи пятьсот лет тому назад для обычных людей, находившихся на очень низком уровне, то есть для тех людей, которые вели свое начало от недавно образовавшегося первобытного общества и были весьма примитивны. Последний период упадка и гибели дхармы, о чем говорил Шакьямуни, суть сегодняшних дней. Нынешним людям уже невозможно самосовершенствоваться по этому Закону. В этот последний период упадка и гибели дхармы даже монахи в храмах не в силах спастись, не говоря уже о спасении других. Закон, который в свое время проповедовал Шакьямуни, отвечал бывшим тогда условиям, но и тогда Шакьямуни не высказал полностью все содержание Закона Будды, которое он знал, находясь на том уровне. И невозможно, чтобы Закон вечно сохранялся в неизменном состоянии.

Общество развивается, и вслед за ним усложняется идеология человечества, что отрицательно отражается на самосовершенствующихся, тормозит их работу над собой. Закон буддизма не охватывает Закон Будды в целом, он является лишь весьма незначительной частью Закона Будды. Существует еще много Великих Законов в системе Будды, которые распространяются в народе и передаются изустной проповедью единственному преемнику. Разные уровни имеют разные Законы, разные пространства имеют разные Законы - все это является разным проявлением Закона Будды в различных пространствах и на различных уровнях. Шакьямуни также говорил, что существует 84 тысячи школ совершенствования в Будды, а в буддизме только десять с лишним школ: школа Чань, школа «Чистой Земли», школа Тяньтай, школа Хуаянь, школа Тантризма и другие, что вовсе не охватывает Закона Будды в целом. Шакьямуни в свое время не проповедовал свой Закон полностью, а передавал только ту часть, которая была доступна жившим тогда людям.

Так что же представляет собой Закон Будды? Самое коренное свойство в этой Вселенной - «Чжэнь Шань Жэнь», оно именно является наивысшим проявлением Закона Будды, оно именно является самым основным Законом Будды. Закон Будды на разных уровнях имеет разные формы проявления, на разных уровнях играет разную направляющую роль; чем ниже уровень, тем хаотичнее его проявление. В корпускулах воздуха, в камнях, дереве, земле, железе, человеческом теле и во всякой материи существует это свойство «Чжэнь Шань Жэнь» . В глубокой древности говорилось, что все существа и явления во Вселенной образуются из «пяти первоэлементов», и во всем также содержится такое свойство, как «Чжэнь Шань Жэнь» . Самосовершенствующиеся, достигшие определенного уровня, могут познать только конкретное проявление Закона Будды этого уровня. Это и есть Го Вэй и уровень самосовершенствования. Если проявить Закон в полном объеме, то содержание его беспредельно богато. Если иметь в виду только его наивысшую точку, то становится очень просто и ясно, потому что Закон напоминает пирамиду. На крайне высоком уровне это можно обобщить лишь тремя словами, то есть «Чжэнь Шань Жэнь». Проявления на разных уровнях становятся чрезвычайно сложными. Возьмем для примера человека. Система Дао принимает человеческий организм за микрокосм. Человек имеет физическое тело, но для создания единого целого человека этого недостаточно, для этого еще необходимы присущие человеку характер, природные свойства, особенности и Юаньшэнь. Только таким образом будет создан цельный, самостоятельный, имеющий свою индивидуальность человек. Так же обстоит дело с нашей Вселенной: существуют галактики, другие звездные системы, также есть жизнь, вода и все явления и существа этой Вселенной - это одна из сторон бытия материи; но одновременно она также содержит в себе и свойство «Чжэнь Шань Жэнь». В частицах любой материи содержится такое свойство, оно содержится во всех самых мельчайших частицах без исключения.

