Дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по хореографии. Образовательная программа «Классическая и современная хореография

Со стороны жизнь и трудовая деятельность этих профессионалов кажется чередой нескончаемых праздников. Однако на их пути нередко встречаются и подводные камни, о которых мы сегодня постараемся рассказать.

Общество всегда тяготело к искусству и ценило великих художников и артистов. Любовь к творчеству по-прежнему живет в каждом человеке и, хотя не у всех есть особый дар создавать уникальные произведения самостоятельно, все стремятся прикоснуться к прекрасному. Театры, концерты, кино – творческое воплощение всего народа. Одним из таких воплощений являются танцы, постановкой которых занимается хореограф.

Разрабатываемые хореографом композиции составляют часть балетных спектаклей и концертных номеров. Они дополняют выступления артистов и делают их красочными, вдыхая жизнь во всю постановку. Общее впечатление зрителя и успех программы зависит от слаженных движений исполнителей, которые в свою очередь зависят исключительно от профессионализма хореографа.

Отметим, что со стороны жизнь и трудовая деятельность этих профессионалов кажется чередой нескончаемых праздников. Однако на их пути нередко встречаются и подводные камни, о которых мы сегодня постараемся рассказать.

Кто такой хореограф?

– творец, деятель искусства, который перенимает опыт поколений и дополняет его новыми элементами. Он полностью отдает себя созданию новых уникальных хореографических номеров и их воплощению на сцене через танцевальные постановки.

На каждом этапе работы хореограф взаимодействует со всеми участниками постановки. Вместе с композиторами и дирижерами он работает над музыкальным сопровождением танца, определяя музыкальный настрой и продумывая соответствующие ему образы. Для полного представления о предстоящей работе он знакомится с литературной первоосновой, после чего продумывает костюмы и хореографические номера, которые танцоры репетируют под его чутким руководством.

Понятие хореография имеет древнегреческое происхождение ("choreia" - пляска, "grapho" – описываю) и подразумевает искусство танца, взаимосвязанный комплекс движений и поз, согласовывающихся между собой и образующих танцевальный эпизод или полноценный танец посредством особых аллегорий. Именно на хореографии сосредотачивается жизнь и деятельность хореографов.

Становление этой профессии длилось на протяжении веков. Еще до нашей эры танцы составляли часть обрядов и ритуалов, а в дальнейшем они были отнесены к одному из видов искусства. Элементарные движения в такт музыке или сложные "Па" позволяли народу выразить свои эмоции и отражали национальный колорит. Танцевальные обычаи каждого народа постепенно преобразовывались, дополнялись, совершенствовались – это обусловило потребность в выделении профессии хореографа.

Простым крестьянам, естественно, было не до разучивания новых постановок, и они вполне обходились собственными умениями, которые они демонстрировали после тяжелого рабочего дня в веселых хороводах. Но для представителей знати хореография играла значимую роль. Ведь ни один бал не обходился без грациозного и слаженного исполнения вальса. Кроме того, на многие приемы во дворцы приглашались танцоры , развлекающие публику своими выступлениями. Поэтому человек, умеющий придумать оригинальный танец и способный скоординировать своих подопечных, был просто необходим.

Подчеркнем, что наибольшую популярность и отделение в отдельную профессию специальность "хореограф" получила только в последние несколько десятилетий. В основные обязанности хореографа сегодня входит:

  • Создание и обсуждение композиции.
  • Участие в кастингах по отбору танцоров и распределение конкретных образов с учетом умений и навыков каждого из них.
  • Выбор декораций, костюмов и музыки.
  • Посещение репетиций для обучения танцоров и отработки техники.
  • Обеспечение выступлений участников своей группы в концертных программах.
  • Преподавание разных видов танца.

Какими личностными качествами должен обладать хореограф?

Хореографу, чтобы стать успешным в профессиональной сфере, несомненно, нужен талант. Ведь именно он определяет его способность видеть прекрасное и создавать неповторимые хореографические композиции . При этом вполне естественно, что одним лишь талантом и умением танцевать нельзя добиться высоких результатов. Чтобы стать известным и востребованным специалистом, хореографу необходим еще и набор личностных качеств, определяющих движущую силу его деятельности.


