Дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по хореографии. Образовательная программа «Классическая и современная хореография
Со стороны жизнь и трудовая деятельность этих профессионалов кажется чередой нескончаемых праздников. Однако на их пути нередко встречаются и подводные камни, о которых мы сегодня постараемся рассказать.
Общество всегда тяготело к искусству и ценило великих художников и артистов. Любовь к творчеству по-прежнему живет в каждом человеке и, хотя не у всех есть особый дар создавать уникальные произведения самостоятельно, все стремятся прикоснуться к прекрасному. Театры, концерты, кино – творческое воплощение всего народа. Одним из таких воплощений являются танцы, постановкой которых занимается хореограф.
Разрабатываемые хореографом композиции составляют часть балетных спектаклей и концертных номеров. Они дополняют выступления артистов и делают их красочными, вдыхая жизнь во всю постановку. Общее впечатление зрителя и успех программы зависит от слаженных движений исполнителей, которые в свою очередь зависят исключительно от профессионализма хореографа.
Отметим, что со стороны жизнь и трудовая деятельность этих профессионалов кажется чередой нескончаемых праздников. Однако на их пути нередко встречаются и подводные камни, о которых мы сегодня постараемся рассказать.
Кто такой хореограф?
– творец, деятель искусства, который перенимает опыт поколений и дополняет его новыми элементами. Он полностью отдает себя созданию новых уникальных хореографических номеров и их воплощению на сцене через танцевальные постановки.
На каждом этапе работы хореограф взаимодействует со всеми участниками постановки. Вместе с композиторами и дирижерами он работает над музыкальным сопровождением танца, определяя музыкальный настрой и продумывая соответствующие ему образы. Для полного представления о предстоящей работе он знакомится с литературной первоосновой, после чего продумывает костюмы и хореографические номера, которые танцоры репетируют под его чутким руководством.
Понятие хореография имеет древнегреческое происхождение ("choreia" - пляска, "grapho" – описываю) и подразумевает искусство танца, взаимосвязанный комплекс движений и поз, согласовывающихся между собой и образующих танцевальный эпизод или полноценный танец посредством особых аллегорий. Именно на хореографии сосредотачивается жизнь и деятельность хореографов.
Становление этой профессии длилось на протяжении веков. Еще до нашей эры танцы составляли часть обрядов и ритуалов, а в дальнейшем они были отнесены к одному из видов искусства. Элементарные движения в такт музыке или сложные "Па" позволяли народу выразить свои эмоции и отражали национальный колорит. Танцевальные обычаи каждого народа постепенно преобразовывались, дополнялись, совершенствовались – это обусловило потребность в выделении профессии хореографа.
Простым крестьянам, естественно, было не до разучивания новых постановок, и они вполне обходились собственными умениями, которые они демонстрировали после тяжелого рабочего дня в веселых хороводах. Но для представителей знати хореография играла значимую роль. Ведь ни один бал не обходился без грациозного и слаженного исполнения вальса. Кроме того, на многие приемы во дворцы приглашались танцоры , развлекающие публику своими выступлениями. Поэтому человек, умеющий придумать оригинальный танец и способный скоординировать своих подопечных, был просто необходим.
Подчеркнем, что наибольшую популярность и отделение в отдельную профессию специальность "хореограф" получила только в последние несколько десятилетий. В основные обязанности хореографа сегодня входит:
- Создание и обсуждение композиции.
- Участие в кастингах по отбору танцоров и распределение конкретных образов с учетом умений и навыков каждого из них.
- Выбор декораций, костюмов и музыки.
- Посещение репетиций для обучения танцоров и отработки техники.
- Обеспечение выступлений участников своей группы в концертных программах.
- Преподавание разных видов танца.
Какими личностными качествами должен обладать хореограф?
Хореографу, чтобы стать успешным в профессиональной сфере, несомненно, нужен талант. Ведь именно он определяет его способность видеть прекрасное и создавать неповторимые хореографические композиции . При этом вполне естественно, что одним лишь талантом и умением танцевать нельзя добиться высоких результатов. Чтобы стать известным и востребованным специалистом, хореографу необходим еще и набор личностных качеств, определяющих движущую силу его деятельности.