Критерием оценки хорошего и плохого во Вселенной является характерное свойство «Чжэнь Шань Жэнь». Что хорошо, а что плохо? Все определяется именно этим свойством. Так же обстоит дело и с критерием оценки Дэ, о чем мы говорили прежде. Конечно, в нынешнем человеческом обществе произошло изменение в отношении нравственных критериев, и нормы морали исковерканы. Если нынче кто-нибудь учится у Лэй Фэня, то, возможно, скажут, что он сумасшедший. Но в пятидесятых, шестидесятых годах разве кто-нибудь сказал бы, что он сумасшедший? Нормы морали человечества рушатся, как большой оползень, происходит непрерывное падение нравов. Люди гонятся за выгодой, ради своих корыстных интересов вредят другим, ни перед чем не останавливаясь. Подумайте, допустимо ли, чтобы все это продолжалось и впредь? Когда человек занимается плохим делом, и ты скажешь ему об этом, то он не поверит. Он действительно не поверит, что совершает плохие дела. Некоторые оценивают свои поступки по павшим нормам современной морали и считают себя лучше других, потому что изменился критерий оценки, на который ориентируются люди. Как бы ни изменялись нормы морали человечества, свойство Вселенной не может изменяться. Оно же и является единственным критерием оценки хорошего и плохого человека. Тогда самосовершенствующийся должен предъявлять к себе требования в соответствии со свойством Вселенной, а не должен предъявлять требования в соответствии с критериями обычных людей. Если ты хочешь вернуться к истоку и к истине, если хочешь самосовершенствоваться вверх, то ты должен поступать согласно этой норме. Только тот, кто ведет себя в соответствии со свойством Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», является хорошим человеком. А тот, кто противостоит этому свойству, является действительно плохим. Возможно, в обществе или на работе тебя обзовут плохим, но это не значит, что ты действительно плохой, а если назовут тебя хорошим, то в действительности ты вряд ли заслуживаешь такой похвалы. Посвятив себя самосовершенствованию и сливаясь со свойством Вселенной, ты станешь человеком, постигшим Дао. Вот такой простой принцип.

В системе Дао люди, стремясь к достижению «Чжэнь Шань Жэнь», делают упор в своем самосовершенствовании на Чжэнь. Поэтому в системе Дао совершенствуют правдивость, говорят истинные слова, делают истинное дело, становятся истинным человеком, возвращаются к истоку и к истине, и в конце концов усовершенствуются в истинного человека. Но Жэнь также есть, Шань также есть, однако упор в самосовершенствовании делается на Чжэнь. В системе Будды люди, стремясь в своем самосовершенствовании к достижению «Чжэнь Шань Жэнь», делают упор на Шань. Совершенствование в Шань вызывает великое милосердие, а с проявлением милосердия в их глазах все живые существа страдают. Отсюда и возникает желание спасти все живые существа. Но Жэнь также есть, и Чжэнь также есть, однако упор в самосовершенствовании делается на Шань. В нашей школе Фалунь Дафа самосовершенствуются по самой высокой норме Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», причем равным образом. Гун, который мы практикуем, очень велик.

( Minghui . org ) С 2004 года международная художественная выставка «Чжэнь Шань Жэнь» прошла в более чем 50 странах мира. «Чжэнь Шань Жэнь» в переводе с китайского означает «Истина-Доброта-Терпение», и это главные принципы Фалуньгун. Все художники, которые представили свои работы для этой выставки, занимаются Фалуньгун, духовной практикой самосовершенствования для души и тела, которая также известна, как Фалунь Дафа.

«Наше искусство исходит от чистого сердца, и наши работы отражают наш собственный опыт, - сказал профессор Чжан Куньлунь, основатель выставки и практикующий Фалуньгун. - Искусство имеет огромное влияние на мышление людей, и оно также прямо связано с человеческой нравственностью. И эти два компонента взаимодействуют».

На сегодняшний день в этом году практикующие Фалуньгун успешно представили эту выставку в таких городах Франции как Канны, Колмар, Перигор и Бон.

Картины, представленные на этой выставке, описывают духовную жизнь практикующих Фалуньгун и преследование миллионов практикующих Фалуньгун, которому они подвергаются с 1999 года со стороны коммунистической партии Китая.

«Я был потрясён! - сказал Жан Вентеситан, местный житель. - Эти картины напомнили мне мою собственную религиозную веру. Контраст между добром и злом, особенно в случае с практикующими Фалуньгун, показывает их доброту и милосердие, которые проявляются перед лицом трудных испытаний».

Выставочный зал в Боне был настольно переполнен посетителями, что организаторы этого мероприятия решили продлить часы выставки до полуночи.

Любители искусства, интеллектуалы и другие местные жители дали высокую оценку представленным им произведениям искусства. Люди были заметно тронуты огромной надеждой, духом и твёрдой решимостью людей, изображённых на картинах.