Профессия предполагает наличие лидерских качеств, которые позволят вести всю группу. Поскольку в круг обязанностей входит не только создание танца, но и его постановка, хореограф должен уметь организовать работу танцоров, определять навыки и особенности каждого из них. Для танцевального коллектива он является учителем и режиссером, который, хоть и не может в полной мере отвечать за все выступление, но принимает на себя ответственность за качество постановки и подготовки к мероприятию.

Одним из определяющих факторов деятельности являются профессиональные знания. Хореограф – это эрудит, хорошо разбирающийся как в истории искусств, так и в других сферах жизнедеятельности, из которых он черпает свое вдохновение. Ему известны все виды танцев и их происхождение, что позволяет ему создавать не только новые эпизоды, но и восстанавливать исторические постановки. Кроме того, он обладает превосходным слухом, чувством ритма.

Постоянное пребывание в обществе и необходимость находить общий язык с костюмерами, продюсерами, музыкантами и другими членами постановки обязывают хореографа быть общительным и уметь идти на компромиссы.

Он занимается не только созданием новых образов, но и принимает непосредственное участие в танце, поэтому всегда должен следить за своей физической формой. Большие нагрузки, длительные репетиции и переживания требуют затрат большого количества энергии, что обуславливает наличие у хореографов высокого уровня физической и психологической выносливости.

Преимущества профессии хореограф

Профессия является широко распространенной в сфере шоу-бизнеса . Талантливых и опытных хореографов нанимают для работы в танцевальных шоу, мюзиклах, съемках фильмов, театре, опере и других культурных проектах. Поэтому у них есть много возможностей для реализации своих идей. При счастливом стечении обстоятельств результатом кропотливой работы может стать всеобщее признание и слава.

Отметим, что с ростом популярности увеличивается и спрос на хороших специалистов, что непосредственно влияет на уровень его благосостояния. Поэтому заработная плата при высокой степени занятости может быть очень высокой.

Как и другие представители творческих профессий , хореографы чаще всего не привязаны к определенному месту работы. Они могут работать в любом удобном для них месте: на открытом воздухе или в помещении – неважно, главное свободный полет мыслей и приятная атмосфера. Сфера деятельности так же не обязывает их оставаться в пределах одной страны, поэтому хореограф имеет возможность побывать в каждом уголке мира, где единственным способом его выражения станет танец.

Еще одним преимуществом является тот факт, что по достижению определенных результатов в выбранной профессии можно открыть частную школу танцев и передать свои знания следующему поколению, а также принимать участие в танцевальных соревнованиях и навсегда оставить свой след в истории хореографии.

Недостатки профессии хореограф


Несмотря на весь романтизм, деятельность хореографа не лишена недостатков. Работа сопряжена с тяжелыми нагрузками и ненормированным рабочим графиком, что истощает организм и может вызвать разные заболевания и нервные срывы. Абсолютное вовлечение в процесс, постоянные гастроли и репетиции делают невозможным планирование личной жизни и отпуска. Нередки случаи травматизма во время выполнения сложных движений и иногда эти травмы ставят крест на дальнейшей карьере.

Пугающим фактором для хореографов является возрастное ограничение. Поскольку для выступлений крайне важна хорошая физическая форма и внешний вид бывает очень сложно задержаться в профессии после 35 лет. По достижению определенного возрастного порога постановщикам танцев приходится искать новые способы заработка и осваивать новую профессию.

К тому же, ввиду массового распространения этого вида деятельности, которое привело к сокращению востребованности и высокой конкуренции, проложить себе дорогу на вершину успеха удается не каждому. Большие инвестиции, требующиеся в начале пути, когда профессия еще не начала приносить доход, могут так и не оправдать себя, что в результате приведет к разочарованию.

Где можно получить профессию хореограф?

Освоение профессии часто начинается с детства. Посещение классов хореографии в школе искусств является первым этапом на пути к мечте. Наряду с учебой в общеобразовательной школе, будущий хореограф уделяет особое внимание танцам. Подготовку на базе 9 классов предоставляют колледжи искусств , а после получения аттестата можно подать документы в высшее учебное заведение.

