«Я преподнес людям что-то новое и интересное» – интервью с Антохой МС. Новое имя: Антоха MC Музыка и здоровье для тебя крепко связаны
При том, что в отечественной музыке свежие идеи и имена в вечном дефиците (хотя и становится получше), даже по-настоящему особенные и талантливые ребята могут остаться без внимания. Так произошло с молодым москвичом Антоном Кузнецовым, который выпускает музыку под именем Антоха МС. Почти год назад в свет вышел его первый альбом «От всей души», название которого характеризует все творчество Антохи лучше любых сравнений. Это искренняя, откровенная и очень добрая запись-антидепрессант, такая, что заставляет качать головой на эскалаторе в метро и помогает проснуться и сделать отжимания даже самым хмурым утром.
Всю музыку Антон пишет сам, подыгрывает себе же на трубе, пишет тексты на русском, поет и читает поверх своих же битов. Его пропитанная романтикой двора лирика вызывает не ощущение дискомфорта или печаль, а улыбку, гордость за соотечественника и ностальгию по просиженным во дворе годам: «Я на улице как дома на коробке микрорайона». В отличие от отечественных рэперов, Антоха МС предпочитает читать о приятных, позитивных моментах жизни: как он сам поет в одном из треков, «зачем петь о том, что все будет хорошо, все и так хорошо». При этом русский язык начинает звучать совершенно по-новому, так, что разбиваются любые аргументы за местную традицию пения на английском.
Несколько дней редакция FURFUR могла работать исключительно под музыку Антохи МС. За это время у нас накопилось столько вопросов, что мы немедля вышли с ним на связь и пригласили к нам в офис. Отпив выдержанного пуэра, Антоха рассказал о себе, русском языке и сравнениях с Михеем. Закончилось все это исполненным соло на трубе на глазах у изумленных редакторов The Village и молодых стажерок Look At Me (видео прилагаем).
Расскажи, когда ты начал заниматься музыкой?
Довольно давно, еще с детского возраста - лет в восемь я начал играть на трубе. У меня вся семья музыкальной была - брат играл на тромбоне, старшая сестра пела и играла на виолончели. Наблюдал за ними и сам начал играть.
У вас сложился ансамбль какой-то?
К сожалению, нет. Не знаю, родители должны были этому поспособствовать или сами дети, но наш огромный бэнд, к сожалению, ни разу не собрался. Сейчас никто из них музыкальной деятельностью уже не занимается. Как не крути, это сложно - взять какой-то инструмент в руки и начать его изучать. Это такая отдельная наука, которая по сей день не познана большим количеством людей, даже называющих себя специалистами.
А ты много семплируешь или стараешься руку набивать?
Не, семплирование обхожу стороной, в основном сам наигрываю. Может, я ошибаюсь, но семпл не может передать ту тему, которую ты наблюдаешь, превратить мелодию души в реальную картину. Мелодика больше задевает меня, я кайфую от этого.
Есть какой-то персонаж твоих треков или ты все искренне говоришь? Есть, например, эта коробка из песни
(одноименная песня с первого альбома. - Прим. ред.)
?
Коробка, конечно, существует. Бывает, конечно, когда ты наблюдаешь картину человеческую и затем излагаешь ее. Но, в принципе, большая часть песен написана моим чисто собственным мыслительным образом и душой.
А ты в Москве родился?
Ага.
И до сих пор на том районе живешь, где вырос?
Вообще, да, но за последнее время я пришел к тому, что нужно, чтобы человек дома не имел, был всегда в каком-то пространстве. Возможно, с точки зрения нашего времени это будет как-то глупо выглядеть, но, мне кажется, ты должен быть настолько человечным человеком, чтобы мог найти себе место где угодно. И чтобы таким человеком стать, нужно учиться. Вот видишь(показывает на кейс с трубой)
, в этой коробке у меня находится золотой ключик, моя палочка-выручалочка, моя ксива и дубинка. Этот инструмент должен отвечать за меня полностью.
Ты вот год назад альбом выпустил. Выхлоп был?
Не-а, не было. Мне многие говорили: «Тоха, твой косяк, что ты выпустил пластинку хорошую саму по себе, а она вообще профукала», - нифига. У меня была какая-то цель, я желал какую-то пластинку, промо свое - и вот оно у меня есть. К сожалению, на данный момент закончились диски, нужно новые печатать. Пятьсот штук было, и все раздал, прикинь. Так бы тебе подарил.