Выставочный зал в Боне, Франция

Учёный в области международной политики: «Эта выставка «пробуждает людей» к действию»

Георг Джуканович, инженер, социолог и учёный в области международной политики

«Я был глубоко тронут этими прекрасными картинами, - сказал Георг Джуканович, инженер, социолог и учёный в области международной политики. - Каждая картина имеет свой голос и хочет рассказать что-то, например, как та картина, которая описывает безжалостную пытку (практикующего Фалуньгун).

Мы хотим протянуть наши руки и сказать ему: «Идите сюда!» А в картине «Приведение Вселенной в движение» мы можем увидеть, что Мастер отдал всем своё сердце и энергию.

Эта выставка пробуждает людей, и это важно. Пришло время, чтобы люди пробудились к действию, потому что наша планета находится в опасности. То, что мы наблюдаем сейчас – это самоуничтожение человечества, которое не будет длиться долго!»

Президент района Св. Мартина: «Торговля органами является невыносимо ужасным и жестоким преступлением!»

Тьерри Райзенталлер, президент района Св. Мартина в Колмаре (Франция), был глубоко тронут картиной «Преступное извлечение органов», которая написана маслом художником Сицян Дуном. Эта картина описывает настоящую историю практикующего, у которого насильственно извлекли органы, когда он был ещё жив. Хотя главный персонаж, изображённый на картине, сжимает кулаки от боли, он не пытается нанести удары врачам и полицейским.

«Вся эта незаконная торговля органами является организованной, что является невыносимо ужасным и жестоким! - сказал Резенталлер. - Перед лицом таких крайне жестоких преступлений, это было бы абсолютно неприемлемым, если бы мы отделили себя от этого и ничего не делали. Сейчас пришло такое время, когда весь мир совместными усилиями может заставить это (преступление, связанное с насильственным изъятием органов) исчезнуть.

Будет замечательно, если международное сообщество сможет заново обнаружить свою человечность, сделать незаконным преступления, связанные с насильственным извлечением органов у людей, и применить суровое наказание к любому, кто принимает участие в этом страшном преступлении».

Администратор госпиталя: «Эти картины излучают «большое милосердие и энергию»

Шантильи Асенбелер, администратор госпиталя

«Как только я вошла в выставочный зал, я почувствовала спокойствие и мир, - сказала Шантильи Асенбелер, администратор госпиталя. - Я чувствую большую позитивную энергию в своих руках.

Хотя на некоторых картинах изображены сцены пыток и преследования, что очень печально, я всё же могла почувствовать большое милосердие и энергию, исходящую от этих картин. Я чувствовала себя так хорошо, находясь там, что не хотела уходить!

Сегодняшние моральные ценности быстро исчезают особенно в области медицины, где врачи, кажется, больше не обращают внимания на медицинскую этику. Кажется, что единственная цель их жизни – это зарабатывать больше и больше денег. Обычно именно эти люди соблазняются на участие в насильственном изъятии органов у живых людей, - отметила Асенбелер.

Самое важное - чтобы правительства смогли сейчас действовать правильно и установили законы, которые бы препятствовали совершению преступлений, связанных с торговлей органами людей, и которые бы наказывали любого, кто ставит прибыль выше человеческой порядочности».

Юрисконсульт: «Настанет день, когда китайцы откажутся от коммунизма»


Флоренс Трин, юрисконсульт

Флоренс Трин, правовой консультант для вьетнамцев и китайцев, сказала, что она была глубоко тронута, увидев эти картины.

«Китайцы имеют очень глубокое, гармоничное и мирное культурное наследие, - объяснила она. - Это очень богатая и древняя культура.

Наступит день, когда китайцы уйдут от коммунизма и распространят демократию и мир по всему миру».

Преподаватель изобразительного искусства: «Те, кто преследует других, преследуют на самом деле самих себя»

«Будда, которого мы видим на картинах, является истоком человечества», - сказала Агат Бонне, преподаватель изобразительного искусства из города Перигор. - Будет ужасно, если человек разорвёт эту связь».

Она сказала, что, когда вещи достигают своего предела, они превращаются в свою противоположность. «Те, кто преследует других, на самом деле преследуют самих себя, - предупредила она. – Если они могут остановиться, возможно, что они смогут пробудиться».