Профессия предполагает наличие лидерских качеств, которые позволят вести всю группу. Поскольку в круг обязанностей входит не только создание танца, но и его постановка, хореограф должен уметь организовать работу танцоров, определять навыки и особенности каждого из них. Для танцевального коллектива он является учителем и режиссером, который, хоть и не может в полной мере отвечать за все выступление, но принимает на себя ответственность за качество постановки и подготовки к мероприятию.
Одним из определяющих факторов деятельности являются профессиональные знания. Хореограф – это эрудит, хорошо разбирающийся как в истории искусств, так и в других сферах жизнедеятельности, из которых он черпает свое вдохновение. Ему известны все виды танцев и их происхождение, что позволяет ему создавать не только новые эпизоды, но и восстанавливать исторические постановки. Кроме того, он обладает превосходным слухом, чувством ритма.
Постоянное пребывание в обществе и необходимость находить общий язык с костюмерами, продюсерами, музыкантами и другими членами постановки обязывают хореографа быть общительным и уметь идти на компромиссы.
Он занимается не только созданием новых образов, но и принимает непосредственное участие в танце, поэтому всегда должен следить за своей физической формой. Большие нагрузки, длительные репетиции и переживания требуют затрат большого количества энергии, что обуславливает наличие у хореографов высокого уровня физической и психологической выносливости.
Преимущества профессии хореограф
Профессия является широко распространенной в сфере шоу-бизнеса . Талантливых и опытных хореографов нанимают для работы в танцевальных шоу, мюзиклах, съемках фильмов, театре, опере и других культурных проектах. Поэтому у них есть много возможностей для реализации своих идей. При счастливом стечении обстоятельств результатом кропотливой работы может стать всеобщее признание и слава.
Отметим, что с ростом популярности увеличивается и спрос на хороших специалистов, что непосредственно влияет на уровень его благосостояния. Поэтому заработная плата при высокой степени занятости может быть очень высокой.
Как и другие представители творческих профессий , хореографы чаще всего не привязаны к определенному месту работы. Они могут работать в любом удобном для них месте: на открытом воздухе или в помещении – неважно, главное свободный полет мыслей и приятная атмосфера. Сфера деятельности так же не обязывает их оставаться в пределах одной страны, поэтому хореограф имеет возможность побывать в каждом уголке мира, где единственным способом его выражения станет танец.
Еще одним преимуществом является тот факт, что по достижению определенных результатов в выбранной профессии можно открыть частную школу танцев и передать свои знания следующему поколению, а также принимать участие в танцевальных соревнованиях и навсегда оставить свой след в истории хореографии.
Недостатки профессии хореограф
Несмотря на весь романтизм, деятельность хореографа не лишена недостатков. Работа сопряжена с тяжелыми нагрузками и ненормированным рабочим графиком, что истощает организм и может вызвать разные заболевания и нервные срывы. Абсолютное вовлечение в процесс, постоянные гастроли и репетиции делают невозможным планирование личной жизни и отпуска. Нередки случаи травматизма во время выполнения сложных движений и иногда эти травмы ставят крест на дальнейшей карьере.
Пугающим фактором для хореографов является возрастное ограничение. Поскольку для выступлений крайне важна хорошая физическая форма и внешний вид бывает очень сложно задержаться в профессии после 35 лет. По достижению определенного возрастного порога постановщикам танцев приходится искать новые способы заработка и осваивать новую профессию.
К тому же, ввиду массового распространения этого вида деятельности, которое привело к сокращению востребованности и высокой конкуренции, проложить себе дорогу на вершину успеха удается не каждому. Большие инвестиции, требующиеся в начале пути, когда профессия еще не начала приносить доход, могут так и не оправдать себя, что в результате приведет к разочарованию.
Где можно получить профессию хореограф?
Освоение профессии часто начинается с детства. Посещение классов хореографии в школе искусств является первым этапом на пути к мечте. Наряду с учебой в общеобразовательной школе, будущий хореограф уделяет особое внимание танцам. Подготовку на базе 9 классов предоставляют колледжи искусств , а после получения аттестата можно подать документы в высшее учебное заведение.
