Танцевальные номера детей на 23 февраля. Хореография - раскрывает потенциал ребенка

Каждый родитель желает своему ребенку только лучшее, это касается его развития, обучения и воспитания. Принимать активное участие в жизни ребенка, и поддерживать его во всех начинаниях будь то детские танцы, рисование, или гимнастика, вот что является приоритетной задачей для мамы и папы.

В большинстве случаев дети стремятся к активному движению, они подхватывают любую мелодию и начинают активно двигаться в такт музыке, это говорит о том, что возможно в ребенке зарыт потрясающий танцевальный талант, и его нужно непременно развивать, доверив это непростое дело рукам профессиональных хореографов.

Хореография - раскрывает потенциал ребенка

Программы детских танцевальных групп, разработаны специально для детской возрастной группы, они стимулируют потенциал, улучшают координацию, повышают доверие, и социальные навыки, а так же развивают ритм и музыкальность ребятишек. Детки получают забавный опыт, разучивая народные танцы, на 23 февраля, а также модные и современные движения. Таким образом, дети рассказывают истории через танцы и движения. Это не только весело, но и поучительно.

К примеру, малыши, разучивая на 23 февраля , представляют небольшое костюмированное шоу, а это не только станет отличным подарком папе, дедушке или брату, но и приучит ребенка к ответственности и разовьет чувство патриотизма.

Какие навыки приобретает ребенок во время танцев?

В первую очередь, это, конечно же, физическое развитие. Профессиональные , прививают ребенку чувство целостности и единения с остальным коллективом. Также благодаря танцам, у ребенка подавляется чувство страха и неуверенности, что немаловажно при становлении ребенка как личности.

Многие родители стараются запечатлеть такие уникальные моменты в жизни ребенка, например детский танец на 23 февраля видео, танец снежинок, или танец к 8 марта. Поскольку это не только память, но и способ показать юному танцору его достижения со стороны.

Какие танцы дети разучивают к праздникам?

На такие популярные праздники как Новый Год, 23 февраля, 8 марта, дети демонстрируют, как правило, яркие костюмированные шоу. К примеру, дети, разучивая детский танец на 23 февраля видео , представляют такие тематические танцы как:

  • Танец морячка

  • Танец десантника

  • Танец с флажками

Тематические танцы - неотъемлемая часть каждого детского утренника. Постановка танцевальных номеров к 23 февраля - это не только способ развить навыки ребенка и его таланты, но и возможность привить детям уважение к защитникам Отечества и гордость за свою страну. К тому же, мальчики смогут почувствовать себя в подобных постановках настоящими мужчинами.

Армейский танец

Один из ярких примеров таких танцев - армейский. Он будет эффектно смотреться на любом детском празднике. Непременные атрибуты постановки - военная форма, игрушечное оружие, которые создают атмосферу настоящих армейских будней. Такая постановка укрепит и физическую форму ребенка, в ней присутствуют отжимания, кувырки, выполнять которые наверняка понравится маленьким солдатам.

Танец богатырей

Еще одна интересная тема для танца - образы былинных богатырей, защитников Руси. Такая постановка закрепит представления детей о временах Древней Руси, будет воспитывать желание служить Отечеству и любовь к Родине. Чтобы номер наверняка получился удачным, не обойтись без русских народных костюмов (как минимум, рубах), богатырских мечей, кольчуг и шлемов. Их подготовкой можно заняться вместе с родителями, это позволит провести немало веселых минут со своими детьми.

Тематические танцы на 23 февраля

Также для постановки тематического танца можно использовать образы любого рода войск - например, танец десантников или моряков. Несложные движения и яркие костюмы сделают номер на детском утреннике ярким и интересным как для детей, так и для взрослых.

Детские парные танцы на 23 февраля

Чтобы задействовать в номере всех детей, подойдут парные танцы. Тема любви в военное время всегда оставалась актуальной, и постановка на такую тему будет очень выигрышной. Форма одежды для мальчиков - с военной атрибутикой, для девочек - нежные бальные платья. Танец на такую тему не только покажет способности детей, но и закрепит их знания о том, что в военное время мужчин с фронта всегда ждали в их семьях, а также воспитает у мальчиков бережное отношение к девочкам.

Роль родителей в подготовке танца

Детский утренник - праздник не только для детей, родители в этом мероприятии должны принимать самое активное и живое участие. Это может быть подготовка костюмов и других атрибутов постановки, повторение танцевальных движений. От желания помочь, проконтролировать процесс во многом зависит успех ребенка на мероприятии. Успешное выступление порадует детей, а родители испытают гордость за свое чадо. Не стоит показывать недовольства участием в подготовке, потому что ребенок всегда ждет праздника, похвалы, а участие в утреннике станет прекрасным поводом для демонстрации своих талантов.