«Я только что познакомился с Фалуньгун, - сказал Колм Клемен, исследователь китайской культуры. - Фалуньгун – это хорошая практика для человечества. Я надеюсь, что она широко распространится за границей. Я думаю, что это прекрасно!»

Многие посетители написали тёплые комментарии благодарности и признательности за то, что им предоставили возможность увидеть эту выставку. Некоторые люди выражали своё желание прочитать «Чжуань Фалунь», главную книгу Фалуньгун, в то время как другие хотели выучить упражнения Фалуньгун.

Практикующий из Франции

«ЧЖЭНЬ ШАНЬ ЖЭНЬ» - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ХОРОШЕГО ИЛИ ПЛОХОГО ЧЕЛОВЕКА

В буддизме люди до сих пор доискиваются, что такое Закон Будды. Есть и такие, которые считают, что Закон, проповедуемый в буддизме, и является Законом Будды в исчерпывающей его полноте. Но на самом деле это не так. Проповедуемый Шакьямуни Закон читался две тысячи пятьсот лет тому назад для обычных людей, находившихся на очень низком уровне, то есть для тех людей, которые вели свое начало от недавно образовавшегося первобытного общества и были весьма примитивны. Последний период упадка и гибели дхармы, о чем говорил Шакьямуни, суть сегодняшних дней. Нынешним людям уже невозможно самосовершенствоваться по этому Закону. В этот последний период упадка и гибели дхармы даже монахи в храмах не в силах спастись, не говоря уже о спасении других. Закон, который в свое время проповедовал Шакьямуни, отвечал бывшим тогда условиям, но и тогда Шакьямуни не высказал полностью все содержание Закона Будды, которое он знал, находясь на том уровне. И невозможно, чтобы Закон вечно сохранялся в неизменном состоянии.

Общество развивается, и вслед за ним усложняется идеология человечества, что отрицательно отражается на самосовершенствующихся, тормозит их работу над собой. Закон буддизма не охватывает Закон Будды в целом, он является лишь весьма незначительной частью Закона Будды. Существует еще много Великих Законов в системе Будды, которые распространяются в народе и передаются изустной проповедью единственному преемнику. Разные уровни имеют разные Законы, разные пространства имеют разные Законы - все это является разным проявлением Закона Будды в различных пространствах и на различных уровнях. Шакьямуни также говорил, что существует 84 тысячи школ совершенствования в Будды, а в буддизме только десять с лишним школ: школа Чань, школа «Чистой Земли», школа Тяньтай, школа Хуаянь, школа Тантризма и другие, что вовсе не охватывает Закона Будды в целом. Шакьямуни в свое время не проповедовал свой Закон полностью, а передавал только ту часть, которая была доступна жившим тогда людям.

Так что же представляет собой Закон Будды? Самое коренное свойство в этой Вселенной - «Чжэнь Шань Жэнь», оно именно является наивысшим проявлением Закона Будды, оно именно является самым основным Законом Будды. Закон Будды на разных уровнях имеет разные формы проявления, на разных уровнях играет разную направляющую роль; чем ниже уровень, тем хаотичнее его проявление. В корпускулах воздуха, в камнях, дереве, земле, железе, человеческом теле и во всякой материи существует это свойство «Чжэнь Шань Жэнь» . В глубокой древности говорилось, что все существа и явления во Вселенной образуются из «пяти первоэлементов», и во всем также содержится такое свойство, как «Чжэнь Шань Жэнь» . Самосовершенствующиеся, достигшие определенного уровня, могут познать только конкретное проявление Закона Будды этого уровня. Это и есть Го Вэй и уровень самосовершенствования. Если проявить Закон в полном объеме, то содержание его беспредельно богато. Если иметь в виду только его наивысшую точку, то становится очень просто и ясно, потому что Закон напоминает пирамиду. На крайне высоком уровне это можно обобщить лишь тремя словами, то есть «Чжэнь Шань Жэнь». Проявления на разных уровнях становятся чрезвычайно сложными. Возьмем для примера человека. Система Дао принимает человеческий организм за микрокосм. Человек имеет физическое тело, но для создания единого целого человека этого недостаточно, для этого еще необходимы присущие человеку характер, природные свойства, особенности и Юаньшэнь. Только таким образом будет создан цельный, самостоятельный, имеющий свою индивидуальность человек. Так же обстоит дело с нашей Вселенной: существуют галактики, другие звездные системы, также есть жизнь, вода и все явления и существа этой Вселенной - это одна из сторон бытия материи; но одновременно она также содержит в себе и свойство «Чжэнь Шань Жэнь». В частицах любой материи содержится такое свойство, оно содержится во всех самых мельчайших частицах без исключения.