Следует заметить, что хотя ранняя допрофессиональная подготовка дает неоспоримые преимущества для поступления и дальнейшей работы, наличие таланта, большого желания или участие в танцевальных кружках позволит успешно поступить в ВУЗ и стать хореографом без предварительной подготовки. На сегодняшний день в сфере хореографического образования также представлено множество танцевальных студий, однако предоставляемой ими подготовки недостаточно, чтобы овладеть профессией в полной мере.

Профессиональное образование хореографам дают институты культуры и педагогические университеты, которые проводят тщательный отбор абитуриентов. Поэтому для поступления очень важна хорошая подготовка. Большинство приемных комиссий уделяют особое внимание классическому танцу, технике его исполнения и музыкальности исполнителя. В ходе прослушивания кандидату на вакантное место также может быть предложено исполнить композиции из других танцевальных направлений.

К университетам, позволяющим получить хореографическое образование, относятся:

  • Санкт-Петербургский государственный университет;
  • Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена;
  • Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского;
  • Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов;
  • Московский государственный институт культуры.

Источники изображений: profirk.ru, vladtime.ru, vokrugsveta.ru, women-job.kiev.ua

НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ ПРОВОДИТ НАБОР НА КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ С ПОЛУЧЕНИЕМ ДИПЛОМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА. Лицензия ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ города Москвы.

Обучение происходит по следующим специальностям: Педагог-хореограф, хореограф-постановщик, руководитель хореографического коллектива, артист шоу-балета .
Обучение 9 месяцев.
Стоимость до 1 марта 2019 года 11 000 в месяц, оплата по триместрам.(АКЦИЯ ограничена!)
Принимаем на базе высшего, средне-специального, средне-технического, непрофильного образования по собеседованию. Также принимаем студентов вышеуказанных учебных заведений.

Торопитесь! Места ограниченны! Также имеется обучение дистанционно!

ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ РОССИИ И ЕВРОПЫ! ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+7 903 527 4556

Спустя 11 лет снова в Москве! Мастер-классы одного из самых известных педагогов современного танца Joe Alegado.

Его исполнительская, преподавательская и хореографическая деятельность известна по всему миру.
Joe Alegado работал в качестве приглашенного преподавателя во многих государственных институтах США, Испании, Австрии, Германии.
В 2018 году исполнится 35 лет его преподавательской деятельности на одном из самых престижных фестивалей современного танца Impuls Dance Festival in Vienna.

Первая Национальная Академия Искусств - это уникальное учебное заведение, объединившее под своим началом самых талантливых и опытных профессионалов - российских и зарубежных хореографов и заслуженных преподавателей высочайшего уровня, которые используют в работе как современные зарубежные методики преподавания современного танца, так и элементы, характерные для классической русской школы танца

На базе танцевального центра «Дункан» созданы все условия для того, чтобы хореографы могли пополнить теоретические знания, отточить свою технику и навыки в практических дисциплинах, а также открыть для себя новые перспективы деятельности.

Целью Академии является высококвалифицированная профессиональная переподготовка работников в области хореографии.

На данный момент академия предлагает обучение по трем академическим программам, которые разработаны на основе богатого опыта преподавателей, танцоров, хореографов, режиссеров. Обучение включает в себя теоретические знания и практические занятия по выбранному курсу. Все дисциплины ориентированы на современные потребности танцоров, хореографов-постановщиков, руководителей танцевальных коллективов, арт-директоров.

Основные особенности обучения в академии:

  • По окончанию обучения выдается диплом государственного образца тем студентам, которые имеют (или ещё получают) высшее или среднее профессиональное образование. Свидетельство установленного образца выдается студентам со средним образованием.
  • Обучение длится всего 9 месяцев.
  • Выпускникам оказывается помощь в трудоустройстве.
  • Творческая атмосфера, которая присутствует в школе, активное общение с коллегами и преподавателями дают чрезвычайно сильный стимул к профессиональному росту.