Диски?
Ага. Не буду афишировать имя человека, который мне помог в этом, но респект ему. Надеюсь, что однажды тоже смогу принести ему пользу.
А есть у тебя любимый трек с первого альбома?
Так, наверное, нельзя сказать. Для меня все мои треки - кайф. Порой сидишь слушаешь плеер, и тут попадается «Коробка» или «Лето прием», и ты такой: «Уоу!». Честно говоря, сам порой удивляюсь от того, что у меня выходит.
А насколько для тебя важен вообще выхлоп?
Я тебе так скажу: записав пластинку, я подсдулся. Это везде так - работаешь над пластинкой или дипломом, и под конец ты должен все свои мощи выдать на отлично. А я взял и сказал: «Уо, запарило!», отнесся халатно. Сейчас пишу новую пластинку, и больше всего меня беспокоит работа над ошибками, которые я сделал тогда. Я считаю, что это самый важный и самый клевый процесс во всей жизни.
А почему, тебе кажется, в России так редко поют на русском?
Да сложно это.
Ты играешь на инструменте, пишешь музыку в программах, тексты, сам поешь. А что из этого первостепенно?
Ты что, это одно целое! Голос -
это тоже инструмент над которым нужно работать, и, работая над этим (показывает на трубу)
, я работаю над голосом, над головой, над компьютером, над «Фрутилупсом» и «Эблтоном».
Все в концепции должно быть. Любая деятельность должна приводить тебя к расширению твоего поля зрения. Это самый важный залог, понимаешь, самый кайф. Каждому человеку дана какая-то сфера деятельности, неважно какая - математика, химия, биология или музыка. И благодаря этой петрушке, этой деятельности человек увеличивает свой кругозор. Так и я через музыку жизнь познаю, учусь.
Чтобы хорошие тексты писать, говорят, нужно много литературы читать. Ты вот много читаешь?
Стараюсь как можно больше: потому что литература - это супер. Но читаю не только художественную, но и методическую, обучающую литературу. Вот у меня есть с собой сейчас книжка на английском, пытаюсь ее читать, есть по психологии, по развитию памяти. И я считаю, что нужно интересоваться всем-всем.
И как собственно ты пишешь тексты?
Просто происходит какой-то процесс в жизни: поднакипело или погода такая, и у тебя тело настроение чувствует, душа чувствует. И круто, что у меня есть возможность все воспроизводить музыкально. Но вот записал музыку и думаешь: «Надо что-то сказать». И тут используешь либо инструмент - трубу, которая у тебя является одним из самых главных звукопередатчиков мысли, - либо слово человеческое и пытаешься как-то изложить его.
А кто, тебе кажется, классно складывает на нашем языке?
Честно говоря, из русской музыкальной деятельности я интересуюсь происходящим только в хип-хопе. И есть русский стафф, который мне нравится, как излагается, но, к сожалению, та мысль, которую они доносят до человека, до слушателя, она настолько черна, что как бы и не круто совсем. Либо конкретики нет. Слушаешь музыку и настроение конкретное - грусть, веселье не приходит. Такое все, знаешь, невнятное, мутное. А круто, когда ты слушаешь музыку, а в нее человек реальную мысль вложил. Да многим нашим исполнителям могу сказать респект, но, в принципе, музыкальная деятельность и культура в России утратила свой флоу.
Флоу? А давай поподробней. Какая, например, проблема нашей культуры тебе кажется сейчас основной?
Она потеряла свою цену. Ее не ценят настолько, насколько она важна. Я считаю, что культура является отражением уровня страны. И я могу сказать, что ни один наш современный музыкальный деятель никаким своим словом или действием на другую страну не повлиял. Могу ошибаться, но мне кажется, что это так. И хип-хоп на данном этапе приобретает призвук зарубежного исполнения, а нужно стремиться к тому, чтобы русское слово, русское звукоизвлечение приобретало свою собственную форму и голос. Но при этом она должна быть универсальной по слуху, чтобы и другие страны слышали и говорили: «Йо-майо, прикольно русские там пляшут». Культура сильно зависит от того, о чем люди поют. Не могу сказать, что русские песни нынешнего поколения
меня сильно бодрят или поднимают настроение, или заставляют улыбаться и наслаждаться жизнью. Но что является самым важным и прекрасным в любой деятельности - она должна способствовать движению. Вот ты посмотрел на картину Пикассо и сказал: «Е-мое, парень - красавчик, надо мне тоже рубить что-то». Услышал чью-то музыку и сказал: «Слушай, это круто, я тоже хочу что-то делать». Но рубить какую-то свою движуху. И при этом ты должен понимать, что все это - непростые вещи, и ты должен относиться к ним более серьезно.