Критерием оценки хорошего и плохого во Вселенной является характерное свойство «Чжэнь Шань Жэнь». Что хорошо, а что плохо? Все определяется именно этим свойством. Так же обстоит дело и с критерием оценки Дэ, о чем мы говорили прежде. Конечно, в нынешнем человеческом обществе произошло изменение в отношении нравственных критериев, и нормы морали исковерканы. Если нынче кто-нибудь учится у Лэй Фэня, то, возможно, скажут, что он сумасшедший. Но в пятидесятых, шестидесятых годах разве кто-нибудь сказал бы, что он сумасшедший? Нормы морали человечества рушатся, как большой оползень, происходит непрерывное падение нравов. Люди гонятся за выгодой, ради своих корыстных интересов вредят другим, ни перед чем не останавливаясь. Подумайте, допустимо ли, чтобы все это продолжалось и впредь? Когда человек занимается плохим делом, и ты скажешь ему об этом, то он не поверит. Он действительно не поверит, что совершает плохие дела. Некоторые оценивают свои поступки по павшим нормам современной морали и считают себя лучше других, потому что изменился критерий оценки, на который ориентируются люди. Как бы ни изменялись нормы морали человечества, свойство Вселенной не может изменяться. Оно же и является единственным критерием оценки хорошего и плохого человека. Тогда самосовершенствующийся должен предъявлять к себе требования в соответствии со свойством Вселенной, а не должен предъявлять требования в соответствии с критериями обычных людей. Если ты хочешь вернуться к истоку и к истине, если хочешь самосовершенствоваться вверх, то ты должен поступать согласно этой норме. Только тот, кто ведет себя в соответствии со свойством Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», является хорошим человеком. А тот, кто противостоит этому свойству, является действительно плохим. Возможно, в обществе или на работе тебя обзовут плохим, но это не значит, что ты действительно плохой, а если назовут тебя хорошим, то в действительности ты вряд ли заслуживаешь такой похвалы. Посвятив себя самосовершенствованию и сливаясь со свойством Вселенной, ты станешь человеком, постигшим Дао. Вот такой простой принцип.

В системе Дао люди, стремясь к достижению «Чжэнь Шань Жэнь», делают упор в своем самосовершенствовании на Чжэнь. Поэтому в системе Дао совершенствуют правдивость, говорят истинные слова, делают истинное дело, становятся истинным человеком, возвращаются к истоку и к истине, и в конце концов усовершенствуются в истинного человека. Но Жэнь также есть, Шань также есть, однако упор в самосовершенствовании делается на Чжэнь. В системе Будды люди, стремясь в своем самосовершенствовании к достижению «Чжэнь Шань Жэнь», делают упор на Шань. Совершенствование в Шань вызывает великое милосердие, а с проявлением милосердия в их глазах все живые существа страдают. Отсюда и возникает желание спасти все живые существа. Но Жэнь также есть, и Чжэнь также есть, однако упор в самосовершенствовании делается на Шань. В нашей школе Фалунь Дафа самосовершенствуются по самой высокой норме Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», причем равным образом. Гун, который мы практикуем, очень велик.

Юные зрители внимательно слушают экскурсовода. Международная художественная выставка "Искусство Чжэнь Шань Жэнь", Харьков, 2017 г.

Международная художественная выставка «Искусство Чжэнь Шань Жэнь» в Харькове

Международная художественная выставка «Искусство Чжэнь Шань Жэнь», проходящая в Харькове, имеет огромный успех. На открытии экспозиции залы областной художественной галереи едва могли вместить всех представителей телевидения, радио, прессы, работников культуры и искусства, художников и всех пришедших познакомиться с живописными работами мастеров нового ренессанса.

Выставка концептуальна, она несёт в себе важную идею, не познакомившись с которой, трудно понять, почему столько картин с изображением сцен репрессий.