В связи с изменением в Законодательстве РФ с 1 сентября 2013 г относительно дополнительного образования, предлагаются следующие курсы:

  1. C получением по окончании Удостоверения установленного образца по выбранной Вами одной из дисциплин (джаз, клубные и уличные танцы (хип-хоп, хаус, рагга и др.), классический танец, восточный танец, фламенко, контемпорари, детский педагог-хореограф и др.):
    • 36 часов (Стоимость 20 000 руб)
    • 72 часа (Стоимось 35 000 руб)
    • 144 часа (Стоимость 59 000 руб)
    • 245 часов (Стоимость 79 000 руб)
  2. С получением по окончании Диплома установленного образца по одной из выбранных Вами специальностей (педагог - хореограф, хореограф-постановщик, руководитель хореографического коллектива, артист шоу-балета):
    • 350 часов с выпускной работой — постановка или участие в танце (Стоимость 99 000 руб)
    • 504 часа с выпускной работой — защита Диплома (Стоимость 120 000 руб)

Приглашаем студентов со средне-специальным и высшим образованием, отличным от хореографического.

О театре-студии современной хореографии «Дункан»:

Танцевальный театр-студия современной хореографии «Дункан» основан в 1998г. За долгие годы, в студии современной хореографии накопился огромный практический опыт работы на ведущих площадках, как в пределах России, так и в зарубежных странах. В творческом составе преподавателей студии современной хореографии «Дункан», образовался уникальный по своему составу коллектив специалистов, преподающих танцевальные направления от hip-hop до классического танца. Многие из преподавателей «Дункан», являются танцорами мирового уровня, и входят в двадцатку лучших в своем направлении.

Сегодня театр современной хореографии «Дункан» это:

  • Один из ведущих театров хореографического искусства Москвы.
  • Постоянный участник многих хореографических конкурсов, как для детей, так и для взрослых. («Фестиваль современного танца среди профессионалов», «Ответный удар», фестивали «Танцевальный Клондайк» и «Dance Driver» и др.)
  • Трижды лауреат Всероссийского конкурса «1000 лучших организаций и предприятий России».
  • Детская школа-студия танца
  • Любительский театр танца и профессиональная студия современного танца (около 20 самостоятельных танцевальных коллективов, работающие со звездами российской эстрады).

Вероника Гуру, 30 лет

Что мне дало обучение в "Национальной Академии Искусств" по специальности педагог-хореограф: новые знания- ДА, не сомненно. Разные стили танца- это точно. Народный танец был для меня как шоко-терапия. Немного поясню, я современник, танцую контемпорари, джаз, модерн, ранее хип-хоп. Поэтому народный танец для меня был открытием)) а оказывается есть еще импровизация в народном танце!!))
Еще- замечательных педагогов, мастеров своего дела, креативных и талантливых людей. Алина Венедиктова- кладенец знаний и нискончаемый поток творчества. После окончания обучения я продолжаю ходить к ней на занятия. И часто вижу там своих одногруппников. Что тоже большой плюс. Потому что у нас была замечательная группа, и мы продолжаем общения, и частенько вместе творим, делаем общие постановки. Спасибо академии, за неординарных талантливых друзей-единомышленников с которыми хочется создавать и подпитывать друг друга разными сумашедшими идеями, вооплащать мечты. Я с теплом вспоминаю этот год, когда я там оказалась у меня было чувство что я именно там где мне надо быть, здесь и сейчас.
Что еще, очень отзывчивая администрация, всегда может войти в положение учащегося, учесть разные нюансы и форс-мажоры. Очень добрые, душевные люди.
Ну и конечно-же диплом гос. образца. Это первое, что спросили у меня при устройстве на работу. Я работаю в общеобразовательной школе, педагог дополнительного образования. По-русски говоря веду танцевальные кружки у детей разных возрастов.
Если вам надо срочно получить диплом, то это самый короткий срок который есть в Москве.
По опыту скажу чтобы танец стал моей профессией года, очень мало, если бы был второй курс, я бы с удовольствием продолжила обучение. Но я и так все время учусь, уже по другим программам, на мастер-классах, в процессе работы. Надо уметь отпускать педагога, и отправлятся в свободное плавание, набивать собственные шишки))) Подвожу итог!!! Мне там было хорошо и душевно.

Мария Егорова, 29 лет

Огромное спасибо за переданные знания и опыт! Мне ценен и дорог каждый час, проведённый в Дункане. Это время открытий, развития, профессионального роста.

Здесь собрался удивительный коллектив профессиональных педагогов- хореографов. Такие разные и яркие, неповторимые индивидуальности, мастера своего дела, преданные искусству танца!