Следует заметить, что хотя ранняя допрофессиональная подготовка дает неоспоримые преимущества для поступления и дальнейшей работы, наличие таланта, большого желания или участие в танцевальных кружках позволит успешно поступить в ВУЗ и стать хореографом без предварительной подготовки. На сегодняшний день в сфере хореографического образования также представлено множество танцевальных студий, однако предоставляемой ими подготовки недостаточно, чтобы овладеть профессией в полной мере.
Профессиональное образование хореографам дают институты культуры и педагогические университеты, которые проводят тщательный отбор абитуриентов. Поэтому для поступления очень важна хорошая подготовка. Большинство приемных комиссий уделяют особое внимание классическому танцу, технике его исполнения и музыкальности исполнителя. В ходе прослушивания кандидату на вакантное место также может быть предложено исполнить композиции из других танцевальных направлений.
К университетам, позволяющим получить хореографическое образование, относятся:
- Санкт-Петербургский государственный университет;
- Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена;
- Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского;
- Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов;
- Московский государственный институт культуры.
Источники изображений: profirk.ru, vladtime.ru, vokrugsveta.ru, women-job.kiev.ua
НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ ПРОВОДИТ НАБОР НА КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ С ПОЛУЧЕНИЕМ ДИПЛОМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА. Лицензия ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ города Москвы.
Обучение происходит по следующим специальностям:
Педагог-хореограф, хореограф-постановщик, руководитель хореографического коллектива, артист шоу-балета
.
Обучение 9 месяцев.
Стоимость до 1 марта 2019 года 11 000 в месяц, оплата по триместрам.(АКЦИЯ ограничена!)
Принимаем на базе высшего, средне-специального, средне-технического, непрофильного образования по собеседованию. Также принимаем студентов вышеуказанных учебных заведений.
Торопитесь! Места ограниченны! Также имеется обучение дистанционно!
ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ РОССИИ И ЕВРОПЫ! ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+7 903 527 4556
Спустя 11 лет снова в Москве! Мастер-классы одного из самых известных педагогов современного танца Joe Alegado.
Его исполнительская, преподавательская и хореографическая деятельность известна по всему миру.
Joe Alegado работал в качестве приглашенного преподавателя во многих государственных институтах США, Испании, Австрии, Германии.
В 2018 году исполнится 35 лет его преподавательской деятельности на одном из самых престижных фестивалей современного танца Impuls Dance Festival in Vienna.
Первая Национальная Академия Искусств - это уникальное учебное заведение, объединившее под своим началом самых талантливых и опытных профессионалов - российских и зарубежных хореографов и заслуженных преподавателей высочайшего уровня, которые используют в работе как современные зарубежные методики преподавания современного танца, так и элементы, характерные для классической русской школы танца
На базе танцевального центра «Дункан» созданы все условия для того, чтобы хореографы могли пополнить теоретические знания, отточить свою технику и навыки в практических дисциплинах, а также открыть для себя новые перспективы деятельности.
Целью Академии является высококвалифицированная профессиональная переподготовка работников в области хореографии.
На данный момент академия предлагает обучение по трем академическим программам, которые разработаны на основе богатого опыта преподавателей, танцоров, хореографов, режиссеров. Обучение включает в себя теоретические знания и практические занятия по выбранному курсу. Все дисциплины ориентированы на современные потребности танцоров, хореографов-постановщиков, руководителей танцевальных коллективов, арт-директоров.
Основные особенности обучения в академии:
- По окончанию обучения выдается диплом государственного образца тем студентам, которые имеют (или ещё получают) высшее или среднее профессиональное образование. Свидетельство установленного образца выдается студентам со средним образованием.
- Обучение длится всего 9 месяцев.
- Выпускникам оказывается помощь в трудоустройстве.
- Творческая атмосфера, которая присутствует в школе, активное общение с коллегами и преподавателями дают чрезвычайно сильный стимул к профессиональному росту.