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Какие танцы и хореографические композиции, кроме традиционного матросского танца «Яблочко», будут хорошо смотреться на детском празднике в честь 23 февраля, можно узнать из публикаций данного тематического раздела. В нём собраны материалы о творческих номерах, которые были придуманы педагогами (иногда и в соавторстве с детьми) специально для Дня защитника Отечества. Возможно, эти постановки будут полезны и Вам, для внесения разнообразия в обязательное мероприятие в канун всероссийского праздника. Здесь можно найти и классические танцы, в духе Ансамбля песни и пляски Советской Армии, и необычные современные решения.

Украсьте праздник в честь 23 февраля оригинальным хореографическим номером!

Содержится в разделах:
  • Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки

Показаны публикации 1-10 из 30 .
Все разделы | Танцы для детей на 23 февраля. Детские танцевальные постановки ко Дню защитника Отечества


Актуальность: нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в современном обществе. Цель: Создать концертный номер ко Дню защитника Отечества, который бы увлек мальчиков духом мужественности и морской романтики. Задачи: Через музыкальное движение...

Танец – это особенный вид искусства, в котором чувства и эмоции артистов передаются через пластику, грациозность и плавные движения, а порой резкие и ритмичные. Танцы разрабатываются на основе музыкальных произведений и видеоматериалов на военную и околовоенную тематику. Есть ряд классических танцев, посвящённых этому празднику, к которым относятся:

  • «Яблочко»;
  • «Синий платочек» (по названию одноимённой композиции);
  • армейский танец и т.д.

Как и любому другому искусству, танцу свойственно изменяться и развиваться. В настоящее время существует достаточное количество танцев на 23 февраля для мальчиков и девочек различных групп как дошкольного, так и школьного возраста.

Наиболее популярным танцем для мальчиков на 23 февраля является излюбленный танец моряков – «Яблочко», который ставится как в детских садах, так и школах.

Танец «Яблочко» - это традиционный матросский танец

Детский танец «яблочко» могут танцевать не только мальчики, но и девочки

Танцы на 23 февраля для детей дошкольного возраста

В детских садах, как и в любых других образовательных учреждениях, создаются творческие объединения и кружки, где под надзором и при поддержке опытных педагогов создаются удивительные программы и танцевальные номера.

С ребятами можно подготовить настоящий танцевальный номер в костюмах

Одним из вариантов танца на 23 февраля для детей дошкольного возраста является развивающая игра коммуникативного типа «Будем Родине служить», разработанная музыкальным руководителем МБДОУ детского сада № 9 «Рябинка» Гусевой Натальей Владимировной. Она состоит из пяти частей:

  1. Вступление. Выступающая группа разделяется на «оркестровую» часть и детей, передвигающихся по кругу строевым шагом. В альтернативном варианте вторая подгруппа имитирует игру на трубе или барабане, стоя на месте.
  2. 1-й куплет. Ребята пропевают строчку: «Мы солдаты – храбрые ребята, раз, два, раз, два – храбрые ребята!», а затем во время проигрыша шагом передвигаются по кругу исполняя мелодию на слог «та».
  3. 2-й куплет. Исполняется строчка: «Мы – танкисты и артеллеристы» в сопровождении постепенного поднятия рук вверх, которые символизируют открытие люка у танка. Затем дети плавно опускают руки и в районе груди вытягивают их вперёд, тем самым «заряжая снаряд в ствол». Потом ребята напевают: « Раз, два, раз, два – и артиллеристы!» и повторяют ранние исполненные движения. Далее следует проигрыш, где дети передвигаются по сцене топающим шагом, пропевая мелодию на слог «да».
  4. 3-й куплет. Выступающие выполняют движения «смотрим» и «моторчик» и поют: «Мы – пилоты, водим самолеты»; «Раз, два, раз, два – водим самолеты!», а затем резко разводят руки в стороны, изображая самолёты. После следует проигрыш, во время которого участники передвигаются лёгким бегов с руками, разведёнными в стороны, изображая самолеты в полёте. «Полёт» сопровождается звонким и протяжным звуком «у», который является импровизированным гулом самолёта.
  5. 4-й куплет. Выполняются движения «распашонка» и «плывём», сопровождаемые исполнением строчки: «Мы – матросы, в море ходим тоже», а затем «Раз, два, раз, два – в море ходим тоже!».

Движения из куплета «Мы солдаты - храбрые ребята»

Движения из третьего куплета «Мы – пилоты, водим самолеты»

Финальной частью 4-го куплета и всего выступления является проигрыш, во время которого дети передвигаются на носках, согнув руки в локтях и располагая их перед грудью, имитируя плавание, под звук «ля».