Андрей - педагог по бальным танцам - чёткий, последовательный, эрудированный. Профессионал, дающий очень конкретные и детальные объяснения. Очень последовательно выстроенная, широкая программа.

Евгения - педагог по джаз-модерну - яркая, энергичная, быстрый движущийся поток, сильная живая пластика. Профессионал, который вовлекает, заражает, влюбляет в танец.

Аника - педагог по хип-хопу - харизма, огонь и профессионализм. Как только Аника заходит в зал, все меняется - начинает жить, двигаться, пылать. Даже если сил уже не было - она умеет включить сверхмощный мотор. И ты восхищён, поражён и заражён танцем!

Алексей - педагог по джаз-модерну. Профессионал, тонкий, яркий, креативный. Это хореограф-художник! Особое чувствование, даже видение музыки и рисунка танца! Красота, юмор, легкость, и живой, рождающийся на твоих глазах танец. Это чудо!

Алина - педагог по контемпорари, классике, народному танцу, композиции, руководитель курса. Несравненная Алина! Человек удивительной глубины. Профессионал, наполняющий мыслью движение и рождающий танец из внутреннего смысла. Учит чувствовать себя и друг друга, пространство и время, Слово и Звук.
Открывает вселенную танца со всеми ее звёздами и сокровищами. Ну и даёт конкретно огромное количество инструментов танцовщика и хореографа. Очень внимательна к каждому. Развивает каждого. Заставляет преодолевать свои границы и возможности, расширять свои пределы. Профессиональный рост обеспечен независимо от уровня. Даже если ты уже пришёл профи, тебе все равно пахать и пахать, расти и развиваться!

Спасибо нашим дорогим организаторам- администраторам - Анне и Чин Гизу! Они наша опора и связь с реальностью))) Человечные, чуткие и внимательные. Создают домашнюю тёплую атмосферу, ты сразу ощущаешь себя частью большой чудесной семьи!

И конечно.... студенты! Это юмор, смех, искрометное веселье, поддержка и опора, советы, помощь, сочувствие, кипящая жизнь и эмоции. Каждый из тех, кто был рядом настоящая звёздочка и Человек! Спасибо вам, ребята. Вы были и есть великолепны!

читать

Юлия Фионова, 28 лет

Хочу сказать огромное спасибо школе «Дункан» за предоставленную возможность стать хореографом-постановщиком за 9 месяцев!!! Мое обучение подошло, к сожалению, к концу…Но, надеюсь, что я и дальше буду дружить с этой школой и посещать полюбившиеся мне направления. В этой школе работают замечательные преподаватели, настоящие профессионалы, горящие своим делом! Занятия очень грамотно построены - 90 мин. - это реальное время, в которое с тобой занимаются (и даже больше!). Разминка, разучивание связок, повторение, изучение новых движений, растяжка, плюс все это под отлично подобранную музыку. Очень последовательный подход к классам, много внимания на безопасность выполнения движений. Реально получаешь удовольствие от занятий, заряд энергии и хорошего настроения на целый день, и результат виден уже через несколько классов. Высочайший уровень преподавания, индивидуальный подход к каждому ученику, требовательность, так что выкладываться нужно на все 100%. Для меня теперь ДУНКАН - это семья, атмосфера тепла и уюта. Здесь меня окружили замечательные люди, очень позитивные и добрые. Очень приятно находится в стенах этого места! Здесь я наконец-то смогла действительно раскрыться, попробовать себя в тех танцевальных направлениях, в которых я себя и не представляла увидеть. Здесь я обрела действительно настоящих друзей, которые горят общим делом - танцем. Теперь я танцую, а значит, я живу…!!