В связи с изменением в Законодательстве РФ с 1 сентября 2013 г относительно дополнительного образования, предлагаются следующие курсы:
- C получением по окончании Удостоверения установленного образца по выбранной Вами одной из дисциплин (джаз, клубные и уличные танцы (хип-хоп, хаус, рагга и др.), классический танец, восточный танец, фламенко, контемпорари, детский педагог-хореограф и др.):
- 36 часов (Стоимость 20 000 руб)
- 72 часа (Стоимось 35 000 руб)
- 144 часа (Стоимость 59 000 руб)
- 245 часов (Стоимость 79 000 руб)
- С получением по окончании Диплома установленного образца по одной из выбранных Вами специальностей (педагог - хореограф, хореограф-постановщик, руководитель хореографического коллектива, артист шоу-балета):
- 350 часов с выпускной работой — постановка или участие в танце (Стоимость 99 000 руб)
- 504 часа с выпускной работой — защита Диплома (Стоимость 120 000 руб)
Приглашаем студентов со средне-специальным и высшим образованием, отличным от хореографического.
О театре-студии современной хореографии «Дункан»:
Танцевальный театр-студия современной хореографии «Дункан» основан в 1998г. За долгие годы, в студии современной хореографии накопился огромный практический опыт работы на ведущих площадках, как в пределах России, так и в зарубежных странах. В творческом составе преподавателей студии современной хореографии «Дункан», образовался уникальный по своему составу коллектив специалистов, преподающих танцевальные направления от hip-hop до классического танца. Многие из преподавателей «Дункан», являются танцорами мирового уровня, и входят в двадцатку лучших в своем направлении.
Сегодня театр современной хореографии «Дункан» это:
- Один из ведущих театров хореографического искусства Москвы.
- Постоянный участник многих хореографических конкурсов, как для детей, так и для взрослых. («Фестиваль современного танца среди профессионалов», «Ответный удар», фестивали «Танцевальный Клондайк» и «Dance Driver» и др.)
- Трижды лауреат Всероссийского конкурса «1000 лучших организаций и предприятий России».
- Детская школа-студия танца
- Любительский театр танца и профессиональная студия современного танца (около 20 самостоятельных танцевальных коллективов, работающие со звездами российской эстрады).
Вероника Гуру, 30 лет
Что мне дало обучение в "Национальной Академии Искусств" по специальности педагог-хореограф: новые знания- ДА, не сомненно. Разные стили танца- это точно. Народный танец был для меня как шоко-терапия. Немного поясню, я современник, танцую контемпорари, джаз, модерн, ранее хип-хоп. Поэтому народный танец для меня был открытием)) а оказывается есть еще импровизация в народном танце!!))
Еще- замечательных педагогов, мастеров своего дела, креативных и талантливых людей. Алина Венедиктова- кладенец знаний и нискончаемый поток творчества. После окончания обучения я продолжаю ходить к ней на занятия. И часто вижу там своих одногруппников. Что тоже большой плюс. Потому что у нас была замечательная группа, и мы продолжаем общения, и частенько вместе творим, делаем общие постановки. Спасибо академии, за неординарных талантливых друзей-единомышленников с которыми хочется создавать и подпитывать друг друга разными сумашедшими идеями, вооплащать мечты. Я с теплом вспоминаю этот год, когда я там оказалась у меня было чувство что я именно там где мне надо быть, здесь и сейчас.
Что еще, очень отзывчивая администрация, всегда может войти в положение учащегося, учесть разные нюансы и форс-мажоры. Очень добрые, душевные люди.
Ну и конечно-же диплом гос. образца. Это первое, что спросили у меня при устройстве на работу. Я работаю в общеобразовательной школе, педагог дополнительного образования. По-русски говоря веду танцевальные кружки у детей разных возрастов.
Если вам надо срочно получить диплом, то это самый короткий срок который есть в Москве.
По опыту скажу чтобы танец стал моей профессией года, очень мало, если бы был второй курс, я бы с удовольствием продолжила обучение. Но я и так все время учусь, уже по другим программам, на мастер-классах, в процессе работы. Надо уметь отпускать педагога, и отправлятся в свободное плавание, набивать собственные шишки))) Подвожу итог!!! Мне там было хорошо и душевно.
Мария Егорова, 29 лет
Огромное спасибо за переданные знания и опыт! Мне ценен и дорог каждый час, проведённый в Дункане. Это время открытий, развития, профессионального роста.