«Бескозырка» – это ещё один красивый танец, исполняемый девочками для мальчиков на 23 февраля под одноименную композицию. Этот танец обычно демонстрируется старшего дошкольного возраста и исполняется в шесть этапов:

  1. Вступление. Во время этого действия ученицы выходят на свои места в шахматном порядке, передвигаясь шагом с носка, при этом держа руки на поясе и неся по два флажка.
  2. Первый куплет. Дети маршируют на своих местах острым носком, одновременно держа руки на поясе с напряжёнными пальцами, прижатыми друг к другу. Далее следует припев, в первой части которого выступающие резко сгибают правую руку, при этом пальцы должны быть согнуты в кулак (ладошкой к себе), два раза. Эти же действия выполняются левой рукой. Во второй части припева дети выполняют движения руками, как будто они плывут, а ногами отстукивают ритм в 4 счета: каблук, каблук, на место, на место. Затем следует проигрыш, во время которого выступающие выстраиваются в колонну в центре зала и держатся за плечи впереди стоящего.
  3. Второй куплет. В первой части дети выполняют наклон вперед и ритмичным движением выпрямляются по 4 раза, тем самым изображая плывущий кораблик, при этом ведущий ребёнок (первый) двигает руками, имитируя плавание. Во второй части куплета кладут руки на пояс, немного поднимают голову вверх и поворачивают направо, после чего начинают маршировать стоя на месте. Далее следует проигрыш, учащиеся перегруппировываются в колонны по 3 человека, шагая с носка, и останавливаются, выдерживая дистанцию, ноги при этом ставя в 1-ю позицию.
  4. Третий куплет. Состоит из 2 частей. Во время первой части выступающие выполняют движение «верёвочка», держа руки на поясе. Во второй части дети ставят ноги во 2-ю позицию, разводя руки в стороны ладонями кверху, и пальцы держат в легком напряжении. Далее выполняется последовательность действий, состоящая из 2-х тактов:
  • 1-й такт. Выполняется Деми плие;

Интересно! Деми плие – это полуприседание, которое выполняется без отрыва пяток от поверхности пола.

Движение «деми-плие»

  • 2-й такт. Дети выпрямляются, слегка наклонившись вправо, а затем влево. Эти действия повторяются 4 раза, после чего ноги переставляются в 6-ю позицию.

Затем следуют припев, в первой части которого ученики по два раза сгибают правую руку с пальцами, сжатыми в кулачок, повернутую ладонью к себе, после этого они выпрямляют её и слегка отводят за спину, а затем возвращают обратно на пояс. Аналогичные действия производятся с левой рукой. Далее следует вторая часть, где дети двигают руками, как будто плывут, при этом ногами отбивая 4 счета: каблук, каблук, на место, на место.

  1. Четвёртый куплет. Состоит из 2 идентичных частей, в которых выступающие машут флажками дважды вверх и вниз и повторяют это 4 раза. Затем наступает время припева, где дети выполняют мах флажками из положения правая рука отведена в сторону, а левая поднята вверх. Затем положение рук меняется и производится еще один мах. После комбинация этих махов повторяется 4 раза.
  2. Окончание. Дети маршируют стоя на местах с флажками в руках, размещенных перед грудью.


Финальной частью танца является классический поклон головой и флажками перед грудью.

Совет! Этот же танец на 23 февраля может быть выбран для выступления девочек перед родителями.

Танец на 23 февраля в школе

«Смуглянка» является весьма известной композицией, на основе которой было создано множество танцев, посвящённых , которые демонстрировались в школе. Однако среди этого разнообразия есть весьма необычный вариант, который был создан совместными усилиями руководителей Ждановой Ольги Владимировной, Сайфуллиной Диляр Равильевной и их воспитанниками, учениками 4 «А» класса школы села Александровское. Этот проект был разработан, так как у учреждения не было танца собственного сочинения.

Интересно! Уникальность танца заключается в том, что творческому коллективу удалось провести детальный анализ музыкальной композиции и подстроить под её индивидуальность некоторые движения молдавского народного танца.