То есть когда-то эта культура была?
Да было что-то - «Дерево жизни», Bad Balance. Сейчас оборудование, музыкальные программы - все из-за рубежа. Я считаю, что нужно добиваться, чтобы появлялись какие-то русские микрофоны, компьютеры. Я слышал такую мысль, что компрессоры и микрофоны зарубежные больше направлены на звонкие звуки английского, а русскому он вообще никак не соответствует. Даже в этом есть какая-то уловочка.
Чем заканчиваются интервью с Антохой МС: со словами «чтобы у тебя день был хороший, у меня день был хороший и вся следующая неделя была отличной» Антоха взял трубу и начал играть.
А вот ты сам вспомнил о Bad Balance. Ты наверняка знаешь, что в раннем составе был Михей. Напрашиваются, конечно, сравнения с ним. Он влиял на тебя вообще?
Отличный вопрос, очень желаю на него ответить. Многие говорят, что я похож на него голосом: «Антоха, ты Михей». Круто, конечно, я очень рад этому, потому что их тандем тогда натворил большой коллаборейшн и хорошо вдарил по народу. Раньше я их много слушал и с уважением отношусь и к Михею, и к его голосу. Но не было такого, чтобы я по пять раз слушал, в каком моменте как поет Михей: ага, вот здесь так, а здесь так. Просто выходит само похоже.
Первый альбом ты записывал, когда вокруг все было спокойно, сейчас же все обсуждают протесты. Новые песни получаются с прежним настроением?
Могу сказать, что новый альбом будет точно так же насыщен настроением как и «От всей души». И там не будет одного «у, как все клево», там будет и инь, и ян. Главное, чтобы все, что у тебя происходит, приводить к лучшему и хорошему.
А касательно нового альбома - как быстро идет?
Слушай, я стремлюсь, чтобы все было так - я тебе сказал: «Новый альбом выйдет к такому-то периоду». И чтобы это реально приходило к такому периоду - записал стафф, и сразу готовчик. А не так, что ты пыркаешься-тыркаешься, просишь того, сего, чтобы помог, рассказал, как, что делать. Могу лишь сказать, что картинка уже ясна, и все уже видно. Главное, чтобы на новом альбоме люди увидели какой-то новый уровень. Вот это было бы прикольно.
А сами треки уже написаны?
По большей части да. Музыкальное и текстовое настроение уже сформировано, заточка по трекам - какие, сколько - уже есть. Так что желаю себе как можно раньше, но при этом не торопясь сделать пластинку.
А ты сейчас на репетицию какую-то идешь?
Не-а.
А зачем тебе тогда труба с собой?
Ну я сейчас в гости пойду поиграю, думал, что сейчас к тебе зайду, тоже поиграю. Это нужно, чтобы время не проходило полностью впустую. Я не могу, конечно, наше общение назвать пустым, но первым делом я себе ставлю игру на инструменте, и это самый важный момент. Когда проходит день и я не поиграл на трубе, я не говорю «О, боже! Как же я расстроен, скучаю по нему!» - нет. Просто говорю себе: «Тоха, ты сегодня не подкачался, это косяк». Тонус, нужно всегда быть в тонусе.
Поэтому ты не будешь заниматься чем-то не связанным с музыкой или творчеством?
Ни фига! Наоборот - пару месяцев назад я работал официантом в ресторане. Честно скажу - я кайфовал. Нужно заниматься и такой деятельностью, и такой. Рутина - это круто, в этом есть прекраска. Ты должен жонглировать, как можно больше себя колбасить. И вот эти приемы, которые ты приобрел в музыкальной, например, деятельности, воплощать в другой. Взял и выложил все эти навыки - не торопиться, анализ - и сделал дома ремонт, и получился у тебя хороший результат. У меня цель - как можно больше действовать и двигаться вперед. Но при этом помимо нее хочется быть активной единицей нашего большого сообщества, быть полезным. Я вот ехал сюда с подругой и обсуждал, что хочу быть полезным Look At Me, чтобы было раскачивание какое-то, импульс. Чтобы человек почитал статью, послушал альбом и сказал себе: «Е! Я не один на белом свете!».