читать

Екатерина Никульникова , 25 лет

Я обучаюсь в академии Дункан с февраля 2015 года. Давно искала место, где я могла бы получить дополнительное образование, но где не надо было учиться 3 года на заочном, как предлагают многие университеты. Мне кажется, это отличная возможность не только получить диплом, проучившись 9 месяцев, но и практически попробовать разные направления танцев. И не только попробовать, но и реально научиться применять их в хореографии. Речь идет о таких направлениях, как классический танец, народный танец, джаз-модерн, контемпорари дэнс, стрит денс (хип-хоп, джаз-фанк, хаус ии т.д.), бальные танцы, а еще искусство балетместера, где дают очень хорошую теоретическую базу. Говоря о преподавателях, мне хотелось бы подчеркнуть их профессионализм и умение подавать материал. Даже если вы никогда не танцевали бальные (как, например, я), вы без проблем сможете не только научиться, но и ставить танцевальные номера. На уроках досконально разбираются все техники, трюки и методики. Вам расскажут как преподавать тот или иной предмет не только взрослым, но и детям. К тому же обучаться в таком коллективе среди таких интересных и творческих людей - это еще огромное удовольствие!

Перечень программ повышения квалификации для обучения дистанционным методом:

  1. Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС.
  2. Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования детей.
  3. Методика преподавания хореографических дисциплин и музыки в системе дополнительного образования детей.
  4. Балетмейстер-постановщик в сфере хореографии и театральной деятельности.
  5. Педагогика балета.
  6. Методика преподавания классической хореографии в дошкольных учреждениях.
  7. Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования детей в условиях ФГОС.

Удостоверения/свидетельство: выпускники института получают удостоверение/свидетельство о повышении квалификации установленного образца, свидетельствующее о приобретении дополнительных профессиональных навыков.

Пепечень программ профессиональной переподготовки:

  1. Педагогика дополнительного образования. Хореографическое искусство.
  2. Хореография.
  3. Теория и методика преподавания хореографии.
  4. Педагогическое образование. Хореографическое образование.

Диплом: выпускники института получают диплом установленного образца.

Требования к слушателям: наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании

Дополнительные услуги института

Аттестационный центр

Аттестация педагога на соответствие занимаемой должности:

  1. Проведение тестирования с выдачей подтверждающего документа (сертификат о соответствии занимаемой должности).

Подготовка и сопровождение педагога в процессе аттестации на 1 и высшую квалификационную категорию:

  1. Полный курс подготовки к аттестации "Самоанализ деятельности педагога как необходимое условие формирования профессионального имиджа. Сопровождение педагога при выходе на аттестацию".
  2. Приведение в соответствие с аттестационными требованиями аттестационного проекта (самоанализа, портфолио).
  3. Индивидуальные консультации и помощь в оформлении аттестационных материалов.
  4. Помощь в определении формы подачи аттестационной работы (самоанализ, проект, портфолио).

Центр рецензирования

  1. Рецензирование монографических и диссертационных исследований, учебно-методических пособий, разноплановых научных публикаций.
  2. Рецензирование предпрофессиональных программ.
  3. Рецензирование предпрофессиональных программ. (спортивной направленности).
  4. Рецензирование общеразвивающих программ.
  5. Рецензирование статей с элементами научного исследования.
  6. Проектирование ООП в соответствии с ФГОС ДО (методическое сопровождение в написании ООП).
  7. Проектирование программы развития ДОО в соответствии с ФГОС ДО.
  8. Проектирование парциальной программы (программа кружка, секции, дополнительного образования детей дошкольного возраста).
  9. Рецензирование основной образовательной программы ДОО.
  10. Рецензирование программы развития ДОО.
  11. Рецензирование парциальной программы (программа кружка, секции, дополнительного образования детей дошкольного возраста).

Научно-исследовательский центр

  1. Оформление заявок на гранты.
  2. Публикация статей по итогам проведения научно-практических конференций.
  3. Редактирование монографий, учебников, учебно-методических пособий, научных статей и других материалов.
  4. Написание рецензий на авторефераты диссертаций кандидата наук, на магистерские диссертации, статьи, учебные и учебно-методические пособия.
  5. Услуги корректорской правки текстов.
  6. Издание любых печатных работ авторов.
  7. Организация и сопровождение научно-методической работы в вашем учреждении.
  8. Организация и сопровождение исследовательской работы учащихся школ, студентов.
  9. Проведение очных и заочных научно-практических конференций разного уровня: региональные, всероссийские, международные.
  10. Издание сборников трудов по результатам их проведения (присвоение УДК, ББК, авторского знака, ISBN, размещение в РИНЦ).
  11. Редакционное сопровождение научной статьи и продвижение её для публикации в научных журналах, в том числе из списка ВАК.