Каждый день художественную галерею посещает много любителей живописи, среди них большую часть составляет молодёжь. Харьков – город студентов. Здесь немало университетов, академий, институтов и других учебных заведений.

На выставке “Искусство Чжэнь Шань Жэнь”, Харьков, 2017 г.

Всегда интересно, что думают об экспозиции те, кто сюда пришёл, какие мысли порождают картины. Мы обращались к посетителям, и они охотно делились своими впечатлениями. Приведём несколько высказываний.

Юлиана, Национальный аэрокосмический университет им. Жуковского «Харьковский авиационный институт», преподаёт русский язык иностранным студентам.

– Выставка заставляет задуматься над ценностями жизни. У любого из нас есть свои цели, которых человек старается достичь. Но не каждый размышляет над тем, может ли он добиться поставленной цели, не причиняя вреда окружающим и не поступаясь своей совестью.

– Раньше я слышала о Фалунь Дафа , знаю, что это наука самопознания, самоусовершенствования. Но с историей возникновения и развития этого движения я не была знакома. Здесь я узнала, как появилось это течение и что его принципы «Истина, Доброта, Терпение» (по-китайски Чжэнь Шань Жэнь – И.Р.). Следовать им непросто. Тут есть, над чем задуматься.


– Я считаю себя человеком искусства и думаю, что каждый гражданин должен приобщаться к искусству. Чем больше человек имеет знаний, тем больше он может осознать в жизни.

– Меня удивило то, что в Китае по сей день идут репрессии. Можно провести параллель с преследованиями свободно мыслящих людей в Советском Союзе. Я читала страшную книгу «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицына. Тяжёлое было время для страны. События в Китае помогают нам понять, через какие трудности прошёл наш народ и даёт новому поколению возможность узнать о своём прошлом, потому что человек без прошлого не может строить будущее. Каждому нужно знать историю своей страны и применять эти знания.

– Очень сильное впечатление от выставки! Потрясает изображение пыток, которым подвергают последователей Фалунь Дафа в Китае. Не верится, что в XXI веке могут происходить такие варварские вещи.


– Качество художественных работ очень высокое.

– В-третьих, я увидела, что в людях ещё есть доброта, люди тянутся к доброте. Мне бы хотелось, чтобы китайскому народу помогли, чтобы мировое сообщество повлияло на ситуацию в Китае.

– Сюжеты картин как бы призывают к духовности, к улучшению себя. Самосовершенствование нужно, чтобы в первую очередь разобраться с самим собой, со своей внутренней агрессией. И если каждому человеку удалось бы преодолеть зло в себе, то наступил бы мир и счастье.

Я люблю восточные учения, люблю буддизм, сама занимаюсь цигун. Насколько получается, прислушиваюсь к буддистским наставлениям.

Про репрессии последователей Фалунь Дафа в Китае знаю давно, возможно, от тех людей, которые сидят в медитативных позах в парках и скверах. Ещё лет 10 назад я увидела их в Харькове и заинтересовалась, кто они и чем занимаются. Мне немного рассказали, дали газету с интернет-адресами. Дома зашла на сайт falundafa.org – хорошо, что сейчас любую информацию можно найти в Интернете, – и оттуда взяла всё, что мне нужно было знать о Фалунь Дафа.

– Случайно узнал про выставку, стало интересно. Предложил товарищу пойти посмотреть вместе. Раньше мы не подозревали о существовании такого учения как Фалунь Дафа и тем более не знали о преследованиях. Здесь, на выставке, нам дали информационные материалы, мы познакомимся с ними подробнее, чтобы понять, что сейчас происходит в Китае.


Из всех картин Евгению запала в душу «Подарок», где девочка держит лотос, сделанный своими руками. Он подошёл к полотну и долго-долго рассматривал его.

Поясняет: «Девочка, как живая, будто художник только что нарисовал её».

Александра, студентка пятого курса Харьковского национального педагогического университета имени Григория Сковороды

– Я шла на выставку узнать о Фалунь Дафа, раньше ничего не слышала об этом. Экскурсовод познакомил нас с историей компартии, рассказал о репрессиях последователей Фалуньгун . Оказывается, в Китае до сих пор убивают людей, раньше не слышала ничего подобного.

– Сюжеты картин очень проникновенны. Люди испытывают жестокие мучения. Герои некоторых полотен вызвали у меня боль и сострадание. Зато другие работы восхищают силой духа. Одна из самых запоминающихся картин – «Потрясение».