Web: antohamc.ru
VK - https://vk.com/antoha_mc
FB - https://www.facebook.com/antohamc
Blog- http://antohamc.blogspot.com
Youtube - youtube.com/antohamc
Антон Кузнецов – Родился 14 марта 1990 года в г. Москва.
Окончил среднеобразовательную и музыкальную школу по специальности труба.
Сейчас учится в джазовом колледже также по специальности труба.
Самостоятельным творчеством начал заниматься с 2008 года.
За это время он выпустил более 30 треков и некое количество кавер-версий (например, на Михея и группу "Кино").
Всю музыку (и, разумеется, тексты!) для своих песен он пишет сам.
В 2011 году выпустил свой первый альбом «От Всей Души».
Из совместных работ отметился с Красным Деревом, UMR, Скаут, Иваном Дорном.
Дискография:
2011 - От всей души
2015 - Всё пройдёт
2016 - Родня
В настоящее время Антон работает над созданием четвертого альбома.
Продюсирует Антона небезызвестный Эдуард Шум, который в своё время создал группу W.K.?
(Who Knows?) и продюсировал ещё более известную группу 5"nizza.
contact: [email protected]
Только начинает свой путь в музыкальном пространстве, но в этом человеке определенно есть множество мыслей, идей, а главное – есть талант. И хотя музыкальный портал Eatmusic редко знакомит своих читателей с отечественными hip-hop и r’n’b исполнителями, Антоха МС попал в наше поле зрения. Не знаем, как будет развиваться этот артист, но в своем творчестве Антоха МС уже успел показать новые грани тех жанров, которые в России почему-то сводятся или к американской модели подачи (когда всё очень богато, красиво и при этом пусто, по сути), или приобретают слишком грубый и простой стиль (начиная от содержания материала и заканчивая его подачей). Тактично избежав вопросов о личном, Антоха МС в своей собственной манере рассказал нам о планах на ближайшее время, о влиянии тех или иных субстанций и образований на свое творчество, а также оставил отличное пожелание всем вокруг.
ЕМ: Привет, Антон! У тебя достаточно нетипичный для российского массового слушателя стиль и звук. Как формировалось твоё музыкальное видение?
: Общество – главный конструктор форм, моделей, целей и типа – от мала до велика. Ответ на вопрос – общественным порядком, строем.
: Телевизор – поражение от “мази”. Внекадровые лица – граждане вне официального трудового оформления, как отечественного, так и заокеанского воспитания.
Так Антоха МС чувствует сцену. Live-выступление в треком “Это джаз”:
ЕМ: Тяжело ли петь на русском языке в soul и r’n’b манере (за что тебе, кстати, большой респект)? Ведь многие вокалисты сталкиваются с определёнными сложностями в освоении мелодики русского и английского языков?
: Проще двигаться там, где видать и есть подкоп – в подобном случае всем компас голубой экран. Русскому на русском, петь надо тоже зауметь.
ЕМ: Кто из западных артистов вдохновляет тебя? В твоей музыке слышится явное влияние old school hip-hop.
: Вдохновляла школа. Отличные отметки, дневники и неудачи. “Олдскул хип-хоп” – один из преуспевателей.
ЕМ: Совсем скоро, после московского концерта, ты оправишься в Ухту. Неожиданное место для выступления! Как получилось организовать там концерт?
: Составляющих несколько. Первая: огромное желание собранной компании товарищей заинтересовать людей – жителей города Ухта – в своем музыкальном предпочтении. Вторая: приобрести или передать свою частицу творческого и культурного одобрения. Основные молодцы – связисты – актив города – действующие и желающие реализовывать идеи.
ЕМ: Житейский вопрос: что надо успеть до конца года? Кроме того, чтобы сходить на твой концерт.
: Успеть порядок в устройстве (в доме) навести, чтобы новый год встретить и если – то, возможно кого угодно поддержать и оживить. И подзарядиться прожитым, светиться настоящим, смирно будущим руководить.
ЕМ: Пожелай что-нибудь читателям Eatmusic и своим слушателям!