Методический центр

  1. Актуализация рабочих программ дисциплины в соответствии с новыми требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и Министерства образования и науки РФ с учётом профессиональных стандартов.
  2. Разработка рабочей программы дисциплины в соответствии с требованиями профессиональных стандартов в условиях ФГОС ВО (ФГОС 3+).
  3. Разработка УМК дисциплин.
  4. Разработка ОПОП в рамках новых требований ФГОС ВО (ФГОС 3+) с учётом профессиональных стандартов.
  5. Приведение в соответствие рабочих программ дисциплин в рамках новых требований ФГОС ВО (ФГОС 3+) и Министерства образования и науки РФ с учётом профессиональных стандартов.
  6. Сопровождение в подготовке и написании рефератов.
  7. Сопровождение в подготовке и написании выпускных квалификационных (аттестационных) работ.
  8. Подготовка к аттестации работников сферы дошкольного, начального общего, среднего общего, дополнительного образования и других сфер.
  9. Проведение судебно-психологических экспертиз.
  10. Психологическая гостиная.
  11. Проведение публичных лекций (научно-популярных лекций).
  12. Проектирование ООП (АООП) по различным направлениям.
  13. Проектирование (доработка) общеразвивающих, предпрофессиональных программ и программ спортивной направленности.
  14. Методическое сопровождение в разработке авторских, модифицированных программ.
  15. Проведение вебинаров по направлениям.
  16. Проведение семинаров по направлениям.
  17. Методическое сопровождение в подготовке магистерских и дипломных проектов.
  18. Организация деятельности лекотеки (рецензирование, организация сопровождения).
  19. Стажировка на рабочем месте/в режиме онлайн.
  20. Организация исследовательской работы с детьми младшего школьного возраста.
  21. Разработка и внедрение моделей комплекса ГТО в образовательной деятельности.

Дорогие мои подписчики, друзья и коллеги! Уже на протяжении 4-х лет наш проект занимается онлайн обучением и проводит для вас вебинары, тренинги и семинары.

Это очень интересное, а главное нужное направление, в чем я убеждаюсь после каждого нового тренинга.

Однако есть ряд проблем, которые не всем и не всегда позволяют воспользоваться нашими предложениями.

Во-первых, мы не имеем возможности проводить новые тренинги чаще одного раза в 2-3 месяца. На подготовку каждого тренинга нужно время! А тем и направлений в хореографии так много! Что хочется объять необъятное!

Во-вторых, каждый тренинг проходит в определенное время, а именно в этот момент не каждый может поучаствовать в тренинге по каким-то своим причинам. Например, в связи с поездкой на конкурс, отсутствием финансов, в данный промежуток времени, да даже банально, из-за того, что поздно увидел информацию о тренинге и набор в группу уже закончился! Мне часто об этом пишут и спрашивают, будет ли набор в следующий раз.

Некоторые тренинги мы повторяем раз в год, какие-то не повторяем вообще, потому, что хочется освещать разные темы.

В связи с этим возникла идея создания . Над этим сайтом мы работали больше года.

Ну, а теперь самое приятное!

В честь открытия сайта — Дистанционного обучения Хореографов с 20 по 27 мая мы проводим акцию ! Вы можете получить скидку 20% на любой тренинг!

Но и это еще не все!

После завершения акции, а именно 28 мая, среди клиентов заказавших и оплативших тот или иной тренинг, по номеру заказа, будет разыгран приз – индукционная колонка.

Индукционная колонка является революционным гаджетом на рынке индивидуальных музыкальных усилителей звука для смартфонов, телефонов и т.д.
Устройство позволяет усиливать громкость звука телефона, без какого-либо подключения! Без проводов, Bluetooth , Wi-Fi и прочего.

Просто положите iPhone на колонку и заиграет та музыка, которая включена у вас на телефоне, только в 3-4 раза громче и в лучшем качестве. Колонка оснащена двумя динамиками и имеет антискользящее, приятное на ощупь покрытие. Работает от батареек. Время работы до 15 часов.

С индукционной колонкой вы можете репетировать в любое время и в любом месте!

Ваша, Наталья Довбыш