– Выставка оставила глубокое впечатление. Буду следить за развитием событий, которым посвящена экспозиция.

Эмине из Анталии (Турция), студентка первого курса Харьковского национального медицинского университета

Выставка мне была очень интересна. Нам рассказывали подробно о каждой картине. Хоть я не очень хорошо понимаю язык, но я чувствую эти картины. Они очень красивые, притягивают к себе. Мне здесь всё понравилось.

– Люблю классическую живопись. Каждый художник выражает свою идею с помощью кисти. Как он сам воспринимает реалии, так и воспроизводит их на холсте. А мы, зрители, его идею впитываем в себя.


– В картинах поразила чистота изображения. Безукоризненные работы! Мне трудно выделить какое-то одно полотно – в каждом заложена мысль и каждая из них важна.

Анастасия и Маргарита, студентки ХНУ, факультет радиофизики

Анастасия

– Выставка произвела сильное впечатление. Есть картины, которые вдохновляют духовно, пробуждают внутренние силы. От некоторых полотен на душе становилось тяжело: у меня выступали слёзы – последователи Фалунь Дафа принимают муки за свою веру, но не предают её.

– Есть и другой аспект – разочарование в тех людях, которые управляли страной и развязали репрессии, не считаясь с человеческой природой, с моральными принципами. Мы видим, к каким трагедиям это приводит.

– Что касается художественного мастерства, картины выполнены очень живо, художник вложил буквально в каждый свой мазок идею учения, которому он следует. Полотна выписаны утончённо, изысканно.

Маргарита

– Когда шла на эту выставку, думала, что увижу картины, написанные под влиянием современного мышления, что-то типа абстракционизма. Но всё оказалось очень реалистично.


– Некоторые сюжеты навеяли философские мысли. Во время экскурсии я поняла, насколько мы, люди, маленькие существа. По сути, мы так мало знаем о мире, о нашей планете, о Вселенной. У нас стирается 90% памяти, когда мы приходим в этот мир, и учёные уже доказали это. Может быть, раньше мы жили на другой планете или в другой галактике. Словом, выставка пробудила стремление к новым знаниям.

Ирина Рудская

Франция. Художественную выставку «Чжэнь Шань Жэнь» называют «удивительно трогательной»
Практикующий из Франции

С 2004 года международная художественная выставка «Чжэнь Шань Жэнь» прошла в более чем 50 странах мира. «Чжэнь Шань Жэнь» переводится как «Истина-Доброта-Терпение», которые являются главными принципами Фалуньгун. Все художники, которые представили свои работы для этой выставки, занимаются Фалуньгун, духовной практикой самосовершенствовании сознания и тела, которая также известна, как Фалунь Дафа.

«Наше искусство исходит от чистого сердца, и наши работы отражают наш собственный опыт», сказал профессор Чжан Куньлунь, основатель выставки и практикующий Фалуньгун. «Искусство имеет огромное влияние на мышление людей, и оно также прямо связано с человеческой нравственностью. И эти два компонента взаимодействуют».

До этого года практикующие Фалуньгун успешно представили эту выставку в таких городах Франции как Канны, Колмар, Перигор и Бон.

Картины, представленные на этой выставке, описывают духовную жизнь практикующих Фалуньгун и преследование миллионов практикующих Фалуньгун, которому они подвергаются с 1999 года от рук коммунистической партии Китая.

«Я был поражён!», сказал Жан Вентеситан, местный житель. «Эти картины сильно напомнили мою религиозную веру. Контраст между добром и злом, особенно с практикующими Фалуньгун, показывает их доброту и милосердие, которые проявляются перед лицом трудных испытаний».

Выставочный зал в Боне, был настольно переполнен посетителями, что организаторы этого мероприятия решили продлить часы выставки до полуночи.

Любитель искусства, интеллектуалы и другие местные жители, хвалили представленное им искусство. Люди были заметно тронуты огромной надеждой, духом и твёрдой решимостью персонажей, изображённых на картинах.

Учённый в области международной политики: «Эта выставка «пробуждает людей» к действию»

«Я был тронут красотой этих картин», сказал Георг Джуканович, инженер, социолог, и учённый в области международной политики. «Каждая картина имеет свой голос и хочет рассказать что-то, например, картина, которая описывает безжалостную пытку (практикующего Фалуньгун).