: Меня зовут Антон Кузнецов. Я играю на трубе. Живу в 22-этажном многоквартирном доме. В квартире, в которой я живу, есть окно. Окно состоит из рамы деревянной, подоконника (наружного и внешнего), стекол и фун. – соединительной фурнитуры. Окно изнашивается, ломается, загрязняется, худится. Вам пожелаю, что бы не случилось, быть вместе в силе и в себе.
Рома Бордунов
Антоха MC
Музыка, здоровье и труд
Антон Кузнецов, попавший в список героев поколения «Афиши», живёт в обычной пятиэтажке в районе Останкино. Из его окон виден затопленный подтаявшим снегом парк. Детская площадка у подъезда пустует в окружении припаркованных машин. Мы сходили в гости к "Антохе МС", поболтали о музыке и повисели на брусьях.
На лестничной площадке – культурный отдых: трое взрослых мужчин распивают пиво, курят и, кажется, нацелены на продолжительное застолье. Под дверным звонком в квартиру Антона висит картинка с журавлём, отдыхающим у воды. Антон здоровается с нами и просит взять обувь с собой, в комнату.
В крохотной комнате музыканта умещается куча вещей: самодельные тумбочки и полочки, утюги и кастрюльки, полотенца и салфетки, тарелки и ложки. Всё нужное добро под рукой, словно в жилетке Вассермана. На открытом ноутбуке – инструкция по установке канализационных труб в квартире. Видно, предстоит новое, как любит говорить Антон, "дело", "новая задача".
Антон разливает чай по стаканам и накрывает их крышками. Затем, сняв их, обматывает чайные пакетики вокруг ложки и выжимает остатки. Я наблюдаю за его медленными, ровными движениями и нахожу в них что-то очень медитативное и преисполненное спокойствия. Его речь нетороплива, а порой, когда вопрос требует размышления, он опускает голову в сторону и замолкает, оставляя комнату в тишине. Свои слова он сопровождает четкими и ровными движениями рук.
Чем ты обычно занимаешься?
- Я обычно занимаюсь окружающими делами составляющими: либо домашними
, либо рабочими
, либо какими-то окружными
: выйти на улицу, сделать какое-то дело. Либо же центровыми
: выйти из дома, сесть на автобус, и ехать туда, в центр.
А выступаешь давно?
Вообще хочу сказать, что деятельностью занимаюсь давно и выступаю давно, с порядочным таким, если так можно сказать, опытом. Довольно долгие годы всем этим делом я увлекаюсь.
По городам ездил?
По городам ездил, по разным. Смотря по каким. Скажу, что в Пензе не был, в Перми тоже. Был в Санкт-Петербурге, в Обнинске, в Минске был. Везде принимают по-своему, и везде принимают по-своему, вот так скажем.
Какой запомнился больше?
Я скажу, что каждый концерт по-своему насыщен организующими вопросами. Там-там, там-там, здесь, и тут. Всё в зависимости от членов, можно так сказать, команды. Я ко всему этому отношусь, как член команды.
Сколько участников в команде?
- От нас – это я и менеджер, связующий. А в городах – всё в зависимости от их группы. Они там уже предлагают: давайте организуем концерт вашего коллектива. Их может быть двое, трое, тогда концерт идёт более оперативно, и, так сказать, добротно.
У тебя есть музыкальное образование?
Добавлю-ка я холодной воды для разбавки, - по слогам, будто не замечая вопроса, чеканит Антон и тут же возвращается к разговору, - я учился в музыкальном училище по классу «Труба». В дальнейшем предполагал, что буду музыкантом духового инструмента и преподавать, играть, развивать, поддерживать. Всё, это моё единственное образование. С университетом я, к сожалению, не связал свою жизнь.
Антон достает с одной из полочек угощение для гостей.
Так, я тут приготовил необычное такое дело, это вафли, у нас есть такая вафельница советского строя. Вообще Марьяна Олеговна, жена моя, делает это дело. У неё получается вафельного дело, а у меня вышло блинного характера.
Вафли у Антона, и правда, больше походили на рифлёные блины, что, конечно, добавляло своего очарования. К чаю и вафлям он приготовил сахарную пудру.
Комната твоя – кайф, настоящее убежище. Прямо мечта.
- Мечтать мало, - констатирует Антон.
Ты это всё собрал сам?
Всё собрал сам.
Тут же мастерская нужна.