Здесь собрался удивительный коллектив профессиональных педагогов- хореографов. Такие разные и яркие, неповторимые индивидуальности, мастера своего дела, преданные искусству танца!
Андрей - педагог по бальным танцам - чёткий, последовательный, эрудированный. Профессионал, дающий очень конкретные и детальные объяснения. Очень последовательно выстроенная, широкая программа.
Евгения - педагог по джаз-модерну - яркая, энергичная, быстрый движущийся поток, сильная живая пластика. Профессионал, который вовлекает, заражает, влюбляет в танец.
Аника - педагог по хип-хопу - харизма, огонь и профессионализм. Как только Аника заходит в зал, все меняется - начинает жить, двигаться, пылать. Даже если сил уже не было - она умеет включить сверхмощный мотор. И ты восхищён, поражён и заражён танцем!
Алексей - педагог по джаз-модерну. Профессионал, тонкий, яркий, креативный. Это хореограф-художник! Особое чувствование, даже видение музыки и рисунка танца! Красота, юмор, легкость, и живой, рождающийся на твоих глазах танец. Это чудо!
Алина - педагог по контемпорари, классике, народному танцу, композиции, руководитель курса. Несравненная Алина! Человек удивительной глубины. Профессионал, наполняющий мыслью движение и рождающий танец из внутреннего смысла. Учит чувствовать себя и друг друга, пространство и время, Слово и Звук.
Открывает вселенную танца со всеми ее звёздами и сокровищами. Ну и даёт конкретно огромное количество инструментов танцовщика и хореографа. Очень внимательна к каждому. Развивает каждого. Заставляет преодолевать свои границы и возможности, расширять свои пределы. Профессиональный рост обеспечен независимо от уровня. Даже если ты уже пришёл профи, тебе все равно пахать и пахать, расти и развиваться!
Спасибо нашим дорогим организаторам- администраторам - Анне и Чин Гизу! Они наша опора и связь с реальностью))) Человечные, чуткие и внимательные. Создают домашнюю тёплую атмосферу, ты сразу ощущаешь себя частью большой чудесной семьи!
И конечно.... студенты! Это юмор, смех, искрометное веселье, поддержка и опора, советы, помощь, сочувствие, кипящая жизнь и эмоции. Каждый из тех, кто был рядом настоящая звёздочка и Человек! Спасибо вам, ребята. Вы были и есть великолепны!
читать
Юлия Фионова, 28 лет
Хочу сказать огромное спасибо школе «Дункан» за предоставленную возможность стать хореографом-постановщиком за 9 месяцев!!! Мое обучение подошло, к сожалению, к концу…Но, надеюсь, что я и дальше буду дружить с этой школой и посещать полюбившиеся мне направления. В этой школе работают замечательные преподаватели, настоящие профессионалы, горящие своим делом! Занятия очень грамотно построены - 90 мин. - это реальное время, в которое с тобой занимаются (и даже больше!). Разминка, разучивание связок, повторение, изучение новых движений, растяжка, плюс все это под отлично подобранную музыку. Очень последовательный подход к классам, много внимания на безопасность выполнения движений. Реально получаешь удовольствие от занятий, заряд энергии и хорошего настроения на целый день, и результат виден уже через несколько классов. Высочайший уровень преподавания, индивидуальный подход к каждому ученику, требовательность, так что выкладываться нужно на все 100%. Для меня теперь ДУНКАН - это семья, атмосфера тепла и уюта. Здесь меня окружили замечательные люди, очень позитивные и добрые. Очень приятно находится в стенах этого места! Здесь я наконец-то смогла действительно раскрыться, попробовать себя в тех танцевальных направлениях, в которых я себя и не представляла увидеть. Здесь я обрела действительно настоящих друзей, которые горят общим делом - танцем. Теперь я танцую, а значит, я живу…!!