«Мы хоти протянуть наши руки и сказать ему: «Идите сюда!» А в картине «Приводить в движение Вселенную», мы можем увидеть, как Мастер отдаёт всем своё сердце и энергию.

Эта выставка побуждает людей, и это является важным. Пришло время, чтобы люди пробудились к действию, потому что наша планета находится в опасности. То, что мы наблюдаем сейчас – это самоуничтожение человечества, которое не будет длиться долго!»

Президент района Святого Мартина: «Торговля органами является невыносимо ужасным и жестоким действием!»

Тьерри Райзенталлер, президент района Святого Мартина в Колмаре (Франция), был глубоко тронут картиной «Преступное извлечение органов», которая написана маслом, художником Сицян Дуном.

Эта картина описывают настоящую историю практикующего, которому насильственно извлекли органы, когда он был ещё жив. Хотя главный персонаж, изображённый на картине, сжимает кулаки от боли, он не наносит удары врачам или полицейским.

«Вся эта незаконная торговля органами является организованной, что является невыносимо ужасным и жестоким!», сказал Резенталлер. «Перед лицом таких крайне жестоких преступлений, является абсолютно неприемлемым, если мы отделим себя от этого, и ничего не будем делать.

Сейчас пришло время, и весь мир, совместными усилиями, может заставить это (преступление, связанное с насильственным изъятием органов) исчезнуть.

Будет замечательно, если международное сообщество сможет снова найти свою человечность, сделать незаконными действия, которые связанны с насильственным извлечения органов у людей, и серьёзно наказывать любого, кто принимает участие в этом страшном преступлении.

Администратор госпиталя: «Эти картины излучают «большое милосердие и энергию»

«Как только я вошла в выставочный зал, я почувствовала спокойствием и мир», сказала Шантильи Асенбелер, администратор госпиталя. «Я чувствую большую позитивную энергию в своих руках.

Хотя на некоторых картинах изображены сцены пыток и преследования, что очень печально, я всё же могла почувствовать большое милосердие и энергию от этих картин. Я чувствовала себя так хорошо, находясь там, что я не хотела уходить!

Сегодняшние моральное ценности быстро исчезают особенно в области медицины, где доктора, кажется, больше не обращают внимание на медицинскую этику. Кажется, что единственная цель их жизни – это зарабатывать больше и больше денег. Обычно именно эти люди соблазняются на участие в насильственном изъятии органов у живых людей», отметила Асенбелер.

«Самое важное, чтобы правительства смогли сейчас действовать правильно, и установили законы, которые бы препятствовали совершению преступлений, связанным с торговлей органами людей, и которые бы наказывали любого, кто ставит прибыть выше человеческой порядочности».

Правовой консультант: «В один день китайцы уйдут от коммунизма»

Флоренс Трин, правовой консультант для вьетнамцев и китайцев, сказала, что она была глубоко тронута, после того, как увидела эти картины.

«Китайцы имеют очень глубокое, гармоничное и мирное культурное наследие», объяснила она. «Это очень богатая и древняя культура.

В один день китайцы уйдут от коммунизма и распространят демократию и мир по всему миру».

Преподавательница рисования: «Те, кто преследует других, преследуют на самом деле самих себя»

«Будда, которого мы видим на картинах, является истоком человечества», сказала Агат Бонне, преподавательница рисования городе Перигор. «Будет ужасно, если человек разорвёт эту связь».

Она сказала, что, когда вещи достигают своего предела, они превращаются в свою противоположность. «Те, кто преследует других, на самом деле преследуют самих себя, - предупредила она. – Если они могут остановиться, возможно, что они смогут пробудиться».

«Я только что познакомился с Фалуньгун», сказал Колм Клемен, французско-китайский исследователь. «Фалуньгун – это хорошая практика для человечества. Я надеюсь, что она широко распространится заграницей. Я думаю, что это прекрасно!»

Многие посетители написали тёплые комментарии благодарности и признательности за то, что им предоставили возможность увидеть эту выставку. Некоторые люди выражали своё желание прочитать «Чжуань Фалунь», главную книгу Фалуньгун, в то время как другие хотели выучить упражнения Фалуньгун.