Ну вообще скажу, что мастерская нужна, но можно обойтись и без неё, честно вам скажу. Дом, в котором я живу, часто называют мастерской. Вот так.
В какой момент к тебе пришла известность?
Благодаря каким-то трудовым проявлениям. Выпуску какого-то выступления, какого-то альбома, какой-то записи. Благодаря этому пришла больше не известность, а интерес. Первая композиция, которую я написал, я выложил в социальную сеть, и она привлекла внимание людей. И после этого им всё это понравилось, и было бы здорово услышать ещё композицию в написании Антона Кузнецова. И я это продолжил делать. И вот по сей день продолжаю.
Твой последний альбом более серьезный и лиричный по сравнению с предыдущими. Что произошло в тебе или извне?
Что произошло…
Антон отворачивает голову и какое-то время молчит.
Произошло много чего. Альбом как альбом, за него отвечаю я, его писал я, он мне нравится, я слушал его и не раз, так сложилось, что в этот раз он снова оказался в социальной сети.
Ты его не сам слил туда?
Нет. Это сделали организованно, по дате, вовремя и целенаправленно.
Когда был твой первый концерт? Ты волновался?
Ну, вообще скажу, что первый концерт прошёл совсем недавно, и концертно-выступательная деятельность была больше с какими-то связующими группами, которые были так же в процессе музыки и позволяли мне так же присоединяться к ним и осуществлять какую-то деятельность. Первый концерт был в клубе «Чайнатаун» в 2014 году, по-моему, 27 декабря. На тот период я имел какой-то опыт выступать на сцене, исполнять какие-то композиции, выполнять какие-то движения и имел какой-то темп и ритм в исполнении. Волнение какое-то если и было, оно было уверенным, так скажу.
В твоих песнях, как и в речи, очень много слов такого официального характера: «концертно-выступательная деятельность», «трудовые проявления», и вообще ты человек очень собранный, всё на своем месте. Кажется, что ты и в армии бы неплохо устроился.
Вообще я скажу, что каждому гражданину нашей страны – да и не нашей – я желаю быть собранным, и военная форма, строевая, порядочная, и в общем и целом, как и урок физкультуры, геометрии, вносят свою пользу и распорядок в жизнь.
В Москве, да и в принципе в России довольно непросто петь песни о том, что всё хорошо. Откуда берется позитивный настрой там, где его сложно достать?
Вообще люди говорят, это житейская мудрость, каждую ситуацию можно решить так, чтобы она была в плюс, либо в минус, либо в плюс и минус. И мы стараемся находить в окружении такие нотки, которые несут оптимизм и радость. Сложно ли это? Слушай, ну я скажу, что это конечно тоже по-своему труд – что-либо закладывать, так что не могу назвать это лёгким делом, бездельем, это такое же внимание должно быть.
И всё же, согласись, есть разница между первыми двумя альбомами, где всё хорошо, лето, солнце, и кайф, и последним, где Родина - красная смородина и лирика.
Ну вообще разница есть, конечно. Но я скажу, что в этой Родине, в этой смородине, я видел так же какую-то целесообразную составляющую, которую я сформировал и создал в музыкальной форме.
Давай поговорим про «Коробку». Каково это жить во дворе, где есть коробка? Из чего складывается твоя жизнь?
Жизнь складывается из образа жизни. Из того, что входит в образ. А именно: из дома, семьи, деятельности, работы, улицы, школы, здоровья, медицины. Из всего этого она и строится. Композиция «Коробка» была построена из какого-то элемента жизни. Сложно ли это? Это очень просто. Когда-то приходит время, когда понимаешь, что дома жить уже достаточно, и хочется выйти на улицу. И ты выходишь на улицу, и пойти в поликлинику молодому – это не очень здорово и актуально. А пойти на спортивную коробку, где можно просто посидеть и что-нибудь поделать – это вариант.
Из чего вообще состоит твой день? Концерты ведь не каждый день, чем ты занимаешься?
Вообще задач много. День складывается из составляющих: домашней работы и рабочей работы.
Рабочей работы?
Общественной. То есть – музыкальная деятельность. В неё входят разные составляющие. К общественной деятельности я могу отнести образовательную свою характеризующую, то есть музыку. А домашние – это семья, здоровье. Здоровье можно нести в общество.
Это как?
Например, ты захворал – на работу не иди. В поликлинику сходи, пилюльку съешь, гимнастику сделай. Всё, подтянул себя, дорога в путь. Вот, в общем и целом, такова форма.