читать
Екатерина Никульникова , 25 лет
Я обучаюсь в академии Дункан с февраля 2015 года. Давно искала место, где я могла бы получить дополнительное образование, но где не надо было учиться 3 года на заочном, как предлагают многие университеты. Мне кажется, это отличная возможность не только получить диплом, проучившись 9 месяцев, но и практически попробовать разные направления танцев. И не только попробовать, но и реально научиться применять их в хореографии. Речь идет о таких направлениях, как классический танец, народный танец, джаз-модерн, контемпорари дэнс, стрит денс (хип-хоп, джаз-фанк, хаус ии т.д.), бальные танцы, а еще искусство балетместера, где дают очень хорошую теоретическую базу. Говоря о преподавателях, мне хотелось бы подчеркнуть их профессионализм и умение подавать материал. Даже если вы никогда не танцевали бальные (как, например, я), вы без проблем сможете не только научиться, но и ставить танцевальные номера. На уроках досконально разбираются все техники, трюки и методики. Вам расскажут как преподавать тот или иной предмет не только взрослым, но и детям. К тому же обучаться в таком коллективе среди таких интересных и творческих людей - это еще огромное удовольствие!
Перечень программ повышения квалификации для обучения дистанционным методом:
- Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС.
- Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования детей.
- Методика преподавания хореографических дисциплин и музыки в системе дополнительного образования детей.
- Балетмейстер-постановщик в сфере хореографии и театральной деятельности.
- Педагогика балета.
- Методика преподавания классической хореографии в дошкольных учреждениях.
- Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования детей в условиях ФГОС.
Удостоверения/свидетельство: выпускники института получают удостоверение/свидетельство о повышении квалификации установленного образца, свидетельствующее о приобретении дополнительных профессиональных навыков.
Пепечень программ профессиональной переподготовки:
- Педагогика дополнительного образования. Хореографическое искусство.
- Хореография.
- Теория и методика преподавания хореографии.
- Педагогическое образование. Хореографическое образование.
Диплом: выпускники института получают диплом установленного образца.
Требования к слушателям: наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Дополнительные услуги института
Аттестационный центр
Аттестация педагога на соответствие занимаемой должности:
- Проведение тестирования с выдачей подтверждающего документа (сертификат о соответствии занимаемой должности).
Подготовка и сопровождение педагога в процессе аттестации на 1 и высшую квалификационную категорию:
- Полный курс подготовки к аттестации "Самоанализ деятельности педагога как необходимое условие формирования профессионального имиджа. Сопровождение педагога при выходе на аттестацию".
- Приведение в соответствие с аттестационными требованиями аттестационного проекта (самоанализа, портфолио).
- Индивидуальные консультации и помощь в оформлении аттестационных материалов.
- Помощь в определении формы подачи аттестационной работы (самоанализ, проект, портфолио).
Центр рецензирования
- Рецензирование монографических и диссертационных исследований, учебно-методических пособий, разноплановых научных публикаций.
- Рецензирование предпрофессиональных программ.
- Рецензирование предпрофессиональных программ. (спортивной направленности).
- Рецензирование общеразвивающих программ.
- Рецензирование статей с элементами научного исследования.
- Проектирование ООП в соответствии с ФГОС ДО (методическое сопровождение в написании ООП).
- Проектирование программы развития ДОО в соответствии с ФГОС ДО.
- Проектирование парциальной программы (программа кружка, секции, дополнительного образования детей дошкольного возраста).
- Рецензирование основной образовательной программы ДОО.
- Рецензирование программы развития ДОО.
- Рецензирование парциальной программы (программа кружка, секции, дополнительного образования детей дошкольного возраста).
Научно-исследовательский центр
- Оформление заявок на гранты.
- Публикация статей по итогам проведения научно-практических конференций.
- Редактирование монографий, учебников, учебно-методических пособий, научных статей и других материалов.
- Написание рецензий на авторефераты диссертаций кандидата наук, на магистерские диссертации, статьи, учебные и учебно-методические пособия.
- Услуги корректорской правки текстов.
- Издание любых печатных работ авторов.
- Организация и сопровождение научно-методической работы в вашем учреждении.
- Организация и сопровождение исследовательской работы учащихся школ, студентов.
- Проведение очных и заочных научно-практических конференций разного уровня: региональные, всероссийские, международные.
- Издание сборников трудов по результатам их проведения (присвоение УДК, ББК, авторского знака, ISBN, размещение в РИНЦ).