Танец «Смуглянка» представляет собой номер, состоящий из 16 движений:

  1. «Переплетающаяся дорожка». Дети слегка припадают к полу и передвигаются мягким боковым перекрестным шагом, поочередно сменяя позиции спереди и сзади. Муз. размер 6/8. Движение выполняется в 1 такт.
  2. «Бег на месте с поворотом и продвижением вперёд». Выступающие исполняют бег на месте, который сопровождается резкими отрывами ног, согнутых в коленях, от пола. Половина детей выполняет это движение с прямым корпусом, а остальные с небольшим наклоном вперёд. Муз. размер 2/4.
  3. «Ход с подскоком» (на месте, с поворотом, с продвижением). Передвижение осуществляет шагами, сопровождаемыми подскоками, которые выполняются как с правой, так и с левой ноги. Шаги делаются по траектории вперёд, а при развороте – назад. Затем пара соединяется, и каждый из участников держит руку на плече своего партнёра. Муз. размер 2/4.
  4. «Боковой ход с каблука». Движение выполняют в левую сторону с левой ноги и с головой, повёрнутой в том же направлении. В конце руки должны оказаться на затылке, а делается это переводом рук, находящихся в свободном положении, через стороны.
  5. «Выбросы ног крест-накрест с подскоком на одной ноге». Выворотный шаг, исполняется правой ногой в правую сторону с использованием всей стопы, при этом нога слегка отведена вбок. Далее танцоры немного приподнимают левую ногу и слегка выдвигают её вперёд накрест правой, а затем туловище чуть-чуть поворачивают влево. Тоже выполняется с левой ноги. Муз. размер 2/4.
  6. «Шаг с каблука навстречу друг другу». Пары берутся за руки и делают шаг навстречу друг другу, начиная с каблука правой ноги. Левую ногу сгибают в колене и ставят руки на уровне плеч. Далее пары делают шаг назад левой ногой, а правой в сторону. Движение выполняется за 2 такта. Муз. размер 2/4.
  7. «Парные переходы на подскоках «До-за-до». Дети, используя подскоки, движутся навстречу друг другу, а затем обходят партнёра и спиной в темпе лёгкого бега возвращаются на свои места. После руки поднимают вверх, а потом опускают вниз. Муз. размер 2/4.
  8. «Ход на одну ногу с прыжком» (вправо, влево). Прыгающий шаг, исполняется правой ногой в правую сторону на полупальцы при вытянутом колене. Левая нога немного сгибается сзади и поднимается вверх, а затее медленно опускается до того момента, пока не подобьёт правую. Правая нога ещё немного отводится вправо. Движение исполняется в энергичном и быстром темпе, причём часть танцоров начинает его с левой, а остальные с правой ноги.
  9. «Перескоки с двух ног на одну и с одной ноги на две».
  10. «Подскоки с одновременным вынесением ноги вперёд на каблук- носок».
  11. «Переступания на месте».
  12. «Присядка с выносом ноги на каблук».
  13. «Ковырялочка» с выносом ноги на каблук в стороны.
  14. «Гармошка» ногами.
  15. «Приставные шаги».
  16. «Боковой шаг, скрестный шаг, вынесение ноги на каблук».

Все движения в танце объединены в три части:

  1. 1-я часть. Танец начинают девочки, выходящие на сцену слева, и выполняют «переплетающуюся дорожку» по кругу, изображая виноград, растущий в саду. В этот момент из-за противоположных кулис выходят мальчик, одетый в военную форму, и девочка, наряженная в традиционный костюм Молдавии, с корзиной для сбора винограда, которые направляются навстречу друг другу. Вначале солисты передвигаются обычным шагом, но как только юный солдат примечает смуглянку-молдаванку, удивившись, выполняет присядки – «переступания на месте». Юноша продолжает двигаться вперёд «боковым ходом с каблука» в повороте, глядя на смуглянку, и делает предложение о совместной встрече ясных зорь, выполняя движение «выбросы ног крест-накрест с подскоком на одной ноге». Девушка влюбляется в солдата и вместе с ним под припев песни исполняет композицию, состоящую из следующих движений: 6, 3, 2, 6, 7, 2, 6, 3, 2, 6, 10.
  2. 2-я часть. Партизанские отряды собираются на построение и начинают выполнять движения «переплетающаяся дорожка» и «приставные шаги». Далее во время припева песни отряд партизан демонстрирует мужество и мощь народа, выражая её в следующей последовательности движений: 9, 11, 10, 8, 11, 10.
  3. 3-я часть. Смуглянка прощается с солдатом. Девочки вместе со смуглянкой покидают сцену, выполняя «переплетающуюся дорожку», тем самым подчёркивая трагичность момента расставания с любимым. Юноши исполняют «ковырялочку» с выносом ноги на каблук в стороны, «присядку с выносом ноги на каблук» и «гармошку» ногами, а затем медленным и простым шагом, переживая, отходят в сторону и встают в круг. В партизанском отряде они встречают своих девушек и, окрылённые любовью, исполняют движения: 6, 3, 2, 6, 10.

Выступление завершается исполнением движений 15 и 16.