Школу ты где заканчивал?
- Есть медико-биологический лицей на Павелецкой, где я закончил школьную форму образования.
С кем-нибудь из школьных знакомых общаешься?
- Нет. Ну, с тем, кто поблизости живёт, а так нет. По мне так общаться – это что-то обещать и делать. А мы так, позвоним, спросим, жив-здоров? Молодец? Класс. А так трын-траву мы вместе не косим, вместе не месим, так скажем. Но есть пара моих товарищей, которые частенько меня поддерживают.
Каким ребёнком был в школе, помнишь?
- Да ребёнком как ребенком, увлекался различными секциями, выполнял домашние задания, ходил в определённый час на урок, звонок, перемена, прогулки, на трубу ходил. В пионерские лагеря, в футбол играл, на каток ходил, хулиганил время от времени.
А какую ты слушал музыку раньше и сейчас?
- Музыку слушал сначала кассетную, потом диски, потом интернет. Сейчас вообще не слушаю, только радио. Сложно мне совладеть со всеми формами музыкального доступа, и единственный способ, которым я владею, это радиоприёмник. Нажимаю на кнопку – получаю звук, всё. Я вообще скажу, что хотел бы заняться производством кассет в России и сделать завод, чтобы у нас были доступны кассеты с любыми музыкальными исполнителями, и чтобы эти кассеты продавались где угодно, и чтобы ты в любой момент мог поменять её, делиться, передавать друг другу, и наслаждаться жизнью.
Это потому что с кассетами проще и интереснее?
Я вообще скажу, что мне больше нравится механическая форма жизни. Я считаю, что мускулатуру не надо забрасывать, а нужно поддерживать форму. Это к тому, что кнопки нажимать гораздо увлекательнее, нежели нажимать в никуда.
Ты фотографируешь?
- Я скажу, что это портретный фотоаппарат. Мне нравится фотографировать очень близко. Выдаёт приятные кадры, цветовые.
А что ты снимаешь?
- Я стараюсь фотографировать окружающее или какие-то моменты из жизни. Если пожелаете, я могу вам показать.
Антон открывает макбук и ищет нужную папку.
Где-то ты говорил, что хочешь уничтожить все компьютеры, которые испортили отношения между людьми.
За голову я не берусь и не кричу, что мама.. мама, я сошла с ума, я сошла с ума, мне нужна она, мне нужна она. Главное - чтобы люди чувствовали себя хорошо. Пригодится и то, и то, главное - чтобы правильно это направить.
Вообще мне нравится фотографировать обстановку, характеризовать и понимать, куда двигаться дальше. Это вот мы гуляем в парке.
Это ты сам снимал?
Это мы были на открытом концерте в парке, и там была фотовыставка, которую я решил сфотографировать. Меня вдохновляет, и это очень радует меня, очень красивые снимки, хотелось их оставить с собой.
Это вот Москва, центр города, Пушкинский. А вот тут, если приглядеться, есть какие-то разработки. Вот тут, например, висела корзинка для нашего питомца.
Питомца?
Зовут его Пашок. Это мышка. Вот там, в корзине, всех встречает и провожает.
А что ты тут выращиваешь? - указываю я на рассады над головой.
Тут у меня помидоры. Посадил недели две тому назад, вот уже взошли, всем советую такую форму реализовывать. Очень практично: можно не только выращивать помидоры, но и петрушку, зелень. Лампа - нового поколения, специально приобретенная, которая просто работает от патрона и сети.
У тебя в комнате тут есть вообще всё, можно не выходить.
Вообще да, я скорее сторонник того, чтобы всё было под рукой: взмахом руки, волшебной палочкой, оказывается нужное.
А тесно не бывает тебе?
Тесно? Нет, не бывает. Ну, когда был велосипед приобретен, тогда, действительно, много места занимал, и я стремительно его продал. А пока всё на месте – не тесно.
К потолку на веревочках подвязана небольшая платформа. На ней, кажется, клавиатура.
А это что?
Очень удобная штука, могу показать, как работает. Я стал приходить к тому, что работать сидя за компьютером не очень удобно. Лучше стоя. И вот досочку снимаю, тут еще веревочки должны быть, и вот так, когда она в подвешенном состоянии, работаешь.
Ты нигде не работаешь?
Не трудоустроен.