- Редакционное сопровождение научной статьи и продвижение её для публикации в научных журналах, в том числе из списка ВАК.
Методический центр
- Актуализация рабочих программ дисциплины в соответствии с новыми требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и Министерства образования и науки РФ с учётом профессиональных стандартов.
- Разработка рабочей программы дисциплины в соответствии с требованиями профессиональных стандартов в условиях ФГОС ВО (ФГОС 3+).
- Разработка УМК дисциплин.
- Разработка ОПОП в рамках новых требований ФГОС ВО (ФГОС 3+) с учётом профессиональных стандартов.
- Приведение в соответствие рабочих программ дисциплин в рамках новых требований ФГОС ВО (ФГОС 3+) и Министерства образования и науки РФ с учётом профессиональных стандартов.
- Сопровождение в подготовке и написании рефератов.
- Сопровождение в подготовке и написании выпускных квалификационных (аттестационных) работ.
- Подготовка к аттестации работников сферы дошкольного, начального общего, среднего общего, дополнительного образования и других сфер.
- Проведение судебно-психологических экспертиз.
- Психологическая гостиная.
- Проведение публичных лекций (научно-популярных лекций).
- Проектирование ООП (АООП) по различным направлениям.
- Проектирование (доработка) общеразвивающих, предпрофессиональных программ и программ спортивной направленности.
- Методическое сопровождение в разработке авторских, модифицированных программ.
- Проведение вебинаров по направлениям.
- Проведение семинаров по направлениям.
- Методическое сопровождение в подготовке магистерских и дипломных проектов.
- Организация деятельности лекотеки (рецензирование, организация сопровождения).
- Стажировка на рабочем месте/в режиме онлайн.
- Организация исследовательской работы с детьми младшего школьного возраста.
- Разработка и внедрение моделей комплекса ГТО в образовательной деятельности.
Дорогие мои подписчики, друзья и коллеги! Уже на протяжении 4-х лет наш проект занимается онлайн обучением и проводит для вас вебинары, тренинги и семинары.
Это очень интересное, а главное нужное направление, в чем я убеждаюсь после каждого нового тренинга.
Однако есть ряд проблем, которые не всем и не всегда позволяют воспользоваться нашими предложениями.
Во-первых, мы не имеем возможности проводить новые тренинги чаще одного раза в 2-3 месяца. На подготовку каждого тренинга нужно время! А тем и направлений в хореографии так много! Что хочется объять необъятное!
Во-вторых, каждый тренинг проходит в определенное время, а именно в этот момент не каждый может поучаствовать в тренинге по каким-то своим причинам. Например, в связи с поездкой на конкурс, отсутствием финансов, в данный промежуток времени, да даже банально, из-за того, что поздно увидел информацию о тренинге и набор в группу уже закончился! Мне часто об этом пишут и спрашивают, будет ли набор в следующий раз.
Некоторые тренинги мы повторяем раз в год, какие-то не повторяем вообще, потому, что хочется освещать разные темы.
В связи с этим возникла идея создания . Над этим сайтом мы работали больше года.
Ну, а теперь самое приятное!
В честь открытия сайта — Дистанционного обучения Хореографов с 20 по 27 мая мы проводим акцию ! Вы можете получить скидку 20% на любой тренинг!
Но и это еще не все!
После завершения акции, а именно 28 мая, среди клиентов заказавших и оплативших тот или иной тренинг, по номеру заказа, будет разыгран приз – индукционная колонка.
Индукционная колонка является революционным гаджетом на рынке индивидуальных музыкальных усилителей звука для смартфонов, телефонов и т.д.
Устройство позволяет усиливать громкость звука телефона, без какого-либо подключения! Без проводов, Bluetooth , Wi-Fi и прочего.
Просто положите iPhone на колонку и заиграет та музыка, которая включена у вас на телефоне, только в 3-4 раза громче и в лучшем качестве. Колонка оснащена двумя динамиками и имеет антискользящее, приятное на ощупь покрытие. Работает от батареек. Время работы до 15 часов.
С индукционной колонкой вы можете репетировать в любое время и в любом месте!
Ваша, Наталья Довбыш