Материальные ценности – деньги, одежда, всё остальное, тебе не интересно? Какие вообще твои основные ценности?
Жить. Стараться, учиться. А всякие материальные ценности – это второстепенные ценности. Как и со всякими компьютерами, хочется, чтобы это несло здравый смысл.
Думаешь, ты всю жизнь сможешь заниматься музыкой?
В общем и целом, мне кажется, да. Для поддержания здоровья заниматься музыкой нужно всю жизнь.
Музыка и здоровье для тебя крепко связаны?
Разумеется.
А какие у тебя там книги около кровати?
- Вообще мне больше нравятся книги поучительного характера. Ты читал «Кортик, бронзовая птица»?
Не доводилось.
Классная книга, поучительная, почитай.
Знаешь, мне в какой-то момент показалось, что ты такой, в хорошем смысле слова, советский человек. Труд, образование, здоровье, зарядка, и вообще речь твоя, что довольно нетипично в наших реалиях, ты не очень похож на своих ровесников. Откуда у тебя такие ценности и ориентиры?
Откуда. Я скажу, что мы часто проходим мимо витрин, книг, видеофильмов, опыта жизни, своих каких-то комбинаций, мыслей, и самое главное – то, что ты делаешь, в центр внимания своего. И из этого структурируется твоя форма, твое мировоззрение.
А что влияет на тебя?
На меня влияют итоги, процесс, результатив.
Что ты имеешь в виду?
Двойка в дневнике, шишка на голове.
Антоха МС (28) – один из самых узнаваемых и необычных (во всех смыслах этого слова) исполнителей в стране. У него шестеро братьев и сестер, и все они играют на музыкальных инструментах: кто-то на тромбоне, кто-то на виолончели, а он – на трубе. С этой трубой и выступает – сам поет, сам аккомпанирует. «Это мой золотой ключик, дубинка и ксива», – сказал он когда-то в интервью Furfur. Да он даже общается на каком-то своем языке и про все в этом мире говорит с большой любовью – что о трубе, что о жене. Вот почему мы не изменили ни слова – задали Антону 11 вопросов, получили 11 очень милых ответов. И записали их.
Костюм, Eleventy; футболка и кеды, Brunello Cuccinelli
Братья и сестры все уже взрослые. Живут своими семьями, несут рабочий ритм, ведут свое хозяйство по разным уголкам друг от друга вдали. Жили весело, бок о бок, общались. Семья любила посидеть вечерами на кухне за большой сковородкой нажаренных семечек и за бесконечной вереницей обсуждений – что, да где, когда?
О «музыкальной» квартире
У нас была небольшая четырехкомнатная квартира, организованная по самым примитивным формам жизни. Пианино, шкафы ДСП, диван в гостиной, в которой главная достопримечательность – музыкальный центр. Соседи на музыку не реагировали, мы соблюдали режим.
Костюм, Boss; рубашка, Strellson; часы, Fossil; туфли, Fratelli Rossetti, No One
Я учился в химико-биологическом лицее, что имел медицинское направление, которое я, в конечном счете, не осуществил из-за малой расположенности к знаниям по данной квалификации.
О творческом псевдониме
Выписал все возможные варианты, обдумал самые подходящие. Что прижилось, то и сохранил.
Кто дал шанс в карьере?
Музыкальная школа, отчетные экзамены. Миша-«краснодеревщик» (участник группы «Красное дерево». – Прим . ред. ) разогревом перед концертами. Эдуард Шум (продюсер. – Прим . ред .) своими опытом и отношением к музыке.
О любимой музыке
В музыке я люблю светлые мотивы. Исполнителей люблю настоящих, сильных. Песни любимые – изобретательные, интересные, точные по делу. Любимые исполнители – классика прожитых лет.
О концертах
Последний концерт, на котором я был, – в Stadium Live. Желал бы посетить концерт Ванессы Паради.
Пиджак, Boss; рубашка, Strellson
О музыкальных экспериментах
Я либо аккуратно взаимодействую с какими-то пробами, либо вообще не взаимодействую с ними. На мой взгляд, необходимо уважать корни своего начинания и поддерживать накал.
О поклонниках
Фотографируюсь с поклонниками на концертах. В общественной социальной среде – транспорт, улица, магазины – отказываю в просьбе, чтобы не нарушать окружающий порядок действий. Общаюсь, если позволяют ситуация и время.